Думаю что тупо пошутили или за что-то наказали. Собралась толпа, и перенесла машину. Мы так переносили какую-то Ладу. Ставили плотненько между деревьев. Почти впритык.
Так же видел (сам не участвовал) переносили Audi Q7.
@Djels Там по дефоту 2x4, ибо СуперСелект. И даже если воткнут 4H, то на P3 используется несимметричный диф и его вискомуфта имеет лаг (за что его и ненавидят любители говен).
Как мне кажется машина ехала справа от этого поворота и водитель на скорости пытался вьехать в арку. Её занесло, на льду, далее она упёрлась передним бампером, а зад по инерции протащило. И вывернутые передние колёса подтверждают эту догадку.
@RainbowDemon Подскажите, что почитать, чтобы в общих чертах разбираться в таких вопросах? Может есть какая-нибудь популярным языком написанная книга или что-то вроде?
@Q2W СуперСелект — это раздатка компании Митсубиси, которой оснащались Паджеры (есть конечно «нищенские» Паджерики с классическим парт-тайм раздатками и хабами, но у нас они встречаются редко), некоторые L200 (в кузове Тритон).
Раздатка просто обалденная и ничего подобного конкуренты предложить не могли (и не могут) — баланс веса, функциональности и надежности. На Паджеро 3 эта раздатка была переработана (так называемое второе поколение) и получила несимметричный дифференциал и в режиме полного привода раздает ~67% на задние колеса и 33% на передние, что по задумке должно было улучшить управляемость по сухому, но на практике получилось через жопу — разница по рулежке на копейки, а геморроя в говнах больше — пока вискомуфта сработает — задние колеса, на злой резине, успевают сорвать грунт и машина садится. Плюс углепластиковый кардан, который рвется и рассыпается на раз-два — решение настолько спорное, что для говен и рейдов его первым делом меняли на стальной.
@bullauge Ничего читать не нужно — нужно купить внедорожник и все само прийдет. Хотя нет, вру читать нужно будет — с внедорожником бывший владелец с удовольствием задарит камасутру по его ремонту, но там картинок обычно много и будет нескучно.
Билять, ну что значит как? Ну видно же что лед! Собсвенно в такой ситуации скорее повезло, машина целая осталась. А вытащить на буксире наверняка можно. Так и тащить — юзом и боком, пока лед.
@Ke4 Колеса могли вывернуть пытаясь оттуда выбраться. Вращение там вряд ли возможно, уж больно плотно и по диагонали никак там машина не влезет. Разве что идеальный дрифт, когда в арку уже боком влетели :)
Скорее всего если проходила по диагонали машина то можно, а если нет, то погрузчик под днище взял и завез! Больно мало места для того что бы диагональ прошла!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
блондинко*(ледок+задок) = разворот.
уперлась запаской в стену, выкручиваем до упора руль и включаем заднюю, и скользим…
Так же видел (сам не участвовал) переносили Audi Q7.
Раздатка просто обалденная и ничего подобного конкуренты предложить не могли (и не могут) — баланс веса, функциональности и надежности. На Паджеро 3 эта раздатка была переработана (так называемое второе поколение) и получила несимметричный дифференциал и в режиме полного привода раздает ~67% на задние колеса и 33% на передние, что по задумке должно было улучшить управляемость по сухому, но на практике получилось через жопу — разница по рулежке на копейки, а геморроя в говнах больше — пока вискомуфта сработает — задние колеса, на злой резине, успевают сорвать грунт и машина садится. Плюс углепластиковый кардан, который рвется и рассыпается на раз-два — решение настолько спорное, что для говен и рейдов его первым делом меняли на стальной.