Хочу купить машину! Ваше мнение?
Уважаемые люди! :)
Собираюсь поменять себе авто. Вот выбирал, выбирал и что бы не плодить похожих тем расскажу как все происходило.
Сначало хотел купить себе кроссовер Citroen C-crosser (4wd 170л/с полную комплектацию) - машина мне в принципе нравится, но вот как всегда нашлись добрые люди которые начали меня отговаривать! Я сам подумал что 1 250 000 руб - не дешево! Начал просматривать б/у 2008-2009 и добрался до дизельных таурегов и дисковери 3 - это уже 1 500 000руб + где-то 100 000 - 200 000 вложений все равно надо будет сделать!
И совсем недавно покатался на новом автомобиле Nissan Murano и захотел такой (249л/с бежевый с бежевым салоном ну как всегда вся электроника и т.д, музыка кстати не плохая) стоит он в той комплектации которая мне нравится 1 820 000 + есть тема со скидкой думаю 100 000 замутят, может больше. Никто не пукал в нее, гарантия, еден кстати не плохо 8 сек - на тест драйве понравилось. Стоимость самая адекватная в своем классе + 249 это не 250 лошадей, бензина говорят кушает от 15 и выше, но у меня ситрик зимой 12 нямает.
Ну вот теперь отговаривайте либо что еще подскажите!
А то завтра закажу сука и все.
Собираюсь поменять себе авто. Вот выбирал, выбирал и что бы не плодить похожих тем расскажу как все происходило.
Сначало хотел купить себе кроссовер Citroen C-crosser (4wd 170л/с полную комплектацию) - машина мне в принципе нравится, но вот как всегда нашлись добрые люди которые начали меня отговаривать! Я сам подумал что 1 250 000 руб - не дешево! Начал просматривать б/у 2008-2009 и добрался до дизельных таурегов и дисковери 3 - это уже 1 500 000руб + где-то 100 000 - 200 000 вложений все равно надо будет сделать!
И совсем недавно покатался на новом автомобиле Nissan Murano и захотел такой (249л/с бежевый с бежевым салоном ну как всегда вся электроника и т.д, музыка кстати не плохая) стоит он в той комплектации которая мне нравится 1 820 000 + есть тема со скидкой думаю 100 000 замутят, может больше. Никто не пукал в нее, гарантия, еден кстати не плохо 8 сек - на тест драйве понравилось. Стоимость самая адекватная в своем классе + 249 это не 250 лошадей, бензина говорят кушает от 15 и выше, но у меня ситрик зимой 12 нямает.
Ну вот теперь отговаривайте либо что еще подскажите!
А то завтра закажу сука и все.
он что, реально такой опупенный? :)
p.s. никогда в нём не сидел :(
Ты будешь доволен…
З.Ы. Кстати, это почти финик, так что ты в тренде.
2. вариатор — жопа
3. цена — завышена беспредельно
4. кнопки и дизайн центральной консоли это вообще «шедевр» — в приоре и то интересней
5. материалы дешевые из теаны, а теана, как известно, это даже не ниссан
… и оно тебе надо почти за 2 ляма? это бабло почти что Прадо… так он хоть джип, и неубиваем
Получай от кадарбы!
2 — есть опасения — но… хз
3 — относительно чего?
4 — опять таки на вкус…
5 — не скажу что дешевые материалы
Прадо — слишком уж жип! и дороже он явно в нормальной комплектации на 2 600 000р + так же не красавец, отделка тоже не ролс ройс.
Но все же спасибо за совет
вот где порода-то… А КАК ОН ЕДЕТ!!!
хз — под 2 выйдет! причем ехать так же будет — тот что подороже — лучше!
Но с другой стороны надо посчитать что нибудь другое через корп отдел! :)
сравнивай уж тогда например M3 Coupe и GTR…
а из одноклассников мурано — он точно рулится хуже Ха третьего
Однозначно машина едет лучше чем хс90 и рулица и вообще! про хс60 ничего не скажу не катался!
Сказать что в мурано плохо — бред, туарег — круче финик, тоже, рендж роверы — да! х5 мл все интересней но почти в 2 раза дороже!
багажник хорошая вещь если за нее не надо дополнительно платить! этим и подкупает ниссан есть все что надо даже больше за разумные по моим меркам деньги!
И есть мнение, что современные ниссаны почти все гавно сыпучее…
Но себе бы мурано не взял точно. Чтобы кто про него не писал.
2. ты не в теме
3. цену на финик подсказать?
