Написать пост

kosten

Хочу купить машину! Ваше мнение?

Уважаемые люди! :)
Собираюсь поменять себе авто. Вот выбирал, выбирал и что бы не плодить похожих тем расскажу как все происходило.
Сначало хотел купить себе кроссовер Citroen C-crosser (4wd 170л/с полную комплектацию) - машина мне в принципе нравится, но вот как всегда нашлись добрые люди которые начали меня отговаривать! Я сам подумал что 1 250 000 руб - не дешево! Начал просматривать б/у 2008-2009 и добрался до дизельных таурегов и дисковери 3 - это уже 1 500 000руб + где-то 100 000 - 200 000 вложений все равно надо будет сделать!

И совсем недавно покатался на новом автомобиле Nissan Murano и захотел такой (249л/с бежевый с бежевым салоном ну как всегда вся электроника и т.д, музыка кстати не плохая) стоит он в той комплектации которая мне нравится 1 820 000 + есть тема со скидкой думаю 100 000 замутят, может больше. Никто не пукал в нее, гарантия, еден кстати не плохо 8 сек - на тест драйве понравилось. Стоимость самая адекватная в своем классе + 249 это не 250 лошадей, бензина говорят кушает от 15 и выше, но у меня ситрик зимой 12 нямает.
Ну вот теперь отговаривайте либо что еще подскажите!
А то завтра закажу сука и все.

254 комментария нравится избранное
  • Sysanin
    09 авг 2011 в 00:20
    никогда не понимал сока murano. и ценник его не нравился, как раз из-за цены и не понимал сока.
    он что, реально такой опупенный? :)
    p.s. никогда в нём не сидел :(
  • kosten
    09 авг 2011 в 00:23
    @Sysanin мне реально понравилась машина. внутри хорошо, едет здорово — стоит не дороже аналогов. Поэтому и спрашиваю мнения — вдруг поможет!
  • Djels
    09 авг 2011 в 00:28
    Если ты хочешь, бери! Не слушай никого.
    Ты будешь доволен…
  • kosten
    09 авг 2011 в 00:30
    @Djels конечно мне новый дисковери 4 и туарег больше нравится но и ценник на почти 1 лям больше ели в аналогичной комплектации брать. На форуме ниссана о нем довольно не плохо отзаваются! Спасибо за совет
  • vlad
    09 авг 2011 в 00:34
    Если точно никто не пукал — бери, чего уж тут думать.
    З.Ы. Кстати, это почти финик, так что ты в тренде.
  • Romires
    09 авг 2011 в 00:34
    1.страшен и убог
    2. вариатор — жопа
    3. цена — завышена беспредельно
    4. кнопки и дизайн центральной консоли это вообще «шедевр» — в приоре и то интересней
    5. материалы дешевые из теаны, а теана, как известно, это даже не ниссан
    … и оно тебе надо почти за 2 ляма? это бабло почти что Прадо… так он хоть джип, и неубиваем
  • Djels
    09 авг 2011 в 00:35
    @Romires kosten, просил отговорить?)))
    Получай от кадарбы!
  • Romires
    09 авг 2011 в 00:35
    @Sysanin да не опупенен он… посмотри сколько их на дорогах? один, два, три… и все?.. очень и очень на любителя… продавать его потом точно усерешься
  • kosten
    09 авг 2011 в 00:36
    @vlad финик надо брать только fx50s у него и тормоза нормальные и вообще он бодрый :) но мне пока рано!
  • Romires
    09 авг 2011 в 00:37
    @Djels а я старался тёзка!!! :)))))))))))))
  • kosten
    09 авг 2011 в 00:40
    @Romires 1 — на вкус и цвет
    2 — есть опасения — но… хз
    3 — относительно чего?
    4 — опять таки на вкус…
    5 — не скажу что дешевые материалы
    Прадо — слишком уж жип! и дороже он явно в нормальной комплектации на 2 600 000р + так же не красавец, отделка тоже не ролс ройс.
    Но все же спасибо за совет
  • Romires
    09 авг 2011 в 00:40
    @vlad Влад, ты че???!!! какой же это почти финик....???
  • kosten
    09 авг 2011 в 00:41
    @Romires ну и это не 2 ляма а почти 1,5 :))
  • vlad
    09 авг 2011 в 00:42
    @Romires Дык соплатформенные машины. Финик для бедных.
  • kosten
    09 авг 2011 в 00:42
    @Romires по моему достаточно! это же не фокус которых должно быть много и не рендж ровер которых тоже много т.к либо много богатых либо из белорусии
  • kosten
    09 авг 2011 в 00:43
    @Djels это же результат!
