задумалась
Suzuki SWIFT — моё маленькое чудо. Нравилась мне во всем и нравится сейчас.
Поездив два месяца минусов особо не нашла,
но вот незадача, теперь мне кажется что в ней не хватате мощи.
Педалька падает в пол а машинка не едит.
Поэтому задумайтесь:) заранее.
Что бы потом как я не задумываться о том на что это чудо менять:)
варианты есть? чтоб доплатить не больше 2000евро.
Поездив два месяца минусов особо не нашла,
но вот незадача, теперь мне кажется что в ней не хватате мощи.
Педалька падает в пол а машинка не едит.
Поэтому задумайтесь:) заранее.
Что бы потом как я не задумываться о том на что это чудо менять:)
варианты есть? чтоб доплатить не больше 2000евро.
но почему-то душа не лежит.
Я думаю миникупер точно придётся по нраву:) но добавить придётся явно не 2000 евро:)
Только есть нюансы — машина с двигателем 1.4 с МКПП будет по мощности примерно такой же как 1.6 с АКПП,а разница в цене будет существенная.Плюс наличие доп. опций вроде кондиционера сказывается на мощности авто летом.
Поэтому,если основная претензия к мощности,то стоит определиться с комплектацией авто и типом коробки передач,а потом изучать рынок:)
Довольно бюджетная и,по отзывам, вполне резвая машина такого класса — Хендай Гетц.
Мне лично нравятся моя машина,Тойота Ярис,Опель Астра.
Кстати,недостаток мощности может вылиться позднее в неприятные моменты,связанные с быстрыми перестроениями в плотном скоростном потоке.
это слишком субъективно :-) мне кажется за эти же деньги ничего из этого же класса принципиально отличающегося по динамике не купить.
поэтому и задумалась.
Если вы обнаружили в себе гонщицу то лучше взять заряженную версию. А вообще лучше не гонять:)
Шевроле Авео 1.2,МКПП
Пежо 206 1.4, МКПП
Форд Фокус 1.4 МКПП
Хендай Гетц 1.4, МКПП
Это если целиком машину сразу покупать.
Если брать 12 как первый взнос для кредита\рассрочки, то выбор будет еще шире и лучше.
Ну и если б/у поискать, то можно найти разные варианты.
«Хрен ли думать?! Трясти надо!» :-)
Я просто к тому, что ускорение и вопрос безопасности в данном случае не коррелируют никак. Всё дело в голове.
Наверное,вы правы,это скорее к комфорту относится,а не к безопасности.То есть — либо терпи,если не тянешь,либо бери что-то помощнее и береги нервы:)
и едет она резвенько
и коробка ручная очччччень приятная
правда вот подвеска жестковата — по двору едеш — щеки трясутся
едет очень быстро даже чересчур
у вас автомат?
2)6000 очень не показательно — нормально поедет после 10 000, после первого ТО с заменой свечей.
3)хинт как заставить его ехать — заливать ultimate, если и этого мало то есть прекрасное средство — «дожигатель» в бак при каждой заправке.
4)если свифт с mta, венгерской сборки,то имеет смысл съездить в автодину и поставить новую прошивку, а еще особенность езды с роботом не предполагает что тапок в пол даст максимальный разгон, с педалью надо играть, иногда отпуская ее.
наконец kit с турбиной на ebay стоит меньше 2000евро:).
ну и близкие по цене машинки резвые citroen c2 и ford fiesta
как то так
может взять свифтик 1.3л? вот он как раз ОЧЕНЬ шустрый
сам хачу такое чудо! тока помойму там 220 лошадей, или всё таки 240? оО