А если бы ВСЕ машины были одинаковыми?
Подумал я.. А что если бы ВСЕ машины были одинаковыми? Ну вот не было бы ни БМВ, ни мерседеса, ни тайоты, никого бы не было, была бы просто машина.
Одинаковый кузов, одинаковые размеры, одинаковое количество дверей, одни и те же моторы - расход, запчасти, динамика. Все одинаково, разный только цвет и комплектация (климат/кондей и т.д.).
Всегда было бы понятно, чего ждать от других в плане динамики (обгона/перестроения), никаких проблем с сервисом и запчастями - есть всегда и везде, тоже самое и с резиной и прочими аксессуарами.. удобно, черт побери) и практично. Жалко, что оно не так)
Одинаковый кузов, одинаковые размеры, одинаковое количество дверей, одни и те же моторы - расход, запчасти, динамика. Все одинаково, разный только цвет и комплектация (климат/кондей и т.д.).
Всегда было бы понятно, чего ждать от других в плане динамики (обгона/перестроения), никаких проблем с сервисом и запчастями - есть всегда и везде, тоже самое и с резиной и прочими аксессуарами.. удобно, черт побери) и практично. Жалко, что оно не так)
Но очевидный плюс здесь только защита от автоподставщиков. Условно стоимость страховки будет полностью покрывать стоимость самой машины, а раз все они одинаковые — то и смысл подстав пропадает. Но я не думаю, что водители таких машин перестанут парковаться на тротуарах, ездить по полосам для общественного транспорта или обгонять по встречке. Потому что ездить всё равно будут по разному — кто-то 60, а кто-то выжимая из двигателя всё, что можно — 120 по городу.
Явный минус — угонщикам будет где порезвиться. Даже номера перебивать не придется. Выкинул регистрационные знаки и готово. Да и сигнализация у всех машин будет одинаковая — любой пионер сможет вскрыть.
Эстетическую сторону вопроса намеренно не затрагиваю, только практическая сторона.
Про машину также можно сказать — ну, ездит и ездит и не важно сколько стоит. Но, вот если вы на машине попадете в аварию — вам будет уже далеко не пофиг сколько она стоит. Объясняю — в дорогой машине обычно более качественные и совершенные системы безопасности (да и помощи в экстренных ситуациях). Так что класс машины (в отличии от телефона) — это не только престиж, но ещё и безопасность.
БЛЯ! Где моя машина?!
и ничо, тем кому нужна коробка с четырьмя колесами и рулем — до сих пор не нарадуются, особенно цене запчастей и умением каждого гаражного Васи дать этой машине ремонт.
Автору: а как же тогда писькомерство?
а пипл хавает…
технически — нет — не тот случай
от часов требуется что? считать и показывать время?
здорово, у меня мобила при выходе на открытое место через 30 сек уравнивает свои часы по атомным, которые на спутниках ЖПС, а патек филлипэ за ценник в 6 нулей$ не умеет такого
давай возьмем мою машину с 4 цилиндрами, и бумер с 4 цилиндрами
потом возьмем стоимость моей машины и стоимость бумера
разделим на 4…
… и начнем мерить все машины по стоимости 1-го цилиндра :)
Уверен что у тебя это вызовет возмущение и недоумевание.
это и есть ответ на твой вопрос
Совершенно не могу представить себе вещи, которая была бы у всех одинаковая. Я так думаю, что даже в будущем, когда будет эра телепортации, у каждого свой телепортер со своими фенечками будет :)
дешевая бумага — быстрее
Это все равно, что всем по одинаковой квартире!
Во первых, у всех людей разные возможности. Финансовые. Следовательно, для кого-то это будет слишком дорого, а кто-то был бы готов заплатить значительно больше за лучшее.
Так же, кто-то хочет большой просторный салон, а кто-то в маршрутке себя отлично чувствует.
Пассивная и активная безопасность — она тоже стоит денег. Кто-то на семерке гоняет и ничего. А кому то 12 подушек безопасности может показаться мало.
Сначала уж все люди должны быть одинаковыми, одинаково зарабатывать, одинаковые потребности иметь и т. п. и т. д.
Но это социализм, а мы как знаем он был утопией.
у нас с тобой просто разные уровни абстракции ;)