Покупка поддержанного автомобиля из США
Загорелся я ещё с лета 2006 купить себе иномарку. Взвесив все «за» и «против» остановился на мазде 6 2002-2003 года. Начал собирать деньги и думать где лучше приобрести. В России
Сразу отказался от этой мысли, так как на наших дорогах(особенно зимой снег с солью) автомобиль «убивается» относительно быстро. В Германии
Да, здесь 5-6 летки относительно России в лучшем состоянии. Отпугнуло другое — цены довольно высокие. В США
Цена относительно Германии и России намного меньше. Состояние автомобилей не хуже чем в Германии. Есть конечно минусы — скорость в миллях, градусы в фаренгейтах, климат-контроля нету. Но это все ерунда, меня и такое устраевает.
Начал думать, а как же мне её купить там, кто мне её подберет, кто пригонит и т.д. Вариант №1
Уже пригнанные и растоможенные авто без пробега по РФ. Стоят у нас на рынке, объем двигателя 2,3 — стоят в районе 18`000$. Но тут мне показалось, что цена сильно накручена. Вариант №2
Через фирмы http://avtoimport.com, http://www.us-auto.net. Они мне насчитали примерно следующее:
Mazda6 2003 года. Комплектация 4d седан. Будет стоить на аукционе в районе $8.000 — $8.500 с пробегом 80.000 — 90.000 милей.
+ комиссионные US-AUTO.net $500
+ Доставка до Котки(Финляндия) $890
+ Растоможка 2.3 L в районе $5.000
То есть в итоге получается примерно 14.500 — 15.000$. Доставить из Котки в Питер — не проблема. Вот такая цена меня устраевает, комплектация тоже.
Предложение это меня очень заинтересовало, и поэтому я начал искать какие-нибудь отзывы о этих канторах. Перерыв весь интернет, я не нашел никаких отзывов. Следовательно появилось опасение — а вдруг обманут.
Поэтому решил спросить у Вас уважаемые автолюбители. Подскажите, пожалуйста, неопытному, имел ли дело кто-нибудь с этими фирмами? Заказывали ли автомобили из США? Какие есть подводные камни?
Очень бы хотелось, чтобы это тема развилась, думаю не один я такой, кто интересуется покупкой поддержаного автомобиля из США.
Сразу отказался от этой мысли, так как на наших дорогах(особенно зимой снег с солью) автомобиль «убивается» относительно быстро. В Германии
Да, здесь 5-6 летки относительно России в лучшем состоянии. Отпугнуло другое — цены довольно высокие. В США
Цена относительно Германии и России намного меньше. Состояние автомобилей не хуже чем в Германии. Есть конечно минусы — скорость в миллях, градусы в фаренгейтах, климат-контроля нету. Но это все ерунда, меня и такое устраевает.
Начал думать, а как же мне её купить там, кто мне её подберет, кто пригонит и т.д. Вариант №1
Уже пригнанные и растоможенные авто без пробега по РФ. Стоят у нас на рынке, объем двигателя 2,3 — стоят в районе 18`000$. Но тут мне показалось, что цена сильно накручена. Вариант №2
Через фирмы http://avtoimport.com, http://www.us-auto.net. Они мне насчитали примерно следующее:
Mazda6 2003 года. Комплектация 4d седан. Будет стоить на аукционе в районе $8.000 — $8.500 с пробегом 80.000 — 90.000 милей.
+ комиссионные US-AUTO.net $500
+ Доставка до Котки(Финляндия) $890
+ Растоможка 2.3 L в районе $5.000
То есть в итоге получается примерно 14.500 — 15.000$. Доставить из Котки в Питер — не проблема. Вот такая цена меня устраевает, комплектация тоже.
Предложение это меня очень заинтересовало, и поэтому я начал искать какие-нибудь отзывы о этих канторах. Перерыв весь интернет, я не нашел никаких отзывов. Следовательно появилось опасение — а вдруг обманут.
Поэтому решил спросить у Вас уважаемые автолюбители. Подскажите, пожалуйста, неопытному, имел ли дело кто-нибудь с этими фирмами? Заказывали ли автомобили из США? Какие есть подводные камни?
Очень бы хотелось, чтобы это тема развилась, думаю не один я такой, кто интересуется покупкой поддержаного автомобиля из США.
Да и не думаю, что с машиной прям что-то будет… Не 10 летнюю же берете и не на 10 лет.
Возим из штатов и Японии, дабы рекламу тут не разводить, могу скинуть в личку номер менеджера — все раскажет и про подводные камни и про гарантии и про процесс в целом.
Вариант только с проверенной фирмой и знакомыми перегонщиками.
Надеюсь человек комментом выше, поможет с консультацией «из первых рук»!
Потому могу, основываясь на своём опыте сказать, что в Германии и Америке совсем разные автомобили.
Как правильно говорили выше, америкосы за машинами не следят. Пробеги у них ОЧЕНЬ разные, но не забывайте что для них на работо по 70-100 миль в день делать это нормально. Так что авто очень часто со скрученным пробегом.
