Был случай в моем родном городе (в Брянской области)
ДТП. Темно. Инспектор оформлял протокол возле света фар пострадавшей машины. Машина стояла на обочине. В это время один пьяный влетел в эту машину на обочине. Инспектора насмерть… (
Вот кто бы что не говорил — про задний привод — теткам (большинству) он противопоказан. Летом — куда ни шло, но зимой, в данной ситуации, на переднем приводе они бы возможно справились. Самое важное — что тетки, в большинстве своем даже не знают какой привод у машины и как действовать рулем и газом в экстренной ситуации.
@vamp756 Не согласен. Сброс газа на занос — это инстинктивная реакция, и только на заднем приводе она работает в плюс. Еще и система стабилизации поможет.
А то что задний сам по себе более склонен к заносу, так без мозгов можно расшатать и тот и другой абсолютно равноуспешно.
@vaser хм… почему-то при заносе наоборот жму в пол независимо от привода. на переднем вытягивает, на полном распрямляет дугу (тоже вытягивает по сути), на заднем позволяет лечь в управляемый занос и спокойно из него потом выйти.
@vamp756 А кстати, если обобщить:
На заднем приводе газ сбросить, на переднем добавить это мне понятно.
А рулем… Одинаково, типа если машину несет вперед правым бортом, то руль выворачиваем вправо, ну и наоборот?
P.S: опыта ничтожно мало, да.
Поржал тут над отписавшимися, такие асы в интернете, а на дороге поголовно вылетают в кюветы при критических ситуациях. Занос был не очень большой, да и вырулить она из него вырулила в принципе, единственное что узковато было и места для дрифта мало.
@smartello Ну на классике они бы так делать не стали. это во-первый, а во-вторых, не факт, что они получили бы значительные травмы, если б ехали в четверке.
ДТП. Темно. Инспектор оформлял протокол возле света фар пострадавшей машины. Машина стояла на обочине. В это время один пьяный влетел в эту машину на обочине. Инспектора насмерть… (
ЕСП офф, тапку в пол, штурвал на себя…. :))
А то что задний сам по себе более склонен к заносу, так без мозгов можно расшатать и тот и другой абсолютно равноуспешно.
Это у всяких прульных мерседесов ESP.
На заднем приводе газ сбросить, на переднем добавить это мне понятно.
А рулем… Одинаково, типа если машину несет вперед правым бортом, то руль выворачиваем вправо, ну и наоборот?
P.S: опыта ничтожно мало, да.