4. см п.1
5. все совершенно наоброт, в тиане из ниссанов
Соглашусь только что тиана это самсунг/рено и тоесли покопатсья в истории, будешь удивлен откуда взялся SM5
Касаемо продажи потом — мне совершенно не понятны аргументы некоторых авторов, типа: «потом не продашь» машину берут что бы ездить для себя а не продавать потом, это уже дело десятое.
и как уже ни раз писали выше, есть мнение что потом хрен продаш
(все естественно без обид, на вкус и цвет все фломастеры ...)
Мало того авто под 3 ляма уже идут с интересным салоном а все остальное правльно сказал — е*аный стыд!
Крутые тормоза и 4.7 до сотки — надо брать!
Тянет на новенькие — Тойота Хайлендер есть, продаваться она потом будет всяко лучше мураны с вариатором.
Мурано это плохонькая ниссановская погремушка с завышенной ценой, я до сих пор помню о лобовом стекле за 80к рублей, так что один камешек будет стоить тебе как ремонт туарега.
КОроче теперь я полностью запутался :) так что буду посмотреть еще!
если будет казатся овощём — перепрошьёшь да и всё.
а лично я если буду менять тачку то только на мурано — после примеры, похожие ощущения были только в мурано.
ЗЫ теана ваще гавно, сидишь как перед шкафом :-)
Но да, на машине ездит родственник, он очень аккуратно водит, никогда не рвет и вообще плавный. Правда загружает его при этом по самое небалуйся.
А вообще на ситро это самая замечательная фишка, со статичным центром руля, жаль они от неё отходить стали.
Так вот: самый адекватный несыпущийся авто — Nissan Pathfinder. Остальные — как повезет )
А мне Мурано нравится. Очень необычно.
Да, и если брать Х1, то только на полном приводе.
1) туарег, дисковери4, ку7, х5, тлк прадо
2) х3, ц-кроссер, фрилендер, мурано
А то так и до мустанга можно дойти.
Про ц-кроссер забудь, машина охрененно подоражала с 2009 года, когда за топ просили 900т руб. При том что модель 2006 года аутлендера пиздец как уже устарела морально и технически. Жесткая подвеска, бедный салон, ноль электроники, просто ноль, в фокусе больше. Не представляю кто сейчас его купит. Б/ушный года восьмого тысяч за 750 еще можно подумать.
Мурано — машина на любителя. Предыдущего кузова у нас же ездило просто немеренно, видимо из за необычного дизайна и 250л.с., при этом люди на форуме только и плакались, что машина много ломается, большинство жалело что купило, я сам просто сильно интересовался.
Кстати, когда выбирал машину пару лет назад, большинство людей после тест-драйвов сильно хвалило фрилендер, типа что за 1400кр машины лучше не найти по подвеске, шумке, салону и т.д. Я правда думал, что видимо очень хорошая машина (хоть и убогая внешне), потом стал читать тут на кадабре, что в целом ленд ровер — ломучее дерьмо, был сильно удивлен.
Пока в раздумьях
Может новый тигуан 200л/с в фарше 1,4р
хотя все равно хер догонишь! :)
Фрилендер сделан на другой платформе, не той что остальные Land Rover, он не ломучее говно, если хочется новый, я бы к нему присмотрелся, есть еще Jeep Compass недавно обновленный.
База от камри, камри очень хорошо бегают по нашим дорогам, комфортный потому что на штаты ориентирован, вполне хорошо нафарширован (опять же, привет штаты)
Большой. В эти деньги новые X1, EX37, Freelander и Murano будут поменьше
Никаких проблем с продажей, вариаторов и так далее. В цене он потеряет меньше всех одноклассников.
3 480 000 руб.
Вольво силоно валкая помоему, муран довольно жестковат, но относительно моей с4 он просто корабль! Мало того если говорить о размерах то почти 4900 длинна.
Резво едет для габаритов
Жене очень понравилась — в ее понимании это одноклассник фх х5 мл туарег и т.д — стоимость в 1,5 раза ниже. А вот тигуан даже х3 — они то меньше.
Пока реально незнаю. Теперь точно запутался — просто Б/у не хочу брать!
Я вот хочу взять европейский универсал турбодизель. И чтоб гонял и чтоб коляска детская влезала :)
ТС, искренне советую купить хороший комфортный седан, может даже годик б.у. Сам точно так же рассуждал, в результате плачу дилеру сраные ТО, езжу на «фокусе» по комфорту, а по цене — бмв тройки, но зато кроссовер еба, пригождается ровно неделю в году зимой. Ну или как вариант: раскошелиться и купить хороший паркетник, но тут явно от 2млн руб.
поэтому я и смотрел в сторону мурано — реально паркетник, довольно просторный, 3,5 — едет достаточно меньше 2лямов!