  • Romires
    09 авг 2011 в 00:44
    @kosten тогда может Х3?.. раз СИЛЬНО ДЖИП не нужен…
    вот где порода-то… А КАК ОН ЕДЕТ!!!
  • kosten
    09 авг 2011 в 00:44
    @vlad впринципе ты прав! двигатель тот-же, много общего, только финик внутри конечно побогаче!
  • Romires
    09 авг 2011 в 00:46
    @kosten на всю страну в продаже начиная с 2004 г.в. — 390 машин… это очень мало
  • Romires
    09 авг 2011 в 00:46
    @vlad поржал однако:))))
  • Romires
    09 авг 2011 в 00:47
    @kosten кагбэ 1820 ближе к двум все же :)
  • kosten
    09 авг 2011 в 00:47
    @Romires я начинал с 1 250 000 — теперь к 1 700 000 подобрался!
    хз — под 2 выйдет! причем ехать так же будет — тот что подороже — лучше!
  • vlad
    09 авг 2011 в 00:48
    @Romires XC60 всем лучше. Или GLK. Но салон в Вольве точно лучший в классе.
  • Romires
    09 авг 2011 в 00:49
    @kosten ты катал хоть раз БМВ?.. не сравнивай несравнимое… ни одна машина не едет и не рулится так, как бмв… а уж тем более такой недомерок, как мурано (тока без обид)
  • kosten
    09 авг 2011 в 00:49
    @Romires оговорили скидку 100-150, но есть тема через корп отдел 220 — пока только теория!
  • kosten
    09 авг 2011 в 00:50
    @vlad эти все авто за 2 ляма — конечно мне больше они нравятся! :)
  • Romires
    09 авг 2011 в 00:51
    @vlad вольво проиграет в стоимости содержания и ломучести… была у моего папика, пипец полный :(
  • kosten
    09 авг 2011 в 00:52
    @Romires ниссан точно лучше едет и рулится! катал обоих, только ниссан gtr :)
  • Romires
    09 авг 2011 в 00:52
    @kosten сладко как-то… прям завидую
  • kosten
    09 авг 2011 в 00:53
    @Romires сам сука на это повелся!
    Но с другой стороны надо посчитать что нибудь другое через корп отдел! :)
  • vlad
    09 авг 2011 в 00:55
    @kosten XC60 особая серия — 1,5 ляма, GLK — 1,7 где за 2?
  • Romires
    09 авг 2011 в 00:56
    @kosten ну мы давай спорткары не будем в один ряд с гражданскими только ставить…
    сравнивай уж тогда например M3 Coupe и GTR…
    а из одноклассников мурано — он точно рулится хуже Ха третьего
  • kosten
    09 авг 2011 в 00:57
    @vlad добавь кожу, навигацию, dvd, навигацию, камеру, электро руль, сиденья, багажник — будет больше 2 и там и там!
  • vlad
    09 авг 2011 в 00:58
    @kosten По мне лучше Мерседес без навигации, чем Ниссан с камерой.
  • kosten
    09 авг 2011 в 00:59
    @Romires не буду спорить но все же gtr поинтересней остальных :) но мы не о том! ХЗ менше поэтому и едет лучше, но в ниссане довольно комфортно
  • vlad
    09 авг 2011 в 01:01
    @kosten Скатайся на тест-драйв XC60, ты после этого в Мурано не сядешь. Тебе в этой машине каждый день ездить, а не с камерами и ДВД играться.
  • kosten
    09 авг 2011 в 01:02
    @vlad нет смыла брать не топовую комплектацию! особенно мерседес на тряпке, мож тогда на ручке еще взять, зато мерс, я сейчас хочу комфорта, зачем мне понт!? Через пару лет возьму что надо! А сейчас готов 1,7 отдать больше жалко!
  • kosten
    09 авг 2011 в 01:04
    @vlad классная хс60 — очень классная! но у меня есть еще жена которая хочет что бы было (электроприводы всего :) включая багажник и т.д вольво нормальный вариант — подумаю еще конечно!
  • vlad
    09 авг 2011 в 01:05
    @kosten Ниже написал. Комфорт ≠ ДВД. Ну то есть каждому своё, конечно. Для меня качество материалов и эргономика важнее всех ниссановских игрушек вместе взятых. У них так во всех машинах — комплектации очень богатые, что подкупает, но с дизайном как экстерьера, так и интерьера — полный швах.
