ВАЗ, которого не будет никогда
Для чего на автомобильной фирме нужны дизайнеры и конструктора, за что они получают зарплату?
Казалось бы, вопрос простой — для того, чтобы проектировать модели и, продавая их, зарабатывать заводу прибыль.
Однако, как и у всех труженников листа и чертежа, у дизайнеров и конструкторов бывает масса идей, среди которых лишь малая часть становится на конвеер и поступает в розничную продажу.
Позволь мне, Уважаемый Читатель, рассказать тебе про идеи ВАЗа, которые были нарисованы, спроектированы и изготовлены, но, увы, (или к счастью) уже никогда не станут на прилавки автодилеров Росии. ЛАДА РОДСТЕР
Родстер на ВАЗе имеет приятную конструктивную особенность. С одной стороны — это жесткая, надежная, непромокаемая крыша, которая «всегда с собой». А с другой… этот колпак на нашем родстере решили не прятать в багажнике, а уложить поверх крышки. Получилось практично и, что немаловажно, в серийном производстве это сделало бы машину дешевле. Колпак, лежащий на крышке багажника, лишь немного ограничивает угол ее подъема, «зев» вполне достаточен для загрузки.
Конечно, процесс метаморфозы механизировали — крышу снабдили сервоприводом.
Панель приборов «калиновая», руль и сиденья спортивные. Ну и тут уже, конечно, не обойтись без солидного двухлитрового мотора под капотом. База родстера на 100 мм короче, чем у исходной «Калины». Подвеска короткоходная и более жесткая. Рулевое управление простое, без усилителя, но машина легкая, а так дорога лучше ощущается. Тормоза всех колес дисковые, увеличенной размерности; они вписаны в большие — 16-дюймовые — колеса (шины 205/50R16). Важная особенность кузова: в его конструкции широко использованы композитные материалы. ВАЗ 2151
салон:
Сохранение «классической» компоновки является наименее затратным способом освоения новой модели на существующих производственных мощностях. Это не только позволит сократить расходы на переоборудование конвейера, на котором в собирались «четверки», «пятерки» и «семерки», но и приблизило бы время появления серийного автомобиля.
Стандартный размер колес 185/70R14. При желании можно поставить 15-дюймовую «обувку», желательно легкосплавную. Именно такие колеса были у выставочного образца — смотрится классно!
Автомобиль должен был пойти в серию в 2006 году. Предполагается, что цена базовой версии не превысила бы $4000….
В настоящее время проект практически свернут. Изменилась экономическая составляющая, изменился рынок и спрос. Однако я считаю, что модель все-таки пользовалась бы спросом в российской глубинке и не только. ВАЗ рапан
Концепт-кар, выполненный в стиле биодизайна (использование свойств живой природы в технике), произвел яркое впечатление. Название концепта обозначает один из видов ракушек. «Рапан» имеет подвеску, двигатель, может самостоятельно двигаться, хотя для концептов это не является обязательным условием. Дальше биодизайна, к счастью не пошло. проект канул в лету. ЛАДА питер турбо
Позиционировался как быстроходный, динамичный, спортивный хэтчбек, сочетающий в себе много противоречивого. «Питер» — внутри больше, чем снаружи. Идея оказалась очень удачной и с точки зрения аэродинамики. Откидная рулевая колонка, а сиденья отличаются необычным набором регулировок (например, передние кресла — поворотные). Лада СИЛУЭТ
Проект автомобиля класса D.
маркировка ВАЗ 3116.
Технические характеристики
КУЗОВ
Тип кузова седан, снаряженная масса, кг 1100
Объем багажника, л 500, колесная база, мм 2640
Максимальная скорость, км/ч 175-190
ДВИГАТЕЛЬ
Расход топлива, смешанный цикл, л 7,0
Находился также в стадии разработки, но, скорее всего, в связи с приходом Рено-Ниссан канет в безвестность и останется также всего лишь проектом….
А может оно и к лучшему?
Казалось бы, вопрос простой — для того, чтобы проектировать модели и, продавая их, зарабатывать заводу прибыль.
Однако, как и у всех труженников листа и чертежа, у дизайнеров и конструкторов бывает масса идей, среди которых лишь малая часть становится на конвеер и поступает в розничную продажу.
