Написать пост

mammy

опыт эксплуатации

Была в наличии сузуки свифт 1,3 автомат.
За полтора года нагонял 65 тысяч километров
Проблемы возникали следующие
1. С первых километров на ямах был страшный стук в подрамнике. На СТО вооружившись микрофонами гоняли машину несколько дней по ямам. искали где проблема, не нашли, разобрали подрамник, скрутили заново, вроде стало ок, читал про аналогичную проблему на форумах сузуки, я так понимаю — деффект сборки
2. в киевских пробках периодически сходил с ума робот. начинал страшно дергаться на холостых, проблема решалась переинициализацией автомата
3. Скрипели сидения водительское и пассажирское, решалось путем смазки)
4. Скрипел под конец и стучал багажник. определили, что не хватало каких то резинок, все приклеили, стало супер
за срок экспулатации дважды менял колодки, и один раз тормозные диски, и изза нашего веселого бензина менял свечи на 50 тысячах и чистил форсунки
Впечатления от машины: машина супер)
1. Двигло, коробка: в 1,3 двигле 95 лошадок, ощущение динамики в ней впечатляющее
из минусов такого мотора и задумчивого робота — на трассе тяжко делать обгоны, поэтому приходилось иногда работать в ручном режиме, сбрасывать передачу перед обгоном
разгонял свою ракету до 190, страшновато качает ее). народ в киеве каким то образом до 205 ее расшевелил
2. Подвеска — рулиться клево, но очень жесткая, в принципе как на молодых парней, подвеска супер, но для семейной машины явно плохо будет
3. Шумка посредственная, сказывается все таки цена и класс машины.
4. Музло нормальное, правда у меня не было поддержки мп3 в магнитоле, но щас вроде идет с мп3
а теперь о грустном
свифт машинка легкая, это не формула один и не длинный седан. поэтому хоть он и может ездить быстро, то ездить быстро не стоит.
Ехал я по трассе на киев и на резком обгоне, задницу машины начало телепать, в конце концв покидало по встречке и вынесло в кювет, машина в хлам, двигло ушло вниз, жопы и задка нет. но салон весь был целехонек, так что я, благо всегда пристегиваюсь, вышел без единой царапины, безопасность в машине проработана, при аварии руль сразу разблокировался и ушел вниз, бахнули подушки, да и двигло ушло вниз и все закончилось благополучно
могу залить фоты что стало после аварии с машиной если интересно
Итог: машину советую все таки, в таком ценовом диапазоне отличный выбор, внешне симпатичная, задористая, правда если есть вариант — брать с системой стабилизации, ну и гонять разумно.
38 комментариев 1нравится 1избранное
lunatik
  • kozak
    01 апр 2008 в 22:59
    Да, взглянуть на фотки машины после аварии было бы интересно.
  • willwin
    02 апр 2008 в 13:19
    Спасибо за отчёт!
    Сочувствую происшедшему, но повторюсь — хорошо что сами целы, машинка уберегла, и этой ей в плюс несомненно.
    Стоит машинка эта как-то совсем недорого для комплектации её, или я что-то путаю? Даже дешевле чем Getz получается.
    Вы написали, что шумоизоляция посредственная и подвеска жёсткая. А у вас есть опыт вождения ещё чего-то? Если сравнить с нашими тазами (десятками), Swift всё-таки комфортнее?
  • mammy
    02 апр 2008 в 13:22
    @willwin свифт комфортный для своего класса
    могу сравнивать только с тем, на чем ездил, проигрывает в комфорте новому цивику, аккорду и тп,
    ниссану ноут
    по поводу цены, у нас свифт дороговастенько стоит, дороже чем в россии, дороже гетца, 1,3 автомат в фуле стоил 19 тысяч. щас еще выросла цена
    но как по мне машинка намного интереснее свифта внешне, и поинтереснее в вождении, чем гетц
  • willwin
    02 апр 2008 в 13:28
    @mammy Не понял, ноут интересне свифта?:) Я смотрю цены — 430 тысяч стоит свифт в такой комплектации, что даже удивляюсь.
