• pnd
    23 июл 2008 в 17:12
    ржоте заразительно :) спасиба!
  • pnd
    17 июн 2008 в 06:41
    да, и правда сложный выбор :)
    неразрешымый практически…
    я бы взял цивик, но исключительно из-за слабости к нему в частности и всем хондам :)
  • pnd
    06 мая 2008 в 15:41
    Советую Вам посматреть вот сюда: http://auto.drom.ru/?fid=2
    и сюда
    http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1367
    На первом мона ещё и отзывы почитать. Ну и сориентируетесь в цене.
    Сам являюсь диким поклонником Цивиков, планирую преобресть.
    Машина в любом случае практически неубиваемая, практичная и удобная.
  • pnd
    18 мар 2008 в 11:16
    @Nodachi хосспади, б4 прекрасна:плачет:
    сам хачу такое чудо! тока помойму там 220 лошадей, или всё таки 240? оО
  • pnd
    02 мар 2008 в 16:33
    @1l1 Злой какой :( нет чтоб порадоваца за человека
  • pnd
    27 фев 2008 в 14:48
    @fantom дешевле тока он ни в какой эвакуаторщик не влезет :)
  • pnd
    27 фев 2008 в 14:07
    @bitwixt ну какойнить восьмидесятчик старый, нет? ;)
  • pnd
    27 фев 2008 в 12:51
    совет тебе — покупаеш крузак, грузиш до верху мешками с песком — тогда точно пару эвакуаторов сломаеш, десяточек перевернёш :)
  • pnd
    15 фев 2008 в 13:58
    Маладчина! Руки на месте! Увижу в ёбурге — помашу ручкой;)
  • pnd
    11 фев 2008 в 01:16
    ыы:) сёня в 60 километрах от ёбурга на снегоходе ганяли в таком же поле:) ямаха жжот:) была идея рав4 загнать — побоялись что не выберица:)
  • pnd
    11 фев 2008 в 01:15
    @Wintermute поэтому и авангардно;)
  • pnd
    08 фев 2008 в 13:52
    @pnd упс, извиняюсь, это к подкамменту каммента выше
  • pnd
    08 фев 2008 в 13:51
    с карфаксом погуглил
    http://vin.su/srood/carfax.html
    http://www.carfax.ru/
    с интерлайном бутьте добры сделайте то же самое пажалуйста;)
  • pnd
    08 фев 2008 в 00:11
    @Ell да мне не карма важна, принцыпиально вот..:)
    а так за разъяснение спасиба, премнога благодарен!
  • pnd
    07 фев 2008 в 19:35
    @Merzavets товарисч прав, это конкретная ниша конкретных пацанов:)
    за что минусуете хоть объясняйте друзъя дарагие:)
  • pnd
    04 фев 2008 в 18:45
    @petrovichs Калина — дремучие кусты.
  • pnd
    04 фев 2008 в 00:03
    @melik вынос нужен сильный задней оси за габариты машыны, нет?:)
  • pnd
    31 янв 2008 в 22:02
    гениально!
  • pnd
    29 янв 2008 в 15:13
    @ecologiarus мне кажеца в одном локальном месте это должно помочь! я имею ввиду отдельно взятые города..
    вот сматри например, как вежливость водителей трансформировалась.. прошло то буквально 2 года, а как начиналось? 1 пустил, второму понравилось, он другого пустил, хотя был один козёл всё время который тока грубил, ну да лана:)
    и так все потихоньку привыкли что вежливым быть удобнее на дороге;)
    должно сработать через какое то время, всё равно начинать с чегото надо!
  • pnd
    28 янв 2008 в 23:11
    сам я пьяных в табуретку больше всего боюсь.. ибо предугадать их движения невозможно..
    даже если полностью остановица они умудряюца попасть под колёса — или зацепица за зеркало, или на капот ляжет..
  • pnd
    25 янв 2008 в 15:10
    @davojan я думаю это рычаг тяги на левую турбину..:)
    на правую где то в более хитром месте:)
    а если серъёзна — первый раз такой ручник вижу.. оО
  • pnd
    25 янв 2008 в 14:40
    Забавный ручничок:)
  • pnd
    25 янв 2008 в 00:44
    @melik поддержываю!:)
    для сравнения: всегда ездил тока на механике и тока на леворуких.. месяц назад получилось так что пришлось помочь товарищу — поездить на его праворуком РАВ с автоматом..