  • kosten
    09 авг 2011 в 01:10
    @vlad кожа, привода сидений, багажника — вот что комфорт, конечно не двд.
    Однозначно машина едет лучше чем хс90 и рулица и вообще! про хс60 ничего не скажу не катался!
    Сказать что в мурано плохо — бред, туарег — круче финик, тоже, рендж роверы — да! х5 мл все интересней но почти в 2 раза дороже!
  • vlad
    09 авг 2011 в 01:12
    @kosten По мне привод багажника — просто игрушка, а привод сиденья — незаменимая вещь, если два водителя у машины. Если один — абсолютно бесполезная фича.
  • kosten
    09 авг 2011 в 01:15
    @vlad ну 1 и 0,1 десятая — жена тоже катается когда я рядом!
    багажник хорошая вещь если за нее не надо дополнительно платить! этим и подкупает ниссан есть все что надо даже больше за разумные по моим меркам деньги!
  • melik
    09 авг 2011 в 01:33
    Он внешне убогий и ты его ваще не продаж…
    И есть мнение, что современные ниссаны почти все гавно сыпучее…
  • kosten
    09 авг 2011 в 01:38
    @melik мне внешне не кажется убогим, по поводу продажи незнаю! а по поводу сыпучести в форуме читал ничего плохого не пишут, есть как и везде всякие мелочи но не значительные! А что посоветуешь?
  • melik
    09 авг 2011 в 01:52
    @kosten Не знаю, так с сторону таких сейчас не смотрю.
    Но себе бы мурано не взял точно. Чтобы кто про него не писал.
  • Djels
    09 авг 2011 в 02:45
    quto.ru/LandRover/RangeRoverEvoque/I/suv5d/ еще вариант. О нем не знаю ничего. По параметрам схож.
  • Kalashmatik
    09 авг 2011 в 03:00
    @Romires 1. на вкус и цвет
    2. ты не в теме
    3. цену на финик подсказать?
    4. см п.1
    5. все совершенно наоброт, в тиане из ниссанов
    Соглашусь только что тиана это самсунг/рено и тоесли покопатсья в истории, будешь удивлен откуда взялся SM5
  • Kalashmatik
    09 авг 2011 в 03:04
    Хороший кроссовер, альтернатива более дорогому Финику, смысл брать только новым, т.к. в нем дохренищи всякой электроники, салон ходовые качества очень хороши.
    Касаемо продажи потом — мне совершенно не понятны аргументы некоторых авторов, типа: «потом не продашь» машину берут что бы ездить для себя а не продавать потом, это уже дело десятое.
  • Nichegoneponimay
    09 авг 2011 в 04:13
    @Romires Вот тоже без обид, вас там, что зомбируют что ли на эти бмв?! Прям боготворите их, была у меня, ни чего особенного не обнаружил, но главное понял, больше не куплю ни когда.
  • reseta
    09 авг 2011 в 08:20
    весь офис сказал что машина убогая (внешне)
    и как уже ни раз писали выше, есть мнение что потом хрен продаш
    (все естественно без обид, на вкус и цвет все фломастеры ...)
  • ALEMALYOu
    09 авг 2011 в 09:56
    @kosten бля никогда не понимал, почему в машинах за почти два ляма такие аскетичные салоны. в мурано не сидел, но и на фотке все видно. сидел в ауди Q5, ебаный стыд какой-то. пластик деревянный, торпеда пустая, за такой салон надо сразу тысяч 500 скидывать с цены брички
  • kosten
    09 авг 2011 в 10:04
    @ALEMALYOu а мне понравился салон в мурано, на фотке не такой как на яву!
    Мало того авто под 3 ляма уже идут с интересным салоном а все остальное правльно сказал — е*аный стыд!
  • C00LM4N
    09 авг 2011 в 10:50
    @Nichegoneponimay Просто ты вылечился, а он — нет.
  • C00LM4N
    09 авг 2011 в 10:55
    А по-моему в эти деньги влезает чероки срт8 года так 2008.
    Крутые тормоза и 4.7 до сотки — надо брать!
  • kosten
    09 авг 2011 в 11:03
    хорошая — но мне так уж не надо! :)
  • Dar4eG
    09 авг 2011 в 11:04
    имхо, морда страшна шо аж пиздец
  • Sanechka3
    09 авг 2011 в 11:08
    Если пукнуть в алькантаровые сиденья, то запах остается навсегда.