    Про ноут где-то писали что он как сарай. Вот так почитаешь и понимаешь, насколько же мнения субъективны могут быть. Один говорит — супер, другой — помойка.
    В общем надо при следующем визите в Москву взять тест драйв свифта и не париться:)
  • mammy
    02 апр 2008 в 13:30
    @willwin ноут комфортнее подвеска, он тяжелее свифта и поэтому в рулении чуть другой. но свифт однозначно машина маст хев. у нас за 19 тон круче машины нет
  • willwin
    02 апр 2008 в 13:35
    @mammy Понял. Ещё раз спасибо!
    +1 в копилку Свифта, чаша с ним перевешивает остальные:)
  • petrovichs
    02 апр 2008 в 13:38
    @willwin «ноут как сарай» — вы не поверите, скольким людям нужен именно сарай.
  • mammy
    02 апр 2008 в 13:39
    @petrovichs ноут клевый, правда в нормальной комплектации дороже значительно, мне там очень понравились варианты трансформации салона, куча полочек всяких, очень удобная штука для семьи
  • willwin
    02 апр 2008 в 13:45
    @mammy Семейную практичность в ноуте я тоже оценил. Но стоит действительно он дёшево только совсем пустой. Но мне пока что не для семьи нужна машина, а для себя и девушки:)
  • mammy
    02 апр 2008 в 13:48
    @willwin возьмите свифта на тест, и в зависимости от цены — мазду 2. у нас она на автомате стоит 25 колов, это неимеоверно(хотя машина отличная
  • petrovichs
    02 апр 2008 в 13:50
    @mammy Для себя и девушки возьмите какое-нибудь купе и катайтесь. И себе радость, и девушке романтика.
  • mammy
    02 апр 2008 в 13:52
    @petrovichs за такие деньги нормальное новое купэ не возьмешь, ближайшее — хундай тибурон, но он дороже порядком
  • willwin
    02 апр 2008 в 13:55
    @mammy Мазду глядел, но она внешне показалась более женской и цена у неё заметно выше выходит в такой же комплектации.
  • willwin
    02 апр 2008 в 13:55
    @petrovichs Купе за 400-500 тысяч? :-)
  • petrovichs
    02 апр 2008 в 14:20
    «за такие деньги нормальное новое купэ не возьмешь»
    Так берите за другие. Что может сравниться с поездкой в купешке, особенно заряженной, когда рядом сидит девушка, из сабвуфера доносятся нежные ноты Металлики, кондишка ласкает лицо приятным ветерком, шины шелестят шелестом, впрочем, иногда повизгивая в повороте…
    Эх… Где моя молодость! (и сотня штук баксов)
    Разбил человек свой свифт, значит не судьба. И что теперь, будет покупать снова свифт? Пусть лучше купит купе, раз уж девушка уже есть.
  • mammy
    02 апр 2008 в 14:23
    @petrovichs разбил свифт я) и брать я буду не свифт а цивик новый)
    а по поводу взять за другие деньги, все супер конечно, при таком подходе все бы ездили на ламбах и бентли, ничто не сравниться с поездкой в таких карах))
    одна проблема, где взять эти другие деньги)
  • petrovichs
    02 апр 2008 в 14:51
    @mammy Цывик, если «инопланетянский», то это — да, держи пять. Как купешкозаменитель подойдёт на первое время.
    Ездил. У меня знакомый купил. Довольный, как слон.
  • mammy
    02 апр 2008 в 14:52
    @petrovichs нет. я седан беру, в хетче вариатор глупый, и хетч стоит неправильные деньги у нас
  • petrovichs
    02 апр 2008 в 14:58
    @mammy Эхх, ну вот, совсем пропал человек. Тлетворное влияние всяких неправильных советчиков.
  • willwin
    02 апр 2008 в 16:32
    @petrovichs За другие деньги я бы взял Ауди А4, но их пока что, к сожалению, нет. Есть то, что есть, и выбираю в этих пределах максимально интересное и адекватное своим деньгам. Свифт в этом плане вроде как вполне подходит, да и думаю на нём поездить тоже приятно будет. Тем более первая личная машина.
