Написать пост

elezavetta

задумалась

Suzuki SWIFT — моё маленькое чудо. Нравилась мне во всем и нравится сейчас.
Поездив два месяца минусов особо не нашла,
но вот незадача, теперь мне кажется что в ней не хватате мощи.
Педалька падает в пол а машинка не едит.
Поэтому задумайтесь:) заранее.
Что бы потом как я не задумываться о том на что это чудо менять:)
варианты есть? чтоб доплатить не больше 2000евро.
51 комментарий нравится избранное
  • samdima
    07 мар 2008 в 11:08
    Мазда 3?
  • larry
    07 мар 2008 в 11:12
    Ну у такой машины есть два несомненных плюса. 1. Расход топлива 2. Не надо платить дорожный налог. Так что Вы еще подумайте, прежде чем менять… Да и на сколько я понял, Вы еще далеко не ас в вождении.
  • DrHyperKALICH
    07 мар 2008 в 11:35
    Скока пробег?
  • samdima
    07 мар 2008 в 11:41
    @DrHyperKALICH Выставили бы тут на продажу, глядишь и покупатель бы нашелся?
  • harmony
    07 мар 2008 в 11:47
    пыж206:)
  • elezavetta
    07 мар 2008 в 11:48
    @samdima большая для меня)
  • elezavetta
    07 мар 2008 в 11:49
  • elezavetta
    07 мар 2008 в 11:50
    @harmony да вариант пежо я рассматривала.
    но почему-то душа не лежит.
  • elezavetta
    07 мар 2008 в 11:53
    @samdima не решилась пока
  • Nodachi
    07 мар 2008 в 11:54
    Елизавета, говорите, мощности не хватает? Ну, чтобы оценить все плюсы и минусы могу как вариант прокатить вас на своем автомобиле. Думаю, вой турбин, боковые перегрузки и заносы на скорости 80 км/ч заставят вас еще раз глубоко задуматься ;-) Только после этого Вам выбирать будет намного проще: Вы либо еще больше полюбите свою машинку, либо начнете копить на Impreza WRX STi.
  • harmony
    07 мар 2008 в 11:55
    @elezavetta к пежо или к 206?
    Я думаю миникупер точно придётся по нраву:) но добавить придётся явно не 2000 евро:)
  • elezavetta
    07 мар 2008 в 11:57
    @Nodachi утрируете вы слишком)
  • Nodachi
    07 мар 2008 в 11:58
    @elezavetta А какова цена вашего авто, если не секрет? От чего пляшем?
  • elezavetta
    07 мар 2008 в 12:02
    @Nodachi предпологаю что около 12евро
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 12:04
    В принципе любая машина такого класса с бОльшим количеством лошадок будет порезвее.
    Только есть нюансы — машина с двигателем 1.4 с МКПП будет по мощности примерно такой же как 1.6 с АКПП,а разница в цене будет существенная.Плюс наличие доп. опций вроде кондиционера сказывается на мощности авто летом.
    Поэтому,если основная претензия к мощности,то стоит определиться с комплектацией авто и типом коробки передач,а потом изучать рынок:)
    Довольно бюджетная и,по отзывам, вполне резвая машина такого класса — Хендай Гетц.
    Мне лично нравятся моя машина,Тойота Ярис,Опель Астра.
    Кстати,недостаток мощности может вылиться позднее в неприятные моменты,связанные с быстрыми перестроениями в плотном скоростном потоке.
  • apd
    07 мар 2008 в 12:07
    «Педалька падает в пол а машинка не едит»
    это слишком субъективно :-) мне кажется за эти же деньги ничего из этого же класса принципиально отличающегося по динамике не купить.
  • elezavetta
    07 мар 2008 в 12:10
    @upelsinka недостаток мощности может вылиться позднее в неприятные моменты,связанные с быстрыми перестроениями в плотном скоростном потоке.
    поэтому и задумалась.
