опыт эксплуатации
Была в наличии сузуки свифт 1,3 автомат.
За полтора года нагонял 65 тысяч километров
Проблемы возникали следующие
1. С первых километров на ямах был страшный стук в подрамнике. На СТО вооружившись микрофонами гоняли машину несколько дней по ямам. искали где проблема, не нашли, разобрали подрамник, скрутили заново, вроде стало ок, читал про аналогичную проблему на форумах сузуки, я так понимаю — деффект сборки
2. в киевских пробках периодически сходил с ума робот. начинал страшно дергаться на холостых, проблема решалась переинициализацией автомата
3. Скрипели сидения водительское и пассажирское, решалось путем смазки)
4. Скрипел под конец и стучал багажник. определили, что не хватало каких то резинок, все приклеили, стало супер
за срок экспулатации дважды менял колодки, и один раз тормозные диски, и изза нашего веселого бензина менял свечи на 50 тысячах и чистил форсунки
Впечатления от машины: машина супер)
1. Двигло, коробка: в 1,3 двигле 95 лошадок, ощущение динамики в ней впечатляющее
из минусов такого мотора и задумчивого робота — на трассе тяжко делать обгоны, поэтому приходилось иногда работать в ручном режиме, сбрасывать передачу перед обгоном
разгонял свою ракету до 190, страшновато качает ее). народ в киеве каким то образом до 205 ее расшевелил
2. Подвеска — рулиться клево, но очень жесткая, в принципе как на молодых парней, подвеска супер, но для семейной машины явно плохо будет
3. Шумка посредственная, сказывается все таки цена и класс машины.
4. Музло нормальное, правда у меня не было поддержки мп3 в магнитоле, но щас вроде идет с мп3
а теперь о грустном
свифт машинка легкая, это не формула один и не длинный седан. поэтому хоть он и может ездить быстро, то ездить быстро не стоит.
Ехал я по трассе на киев и на резком обгоне, задницу машины начало телепать, в конце концв покидало по встречке и вынесло в кювет, машина в хлам, двигло ушло вниз, жопы и задка нет. но салон весь был целехонек, так что я, благо всегда пристегиваюсь, вышел без единой царапины, безопасность в машине проработана, при аварии руль сразу разблокировался и ушел вниз, бахнули подушки, да и двигло ушло вниз и все закончилось благополучно
могу залить фоты что стало после аварии с машиной если интересно
Итог: машину советую все таки, в таком ценовом диапазоне отличный выбор, внешне симпатичная, задористая, правда если есть вариант — брать с системой стабилизации, ну и гонять разумно.
За полтора года нагонял 65 тысяч километров
Проблемы возникали следующие
1. С первых километров на ямах был страшный стук в подрамнике. На СТО вооружившись микрофонами гоняли машину несколько дней по ямам. искали где проблема, не нашли, разобрали подрамник, скрутили заново, вроде стало ок, читал про аналогичную проблему на форумах сузуки, я так понимаю — деффект сборки
2. в киевских пробках периодически сходил с ума робот. начинал страшно дергаться на холостых, проблема решалась переинициализацией автомата
3. Скрипели сидения водительское и пассажирское, решалось путем смазки)
4. Скрипел под конец и стучал багажник. определили, что не хватало каких то резинок, все приклеили, стало супер
за срок экспулатации дважды менял колодки, и один раз тормозные диски, и изза нашего веселого бензина менял свечи на 50 тысячах и чистил форсунки
Впечатления от машины: машина супер)
1. Двигло, коробка: в 1,3 двигле 95 лошадок, ощущение динамики в ней впечатляющее
из минусов такого мотора и задумчивого робота — на трассе тяжко делать обгоны, поэтому приходилось иногда работать в ручном режиме, сбрасывать передачу перед обгоном
разгонял свою ракету до 190, страшновато качает ее). народ в киеве каким то образом до 205 ее расшевелил
2. Подвеска — рулиться клево, но очень жесткая, в принципе как на молодых парней, подвеска супер, но для семейной машины явно плохо будет
3. Шумка посредственная, сказывается все таки цена и класс машины.
