Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
неразрешымый практически…
я бы взял цивик, но исключительно из-за слабости к нему в частности и всем хондам :)
и сюда
http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1367
На первом мона ещё и отзывы почитать. Ну и сориентируетесь в цене.
Сам являюсь диким поклонником Цивиков, планирую преобресть.
Машина в любом случае практически неубиваемая, практичная и удобная.
сам хачу такое чудо! тока помойму там 220 лошадей, или всё таки 240? оО
http://vin.su/srood/carfax.html
http://www.carfax.ru/
с интерлайном бутьте добры сделайте то же самое пажалуйста;)
а так за разъяснение спасиба, премнога благодарен!
за что минусуете хоть объясняйте друзъя дарагие:)
вот сматри например, как вежливость водителей трансформировалась.. прошло то буквально 2 года, а как начиналось? 1 пустил, второму понравилось, он другого пустил, хотя был один козёл всё время который тока грубил, ну да лана:)
и так все потихоньку привыкли что вежливым быть удобнее на дороге;)
должно сработать через какое то время, всё равно начинать с чегото надо!
даже если полностью остановица они умудряюца попасть под колёса — или зацепица за зеркало, или на капот ляжет..
на правую где то в более хитром месте:)
а если серъёзна — первый раз такой ручник вижу.. оО
для сравнения: всегда ездил тока на механике и тока на леворуких.. месяц назад получилось так что пришлось помочь товарищу — поездить на его праворуком РАВ с автоматом..
привыкал 3 часа, причом самое сложное не автомат и не правый руль, и даже не рычаг поворотников, а обзор в боковые стёкла..:) ничо, справился!
по трассе за день 220км проехал, проблем не заметил вообще с обгоном, взял чуть правее, поглазел чо там впереди, и плавно выходиш на обгон..
главное — безопасность и правильная оценка ситуации!
а машына какая, руль, лошади — всё фигня на самом деле..
погуглил, ничотак, вполне для вашых локаций!
это ж чудо редкостное!! и чорт с ними с автомобилями;)
на портале городском е1 существует сервис поиска попутчиков и водителей на работу-с работы:)
всё бесплатно сделано..
красивое решение помоему:)
извиняюсь канешно, смахивает на отмазку и плацебо:) только не знаю от Вас ли или от ВАЗа..
до кучи кажецо мну что здесь половина минимум с хабры..
зараааазаа…
то же самое что и с инжектором и карбюратором:)
спасиба за статью!
Я в Екатеринбурге живу — то же самое. Даже если сравнить с предыдущим годом.
Пропускают без проблем, дают перестроица, выехать, развернуца, благодарят аварийкой.
Спасиба всем — ездить теперь горраздо приятнее:) правда правда!
вытаскивай кореша в следующий раз, если и правда кореш..
я не фанат Лацетти, я удивлён возможностями машыны за такие деньги..
Но тем не менее, когда в машине 1 — до 100 и правда разгоянеца за 10-11 сек.
Про обгон ты тоже прав: если скорость до 120 — на 3 передаче, если больше — 4. На 5 не обгоняю, не хватает мощности всё равно, только если я сразу сильно быстрее обгоняемого еду.
Привет:)
До обкатки моя (на механике) тащилась как телега.
После прохождения первого ТО полетела как стрела. На трассе 120 — курсовая скорость, на низких оборотах. На 5 и правда прилично тянет, при условии что лошадь в багажке не везёш:)