Мощность двигателя
Не знаю, как вас, господа лачеттиводы, а меня до сих пор иногда поражает резвость маломощного 1,4-литрового движочка. Мало того, что он в самом деле разгоняет машину до 100 за 10-11 секунд, так еще и на 5-ой передаче в горку на 140 может ощутимо ускоряться:) Не знаю как вам, а мне приятно:)
Масса без нагрузки 1245 кг:)
Даже производитель указывает 11.6, а они всегда пишут наилучшие показатели (читай без запаски, домкрата и всей лабуды, типа аптечки, троса и тд).
И судя по характеристикам движка ехать он должен от примерно 4000 до 6000.
У моего гетза указано 9.6 сек, но могу честно сказать, что это на секунду другую не соответствует реальности.
До обкатки моя (на механике) тащилась как телега.
После прохождения первого ТО полетела как стрела. На трассе 120 — курсовая скорость, на низких оборотах. На 5 и правда прилично тянет, при условии что лошадь в багажке не везёш:)
Я сказал, что никогда не поверю в разгон до 100 км/ч за 10-11 сек у машины с массой ~1200 кг и бензиновым двигателем 1.4 литра о 94 конях.
120 на трассе прекрасно, только опять же думаю, что для обгона ты переключаешься вниз (а я так понимаю едешь ты на пятой) на одну, а может и на две передачи.
Но тем не менее, когда в машине 1 — до 100 и правда разгоянеца за 10-11 сек.
Про обгон ты тоже прав: если скорость до 120 — на 3 передаче, если больше — 4. На 5 не обгоняю, не хватает мощности всё равно, только если я сразу сильно быстрее обгоняемого еду.
я не фанат Лацетти, я удивлён возможностями машыны за такие деньги..
из 11 секунд —это 1.6=)
у меня 1.6 —более менее нормально, как раз будто про нее написано:) Но если между 1.4 и 1.6 такая же разница, как между 1.6 и 1.8, то 1.4 —медленная. Хотя, опять-таки, с чем сравнивать:)
До 100 разгон не засекал, наверное и правда 11,6 или чуть хуже — потом машина едет относительно вяло.
На трассе обгонять можно тех, кто никуда не спешит. Летом на М10 мне 600-800 метрового «кармана» хватало только чтобы обогнать один грузовик, выкрутив на третьей передаче до 6000 оборотов. Один раз еле-еле успел протиснуться между попутным и встречным (который тоже в своем кармане кого-то обгонял и не успевал вернуться на свою полосу).
Потом уже страшно стало кого-то обгонять :-)