я 184см за собой спокойно сажусь и никуда не упираюсь!
все плюшки которые есть в авто по цене 1,7 (со скидкой) есть в дорогий вато + 1лям.
Двигатель дизельный 2.1 (2143 см³)
Мощность 170 л.с.
Коробка передач автоматическая (7 ступеней), 7G-Tronic
Привод полный
Разгон до сотни 8,8 секунды
Максимальная скорость 205 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 8,4 / 5,8 / 6,7
Отличное авто.
Где-то 1,8-1,9 выйдет Машина то мерседес!
Едет нормально, правла выглядит как помятая коробка — но ниссан тоже не образец для подражания! Если бы у меня по поводу мурано не было сомнения то я бы его без советов бы брал! Но мерен прикольный
p.s. я себе заказал Santa Fe Fl CRDi жду уже 4-й месяц. Оно хоть и устарело, но на машину похоже. Еще не поздно отговорить :)
Так можно договориться, что ВАЗ 2105 красив, аккуратнее )
ну как говорится на вкус и цвет…
Падение цены — хз, щас трёхлетние ХС-60 стоят дороже, чем за них заплатили первые хозяева. Примерно столько же, сколько новые в салоне, но комплектации раньше были лучше.
ну и да, где там одна цена я не увидел. Вольва со всеми опциями будет тыс на 250 дороже. Не, я ничего против не имею, но по мне — это разница.
а вобще смысл не меняется — она и с турбиной не едет. Не вариант вообще.
ЗЫ +1 за фрил
Без турбины и на переднем приводе — это новая эконом комлпектация такая. Но внешность полный швах.
Ленд Ровер сколько не ругай но поставь рядом с ним любой другой внедорожник того же класса, посмотри и захочешь его. К тому же фрил не сыпучий. Разве что обслуживание все равно дороговато.
98-ого требуют только спортивные, с прямым вспрыском, высоким уровнем компрессии движки. То есть большая часть движков на рынке это 98-95, и большая часть производителей вполне рекомендует хороший 95-ый неизвестно какому 98-му (его очень мало делают у нас). Повышенной детонации на стоковом движке такой машины как CX-7 на 95-м быть не должно.
Расход под 20 литров. Вообще-то турбированные движки более экономичны, так как потребляют в зависимости от нагрузки, и если мотор не крутить он ест совсем немного, в отличии от атмосферника той же мощности. То есть атмосферник той же мощности при том же темпе езды есть будет больше. А если втапливать то для внедорожника, не очень маленького, коим является CX-7 20 литров божеский расход.
Без турбины и на переднем приводе это машина для чуваков которые считают CX-7 крутым БЧД но кредит на такую сумму им не дают.
Едет — 8 секунд до сотни, для кроссовера это очень хороший показатель, рулится прилично, тормозит на стоке тоже (в отличии от инфинити, например, на которой если ездить то сразу тормоза менять).
8 секунд вроде как не плохо (это по паспорту, реально не замерял), но ощущение при этом весьма овощное после близкого по харрактеристикам турбофоря и даже трибеки (которая по идее тормознутее). А кушает при этом заметно больше форика.
Фрил не сыпучий, подтверждаю, соответсвенно чего его обслуживать.
И дизель у него на удивление достойный, да вообще не вижу за что его ругать. Разве за то, что подорожал после рестайла.
Интерестно будет покурить Evoque, по картинкам и табличкам должно быть хорошо (особенно через год-два когда детские косяки вылечат).
А жопу рвать из за бренда и получить в итоге голую машину но с именитым шильдиком — это как-то неразумно…
Зря что ли денюжку зарабатывал!? Советы людей конечно дело нужное — но все предвзяты, кому-то нравится а кому-то нет!
искусственная кожа -40
Там есть очень вкусная цена, если сравнивать с бегемотами похожего размера и комплектации
Там есть внушительный багажник
Больше плюсов действительно нет, но минусов существенных кроме дизайна и шильдика не нашлось.
У кого-то чаша весов качнется в одну сторону, у кого-то в другую :)
Кому надо берут и радуются! Мне в принципе нужен городской кроссовер — просто так хочу — поэтому мурано по моему мне подойдет! Потом попрет оставлю жене сам обновлюсь поинтересней
а так, чем жестче подвеска-тем дольше она теряет свою жесткость-тем дольше пригодна для езды.
вот у мягкой тойоты были с этим проблемы, к 100.000 она была ватной и сильно кренилась.
а у бмв подвеска и на 150.000 сохраняет жесткость.
