эффектно выглядит в таком цвете. и значительно интереснее бензиновой версии
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Была в наличии сузуки свифт 1,3 автомат.
За полтора года нагонял 65 тысяч километров
Проблемы возникали следующие
1. С первых километров на ямах был страшный стук в подрамнике. На СТО вооружившись микрофонами гоняли машину несколько дней по ямам. искали где проблема, не нашли, разобрали подрамник, скрутили заново, вроде стало ок, читал про аналогичную проблему на форумах сузуки, я так понимаю — деффект сборки
2. в киевских пробках периодически сходил с ума робот. начинал страшно дергаться на холостых, проблема решалась переинициализацией автомата
3. Скрипели сидения водительское и пассажирское, решалось путем смазки)
4. Скрипел под конец и стучал багажник. определили, что не хватало каких то резинок, все приклеили, стало супер
за срок экспулатации дважды менял колодки, и один раз тормозные диски, и изза нашего веселого бензина менял свечи на 50 тысячах и чистил форсунки
Впечатления от машины: машина супер)
1. Двигло, коробка: в 1,3 двигле 95 лошадок, ощущение динамики в ней впечатляющее
из минусов такого мотора и задумчивого робота — на трассе тяжко делать обгоны, поэтому приходилось иногда работать в ручном режиме, сбрасывать передачу перед обгоном
разгонял свою ракету до 190, страшновато качает ее). народ в киеве каким то образом до 205 ее расшевелил
2. Подвеска — рулиться клево, но очень жесткая, в принципе как на молодых парней, подвеска супер, но для семейной машины явно плохо будет
3. Шумка посредственная, сказывается все таки цена и класс машины.
4. Музло нормальное, правда у меня не было поддержки мп3 в магнитоле, но щас вроде идет с мп3
а теперь о грустном
свифт машинка легкая, это не формула один и не длинный седан. поэтому хоть он и может ездить быстро, то ездить быстро не стоит.
Ехал я по трассе на киев и на резком обгоне, задницу машины начало телепать, в конце концв покидало по встречке и вынесло в кювет, машина в хлам, двигло ушло вниз, жопы и задка нет. но салон весь был целехонек, так что я, благо всегда пристегиваюсь, вышел без единой царапины, безопасность в машине проработана, при аварии руль сразу разблокировался и ушел вниз, бахнули подушки, да и двигло ушло вниз и все закончилось благополучно
могу залить фоты что стало после аварии с машиной если интересно
Итог: машину советую все таки, в таком ценовом диапазоне отличный выбор, внешне симпатичная, задористая, правда если есть вариант — брать с системой стабилизации, ну и гонять разумно.
За полтора года нагонял 65 тысяч километров
Проблемы возникали следующие
1. С первых километров на ямах был страшный стук в подрамнике. На СТО вооружившись микрофонами гоняли машину несколько дней по ямам. искали где проблема, не нашли, разобрали подрамник, скрутили заново, вроде стало ок, читал про аналогичную проблему на форумах сузуки, я так понимаю — деффект сборки
2. в киевских пробках периодически сходил с ума робот. начинал страшно дергаться на холостых, проблема решалась переинициализацией автомата
3. Скрипели сидения водительское и пассажирское, решалось путем смазки)
4. Скрипел под конец и стучал багажник. определили, что не хватало каких то резинок, все приклеили, стало супер
за срок экспулатации дважды менял колодки, и один раз тормозные диски, и изза нашего веселого бензина менял свечи на 50 тысячах и чистил форсунки
Впечатления от машины: машина супер)
1. Двигло, коробка: в 1,3 двигле 95 лошадок, ощущение динамики в ней впечатляющее
из минусов такого мотора и задумчивого робота — на трассе тяжко делать обгоны, поэтому приходилось иногда работать в ручном режиме, сбрасывать передачу перед обгоном
разгонял свою ракету до 190, страшновато качает ее). народ в киеве каким то образом до 205 ее расшевелил
2. Подвеска — рулиться клево, но очень жесткая, в принципе как на молодых парней, подвеска супер, но для семейной машины явно плохо будет
3. Шумка посредственная, сказывается все таки цена и класс машины.
4. Музло нормальное, правда у меня не было поддержки мп3 в магнитоле, но щас вроде идет с мп3
а теперь о грустном
свифт машинка легкая, это не формула один и не длинный седан. поэтому хоть он и может ездить быстро, то ездить быстро не стоит.
Ехал я по трассе на киев и на резком обгоне, задницу машины начало телепать, в конце концв покидало по встречке и вынесло в кювет, машина в хлам, двигло ушло вниз, жопы и задка нет. но салон весь был целехонек, так что я, благо всегда пристегиваюсь, вышел без единой царапины, безопасность в машине проработана, при аварии руль сразу разблокировался и ушел вниз, бахнули подушки, да и двигло ушло вниз и все закончилось благополучно
могу залить фоты что стало после аварии с машиной если интересно
Итог: машину советую все таки, в таком ценовом диапазоне отличный выбор, внешне симпатичная, задористая, правда если есть вариант — брать с системой стабилизации, ну и гонять разумно.
спецификации будут доступны в феврале, а пока известно что базируется на твинтурбо v6 3.8 литра (500 лошадок)
2006 Suzuki Sport Grand Vitara Hill Climb Special