Всякие GSM/GPS системы безопасности для авто
Имеет ли смысл сабж в случае угона?
Если он работает не постоянно, а раз в N часов проверяет, есть ли для него тревожные сообщения, а если есть - начинает передавать координаты и прочую информацию?
Помогало ли кому-то из тут присутствующих сие чудо инженерной мысли?)
Понятно, что глушилки. Но если эта штука включается раз в день, а в остальное время признаков жизни не подает + автономное питание, отсутствие выносных элементов (антенн) и фантазия, проявленная при установке?
ЗЫ. Не надо писать, что лучшая противоугонка - это КАСКО, это и так понятно, да и не лучшая.. геморроя на пол-года.
ЗЫ2. Нашел вот http://www.autodela.ru/main/top/news/ugon_piter
имхо, есть в этом смысл, если все правильно сделать
Если он работает не постоянно, а раз в N часов проверяет, есть ли для него тревожные сообщения, а если есть - начинает передавать координаты и прочую информацию?
Помогало ли кому-то из тут присутствующих сие чудо инженерной мысли?)
Понятно, что глушилки. Но если эта штука включается раз в день, а в остальное время признаков жизни не подает + автономное питание, отсутствие выносных элементов (антенн) и фантазия, проявленная при установке?
ЗЫ. Не надо писать, что лучшая противоугонка - это КАСКО, это и так понятно, да и не лучшая.. геморроя на пол-года.
ЗЫ2. Нашел вот http://www.autodela.ru/main/top/news/ugon_piter
имхо, есть в этом смысл, если все правильно сделать
Ничего не дает стопроцентной гарантии, ну если только Каско :)
Самое лучшее решение — покупка КАСКО (хотя бы только от угона) в нормальной компании
с одной стороны, придя брать Гетц, вряд ли возьмут с собой оборудование для глушения спутниковых сигналок. но я бы лично покрутил пальцем у виска на того, кто поставит эту тему на Гетц добровольно))
а так, как один из рубежей обороны для дорогой рисковой машинки — спутниковая кричалка — может и имеет смысл.
А если хорошенько запрятать девайс и он будет умно себя вести — его могут и не найти (имхо).
Лучшая противоугнка — принцип Неуловимового Джо =)
Что мешает пасти машину конкретной марки, но без серьезной противоугонки?
Вот, например, если взять Додж — где человеку взять бампер на нее или еще круче — движок.
Но всяких Х5, да Круизеров — пруд пруди — нафига заморачиваться с защищенной машиной?
Кстати, бампер на додж прибыл к покупателю в течение полутора суток с момента заказа))
То, что угоняют машины, типа Лексуса ЛС, подтверждение тому, что никакие защитные системы угонщиков не останавливают.
Находят машин по таким системам очень прилично.
Маячку в автомобиле не надо отправлять никаких тревог, этим занимается служба «на другом конце».
Если сильно упростить, то система работает как пинг-понг — когда сервер не получает мячик в ожидаемое время, то он и начинает паниковать.
Так что сдадут вам их в целости и сохранности.
Сравнивать охрану помещения и автомобиля немного некорректно, специфика абсолютно другая.
Также фактор халатности охранной фирмы не стоит исключать, какая разница насколько крута система, если обслуживать ее будут дилетанты.
Но, согласись, схема вполне рабочая
Такие затраты уже выходят за рамки «да еба любой глушилкой и усе!». %)
Для охраны ленд-крузера за 3 миллиона gps/gsm-сигнализация очень эффективна как часть комплекса охранной системы.
Купить камаз, экранировать кузов, подогнать его к объекту, быстро погрузить в кузов, обеспечить «поддержку» при транспортировке, быстро слить подозрительный камаз. Я не представляю ради чего пойдут на все это. Право же дешевле на эвакуаторе, без связих шумоизоляций и экранов. %)
Глушилка стоит 30, GSM/GPS модуль — 60.
Сервис, который подаст сигнал в случае, если уведомление не приходит несколько минут, вообще бесплатный был.
Я понимаю, что это всего лишь предположение, однако оно совсем немного менее абсурдно, чем мой вариант с башенным краном.
причем жпс проще даже заглушить
на жсм немного сложнее но решаемо аналогично
и не имеет значения, выходит ли на связь система.
глушилку включат ПРЕВЕНТИВНО, т.к. она спасет не только от специально установленных модулей, а и от случайно забытого мобильного тлф владельца в салоне.
Итого, резюмируя:
1.жсм не спасет
2.умтс/3ж не спасет
3.жпс не спасет
4. те же сигналки с двухсторонней связью — тоже не спасут, т.к. на них тоже есть глушаки
есть повод задуматься
Заебись!
другая знакомая запустила двиг, закрыла дверь и начала чистить снег.
граббером закрыли её машину.
она пошла в дом за вторым брелоком и след простыл её машины
третий знакомый — поставили помеху сиге, стукнули водит. стекло, вскрыли капот, оторвали сиренку, отцепили сигу, ноутом перепрошили ключ иммо и уехали
четвертый — вскрыли граббером, открыли капот, подменили блок ЭБУ на блок с модифицированной прошивкой, которая не опрашивает ИММО, завели и уехали
в принципе да, ты беззащитен, пока у тебя всё серийное…
А так разрабатывая софтовую часть можно как угодно накрутить, задать периметры, которые машина не должна покидать и даже если ее штатным ключем снимут с сигналки и заведут то смска с тревогой улетит. На ебее есть полно специализированных устройств для установки в авто, но мне достался такой на халяву, поэтому мучаю его )
Заедут в гараж и сигнал пропал…
как они искать будут девайс, который подает признаки жизни только изредка? если он действительно грамотно запрятан и питается от собственного акб?)
просто интересно, есть ли методы.
глушилка же не навсегда останется в угнанной тачке и не всегда она будет в гараже…
А можно такой камаз поставить еще и на ж/д вагон! Смотри какие самородки на насыпях валяются.