Не ленитесь пробить авто по карфаксу (на авто ру есть форум где пробивают добрые люди, но нужно знать vin).
Но никто не поручится вам за то что вы получите то за что заплатите.
Так что самый лучший способ (хоть и не самый дешёвый) это Германия.
Состояние машин там отменное, единственная проблема последних лет (правда по слухам, ибо сам то я давно с такими целями туда не ездил,но весьма достоверным) что часто битое в хлам авто отвозят в Литву, там её шаманят, и возвращают взад, благо теперь это всё ЕС, и никаких препонов на этом пути нет.
И вы приобретаете литовский самодел по цене прекрасной германской машины.
Так что внимательность и ещё раз внимательность.
И Ещё — езжайте лучше сами за машиной. Перегонщику не важно что он купил — главное дешевле купил — дороже продал.
Не ведитесь на то что бизнес перегонщика держится на «сарафанном радио» — пригонят туфту и глазом не моргнут. Только самостоятельно выбранная машина может быть хоть какой то гарантией.
видел просто в каком стсотяние они приходя в контейнирах — это очень жестоко
скручивают сних все что тока можно…
Это короче как в кафе — лучше не видеть как тебе еду готовят =)
мазда 6 2003 года будет дорестайлинг — мне кажеться там много своих проблем…
так оно и есть.
особенно то что в германии шансы попасть на уже отресаврированные авто.
друг 2 бехи пригонял (сам) и все было и покаршено либо уже битое — подушки срботанные напрмиер..
незнаю мне кажеться страшно все это покупать бу…
да и сам если не шариш — фуфло точно возьмешь — ну и рад будешь до поры до времени…
http://vin.su/srood/carfax.html
http://www.carfax.ru/
с интерлайном бутьте добры сделайте то же самое пажалуйста;)
http://en.wikipedia.org/wiki/Carfax_(company)
в целом, в карфакс попадает общая информация о машине: где и кем построена, когда и какие ТО проходила, какие существенные косяки есть.. туда не попадает инфа о мелких царапинах и прочая мелочь, но для этого надо машину на месте смотреть
а на чем такие основания?
Стоит этому верить?
там специальная о дорестайлинговых машинах
Если на машине даже и гоняли по автобаном, но ее нормально обслуживали. А это главное.
Подробнее тут: http://www.centerautocredit.ru/page.php?id=161
Я за вариант машины из россии! кстати сам являюсь владельцем машки и покупал ее в москве, после таких же самых изысканий!!
Мой совет, посети тематические форума, например mazda6.ru и найди там себе приличный авто, почти все члены клуба очень хорошо ухаживают за своими авто и при этом ты сам сможешь узнать всю правду об этом автомобиле. Предложений куча!
Так что летают очень мало народу (я сам конечно гоняю >200 стабильно по автобанам, но просто потому что там не очень часто езжу)
Далее — для машины это чуть ли ни идеальный режим движения — чему там убиваться-то? От того что быстро едет??? Дороги — в основном бетонки… Подвеска не бьется.
Двигатель работает ровно и без «натяга»… Тормоз никто не дергает постоянно как в городе… Короче — в чем суть заявления?
Но я имел ввиду, что на автобанах многие гоняют выжимая из двигателя всё что можно при разгоне на пониженных передачах особенно если коробка ручная и водитель раскручивает двигатель до придельных оборотов.
Во вторых — почти никто на автобанах резко не дергается, потому как жизнь дороже…
Да и разгоняться-останавливаться там почти негде — немцы строго и пунктуально уступают дорогу тем кто в левом ряду «летит», оттормаживаться (и притормаживать) почти не приходится никогда…
Короче чаще всего намного лучше взять машину с боольшим пробегом которая ездила только по автобану чем такую же с пробегом в два-три раза меньше, но «городским»
сколько раз видел выглядет ужасно…
ну и рестайл баги решил неоторые с авто..
хотя и после новых прибавилось =/
- Хотел иномарку без пробега по РФ. (года от 2001, на марку не зацикливался)
- Искал именно американку, т.к. комплектация поскромнее европы => цена пониже. Да и подвеска помягче.
- Искал машины уже привезенные в Питер, т.к. я имел возможность их посмотреть, пощупать и загнать на СТО где я мог бы под них заглянуть.
- Посмотрел на рынок и стал искать через частников. (не через фирмы.)
- На рынке машины стоят сразу с 800-1000$ наценкой, 70-80% конструкторы от литовских братьев.
- Отказался везти на заказ, т.к. ждать 2 месяца не сильно хотел, необходимо оставлять залог, привезти могут кота в мешке, а отказаться уже не получится. Побоялся вобщем.
В итоге купил у частника. Состояние на твердую 4, очень доволен.
Расскажите, пожалуйста, этот момент)
Просто я был на авторынке, у нас пригнанные и растаможенные стоят от 18000$!! Это уже примерно 2000-3000$ накрутка!