Parrot Asteroid Smart. Реальный минус один - отсутствие хардварных кнопок и крутилки громкости. Но с кнопками на руле - проблемы нет.
Звук заметно лучше чем на родном субаровском кенвуде даже без замены динамиков. Правда почему-то не заработал саб - не разбирался особо.
Андроид староват (2.3.), yandex-пробки и прочее, что реально нужно, работает без проблем.
Мой инструктор говорил, что научить достаточно безопасно ездить можно даже бешеную обезьяну и я видел этому подтверждения (я бы поседел с его работой). Но таких инструкторов очень немного - надо быть психологом и иметь стальные нервы.
второй не факт, что при делах - длистанцию надо держать чтобы успеть остановиться если впереди идующий выжал тормор в пол. От того, что он встал как вкопаный, налетев на почти стоящий снегоубрщик, никто не застрахован. Так что наверняка записать в дятлы можно только первого.
Тормозит 600-й мерс у светофора. И тут ему в задницу влетает джип
LandCruiser. Ну из мерса тут же 5 братанов с пистолетами, и к джипу.
А оттуда 5 ОМОНовцев с автоматами.
ОМОН: Ну что ребята стоим?
Братва: Да так, поломались.
(с)anekdot.ru
они что там все глухо-слепые чтоли.... или гордые скорее - куча моментов когда спокойно могли перестроится даже не останавливаясь. а пинок в зад суко эфективный...
я тоже хаммер хочу. брдм тоже сойдет.
(а минусов то нету... гы)
ну во-первых моноприводы относительно похожи между собой, а полноприводные сильно разные в зависимости от типа привода и электроники и текущего режима.
@ivankuznetsov Смотря с чем сравнивать.
8 секунд вроде как не плохо (это по паспорту, реально не замерял), но ощущение при этом весьма овощное после близкого по харрактеристикам турбофоря и даже трибеки (которая по идее тормознутее). А кушает при этом заметно больше форика.
Фрил не сыпучий, подтверждаю, соответсвенно чего его обслуживать.
И дизель у него на удивление достойный, да вообще не вижу за что его ругать. Разве за то, что подорожал после рестайла.
Интерестно будет покурить Evoque, по картинкам и табличкам должно быть хорошо (особенно через год-два когда детские косяки вылечат).
@Siper да как там аккуратнее выедешь, невиднож нихрена.
двинулся чуток, подождал чтобы увидели, еще двинулся и так до прозрения.
ИМХО, что виновник — чел с регистратором: он имел возможность избежать столкновения.
Штука реально вредная.
В стационаре их не ставят (по крайней мере пока).
Лупят прицельно издалека (даже приклад и прицел для этого есть). За 1200м могут начать вести до момента уверенного распознавания номерного знака (80м).
Вистлер ловит, если случайно луч скользнет, но по факту это редко, даже если лупят в тебя, особенно если детектор висит сверху. пятно лазера узкое — тупо не достает до датчика (стреляют в район номера).
Не знаю как сейчас, но в начале года стирать нарушения не умели, поэтому решить на месте не получится.
Единственное средство борьбы — джамеры, есть две модели полу-колхозного типа (белтрониксовские не канают), но ценник кажись от 500евров.
ЗЫ обратите внимание на диапазон -10 по цельсию и погрешность 2кмч, иногда может помочь.
Чего-то не хватает… деталей что-ли или размышлений, суховато как-то. Посты и коменты твои как-то плавнее заходят
Но во 1х это сходу, во вторых ИМХО, во третьих вопрос практики.
был такой пару лет (только название было более фирменное какое-то), потом умерли батареи. Купленая вместо них сборка оказалась на пол-миллиметра толще и даже со срезаной изоляцией еле залезла. Уверен, что больше не вылезет.
@vaser У меня курс физики подвыветрился давно, если вы сможете посчитать влияние влаги скажем при 70% влажности при +10C и последующем падении температуры до скажем -10, был бы очень признателен.
Если оно таки невелико, то остается только эффект плацебо.
@gugglegum с водой плохо то, что она легко переходит из жидкого состояния в газообразное (и так же ненапряжно в твердое) и при этом Бойль с Мариотом курят в сторонке, т.е. давление меняется (насколько я понимаю — заметно).
По азотной теме я встречал только одно вменяемое обоснование разницы, наблюдаемой на практике многими:
При сепарации или что-там делают с воздухом чтобы получить «азот», получаемый газ осушают, избавляя его от молекул воды, на которые вышеупомянутые законы физики не распространяются.
То бишь вывод из мифа 5 — закачивайте осушенный воздух, звучит вполне разумно. Другое дело где его закачивать…
Интерестно послушать коменты физиков-теоретиков.
Добавлю из своего опыта:
— проверить лобовое стекло и фары на предмет царапин (в идеале на свет солнца) — могут вытерать пыльное стекло неизвесто чем — результат понятен.