слабое место у бмв-это как раз ранфлеты(ибо вообще никак не смягчает кочки, при этом немного вафлит) и, как у многих машин такого класса-огромное количество всякой электроники, а как известно, чем больше количество-тем больше вероятность выхода из строя
Другой вопрос, что я не люблю БМВ, но это вопрос вкуса =)
а так, походу в реале перепутал
А потом еще и ксенон поставить, и кожу натянуть, и парктроник врезать (это я про фрилэндер).
Нах нужен такой конструктор очумелые ручки :)
Чему радоваться после покупки пустого европейца?
Разьве что шумоизоляцию слушать, ощущать плавность хода, гладить руками мягкий идеально подогнанный пластик торпеды и тешить свое самолюбие шильдиком на руле.
значит этот будет зимой под 20 с хуем хавать.
и вообще дрочить на расход в авто стоимостью почти в два ляма — не серьезно.
Теперь о турбине — очень мало серийных машин которые едят по требованиям чистый 98. Даже TFSI (турбированный с прямым вспрыском топлива) моторы фольксваген, моторы с прямым впрыском топлива у бмв и прочие имеют на крышке бензобака 98/95, особенно это актуально для машины выпущенной для штатов, как CX-7, потому что у них там те же проблемы что и у нас, будете смеяться, с качеством бензина.
Теперь о 98-м. Больше половины заводов не отпускают его. Откуда он берется? Варианта два — с завода берут полуфабрикат и догоняют его на маленьком заводике в небольших количествах или бодяжат присадками (как из 92-го 95-ый делают особенно ушлые заправщики). Теперь о тех кто отпускает — Кириши скажем или Лукойловские заводы его делают, но если бензины 95-евро и 95-экто соответственно у них норм евро-4 и евро-5, то 98 — евро-2. Это в первую очередь может быть вредно для катализатора (у меня он убран, мать-природа и без меня справится). Есть очень крутой 98-й производства Статойл и Несте, они не бодяжены, а привезены из стран заморских, произведены по их нормам и всячески прекрасны. В общем если на баке написано 98-95 то от 95 двигатель не умрет, а что лучше — заправляться бодяжным 98-ым или 95-ым экто, g-drive, etc это уже холивар.
мало того турбина после хорошей езды какое-то время должна остыть и тем самым так же не экономит!
СХ-7 238л/с вес 1736кг — 8,3с динамка
Мурано 249л/с 1888кг — 8с динамика
Разница в лошадях 11 (5%) а в весе почти 9% но едет он по моим ощущениям намного резвей.
даже в форике дает о себе знать высокий центр тяжести.
если уж мягкий кросс брать, то хуле тут мелочиться-надо сразу на ескалейд ориентироваться
ходовая нормальная, двигатели и коробка тоже, тормоза только надо менять у простых комплектаций, фх50 отлично себя чувствует!
дело не в этом, дело в сложности электроники
Хотя по динамике довольно хорошо едет! Поинтереснее автоматов 4-ех ступенчатых
во как
нормальные пацаны предпочитают х5.
а то что япы не ломаются-так это относится к примитивным моделям и прулям, которых в покемонии достойно обслуживают, ибо в рашке за 3 года они бы немного подушатались
в последние 2 авто я вообще сам не лазил — масло проверяю через 10тыс после ТО и то есди вспомню, все равно датчик покажет если что не так!
На фокусе вообще ничего не было за 2 года с машиной — вообще!
На ситроене — один раз ушел тосол (по гарании поменяли прокладку, сам тосол и еще радиатор помыли) меняли стойку стабилизатора — застучала на 30тыс — сказали гарантийный случай, при -10 у меня омыватель фар не работал (думал защита специально, сказали что по гарантии поменяют — поменяли) и в самом начале первая неделя пользования мне не нравилось как крутится ручка климата — одна плавно а другая с трещеткой — поменяли всю панель управления.
Ничего серьезного при этом не было, причем я просто спрашивал а так должно быть или нет! отвечали что нет и через неделю вызывали на замену по гарантии за 2-3 часа все делали!
я просто сравниваю по отзывам знакомых
у одного есть х6 и таурег — вот он говорит что фольц вообще не просится в сервис а беха раз а то и 2 в месяц!
ренжди есть у 3 ех близких знакомых — по мелочи есть что ремонтировать, но так же не критично а у одного ообще 1,5 года и ничего
а вот у кого финик фх35 — только к тормозам вопрос
мурано и теаны — вообще говорят проблем нет! На форуме тоже нет сильных замечаний — частности конечно есть но куда же без них!
а если сам делаешь-то ломается не чаще фольца.
это уже на своем опыте доказано
Гарантия 100км и 3 года — мне хватит я думаю
платишь как за 200-250сил
А ещё в полиции обитают охуевшие личности, скоро пост допишу