  • juks
    07 мар 2008 в 12:22
    @apd Почему не купить? Тут Бейсик предлагает прекрасную машину за 10000 долларов всего, говорит надо только туда поставить керамику, чтобы держала 400+, перетянуть салон и шестиступ поставить от СТИ. Там всё нормально с педалькой будет :-)
  • U229
    07 мар 2008 в 12:27
    @elezavetta В очень правильном направлении мыслите. Запас мощности = личная безопасность при маневрах.
  • Nodachi
    07 мар 2008 в 12:28
    Елизавета, я тут подумал… Если уж вы так любите свою машинку, то и незачем ее менять. На ту сумму, которую вы собираетесь добавить, думаю можно прикупить следующие девайсы: прямоточную выхлопную систему (не пугайтесь, есть «тихие» варианты), воздушный фильтр нулевого сопротивления и вкупе с этим делом перепрограммировать ECU (мозги). Так-же можно снизить вес авто (что-либо выкинуть из салона или найти замену полегче). Все это дело при грамотном подходе добавит вам той мощности, которой нехватает и все будут счастливы :-)
  • apd
    07 мар 2008 в 12:31
    @juks мне кажется, для девушки это будет жестковато. я придумал другой вариант, но не знаю хватит ли 2000 евро что бы поставить на свифт механический нагнетатель и систему впрыска закиси азота? :-)
  • juks
    07 мар 2008 в 12:32
    @Nodachi Долой задние сидения и барахло из перчаточного ящика!
  • Nodachi
    07 мар 2008 в 12:35
    Еще есть вариант такой: японские аналоги вашего автомобиля (те, что с правым рулем) имеют отличные от вашего моторы, а именно: 1,3л (91 сила), 1,5 (110 сил) и 1,6 (125 сил). Спросите у вашего дилера, есть ли другие комплектации помощнее. Если нет — можете купить праворульную машинку. Ну или на крайний случай — заказать из японии новый мотор (это не так трудно осуществить, как кажется на первый взгляд).
  • amudsen
    07 мар 2008 в 12:38
    Наверное каждый сталкивался с этой проблемой, когда педалька в пол — а машина не едет и хочется больше. (за исключением случаев с заряженными версиями). У меня тоже был такой период в первые месяцы после покупки. Но ничего, привык. Тем более я не гонщик и передвигаюсь со средней скоростью.
    Если вы обнаружили в себе гонщицу то лучше взять заряженную версию. А вообще лучше не гонять:)
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 12:39
    @elezavetta ну в пределах 12-14 можно найти такие машины (не б\у):
    Шевроле Авео 1.2,МКПП
    Пежо 206 1.4, МКПП
    Форд Фокус 1.4 МКПП
    Хендай Гетц 1.4, МКПП
    Это если целиком машину сразу покупать.
    Если брать 12 как первый взнос для кредита\рассрочки, то выбор будет еще шире и лучше.
    Ну и если б/у поискать, то можно найти разные варианты.
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 12:45
    @amudsen У девушки движок 1л и 53 лошадки.Подозреваю,что ту не в гонках дело.Иногда банально надо быстро перестроиться или быстро проехать нерегулируемый перекресток,вот тут маломощная машина может подвести.Девушку,как я поняла,больше беспокоит безопасность на дороге,чем быстрая езда.
  • basic
    07 мар 2008 в 12:47
    @apd ярис с турбокитом ТРД, как вариант:))))
  • juks
    07 мар 2008 в 13:03
    @apd Система впрыска закиси азота в моск :-)
  • juks
    07 мар 2008 в 13:11
    @upelsinka «Девушка не успевает проехать нерегулируемый перекрёсток»
    «Хрен ли думать?! Трясти надо!» :-)
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 13:17
    @juks Шутки-шутками,а когда слева несется машина и справа несется,а твое авто тупит и не хочет газовать поживее — это очень неприкольно.Правда-правда!:)
  • elezavetta
    07 мар 2008 в 13:21
    @upelsinka права апесинка) а в горку вообще еле еле (((
  • elezavetta
    07 мар 2008 в 13:21
    @juks шутники тоже мне…
  • elezavetta
    07 мар 2008 в 13:22
    @apd не нада мне такого)
  • juks
    07 мар 2008 в 13:30
    @elezavetta Это движение не знает границ, ездить можно уметь на любом автомобиле, есть не только ускорение вовремя, но и торможение вовремя, да и психическая сбалансированность в целом.