  • ivankuznetsov
    09 авг 2011 в 11:20
    Я не очень понял про дизельные туареги за полтора с 100-200 вложений. Знакомый недавно купил X5 дизельный за полтора, другой Q7 из Германии под заказ, в идеальном состоянии, ничего не вкладывали.
    Тянет на новенькие — Тойота Хайлендер есть, продаваться она потом будет всяко лучше мураны с вариатором.
    Мурано это плохонькая ниссановская погремушка с завышенной ценой, я до сих пор помню о лобовом стекле за 80к рублей, так что один камешек будет стоить тебе как ремонт туарега.
  • kosten
    09 авг 2011 в 11:22
    @ivankuznetsov как вариант! :) но все тауреги почти с пневмо подвской идут! и у меня знакомый даже под немца советует оставить 100-200коарей для доводки до идеального состояния
    КОроче теперь я полностью запутался :) так что буду посмотреть еще!
  • ivankuznetsov
    09 авг 2011 в 11:22
    @ivankuznetsov Ну и да, в 1.7 входит BMW X1 прилично наформаченный новый и чуть б/у Infinity EX37 если тебя на ниссан так тянет.
  • ivankuznetsov
    09 авг 2011 в 11:24
    @kosten Смотри из Германии под заказ. За 1.7 тебе привезут Q7 или X5 в хорошем состоянии и вкладывать тебе в него нескоро придется.
  • DeadTrickster
    09 авг 2011 в 11:30
    бери мурано, там вариатор совсем другого покаления чем например на примерах, блюбёрдах и прочем. там другой класс чистоты поверхности шкивов и + напыление.
    если будет казатся овощём — перепрошьёшь да и всё.
    а лично я если буду менять тачку то только на мурано — после примеры, похожие ощущения были только в мурано.
    ЗЫ теана ваще гавно, сидишь как перед шкафом :-)
  • Rai
    09 авг 2011 в 11:42
    @Romires Что кстати значит это «рулится», про которое так любят говорить все владельцы бмв? Была у меня бмв, рулится как и все остальные, при повороте руля.
  • Rai
    09 авг 2011 в 11:53
    @DeadTrickster На примере хороший вариатор. Я его уже на 120-ти тысячах похоронил, но вот уже 170, а он всё никак не сломается. Пока никакого ремонта он не требовал, тянет отлично.
  • DeadTrickster
    09 авг 2011 в 11:56
    @Rai смотря как ездить, конечно же. у меня 154 пробег, если сломается буду делать у арида и повышать давление
  • kosten
    09 авг 2011 в 11:58
    @Rai у меня ситроен тоже аналогично рулится ДАЖЕ, только руль не целиком поворачивается! :)
  • Rai
    09 авг 2011 в 11:58
    @DeadTrickster Я забыл сказать, что до 120 тысяч я даже не знал, что в машине вариатор, потому что там были фиксированные передаточные числа. Соответственно, хорошего обслуживания он не получал и масло в нем меняли всего один раз. Тем не менее работает же.
    Но да, на машине ездит родственник, он очень аккуратно водит, никогда не рвет и вообще плавный. Правда загружает его при этом по самое небалуйся.
  • Rai
    09 авг 2011 в 12:00
    @kosten Главное, чтобы колёса целиком поворачивались, а то было у меня на таврии, что одно повернулось, а другое нет :)
    А вообще на ситро это самая замечательная фишка, со статичным центром руля, жаль они от неё отходить стали.
  • Sysanin
    09 авг 2011 в 12:21
    @kosten а ты в других сидел? )
  • kosten
    09 авг 2011 в 12:22
    @Sysanin да в разных сидел! скажи в каких надо посидеть съезжу гляну
  • iXax
    09 авг 2011 в 12:46
    Бывал у мужиков, занимающимися всякими Ниссанами, Тойотами и прочими узкоглазыми.
    Так вот: самый адекватный несыпущийся авто — Nissan Pathfinder. Остальные — как повезет )
    А мне Мурано нравится. Очень необычно.
  • Kakao
    09 авг 2011 в 12:52
    @ivankuznetsov задняя дверь вольво с30 которая почти целиком из стекла те-же 80 тысяч.
  • themafia
    09 авг 2011 в 13:20
    @Djels Херня сыпучая, как и все, что делает Land Rover
  • kosten
    09 авг 2011 в 13:21
    @themafia это и останавливает — хотя авто интересная
  • themafia
    09 авг 2011 в 13:22
    @C00LM4N Ага, и расход 50 л на сотню — с собой надо бензовоз на прицепе возить сразу.
