Откровения прульщика
Пишу пост не ради того, что бы доказывать. Пишу просто свои мысли и ощущения - давно хотелось просто поделиться мыслями, все как есть, без красок.
Скажу сразу - я не фанат правого руля, который дро...т на него как на панацею. Моя машина сейчас, это мой первый пруль. Выбрал я ее не потому что она косорукая, а потому что соотношение цена/качество было максимально приемлимое. Я тогда ничего не знал про карибов, и "шагал в темноту". Но опыт вождения пруля был.
В далеком, вроде бы 2006 году, когда я еще жил на урале, мы с друзьями собрались махнуть на юг, на его прульной тоете. Я честно ссал об одной мысли, "Как бля ею управлять???" На что Антон мне отвечал, "не баись, через 100 км ты забудешь что сидишь с другой стороны".
Так и случилось. Сначала несколько практик по городу (надо сказать что я тогда еще и на автомате ни разу не ездил) краткий инструктаж особенностей пруля (о них чуть позже). Очень рано утром, мы выехали на трассу и помчались. Конечно по началу было неуютно. Я некоторое время долбал рукой о дверь, пытаясь переключить мифическую передачу. Включал дворники вместо поворотников. Привыкал к автомату и другим незначительным особенностям нового для меня авто.
Обгонять сначала было страшновато. Подъехав к большой фуре, я в ступоре плелся за ней пару минут. Антон, сидящий на переднем сидении комментировал ситуацию, "зянято/свободно" и при первой возможности, я вваливал влево и прижимал педальку.
Через пару часов я освоился и понял, что для того что бы увидеть встречку, нужно держать дистанцию за фурой не в 15-20 метров а чуть больше, примерно на треть больше. Многим кажется, что нужно полностью высунуться на полосу встречного движения, полностью вслепую - но это доводы тех, кто никогда не сидел за прулем. Бред, бред и еще раз бред. Самое смешное было в том, что по дороге на юг нам вылазило в лоб куда больше лрульщиков чем прулей.
Более того, можно прибегнуть к хитрости, если дорога немного изгибается вправо, можно ехать некоторое время прижавшись к обочине, спокойно просматривая дорогу на километр вперед. При наступлении удобного случая, левый поворот, 10 сек и мы преодолеваем тихохода.
Еще через пару часов я абсолютно не ощущал дискомфорта, говорю это честно, положив руку на сердце. Просто нет разницы и все.
Съездили мы на юг хорошо с самыми лучшими впечатлениями.
Вернувшись к сегодняшнему дню, выбирая замену восьмерке, я выбрал кариб, руль для меня имел последнее значение. Справа/слева, вообще пофигу.
Могу рассказать плюсы:
1. Удобно выходить. Всегда на обочину, не нужно смотреть кто там на дороге.
2. Правая полоса часто пустует в пробках. На Лруле многие не суются туда, полагая что по полосе не едут из-за припаркованого авто. Прульщик всегда видит правую полосу лучше и при первой возможности ныряет туда. При этом правый край своего авто виден очень хорошо и можно ехать намного ближе к краю.
3. Детское кресло стоит за водителем (по статистике самое безопасное место) поэтому высаживать ребенка справа, не на дорогу тоже удобно.
4. Нет мертвой зоны справа. Автоподставщики, вися в мертвой зоне, ничего не добьются. Их видно при любом раскладе.
Минусы:
1. Не удобно брать жетончики на парковку. Приходится отстегиваться, садится жопой на ручник (образно) и тянуться. Если есть пассажир то такой проблемы ясно нет.
2. Первое время было трудновато перестраиваться в левую полосу, ибо левый край видно хуже чем правый. Но с другой стороны, на обычном руле, видно хуже правый край, поэтому баш на баш.
3. Есть мертвая зона слева. Но она легко компенсируется правильно настроенным салонным зеркалом З/В.
4. Гемморрой с техосмотром. Косые фары не дадут возможности пройти легально. Либо переделывать, либо спец накладки, либо - как нормальный человек купить ТО. :)))
4. Нужно постоянно отвечать на один и тот же вопрос: "Долго привыкал?" :)
=====================================================================
Я не знаю какой будет моя следующая машина, пруль, лруль - честно, нет никаких стереотипов. Снимая наш хороший выхлоп, постоянно пересаживаюсь на нормальный руль, и без проблем "перескакиваю" обратно. Разве что иногда дворники включаю вместо поворотников :))
Бытует мнение, что прули выбирают те, кто жмется на бабки ради безопасности. Скажем так: когда ты видишь пруль за 120 тык и аналог с такой же комлектацией за 200 тык. невольно думаешь, "а смысл?" За что лишние 80 тык? А пруль - это всего лишь точка зрения во всех смыслах этого слова. Научится ездить на нем так же просто как попробовать суши в первый раз - сначала кажется что это что то не внятное, потом это становится обыденностью.
Спасибо за внимание.
Я не в коем случае не хочу переубеждать кого то, просто делюсь ощущениями.