  • Suzukavod
    03 апр 2008 в 01:21
    @mammy тест свифта в москве есть в Автодине
  • Eduard
    03 апр 2008 в 12:32
    У меня оранжевый свифтик с ручной коробкой — почти 13 тыс.км. накрутил.
    Я очень доволен и ни сколько не жалею!
    Не ожидал от такой маленькой машинки. В багажник и коляска-трость влазит, и в салон спокойно лыжи кинуть можно, вот только для великов придется купить какай-нибудь багажник.
    Люблю по городу со светофора до 100 быстро разгоняться.
    И по трассе 140 летит спокойно.
    В общем советую — для города самое то!
  • willwin
    03 апр 2008 в 15:36
    @Suzukavod спасибо
  • willwin
    03 апр 2008 в 15:38
    Почитал отзывы по интернету, на сайте авторевю нашёл ещё их, как это называется, ну, где разные люди пишут, как им машина понравилась/не понравилась:)
    Что-то напрягло то, что все пишут, мол подвеска очень жёсткая — прыгаешь на кочках, слышны все стыки и неровности на дороге.. совсем такого не хотелось бы:(
  • grsl
    05 апр 2008 в 13:08
    @willwin Ерунда это про подвеску… У Фольксвагена намного жестче… У меня была Бора… А сейчас S-max и Свифт… Не скажу, что Свифт жестче… Он по другому реагирует на неровности, но сказать, что он однозначно жестче, чем Форд, имхо, неправильно… А Боры Свифт однозначно мягче…
  • willwin
    05 апр 2008 в 20:46
    @grsl Интересно. А если сравнить шумоизоляцию Свифта и S-Max?
  • grsl
    06 апр 2008 в 20:50
    @willwin У Форда она тоже не идеальная, имхо… Но однозначно у Форда, в отличии от Сузуки, не шумят арки колесные, но этот прикол с шумом в арках присущ всем «японцам», во всяком случае это было у меня на Ланцере и знакомого на Камри… Опять же, ощущения разные по шуму, в S-max и Свифте…
  • willwin
    06 апр 2008 в 20:54
    @grsl В общем, главное чтобы было потише чем в наших десятках, калинах и приорах:) А для арок поди можно изоляцию сделать при большом желании.
    В общем я чем дальше тем больше хочу свифта:)
  • mammy
    06 апр 2008 в 21:08
    @grsl я не замечал чтоб у свифта шумели колесные арки
  • grsl
    06 апр 2008 в 21:46
    @mammy Ну, не знаю… Может Вы по гравию/песку ни разу не ездили… Я же не говорю, что что-то очень криминальное, но шум заметный…
  • mammy
    06 апр 2008 в 21:47
    @grsl ездил я порядком на ней. у вас был свифт? или вы просто на тест брали?
  • grsl
    06 апр 2008 в 21:48
    @willwin Однозначно потише…:) Буквально на днях приятель полдня поездив пассажиром на 2112, пересев ко мне в Свифт, заявил, что у меня вообще полная тишина…:)
  • grsl
    06 апр 2008 в 21:50
    @Eduard Ну, 140 не совсем спокойно… «Водить» начинает как раз на этой скорости… Хотя по мощности запас есть…
  • grsl
    06 апр 2008 в 21:52
    @mammy А Вы профиль залезьте, если лень прочитать мои предыдущие сообщения…
  • grsl
    06 апр 2008 в 22:01
    @mammy http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8688
    А
    Вы точно на Свифте ездили? Как Вы можете посмотреть по ссылке, это не только мне «кажется»…
    Хотя есть вариант, что т.к. у Вас был «венгр», то по шумоизоляции арок могут быть отличия…
  • mammy
    06 апр 2008 в 22:06
    @grsl странно, да у меня был венгр, шумка там не идеальная но арки не шумели. может от дисков зависит
  • Eduard
    06 апр 2008 в 22:40
    @grsl Ну если груз в виде тещи в 100 кг — то как по рельсам 140 по киевскому шоссе =))
  • grsl
    06 апр 2008 в 23:04
    @Eduard :)))
    У меня обычно кошка со мной в Свифте на дачу ездит… А она полегче…:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.