Позволь мне, Уважаемый Читатель, рассказать тебе про идеи ВАЗа, которые были нарисованы, спроектированы и изготовлены, но, увы, (или к счастью) уже никогда не станут на прилавки автодилеров Росии. ЛАДА РОДСТЕР
Родстер на ВАЗе имеет приятную конструктивную особенность. С одной стороны — это жесткая, надежная, непромокаемая крыша, которая «всегда с собой». А с другой… этот колпак на нашем родстере решили не прятать в багажнике, а уложить поверх крышки. Получилось практично и, что немаловажно, в серийном производстве это сделало бы машину дешевле. Колпак, лежащий на крышке багажника, лишь немного ограничивает угол ее подъема, «зев» вполне достаточен для загрузки.
Конечно, процесс метаморфозы механизировали — крышу снабдили сервоприводом.
Панель приборов «калиновая», руль и сиденья спортивные. Ну и тут уже, конечно, не обойтись без солидного двухлитрового мотора под капотом. База родстера на 100 мм короче, чем у исходной «Калины». Подвеска короткоходная и более жесткая. Рулевое управление простое, без усилителя, но машина легкая, а так дорога лучше ощущается. Тормоза всех колес дисковые, увеличенной размерности; они вписаны в большие — 16-дюймовые — колеса (шины 205/50R16). Важная особенность кузова: в его конструкции широко использованы композитные материалы. ВАЗ 2151
салон:
Сохранение «классической» компоновки является наименее затратным способом освоения новой модели на существующих производственных мощностях. Это не только позволит сократить расходы на переоборудование конвейера, на котором в собирались «четверки», «пятерки» и «семерки», но и приблизило бы время появления серийного автомобиля.
Стандартный размер колес 185/70R14. При желании можно поставить 15-дюймовую «обувку», желательно легкосплавную. Именно такие колеса были у выставочного образца — смотрится классно!
Автомобиль должен был пойти в серию в 2006 году. Предполагается, что цена базовой версии не превысила бы $4000….
В настоящее время проект практически свернут. Изменилась экономическая составляющая, изменился рынок и спрос. Однако я считаю, что модель все-таки пользовалась бы спросом в российской глубинке и не только. ВАЗ рапан
Концепт-кар, выполненный в стиле биодизайна (использование свойств живой природы в технике), произвел яркое впечатление. Название концепта обозначает один из видов ракушек. «Рапан» имеет подвеску, двигатель, может самостоятельно двигаться, хотя для концептов это не является обязательным условием. Дальше биодизайна, к счастью не пошло. проект канул в лету. ЛАДА питер турбо
Позиционировался как быстроходный, динамичный, спортивный хэтчбек, сочетающий в себе много противоречивого. «Питер» — внутри больше, чем снаружи. Идея оказалась очень удачной и с точки зрения аэродинамики. Откидная рулевая колонка, а сиденья отличаются необычным набором регулировок (например, передние кресла — поворотные). Лада СИЛУЭТ
Проект автомобиля класса D.
маркировка ВАЗ 3116.
Технические характеристики
КУЗОВ
Тип кузова седан, снаряженная масса, кг 1100
Объем багажника, л 500, колесная база, мм 2640
Максимальная скорость, км/ч 175-190
ДВИГАТЕЛЬ
Расход топлива, смешанный цикл, л 7,0
Находился также в стадии разработки, но, скорее всего, в связи с приходом Рено-Ниссан канет в безвестность и останется также всего лишь проектом….
А может оно и к лучшему?
а жаль, но вот Лада СИЛУЭТ очень порадовала. И салон, и сам кузов… внушают уважение (:А про цену что нибуть известно?
через год я надеюсь уже будет ford verve для жены и subarг outback новый для меня :-)
ну, если только коту или там за хлебом. качество то останется вазовским.
например та же калина. всего -то 5 лет прошло ;-)
калина стоит в самаре 274 900 = 11200
приора 289 700 (с АБС) = 11800
обе естественно без кондея, подушек водителя и т.д.
