Автокадабраэффект!
Преамбула.
Часто на любимом ресурсе звучат тезисы о том, что мало авторских статей, да все больше ролики публикуют с youtube'а. Да, действительно так, но ведь мы сами с вами формируем этот ресурс таким, каким он сейчас является, а с другой стороны действительно не хочется, чтобы ресурс стал похож на dirty.ru автомобильной тематике.
Почему так происходит?! Хочу попробовать разобраться (это во-первых), и запустить пробу пера "авторского" пост отсебятины (это во-вторых).
Фабула.
Ну и начну, по логике вещей с самоанализа. Т.к. могу чуть более, чем полностью считать себя среднестатистическим пользователем данного ресурса.
Итак, поехал.
Возраст: без 4х дней, как 25.
Регион: Московская область.
Водительский стаж: 4 года.
Авто: Peugeot 307.
Почти 2 года назад в робких попытках самокопания как в автомобиле, так и в правовой стороне вопроса владения им и повышению собственного чувства уверенности на дороги нашел данный сайт, в который и погрузился с головой, читая посты, просматривая ролики, изредка принимая какое-либо участие (которое, к слову, чаще всего ограничивалось моим одинокостоящим комментарием, которые «плюсовали» все согласные) в комментах и парой-тройкой постов, в общем-то, не несущих никакой полезности для контента сайта.
И все бы так и дальше продолжалось, но, что-то у меня внутри «сломалось». :-) Теплыми майскими праздниками, радуясь солнышку ехал по привычному участку Волоколамского шоссе и меня действительно заставила задуматься фраза кого-то из местного коммьюнити о том, как мало здесь авторского контента. И я попытался вот так вот навскидку (а не за компом выискивая знакомые ники) выделить тех, посты которых заставляют обращать на себя внимание, читать которые интересно, получилось следующее:
==========================
Первым делом вспомнил посты Rodik'а. Мне интересно читать их, потому что в них практически нет ничего технически-мудрого (мне, как не специалисту в данной области все равно все эти шрусы/грм/генераторы/антифризы — это что-то из области научной фантастики. Интересно, но на практике я на своем авто самостоятельно меняю только расходники и потихоньку разбираюсь в вещах, с которым приходится сталкиваться на СВОЕМ ОПЫТЕ. Т.е. абстрагируясь, мне не интересно будет читать про всякое, хотя цикл статей про «Как это работает», автора не помню — был местами любопытен), а делится он вещами/историями такими, с которыми я в жизни не сталкиваюсь. И его манера письма — она да, близка мне.
==========================
Следом идет Starodub, которого я отчетливо запомнил по циклу статей, - А как там в США. Это, опять же, опыт, личные наблюдения человека в таких условиях, которые где-то «там», и которые я могу пережить только благодаря фото и писательскому мастерству автора.
==========================
Автоботаник. Я дилетант по части кузовного ремонта, но мне дико интересно разглядывать то, как преображается автомобиль из консервной банки в конфетку. Считаю его и всю его команду — профессиналами своего дела и то, что сам автоботаник делится этой информации — это здорово. Гениальные фоторепортажи, читаю и запоминаю.
==========================
Hunter 777. Мне плевать, как кто к нему относится, я в жизни его не знаю, детей крестить, вроде, не собирался. :D Но такие авторы тоже привносят свой шарм в данный проект.
==========================
boomburum. Отличные, всесторонне содержательные, полные информации обзоры всякого. Читаю обзоры еще и Хабре.
==========================
coool. Автор у которго есть свой стиль и слог, посты которого я считаю интересными (даже если вопрос касается чего-то бытового).
==========================
И вот и все! Это АВТОРЫ, посты которые бросаются в глаза и преимущественно (прости, Хантер)))) читаю с нескрываемым удовольствием. Конечно же, это не значит, что остальные — редиски, а эти — ч0ткие пацаны, нет! Просто все генерируют какой-то основной «шум», но никак не «лицо» проекта.
И я такой же. Стаж жизни/водительский у меня сравнительно маленький и жизненного опыта не то, чтобы уж очень много по всякого рода вопросам, - поэтому рассказывать что-то «из ряда вон» не могу.
Живу в области, местными дорогами/знаками/ГИБДДшниками я тут тоже никого удивить не смогу.