Я долго ездил на прульных машинах, и продолжал бы ездить и дальше, если бы не шайка Путина. Марк 2, Скайлан, Корона, Калдина, Пульсар, Королла Спасио. Я не дрочу на правый руль, у меня действительно было пару моментов, когда я затруднялся с обгоном. То же самое я могу сказать и о левом руле. Я даже больше скажу- на трассе удобней на левом руле, но в городе, уж извините -правый руль как рулит. И ездить удобнее, и выходить, и парковаться- прижиматься.
Фары вообще не геморрой, -я либо ставил европейские, либо переворачивал. Техосмотр без проблем можно пройти и поч-честному? то вообще ни о чем.
Чем притягателен правый руль? Ценой и качеством. Я как и все мы, начинал с левого руля. Ездил на всяческом немецком автпроме, на том же Фольксвагене, Ауди. Приехал на Дальний Восток, сел в Марка и думаю, «Еб твою мать, на каких же пидерастически убогих машинах мы ездим, там, в наших краях»/ И это по цене, когда Марк стоил 2000 долларов, на эти деньги в Питере можно было купить только 15-и летнего Гольфа. Надо было быть полным идиотом, чтобы покупать втридорого машину из Европы, с левым рулем, с говномешалкой
Настоящее говно и хлам — это советские машины
Так вот, надо было быть полным идиотом, чтобы покупать европейскую машину с говномешалкой. на мясорубках, ездить с открытым окном вместо климат-контроля и гордится левым рулем. И я ездил на японцах и всю жизнь буду вспоминать эти машины с благодарностью.
Единственные машины, которые по-настоящему ОПАСНЫ на дороге- это Жигули. Просто своейц непредсказуемостью и качеством. И относительно большим количеством педерастов, управляющих этими колымагами. Хотя, я не сомневаюсь, что есть и адекватне люди, которые по каким-то причинам выбрали Калину или Приору. Эти их выбор.
Но почему-то эти же люди, ездящие на откровенном говне, ПОЧЕМУ-то думают, что праворульщики как зомби. Типа ума нет, глаз и слуха нет. Правый руль выбор бедного человека, который не хочет валяться под путинской Калиной, а хочет ездить. И ездить в нормальном автомобиле, а не в унитазе и умирать в жару в пробке, просто не имея кондиционера. Мне говорили, ну типа, купи Логан. Нахуй мне машина у которой всего одно достоинство, РУЛЬ СЛЕВА. Нахуй покупать бюджет, когда можно купить НЕ БЮДЖЕТ за те же деньги? Появилось бабло — я купил себе небюджетную машину, нет денег- ездил бы на правом руле.
А господин Хантер не понимает только одного. Он не ездил на правом руле и не понимает что это в принципе. Это все равно что объяснять воинствующему педерасту, почему прекрасен секс с женщиной. Пишу выпивший маленько, поэтому, может так и эмоционально. Но не высказаться не могу.
Мне один чувак говорит, ездил на Нексии, «Правый руль, стремно, то да се». Ну я говорю, «ну действительно, лучше, конечно, ездить на Кадете 1980 годов.» Потом продал Нексию, купил Киа Рио первого поколения. Я честно, без обид для владельцев сел в Киа Рио и единственная ассоциация, которая мне в голову пришла «Ебаный стыд». Приезжаю тут в Питер, пошел в компанию, к друзьям в баню. А там этот чувак. Говорю «На чем ездишь?» «На Раве втором, сказка, а не аппарат, чисто японский, правый руль.» Я говорю, «Бляха-муха, ты сам же кричал, говно, говно!» А он говорит, «Да я ДУМАЛ, что действительно неудобно»
Расположение детского кресла от руля зависит? :)
Насчет автомобилей, таже BMW даст прикуристь Марку во всем, в моторе и в дизайне. А ездить на МКПП вообще в кайф, для тех кто понимает и не путается в трех педалях.
Советские машины как раз, самый сок, хотя они не для тебя… На неубиваемом УАЗ 469 и том же ГАЗ 69 придется с бубном поплясать, чтобы тронутся, коробка-то без сихронизаторов и нет ГУРа. Так же я понимаю, что для тебя хлам это ГАЗ 20 и 21, легендарные и выносливые машины.
Да и слава богу. Я не настолько богат, чтобы покупать пруль, да и МКПП я очень люблю… Это все равно что объяснять воинствующему педерасту, почему прекрасен секс с женщиной
Левый руль вагинальный секс, правый через анал, для вас разницы нет?
А что мешает на леворульной машине разместить его справа? :)
Просто ссылки
Самым безопасным регионом России стал Приморский край — количество погибших на тысячу автомобилей составляет всего 0,33. А по количеству ДТП на 1000 автомобилей регион занимает предпоследнее, 80-е место.
Лидером по количеству авто на душу населения является Приморский край – там 593 машины на каждую тысячу жителей.
