С бетонкой все-таки тяжесть ДТП снижается на порядок. У нас на трассе между двумя городами Мегион-Нижневартовск, по которой ездит абсолютное большинство машин (т.к. она единственная связывает Нижневартовск с Сургутом и дальше в центр России) начали несколько лет назад строить бетонный разделитель между потоками — по ощущениям количество ДТП реально уменьшилось. Жаль только на все 28 километров строителей не хватило и пока он порядка 3 км от одного города и 3 км от другого.
@C00LM4N +100500. Тока вот у нас даже подобных широких разделительных на урале почти нет, да на федеральных трассах тоже. Тут просто стечение обстоятельств, я думаю такая разделительная полоса все равно многих спасает. Но конечно бетонные барьеры лучше.
@DeadTrickster Думаю, более эффективно будет просто канава шириной в 5 метров и глубиной метров в 30. Помимо устраняющего опасный объект эффекта еще и психологический.
@Sysanin Вот так вот, только посадку намного плотнее сделать, и все) как живую стенку
вот такой плотностью:
и будет что-нить типо такого)
только отделяя встречку
@panaslonik Ты едешь 70 км/ч на фуре массой под 50 тонн (а то и больше), у тебя перед носом влетает одна машина в другую — а в цистерне — наверняка топливо было. По-моему — главное машину не перевернуть, а то если ебанёт — то жмуров будет в разы больше. Да и что за эти доли секунды можно сделать. Так что не стоит тут про «нужно». Хорошо, что не собрал перед собой ещё десятку, а потом не завалился.
Я в а*уе! Машины разлетелись на куски… такое только в гонках видал, и то там каркас безопасности есть…
Видео конечно жесткое, но увидев такое, начинаешь ездить чуточку аккуратнее.
я еще теперь и не усну.
но кто же знал… :(
вот такой плотностью:
и будет что-нить типо такого)
только отделяя встречку
Видео конечно жесткое, но увидев такое, начинаешь ездить чуточку аккуратнее.