4. Музло нормальное, правда у меня не было поддержки мп3 в магнитоле, но щас вроде идет с мп3
а теперь о грустном
свифт машинка легкая, это не формула один и не длинный седан. поэтому хоть он и может ездить быстро, то ездить быстро не стоит.
Ехал я по трассе на киев и на резком обгоне, задницу машины начало телепать, в конце концв покидало по встречке и вынесло в кювет, машина в хлам, двигло ушло вниз, жопы и задка нет. но салон весь был целехонек, так что я, благо всегда пристегиваюсь, вышел без единой царапины, безопасность в машине проработана, при аварии руль сразу разблокировался и ушел вниз, бахнули подушки, да и двигло ушло вниз и все закончилось благополучно
могу залить фоты что стало после аварии с машиной если интересно
Итог: машину советую все таки, в таком ценовом диапазоне отличный выбор, внешне симпатичная, задористая, правда если есть вариант — брать с системой стабилизации, ну и гонять разумно.
Сочувствую происшедшему, но повторюсь — хорошо что сами целы, машинка уберегла, и этой ей в плюс несомненно.
Стоит машинка эта как-то совсем недорого для комплектации её, или я что-то путаю? Даже дешевле чем Getz получается.
Вы написали, что шумоизоляция посредственная и подвеска жёсткая. А у вас есть опыт вождения ещё чего-то? Если сравнить с нашими тазами (десятками), Swift всё-таки комфортнее?
могу сравнивать только с тем, на чем ездил, проигрывает в комфорте новому цивику, аккорду и тп,
ниссану ноут
по поводу цены, у нас свифт дороговастенько стоит, дороже чем в россии, дороже гетца, 1,3 автомат в фуле стоил 19 тысяч. щас еще выросла цена
но как по мне машинка намного интереснее свифта внешне, и поинтереснее в вождении, чем гетц
Про ноут где-то писали что он как сарай. Вот так почитаешь и понимаешь, насколько же мнения субъективны могут быть. Один говорит — супер, другой — помойка.
В общем надо при следующем визите в Москву взять тест драйв свифта и не париться:)
+1 в копилку Свифта, чаша с ним перевешивает остальные:)
Так берите за другие. Что может сравниться с поездкой в купешке, особенно заряженной, когда рядом сидит девушка, из сабвуфера доносятся нежные ноты Металлики, кондишка ласкает лицо приятным ветерком, шины шелестят шелестом, впрочем, иногда повизгивая в повороте…
Эх… Где моя молодость! (и сотня штук баксов)
Разбил человек свой свифт, значит не судьба. И что теперь, будет покупать снова свифт? Пусть лучше купит купе, раз уж девушка уже есть.
а по поводу взять за другие деньги, все супер конечно, при таком подходе все бы ездили на ламбах и бентли, ничто не сравниться с поездкой в таких карах))
одна проблема, где взять эти другие деньги)
Ездил. У меня знакомый купил. Довольный, как слон.
Я очень доволен и ни сколько не жалею!
Не ожидал от такой маленькой машинки. В багажник и коляска-трость влазит, и в салон спокойно лыжи кинуть можно, вот только для великов придется купить какай-нибудь багажник.
Люблю по городу со светофора до 100 быстро разгоняться.
И по трассе 140 летит спокойно.
В общем советую — для города самое то!
Что-то напрягло то, что все пишут, мол подвеска очень жёсткая — прыгаешь на кочках, слышны все стыки и неровности на дороге.. совсем такого не хотелось бы:(
В общем я чем дальше тем больше хочу свифта:)
А Вы точно на Свифте ездили? Как Вы можете посмотреть по ссылке, это не только мне «кажется»…
Хотя есть вариант, что т.к. у Вас был «венгр», то по шумоизоляции арок могут быть отличия…
У меня обычно кошка со мной в Свифте на дачу ездит… А она полегче…:)