Вопросы по пыжику задаются и решаются более правильно на соответствующих тематических/клубных форумах.
И на выходе получается, что я точно такой же, совершенно «пустой» потребитель данного ресурса. Читаю и изредка что-то пишу в комментариях.
Вместо заключения.
Обидеть никого не хотел, к чему написал — сам не знаю. Появилось время на работе, да и потянуло на «поразмышлять» под аккомпанемент убаюкивающего стука клавиш и кружки кофе.
P.S. На самом деле у меня есть ряд «бытовых» вопросов/рассуждений из автомобильной жизни, собираюсь их скомпоновать, добавить своих мыслей и рассуждений и выкатить на всеобщее обозрение. Но это будет чуть погодя.
Спасибо всем, кто дочитал «многа букф псто»! :-)
Часто на любимом ресурсе звучат тезисы о том, что мало авторских статей, да все больше ролики публикуют с youtube'а. Да, действительно так, но ведь мы сами с вами формируем этот ресурс таким, каким он сейчас является, а с другой стороны действительно не хочется, чтобы ресурс стал похож на dirty.ru автомобильной тематике.
Почему так происходит?! Хочу попробовать разобраться (это во-первых), и запустить пробу пера "авторского" пост отсебятины (это во-вторых).
Фабула.
Ну и начну, по логике вещей с самоанализа. Т.к. могу чуть более, чем полностью считать себя среднестатистическим пользователем данного ресурса.
Итак, поехал.
Возраст: без 4х дней, как 25.
Регион: Московская область.
Водительский стаж: 4 года.
Авто: Peugeot 307.
Почти 2 года назад в робких попытках самокопания как в автомобиле, так и в правовой стороне вопроса владения им и повышению собственного чувства уверенности на дороги нашел данный сайт, в который и погрузился с головой, читая посты, просматривая ролики, изредка принимая какое-либо участие (которое, к слову, чаще всего ограничивалось моим одинокостоящим комментарием, которые «плюсовали» все согласные) в комментах и парой-тройкой постов, в общем-то, не несущих никакой полезности для контента сайта.
И все бы так и дальше продолжалось, но, что-то у меня внутри «сломалось». :-) Теплыми майскими праздниками, радуясь солнышку ехал по привычному участку Волоколамского шоссе и меня действительно заставила задуматься фраза кого-то из местного коммьюнити о том, как мало здесь авторского контента. И я попытался вот так вот навскидку (а не за компом выискивая знакомые ники) выделить тех, посты которых заставляют обращать на себя внимание, читать которые интересно, получилось следующее:
==========================
Первым делом вспомнил посты Rodik'а. Мне интересно читать их, потому что в них практически нет ничего технически-мудрого (мне, как не специалисту в данной области все равно все эти шрусы/грм/генераторы/антифризы — это что-то из области научной фантастики. Интересно, но на практике я на своем авто самостоятельно меняю только расходники и потихоньку разбираюсь в вещах, с которым приходится сталкиваться на СВОЕМ ОПЫТЕ. Т.е. абстрагируясь, мне не интересно будет читать про всякое, хотя цикл статей про «Как это работает», автора не помню — был местами любопытен), а делится он вещами/историями такими, с которыми я в жизни не сталкиваюсь. И его манера письма — она да, близка мне.
==========================
Следом идет Starodub, которого я отчетливо запомнил по циклу статей, - А как там в США. Это, опять же, опыт, личные наблюдения человека в таких условиях, которые где-то «там», и которые я могу пережить только благодаря фото и писательскому мастерству автора.
==========================
Автоботаник. Я дилетант по части кузовного ремонта, но мне дико интересно разглядывать то, как преображается автомобиль из консервной банки в конфетку. Считаю его и всю его команду — профессиналами своего дела и то, что сам автоботаник делится этой информации — это здорово. Гениальные фоторепортажи, читаю и запоминаю.
==========================
Hunter 777. Мне плевать, как кто к нему относится, я в жизни его не знаю, детей крестить, вроде, не собирался. :D Но такие авторы тоже привносят свой шарм в данный проект.
==========================
boomburum. Отличные, всесторонне содержательные, полные информации обзоры всякого. Читаю обзоры еще и Хабре.
