Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
но кто же знал… :(
Если при нажатии тормоза хоть одна дверь плохо закрыта — орет ещё сиреной
и… да… на светофоре пытались в дождливую ночь войти ко мне в заднюю за водительской дверь… естественно безуспешно… что есть показанием что фича полезна…
если в авто заливали нормальный этиленгликоль не бодяженный твердой водой из-под крана, то кола не поможет. да и засир нереален :)
Если это дедов жигуль, то кола пойдет, или любое кислотосодержащее, например идеален обычный уксус :)
главное после промывки удалить накипь и нейтрализовать содержимое охлаждающих каналов
СЕ читать флешки сумеет, проигрывать мкв?
если пропан и можно сжать до 15 атм, то да, пойдет компрессор от холодильника, но он быстро отдаст коньки без смазки, т.к. заточен на прокачку газа по кольцу со смазкой вкупе
Но бля проблема, в газовой трубе не идет пропан, а метан, т.е. природный газ
Если же собрались сжимать природный газ, то нужно сжимать его до 150атм, для чего категорически не подходит ни одна доморощенная технология…
Да и цена ошибки при сжатии природного газа очень высока, наберите в гугле метан ГБО взрыв, и посмотрите картинки…
А по теме — да — пидарасы, решили загнать водителей в безвыходный угол…
На старой служебной супербе 1,8 меня провозили за 2 года 200тыс км, и ей ничегошеньки не сталось. Под 270тыс начала выходить со строя турбина
что проявлялось в немного завышенном расходе
сколько раз менял товарищам их дорогущие иридиевые после пробега 20-30 тыс на родные но простые из комплекта стоимостью 12 долл, и они ощущали прирост мощи.
За сим и я и прочие для себя сделали вывод, что лучше родных и дешевых, заменяемых каждое ТО (10 тык) быть ничего не может.
Ровно до тех пор, пока двиг не будет высокотехнологичным и ТРЕБУЮЩИМ именно эту марку :)
время для угона 1-2 мин
если через 5 минут не спохватишься — прощай ласточка
глушаки гсм/гпс/исм диапазона нужны для того чтобы уложить здесь и сейчас, на время проникновения
есть глушаки однокорпусные и приличной мощи, плохо искал :)
за 1-2 минуты не наступит таймаут связи со следящим сервером, иначе бы ты получал тревогу каждый раз, когда в конкретном месте сбоит сотовая сеть, что происходит очень часто, а значит провоцирует согласно твоих слов false positives
Убедительно заявляю что гпс/гсм системы в любых их проявлениях ущербны
готов аргументированно спорить
2. для твоей ситуации достаточно глушилки гпс, она никому не мешает и более эффективна по радиусу, т.к. сигнал со спутника слабее
3. если такая глушилка будет включаться на постой неделю, и тебя заипет бегать без ключей ночью к авто, то миссия выполнена :)
удачи
если FM, то вспоминаем что это метровый диапазон
Что это значит? да то, что физику никто не отменял, и размеры антенны должны стремиться к длинне волны.
В чем секрет устойчивого приема слабого сигнала? Тут две составляющие: эффективная антенна (желательно без усилителя) и чувствительный входной тракт приемника внутри магнитолы.
Чувствительный входной тракт покупается с достаточно дорогой магнитолой (в дешевых будет однозначно тупой и бессмысленный)
Нормальная антенна начинается от штыря длинной 1/4 длинны волны. На частоте 100МГц длинна волны составляет 299.79 сантиметров
Итак, в порядке уменьшения эффективности:
1.Штырь 1/4 длинны волны на крыше
2.Диполь внутри на лобовухе, по длинне всей верхней кромки стекла
2а.Как антенну использовать металлизацию обогрева заднего стекла
3.Штырь на крыше 1/8 длинны волны
4.Бутафорский «плавничок» на крыше
и что?
уехал
на второй передаче
заработал 100 у.е.