  • themafia
    09 авг 2011 в 13:25
    @ivankuznetsov Тойта Хайлендер — тот же обман трудящихся, как и все от Тойты — полный шлах.
  • C00LM4N
    09 авг 2011 в 13:25
    @themafia Ну не надо. Если уж прям жестоко жечь может 40 будет. А так там двиг не такой тупой, в 20 по-моему можно уложиться. Зато едет.
  • themafia
    09 авг 2011 в 13:25
    @ivankuznetsov X1 — это просто универсал. Кроссовером его тяжело назвать.
    Да, и если брать Х1, то только на полном приводе.
  • kosten
    09 авг 2011 в 13:27
    @themafia ну это понятно! сам не сидел внутри но говорят — что не ах-ти! :) это не х5
  • Ke4
    09 авг 2011 в 13:32
    @kosten Съездий
  • kosten
    09 авг 2011 в 13:52
    @Ke4 хороша… чертовка
  • sketcher
    09 авг 2011 в 14:14
    @kosten по-моему лучше определиться нужен ли тебе
    1) туарег, дисковери4, ку7, х5, тлк прадо
    2) х3, ц-кроссер, фрилендер, мурано
    А то так и до мустанга можно дойти.
    Про ц-кроссер забудь, машина охрененно подоражала с 2009 года, когда за топ просили 900т руб. При том что модель 2006 года аутлендера пиздец как уже устарела морально и технически. Жесткая подвеска, бедный салон, ноль электроники, просто ноль, в фокусе больше. Не представляю кто сейчас его купит. Б/ушный года восьмого тысяч за 750 еще можно подумать.
    Мурано — машина на любителя. Предыдущего кузова у нас же ездило просто немеренно, видимо из за необычного дизайна и 250л.с., при этом люди на форуме только и плакались, что машина много ломается, большинство жалело что купило, я сам просто сильно интересовался.
    Кстати, когда выбирал машину пару лет назад, большинство людей после тест-драйвов сильно хвалило фрилендер, типа что за 1400кр машины лучше не найти по подвеске, шумке, салону и т.д. Я правда думал, что видимо очень хорошая машина (хоть и убогая внешне), потом стал читать тут на кадабре, что в целом ленд ровер — ломучее дерьмо, был сильно удивлен.
  • kosten
    09 авг 2011 в 14:27
    @sketcher вот после всех рассуждений и думаю — а что мне надо! может нормальный седан на 1,5 взять и не париться! Но что то хочется кроссовер (на хорошие авто денег жалко (х5 мл ку7 ит.д) а вот за 1,5-1,8 можно было бы!
    Пока в раздумьях
    Может новый тигуан 200л/с в фарше 1,4р
  • RainbowDemon
    09 авг 2011 в 14:31
    @kosten Только долго не думай — щаз цены как попрут — хрен догонишь
  • kosten
    09 авг 2011 в 14:36
    @RainbowDemon тогда тоже буду цены задирать! :)
    хотя все равно хер догонишь! :)
  • ivankuznetsov
    09 авг 2011 в 14:37
    @kosten Тигуан говно
    Фрилендер сделан на другой платформе, не той что остальные Land Rover, он не ломучее говно, если хочется новый, я бы к нему присмотрелся, есть еще Jeep Compass недавно обновленный.
  • ivankuznetsov
    09 авг 2011 в 14:39
    @kosten за 1.2 не ахти, а за 1.7 очень даже. С полным приводом для города он очень ок.
  • ivankuznetsov
    09 авг 2011 в 14:42
    @themafia Едет? Едет, те же 250+ л.с.
    База от камри, камри очень хорошо бегают по нашим дорогам, комфортный потому что на штаты ориентирован, вполне хорошо нафарширован (опять же, привет штаты)
    Большой. В эти деньги новые X1, EX37, Freelander и Murano будут поменьше
    Никаких проблем с продажей, вариаторов и так далее. В цене он потеряет меньше всех одноклассников.
  • Movario
    09 авг 2011 в 15:18
    Я тут присматриваюсь: автоцистерна пожарная АЦ-3,0-40 (43206) насос в заднем отсеке, шторные двери отсеков
    3 480 000 руб.
  • ex2425
    09 авг 2011 в 15:34
    @ivankuznetsov Чем Тигуан говно-то?
  • ex2425
    09 авг 2011 в 15:35
    Возьми XC-90 и не парься.
  • ex2425
    09 авг 2011 в 15:35
    @iXax Зато едет как корыто.