==========================
coool. Автор у которго есть свой стиль и слог, посты которого я считаю интересными (даже если вопрос касается чего-то бытового).
==========================
И вот и все! Это АВТОРЫ, посты которые бросаются в глаза и преимущественно (прости, Хантер)))) читаю с нескрываемым удовольствием. Конечно же, это не значит, что остальные — редиски, а эти — ч0ткие пацаны, нет! Просто все генерируют какой-то основной «шум», но никак не «лицо» проекта.
И я такой же. Стаж жизни/водительский у меня сравнительно маленький и жизненного опыта не то, чтобы уж очень много по всякого рода вопросам, - поэтому рассказывать что-то «из ряда вон» не могу.
Живу в области, местными дорогами/знаками/ГИБДДшниками я тут тоже никого удивить не смогу.
Вопросы по пыжику задаются и решаются более правильно на соответствующих тематических/клубных форумах.
И на выходе получается, что я точно такой же, совершенно «пустой» потребитель данного ресурса. Читаю и изредка что-то пишу в комментариях.
Вместо заключения.
Обидеть никого не хотел, к чему написал — сам не знаю. Появилось время на работе, да и потянуло на «поразмышлять» под аккомпанемент убаюкивающего стука клавиш и кружки кофе.
P.S. На самом деле у меня есть ряд «бытовых» вопросов/рассуждений из автомобильной жизни, собираюсь их скомпоновать, добавить своих мыслей и рассуждений и выкатить на всеобщее обозрение. Но это будет чуть погодя.
Спасибо всем, кто дочитал «многа букф псто»! :-)
Как я сделал ТО, да можно писать. Только если все напишут получится 200 постов про ТО. и половину постов будут просто пропускать, ибо будут смотреть конечный результат: машина, цена, детали
Можно еще писать как я «ездил на дачу», да это будет интересно. Но это тогда станет уже не совсем авторесурс. а ЖЖ каждого отдельного пользователя.
Прям самой интересно что там получится. Так что если получится то увидите.=)
На счет приглашать, а где ты найдешь тех людей. ведь 95 % не те люди
А то призывов много — давайте авторский контент, давайте… А воз и ныне там.
Так вот надо выгнать всех, чтобы остались одни писатели и читали бы друг друга, не перечитали.
И возможность комментирования удалить. Чтоб этакий союз писателей на выезде получился.
Авторский контент? а его читать некому.
Хочу обратить внимание автора на то, что он не упомянул вампа и дретуна. Серия роликов и информативные комментарии от дретуна — это, мне кажется, не информационный шум уже.
Каков поп, таков и приход, не?
По-моему у ЖЖшечки, самая разнообразная аудитория, ибо её можно читать через РСС.
Дело-то в другом. Ну с десяток я «знаю по никам» людей, который пишут всякое и интересно.
Остальное — перепост. Особенно уничтожает мозг — перепост того, что было чуть ранее.
Кто это? он специально попросил инвайт что бы со мной в личке пообщаться?
Точнее спам не должен быть спамом, и в тоже время быть им
почему ко мне не пристаюсь с этим. чем ты так отличился?
Всех забанили. но готова принят инвайты
alexcars.ukraine@gmail.com
1. J1mm. Его пятничные подборки стали такой же традицией, как «Пятница. В эфире капитал-шоу Поле чудес...». Я даже не могу представить, что в пятницу не будет опубликована его подборка. Ну, это просто будет не пятница… Потому что смотреть специально отобранных красивых девочек под хорошо подобранную музыку — уже традиция. Контент-то может и не совсем авторский, но пользователь собирает его специально для этого ресурса… И кроме того — это смело можно назвать традицией Автокадабры.
2. Movario. Тоже множество интересных постов, в том числе авторских. Хотя мне, наверное, его посты (даже не авторские) интересны отчасти тем, что почти все они — из моего региона и про мой регион соответственно.
я в глаза глянул и понял — хороша
Очередной говностартап, у которого, однако, просматрвиается светлое будущее — ибо один из главных мейлов — nastarte.net@gmail.com )))
На тестовом сервере новая кадаброчка уже вовсю работает — я ее неоднократно щупал, там даже кто-то успел создать *** под названием «Тестдрайвы Бумбурума» )) Но почему это все не выходит в свет пока не знаю.