    привыкал 3 часа, причом самое сложное не автомат и не правый руль, и даже не рычаг поворотников, а обзор в боковые стёкла..:) ничо, справился!
    по трассе за день 220км проехал, проблем не заметил вообще с обгоном, взял чуть правее, поглазел чо там впереди, и плавно выходиш на обгон..
    главное — безопасность и правильная оценка ситуации!
    а машына какая, руль, лошади — всё фигня на самом деле..
  • pnd
    24 янв 2008 в 22:45
    @jam2k беру свои слова назад:)
    погуглил, ничотак, вполне для вашых локаций!
  • pnd
    24 янв 2008 в 20:42
    @jam2k уух:) тоже верно! какие у вас там в самаре склоны? равнина ж вроде, нет?
  • pnd
    24 янв 2008 в 18:43
    очень сильно завидую, как горнолыжник:)
    это ж чудо редкостное!! и чорт с ними с автомобилями;)
  • pnd
    17 янв 2008 в 03:22
    @luciuskobb Живу в Екатеринбурге, есть подобная программа:)
    на портале городском е1 существует сервис поиска попутчиков и водителей на работу-с работы:)
    всё бесплатно сделано..
    красивое решение помоему:)
  • pnd
    17 янв 2008 в 03:19
    >>Рулевое управление простое, без усилителя, но машина легкая, а так дорога лучше ощущается.
    извиняюсь канешно, смахивает на отмазку и плацебо:) только не знаю от Вас ли или от ВАЗа..
  • pnd
    16 янв 2008 в 20:16
    @savin думаете? а на хабре всё то же самое было и есть:(
    до кучи кажецо мну что здесь половина минимум с хабры..
    зараааазаа…
  • pnd
    10 янв 2008 в 23:15
    @Erik ещё и соленоиды гораздо проще в настройке:) это веть не смещение фазы распредвала и не форма кулачков..
    то же самое что и с инжектором и карбюратором:)
  • pnd
    28 дек 2007 в 10:25
    @ecologiarus спасида за ответ:) пожалуй так оно и было
  • pnd
    28 дек 2007 в 01:25
    скажи пажалуйста, ести ли какая нибуть информация о том почему тойоДа стал тойТой? интересно очень:)
    спасиба за статью!
  • pnd
    25 дек 2007 в 19:18
    Подтверджаю.
    Я в Екатеринбурге живу — то же самое. Даже если сравнить с предыдущим годом.
    Пропускают без проблем, дают перестроица, выехать, развернуца, благодарят аварийкой.
    Спасиба всем — ездить теперь горраздо приятнее:) правда правда!
  • pnd
    04 дек 2007 в 16:22
    @Confessor комикадзе о_0
    вытаскивай кореша в следующий раз, если и правда кореш..
  • pnd
    29 ноя 2007 в 17:04
    @Sunchaser извини если грубо:)
    я не фанат Лацетти, я удивлён возможностями машыны за такие деньги..
  • pnd
    29 ноя 2007 в 16:58
    @Sunchaser эээ… секундомер, сухой прямой асфальт и помошник?:)
  • pnd
    28 ноя 2007 в 12:54
    @Sunchaser Извини, наверное неправильно тебя понял.
    Но тем не менее, когда в машине 1 — до 100 и правда разгоянеца за 10-11 сек.
    Про обгон ты тоже прав: если скорость до 120 — на 3 передаче, если больше — 4. На 5 не обгоняю, не хватает мощности всё равно, только если я сразу сильно быстрее обгоняемого еду.
  • pnd
    27 ноя 2007 в 23:40
    @ilyas Тестовый комментарий к тестовому комментарию.
    Привет:)
  • pnd
    27 ноя 2007 в 23:39
    @Sunchaser Не повериш!
    До обкатки моя (на механике) тащилась как телега.
    После прохождения первого ТО полетела как стрела. На трассе 120 — курсовая скорость, на низких оборотах. На 5 и правда прилично тянет, при условии что лошадь в багажке не везёш:)