вот пруфлинк, который сразу нашел http://www.dni.ru/auto/2010/6/1/192751.html
Далее
Тува оказалась лидером рейтинга по первому критерию, то есть количеству погибших на тысячу автомобилей. Для республики этот показатель составляет 2,71. Также эта республика лидирует и по количеству погибших на сто тысяч жителей — 38,79. При этом по числу ДТП на каждую 1000 автомобилей Тува занимает 25-е место с показателем 8 аварий.
А знаешь почему?
Потому что( а я был в Туве) там куча японских машин, но это город адских алкашей и реально идиотов.Например, ребенок ( лично видел) пьет пиво в 10 лет, И ЭТО НОРМАЛЬНО по их понятиям.
вот тебе просто линк forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:72:1496
Проблема, Алексей, не в КЛОЗЕТАХ: а в головах!
И если я начну вместо того, чтобы работать — ездить пьяный, я буду разбиваться. А если то же самое будет делать Демон, Вамп и Евген25- у нас в городах будет аварийность, несмотря на расположение руля.
Ну ничего, что у нас дорог нет и простой человек не может купить себе не то что кроссовер, а просто, человеческую машину, пусть и с правым рулем. Хуйня. Он, катаясь на Мерседесе почему то думает, что для нас Лада Гранта — отличное решение.
Насчет того, что BMW даст прикурить Марку — это все равно что спорить, кто сильнее Брюс Ли или Джеки Чан. Если бы ты хоть немного представлял, что такое Марк или Скай, то не стал бы говорить глупостей. Потому что это все равно что ты будешь спорить со мной о японских движках или я буду спорить с Демоном о серьезном внедорожнике и их подготовке.
Да, не для меня и УАЗ и ГАЗ 69. И никогда не были для меня. Потому что это специфические машины для преодоления бездорожья, а мне это вообще неинтересно. Мне надо максимально комфортно доставить семью из точки А в точку Б. Все. И если бы Тойоту Карину ( Корону) сделали бы в России, я бы понимал. Для тебя УАЗ, для меня Тойота, с климатом, автоматом, круизом и прочими нормальными вещами. Получается по-другому, все в одну сторону как-то.
кстати по поводу того, что вот пруль дешевле и это хорошо — тут есть и плохая сторона её потом тоже хрен продашь
Только одна поправка, правый и левый руль практически сравнялись по цене,Скажем так: когда ты видишь пруль за 120 тык и аналог с такой же комлектацией за 200 тык. невольно думаешь, «а смысл?» За что лишние 80 тык? почти двукратной разницы в цене уже не встретить, максимум это 15 — 20 процентов.
Я не доказываю что всегда так бывает, но относительно моей машины — так и вышло.
Прелесть прулей многих, что нет леворуких аналогов, например Марк отличная машина.
Короче, нет у нас в Украине такого вопроса, пруль или нет :)
мне не нравится ездить на пруле только потому, что левостороннее движение у нас. Жил бы в Англии/Японии говорил бы обратное.
В свое время сам очень внимательно присматривался к праворульным машинам, но перебила покупка б/у француза из Европы.
Ну судя по тому что я тут на дорогах встречаю, многие прулеводы с ним согласны. Купи ТО, засвети встречке в ебло, и улыбайся.
Лично у меня, по сути, больше претензий к прулям и нету. Ну, выглядывать из-за фур еще не каждый нормально умеет, но у меня привычка при приближении фуры правей прижаться, так что похуй, в принципе.
>> Самое смешное было в том, что по дороге на юг нам вылазило в лоб куда больше лрульщиков чем прулей.
Почему-то меня это не удивляет, ведь по эту сторону урала впринципе куда меньше машин с рулём в бардачке.
Зимой я вот смотрю, как максимально комфортно люди на пузотерках с АКПП стоят курят бамбуки в сугробах, да и летом, забавно видеть, как все оттормаживаются перед ямками. Если вам нужен комфорт для семьи купить немецкий бизнес-класс и все будет.
Все пригнули с балкона и ты? Когда ты один на перекрестке — встаешь там где тебе все видно.
И делашь геммороным встречный разъезд
Поворот налево зачастую неудобен, приходится высовываться. Только виноват в этом не руль, а долбоёбы понаставившие заграждений на дорогах с раздельными полосами движения, через которые нихрена не видно во время поворота. На ЛЮБОМ руле. И потому высовываемся. Причем говоря высовываемся я имел ввиду всех обладателей легковушек вне зависимости от руля. На внедорожниках проблемы нет — можно не высовываться т.к. смотришь поверх этого адового забора.
_________________________________
|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>
ps… старые заборы, которые были раньше, из круглых труб в этом плане были намного лучше т.к. расстояние между несущими столбами было больше, а сами столбы были тоньше… они сливались в единое целое при бОльших углах зрения.
/>
[meta http-equiv=«Content-Type» content=«text/html; charset=UTF-8» /]
(заменив квадратные скобки на угловые)
И как у Путина это ты пизданул.
W140 это такой?
Если да, то Путин не ездит на таком старом дерьме, у него машины в последнем кузове.