ИМХО:
В полной комплектации Силуэт должен иметь как минимум пару подушек, АБС, комплектацию с автоматом, климатом… вот так и набежит сумма до 20 000
А пустышка от ВАЗа никому не нужна будет, т.к. есть УЖЕ спектра, зарекомендовавшая себя гораздо лучше, чем ВАЗ
У тойоты по моему года полтора на разработку модели уходит??? И это с «0»
А ВАЗ уже 4-й десяток лет клепает Фиаты…))
А ВАЗ он раз и сделал мегапопулярную в СССР копейку.
это как при производстве обуви для зимы — всякие итальянцы клепают все новые и новые модели, а валенки по технологии 18 века 0 все равно самые теплые и клевые для зимы :-))))
Вы знаете внутреннюю кухню чтобы делать подобные заявления?
Все вы такие умные когда нихрена не знаете…
это же далеко не весь список загубленных проектов которые могли вытащить ВАЗЗЗ
извиняюсь канешно, смахивает на отмазку и плацебо:) только не знаю от Вас ли или от ВАЗа..
ну, не совсем согласен….для своего времени родстер прикольный, я бы даже наверное и купил себе такой для выездов на набережную :-)
Плюс еще куча народу в смежных фирмах (запчасти, сервис, дилеры и все такое)
получается, что просто закрыть завод — нельзя!
продавать его допустим тому же ниссану или ГМ тоже нельзя ибо технологии у них не предполагают 100 000 народу.
если этих людей (даже половину) просто уволить — будет города коллапс.
но согласись, это мелочь.
Уважаемый ВАЗ, ДАЕШЬ РОДСТЕР за 7000$!
не знаете не говорите. лучше помолчать и показатся дураком, чем сказать и это подтвердить.
впрочем, очень может быть, что одно в другое переросло. типа класс Б закрываем клином, класс С нужно закрыть следующий, а там, после возщвращения первой звездной экспедиции класс Д будет уже не нужен ибо вне начнут перемещаться на воздушных тарелках, прототипы которых ваз предложил в фильме гость из будущего ;-)
и ещё у меня никак в голове не укладывается — как можно в течение 40 лет ежедневно делать одну и ту же машину и не вывести ее на должный уровень. ни по комфорту, ни по экологичности, ни по безопосности, ни по каким-либо технических и каким-то еще характеристикам… не-по-ни-ма-ю
это просто не нужно ни заводу, ни государству, ни нам с вами
снаружи прекрасная, ужасная внутри
да нет, Вовочка, не п*****да, а «лада проект си» :-)
позиця то какая:
зачем рисковать, вкладывать, строить и ждать, если можно тупо выплачивать дивиденты себе/>.
Глядишь пару раз выплачу, и все до внуков внуков будут опеспечены.
новинки делают кроссплатвофрменными. ЗА примером далеко ходить не надо фокус 2 — мазда 3 — вольво с40 (или30?)
хотя как видно из этих концептов — в принципе там не полные идиоты, и могут что-то делать.
У Toyota количество сотрудников 286 тысяч человек. Объем выпуска: 9 млн. машин в год.
По-моему, этим всё сказано. Покупая продукцию АвтоВАЗ мы тупо кормим город Тольятти.
комплектации, продаваемый сейчас можеьный ряд включают в себя подушку безопасности водителя.
про дурака и показаться — повторяться не буду.
цены которые я привел — авто были БЕЗ подушки водителя.
покупали такую калину на прошлой неделе в тольятти.
видно недопоняли друг друга.
я согласен с тобой, что в целом позиция примерно такая.
а удержаться на плаву, можно, если клянчить у правительства льготы и налоговые послабления.
Может быть, вы не написали какая именно комплектация, вы написали только цену, за эту цену в Москве продается Калина ВАЗ-11184-32-010, а если судить по рекомендованным ценам АвтоВАЗа то можно уже взять 1.6 в люксе, где уже есть и абс, и 2 подушки, и пр. и 14 в комплектации НОРМА с элементами люкс.
с абс и 2 подушками имею ввиду.
к тому же то, что рекомендованные цены ВАЗА и цены в Салонах отличаются это тоже факт. Простой пример — рекомендованная цена на калину в месяц ее появления была на пятьдесят (!) тысяч меньше, чем та чена по которой она стояла в салонах Тольятти.