    Я просто к тому, что ускорение и вопрос безопасности в данном случае не коррелируют никак. Всё дело в голове.
  • juks
    07 мар 2008 в 13:31
    @juks Некоторые, предствьте себе, до сих пор на тазах ездят.
  • apd
    07 мар 2008 в 13:38
    @elezavetta так подожди, у тебя правда литровый двигатель и 53 лошадки?
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 13:48
    @juks Согласна,ездить можно на любом авто.Это был просто пример.
    Наверное,вы правы,это скорее к комфорту относится,а не к безопасности.То есть — либо терпи,если не тянешь,либо бери что-то помощнее и береги нервы:)
  • juks
    07 мар 2008 в 13:52
    @upelsinka Я уточню: это относится к уязвлённому самолюбию.
  • DrHyperKALICH
    07 мар 2008 в 13:59
    @elezavetta дык её комп не даёт разгоняться. до-обкатайте сначала
  • basic
    07 мар 2008 в 14:08
    @DrHyperKALICH паржал :-) «Обкатка» это 2ккм и то вещь весьма эфемерная. А 53 лошади, если еще и на автомате при массе в 1 485кг ничего не заставит ехать «бодро»
  • upelsinka
    07 мар 2008 в 14:10
    @juks Ну,я не говорю про «рвать всех на светофроре»:) у водителя с небольшим стажем действительно вызывают трудности быстрые перестроения на МКАД при недостаточно динамичном наборе скорости.Это все демагогия:) мне не приходилось ездить на машинах с лошадками ниже порога 80л.с, я только предполагаю, что скрыто во фразе «мне кажется что в ней не хватает мощи».
  • ice9
    07 мар 2008 в 14:41
    @juks Забыли основной балласт — женскую сумочку!
  • ice9
    07 мар 2008 в 14:44
    @upelsinka Еще бы добавил Note, с 1.6 АКПП он бегает довольно резво. Правда, недешев.
  • Quabber
    07 мар 2008 в 15:20
    а почему бы собственно swift sport не взять?
    и едет она резвенько
    и коробка ручная очччччень приятная
    правда вот подвеска жестковата — по двору едеш — щеки трясутся
  • Antorix
    07 мар 2008 в 15:29
    С ручника сняли?:)
  • juks
    07 мар 2008 в 16:33
    @ice9 Ну, палку перегибать не стоит :-)
  • mammy
    07 мар 2008 в 20:44
    свифт едет еще и как
    едет очень быстро даже чересчур
    у вас автомат?
  • Suzukavod
    12 мар 2008 в 22:41
    1)в swiftе 92 лошади, нет?
    2)6000 очень не показательно — нормально поедет после 10 000, после первого ТО с заменой свечей.
    3)хинт как заставить его ехать — заливать ultimate, если и этого мало то есть прекрасное средство — «дожигатель» в бак при каждой заправке.
    4)если свифт с mta, венгерской сборки,то имеет смысл съездить в автодину и поставить новую прошивку, а еще особенность езды с роботом не предполагает что тапок в пол даст максимальный разгон, с педалью надо играть, иногда отпуская ее.
    наконец kit с турбиной на ebay стоит меньше 2000евро:).
    ну и близкие по цене машинки резвые citroen c2 и ford fiesta
    как то так
  • Suzukavod
    12 мар 2008 в 23:02
    @Suzukavod посмотрел инфу, да при таком раскладе ловить особо нечего:)
    может взять свифтик 1.3л? вот он как раз ОЧЕНЬ шустрый
  • pnd
    18 мар 2008 в 11:16
    @Nodachi хосспади, б4 прекрасна:плачет:
    сам хачу такое чудо! тока помойму там 220 лошадей, или всё таки 240? оО
  • elezavetta
    18 мар 2008 в 11:22
    @apd не разбираюсь особо) точно 1.3 а лошадки не наю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.