:)
как только система идет в серию
она попадает в руки спецам, и становится уязвимой
так что по хорошему: самая лучшая сигналка — сделанная своими руками на своей логике
1.вытаскиваем аккуратно повторитель поворотов
2.вытаскиваем лампочку
3.скрепкой замыкаем контакты разъема
4.ударяем по колесу
сигналка пытается мигнуть лампой поворота и отжигает предохранитель, который питает её и перестает работать
Даже если с поворотником не сложилось — следующий шаг — постановка помехи, чтобы брелок не услышал сработку, вскрытие капота и отсоединение аккумулятора, а потом трепанация сигналки
Более того, у большинства машин открыть капот можно крюком из стальной проволоки, и сразу же откл аккум :)
есть и системы ГБО и всё прекрасно становится на машину, и дешевле по топливу в практически в два раза по отношению к бензину. Электричество ещё дорого и сыро. Приемлемый электромобиль — гибрид(независимость от розетки), а это снова бензин или солярка. Водород выйдет на арену вместе с дешевыми способами его получения из воды. Причем не факт что водород пойдет в классические ДВС. ИМХО скорее он пойдет в топливные ячейки и таки это будет электромобиль Спирт хорош, есть адаптера, переводящие бензиновые двигатели на спирт. Но есть нерешенные проблемы холодного запуска (ниже +10С запустить двигатель на чистом спирте нереально). В Бразилии ставят пусковые бачки с бензином :) т.е. снова от него не ушли полностью Ядерный двигатель — окститесь ;) классические реакторы не технологичны, требуют высокого обогащения топлива, низкий КПД, и требуют значительного удаления живого от активной зоны (курим закон обратных квадратов). Может быть компактный термоядерный реактор, но их ещё не научились делать в любых размерах :)
проверено
если на крышу то либо таки установить рилинги и сделать всё путем, либо не рисковать с дешевыми конструкциями вовсе
заблокировали колеса — стоишь возле своей машины и зовешь друга с болгаркой — снимать самому блокираторы
Если не болгаркой, то сам вызвал себе эвакуатор и затащил свою машину на эвакуатор, ведь документы на твою же машину у тебя есть, и отвез машину в место, где сам и спилил блокиратор, а стоимость эвакуатора в судебном порядке с привата
ну и прописная истина — никогда не подписывать то что не читал, или пустой лист.
Ладно, не смогли так, почему тогда не подали в милицию заявление об угоне?
Оке, даже если менты не согласны были бы участвовать, но заявление об угоне было бы зарегистрировано. За сравнительно малые бабки купили бы паршивого мента и он бы из Випоса вам бы извлек угнанное авто, ещё бы и звездочку себе заработал.
Почему не взломали запоры на випосе и не забрали свою машину? зачем этот цирк с пломбами?
седло сломалось
да, тогда убери из топика:
«Тем не менее рост цен на бензин заставляет задуматься»
и твой мессидж будет понятен: «камрады, дизель любой ценой»
а пока он читается как: «хочется, но наверное дорого, отговорите»
вот я и начал отговаривать
но после подъема углов и на высокооктановом топливе момент довольно приятен, авто на 1000 оборотах при нажатии на педаль ускоряется так, как даже на бензине не стала бы ускоряться
но тут речь скорее идет о экономии а не о приятно вдавливании в спинку кресла :)
моя мысль проста: человек специально ради экономии продав бензиновое авто и не подымая класса машины купив дизельное не обеспечит экономию себе. Он понес затраты на дизельный агрегат, а потом его наказали стоимостью ДТ, которая сравнялась в Украине с стоимостью бензина, и он себя потом накажет на ремонте сложной топливной после единоразовой неудачной заправки.
Дешевле и экономичнее поставить на существующее авто ГБО и радоваться экономии не кормя бензиново-солярочную мафию :)
Безусловно если с нуля брать авто, то можно и дизельное взять.
Хотя… таксисты то ведь не глупые, берут бензо-ланосы и сразу с ходу оборудуют ГБО и ездят долго и счастливо. Ведь таксисты именно тот контингент, который прагматично и точно для себя понимают стоимость одного километра пробега, включая и капитальные и текущие затраты ;)
минус — минус запаска
плюс — он закреплен и загерметизирован, снизу сделана шахта для вентиляции, сверху сам бублик тоже загерметизирован. Мультиклапан с подрывным клапаном смотрит вниз и вентилируется снизу через шахту.
Произойди повышение давления в баллоне — аварийный клапан стравит избыток давления в шахту вентиляции, т.е. НАРУЖУ авто, а не в её багажник или салон.
Аналогично если будет неисправность баллона, то весь газ через вентиляционную шахту уйдет на улицу. У меня авто не гаражного хранения.
Кстати газовые авто и гаражное хранение несовместимы, или в гараж нужно ставить датчики газа.
Далее, на мультиклапане стоит электромагнитный клапан, который открывает газ только когда нужно. От газового клапана в багажнике в баллоне до редуктора, что под капотом идет магистраль под днищем. Возле редуктора стоит второй электромагнитный клапан, который так-же запирает или открывает газ.
Если произойдет повреждение этой магистрали — газ перекрывается двумя клапанами автоматически по снижению давления, или по стопу двигателя, или по нажатию кнопки.
он для экономии специально купил дизельный хундай матрикс
а я не долго думая на своё бензиновое авео поставил ГБО и радуюсь жизни :)
так как у меня прошитое авео под высокооктановое топливо (задраны углы), то на газу машина едет лучше, чем на любом(бадяженном) бензине, с расходом газа не превышающем 9,5л (это с кондеем)
и ещё бабка на двое гадала, у кого выйдет экономичнее :)
минусы дизеля в отношении газо=бензинового авто
1. большая стоимость агрегата при покупке
2. солярка практически равна стоимости бензина, и точно значительно дороже пропана
3. коммон рейл и все его моменты в связке с грязным/сернистым топливом. т.е. дороговизна обслуги.