— проверить наличие очевидного (например полки багажника)
— посмотреть пробег и если возможно средний расход — возможно машину нещадно гоняли до продажи. Мы все знаем что их не прогревают и не жалеют на тестдрайвах и перегонах с витрины на стоянку, а движок то не обкатаный
@PaulTheTortoise Возможно он хотел пропустить, перестроившись вправо, в тот момент когда CRV решила обойти его тоже справа.
Как раз сегодня сам еле вытормозился в такой ситуации — обосрались оба — и я и фура (он ее тоже с трудом словил после этих маневров). Так что лучше всеже согнать фарами чем обгонять справа, хотя и дольше.
@2heoh На механике сильно зависит от коробки и кулисы. Раньше доставало и сильно хотелось автомат, а сейчас переключаю двумя пальцами, ход минимальный и уже не уверен нужна ли мне АКПП.
Звук заметно лучше чем на родном субаровском кенвуде даже без замены динамиков. Правда почему-то не заработал саб - не разбирался особо.
Андроид староват (2.3.), yandex-пробки и прочее, что реально нужно, работает без проблем.
с появлением этой штуки - остальное устарело.
1,6 на ручке - не возможно ездить спокойно, порш отдыхает.
LandCruiser. Ну из мерса тут же 5 братанов с пистолетами, и к джипу.
А оттуда 5 ОМОНовцев с автоматами.
ОМОН: Ну что ребята стоим?
Братва: Да так, поломались.
(с)anekdot.ru
я тоже хаммер хочу. брдм тоже сойдет.
(а минусов то нету... гы)
а это самое ценное, что есть в ZX ;) остальное можно взять с девятины
8 секунд вроде как не плохо (это по паспорту, реально не замерял), но ощущение при этом весьма овощное после близкого по харрактеристикам турбофоря и даже трибеки (которая по идее тормознутее). А кушает при этом заметно больше форика.
Фрил не сыпучий, подтверждаю, соответсвенно чего его обслуживать.
И дизель у него на удивление достойный, да вообще не вижу за что его ругать. Разве за то, что подорожал после рестайла.
Интерестно будет покурить Evoque, по картинкам и табличкам должно быть хорошо (особенно через год-два когда детские косяки вылечат).
а вобще смысл не меняется — она и с турбиной не едет. Не вариант вообще.
ЗЫ +1 за фрил
вот скажи, ты хоть раз прибегал? усложним задачу: когда парковщиков и пассажиров нет.
двинулся чуток, подождал чтобы увидели, еще двинулся и так до прозрения.
ИМХО, что виновник — чел с регистратором: он имел возможность избежать столкновения.
частенькро продаются через пару лет дороже чем покупались
у трукама, что у нас пользуют антиджамерная фигня есть.
В стационаре их не ставят (по крайней мере пока).
Лупят прицельно издалека (даже приклад и прицел для этого есть). За 1200м могут начать вести до момента уверенного распознавания номерного знака (80м).
Вистлер ловит, если случайно луч скользнет, но по факту это редко, даже если лупят в тебя, особенно если детектор висит сверху. пятно лазера узкое — тупо не достает до датчика (стреляют в район номера).
Не знаю как сейчас, но в начале года стирать нарушения не умели, поэтому решить на месте не получится.
Единственное средство борьбы — джамеры, есть две модели полу-колхозного типа (белтрониксовские не канают), но ценник кажись от 500евров.
ЗЫ обратите внимание на диапазон -10 по цельсию и погрешность 2кмч, иногда может помочь.
Но во 1х это сходу, во вторых ИМХО, во третьих вопрос практики.
Если оно таки невелико, то остается только эффект плацебо.
При сепарации или что-там делают с воздухом чтобы получить «азот», получаемый газ осушают, избавляя его от молекул воды, на которые вышеупомянутые законы физики не распространяются.
То бишь вывод из мифа 5 — закачивайте осушенный воздух, звучит вполне разумно. Другое дело где его закачивать…
Интерестно послушать коменты физиков-теоретиков.
— проверить лобовое стекло и фары на предмет царапин (в идеале на свет солнца) — могут вытерать пыльное стекло неизвесто чем — результат понятен.
— проверить наличие очевидного (например полки багажника)
— посмотреть пробег и если возможно средний расход — возможно машину нещадно гоняли до продажи. Мы все знаем что их не прогревают и не жалеют на тестдрайвах и перегонах с витрины на стоянку, а движок то не обкатаный
Как раз сегодня сам еле вытормозился в такой ситуации — обосрались оба — и я и фура (он ее тоже с трудом словил после этих маневров). Так что лучше всеже согнать фарами чем обгонять справа, хотя и дольше.
Хотя однокласником я бы его не назвал. Он ближе к Matrix и Spacestar.
(На сайт зашел — неплохо вроде)