преимущества авто с ГБО
1.дуотопливность. на газу я могу проехать 380км, а когда он закончится — 550км на бензине. Если неисправна бензиновая система, можно стартануть сразу на газу. Если неисправна газовая система — едь на одном бензине
2.ГБО есть капитальное вложение, оно окупается при продаже беспроблемно
3.Что газ что бензин даст возможность завестись при -33 (Было дело в Киеве), никаких свечей накаливания или страха: налили тебе летнего или зимнего топлива?
реквестирую срач на тему
1. рав4 цепляет тросом за колесо опеля, или за ухо сзади, и тащит его жопу на газон и тротуар (упираясь носом в прямой угол, созданный трубами
2. отцепляет трос, и задом выезжает
я в глаза глянул и понял — хороша
как инженер поддержу коллегу, 4 двигателя + электроника снимут очень много других инженерных задач, исключительно по ненадобности: АБС ЕБД/ЕСП ШРУСЫ ДИФФЫ, а ведь это копеечка покупателя
ЗЫ глянь как сигвей ездиет, а ведь там только гиро/аксель и два двигателя на колеса, а всё остальное успешно обсчитывает электроника
а потом возьми два аккума по 1
итого 2
ЗЫ а ещё есть из курса физики P=U*I
если соединить последовательно то I=const P растет т.к. растет U
если соединить параллельно то U=const а P растет, т.к. растет I
криптография работает в цифровом виде, поверх радиоинтерфейса
а ребята просто не мешают работе криптографии, удлинняя интерфейс взаимодействия — в моем конкретно описанном случае — радиоинтерфейс машины и ключа-транспондера
и угонщикам и радиоудлинителю действительно пофиг что по их радиоинтерфейсу бегает.
главное что есть результат — открытая и заведенная машина
ЗЫ о уровнях хотя-бы почитал в OSI/ISO, ботан ты наш доморощенный гыгы
есть бумера
есть ключи с транспондерами
есть система, которая зашпигована криптографией
есть настройка машины с завода так, что при подходе к машине с таким транспондером она открывается и заводится
есть требование безопасности, если связь с трансподером прервалась, то работающий двигатель не глушить
угонщик срал на криптографию
он взял, и из подручных деталей сделал радиоудлиннитель между машиной и транспондером.
жертва отходит от авто, оно блокируется.
к жертве подходит чувак с радиоудлиннителем, второй с ответной частью у машины
вуаля
открылась
завелась
уехала
подскажите плиз
другая знакомая запустила двиг, закрыла дверь и начала чистить снег.
граббером закрыли её машину.
она пошла в дом за вторым брелоком и след простыл её машины
третий знакомый — поставили помеху сиге, стукнули водит. стекло, вскрыли капот, оторвали сиренку, отцепили сигу, ноутом перепрошили ключ иммо и уехали
четвертый — вскрыли граббером, открыли капот, подменили блок ЭБУ на блок с модифицированной прошивкой, которая не опрашивает ИММО, завели и уехали
в принципе да, ты беззащитен, пока у тебя всё серийное…
причем жпс проще даже заглушить
на жсм немного сложнее но решаемо аналогично
и не имеет значения, выходит ли на связь система.
глушилку включат ПРЕВЕНТИВНО, т.к. она спасет не только от специально установленных модулей, а и от случайно забытого мобильного тлф владельца в салоне.
Итого, резюмируя:
1.жсм не спасет
2.умтс/3ж не спасет
3.жпс не спасет
4. те же сигналки с двухсторонней связью — тоже не спасут, т.к. на них тоже есть глушаки
есть повод задуматься
уперлась запаской в стену, выкручиваем до упора руль и включаем заднюю, и скользим…
сначала он её игнорит вплоть до её прогреву
у нас с тобой просто разные уровни абстракции ;)
1.волге можно было и медленнее шпарить
2.автобусу можно было бы и ближний включить
волга оттормозилась бы ещё быстрее
а автобус даже сквозь поземку можно было бы увидеть по двум горящим фарам, что помогло бы оттормозиться волге ещё раньше…
По-этому прошу всех кадабражителей, включайте иллюминацию в аналогичных погодных условиях, это может реально спасти жизни
дешевая бумага — быстрее
давай возьмем мою машину с 4 цилиндрами, и бумер с 4 цилиндрами
потом возьмем стоимость моей машины и стоимость бумера
разделим на 4…
… и начнем мерить все машины по стоимости 1-го цилиндра :)
Уверен что у тебя это вызовет возмущение и недоумевание.
это и есть ответ на твой вопрос
технически — нет — не тот случай
от часов требуется что? считать и показывать время?
здорово, у меня мобила при выходе на открытое место через 30 сек уравнивает свои часы по атомным, которые на спутниках ЖПС, а патек филлипэ за ценник в 6 нулей$ не умеет такого