  • kosten
    09 авг 2011 в 15:38
    @ex2425 помоему довольно нормально едет — по моему лучше чем хц90 ездил на обоих
  • ALEMALYOu
    09 авг 2011 в 15:46
    @Movario решил открыть собственное небольшое дело?
  • ex2425
    09 авг 2011 в 15:48
    @kosten Мне показалось, что управляемость как-то не особо.
  • iXax
    09 авг 2011 в 15:54
    @Rai Он просто тролль)
  • kosten
    09 авг 2011 в 15:54
    @ex2425 просто я на кроссоверах не ездил никогда — может после фокуса и ситроена они все охеренно едут!? просто нельзя сравнивать несравнимое.
    Вольво силоно валкая помоему, муран довольно жестковат, но относительно моей с4 он просто корабль! Мало того если говорить о размерах то почти 4900 длинна.
    Резво едет для габаритов
    Жене очень понравилась — в ее понимании это одноклассник фх х5 мл туарег и т.д — стоимость в 1,5 раза ниже. А вот тигуан даже х3 — они то меньше.
    Пока реально незнаю. Теперь точно запутался — просто Б/у не хочу брать!
  • iXax
    09 авг 2011 в 15:54
    @Movario Чо какая коробка?
  • kosten
    09 авг 2011 в 15:56
    @iXax кто? мурано или хз? или оба! :)
  • Rai
    09 авг 2011 в 16:00
    @Movario Рулится охуенно, кстати. На один оборот руля приходится пять переворотов кузова.
  • ex2425
    09 авг 2011 в 16:01
    @kosten Вольво в поворотах сильно кренится, поначалу страшно после седана, но потом привыкаешь. Электроника делает своё дело, можно поворачивать довольно круто — никаких проблем. Большой практичный сарай без излишеств и фентифлюшек. Если не нужны понты, то бери вольво. Ща там вроде новые дизели завезли.
  • kosten
    09 авг 2011 в 16:02
    @ex2425 у меня у знакомого хц90 — а я пока молодой для такой машины она по моему для тех кому за 40 а мне 31 тока!
  • ex2425
    09 авг 2011 в 16:05
    @kosten Ну если молодой, то бери седан =)
    Я вот хочу взять европейский универсал турбодизель. И чтоб гонял и чтоб коляска детская влезала :)
  • ex2425
    09 авг 2011 в 16:05
    @Romires Бугага ;) Фанбой такой смишной.
  • sketcher
    09 авг 2011 в 16:08
    @ex2425 тем что машина не выглядит на свои 1.3 лимона, ну никак не выглядит, особенно сзади! Я в нем головой упираюсь в потолок при 188см, и это кроссовер! Да и двухлитровый форсированный двигатель тоже на любителя.
    ТС, искренне советую купить хороший комфортный седан, может даже годик б.у. Сам точно так же рассуждал, в результате плачу дилеру сраные ТО, езжу на «фокусе» по комфорту, а по цене — бмв тройки, но зато кроссовер еба, пригождается ровно неделю в году зимой. Ну или как вариант: раскошелиться и купить хороший паркетник, но тут явно от 2млн руб.
  • ex2425
    09 авг 2011 в 16:11
    @sketcher Когда я его смотрел, то он стоил 900. За 1.3 ляма понятно что оверпрайсд.
  • kosten
    09 авг 2011 в 16:13
    @sketcher истину глаголиш!
    поэтому я и смотрел в сторону мурано — реально паркетник, довольно просторный, 3,5 — едет достаточно меньше 2лямов!
    я 184см за собой спокойно сажусь и никуда не упираюсь!
    все плюшки которые есть в авто по цене 1,7 (со скидкой) есть в дорогий вато + 1лям.
  • zloe
    09 авг 2011 в 16:38
    не надо! и так ездить негде
  • kosten
    09 авг 2011 в 16:51
    @zloe ах так! тогда жене ситрик оставлю! :) точно негде будет ездить! :)
  • Movario
    09 авг 2011 в 16:57
    @ALEMALYOu зачем. так ездить.
  • Movario
    09 авг 2011 в 16:58
    @iXax тугая
  • Bassta
    09 авг 2011 в 17:33
    Я бы на твоем месте посмотрел бы в сторону GLK 220 CDI
    Двигатель дизельный 2.1 (2143 см³)
    Мощность 170 л.с.
    Коробка передач автоматическая (7 ступеней), 7G-Tronic
    Привод полный
    Разгон до сотни 8,8 секунды
    Максимальная скорость 205 км/ч
    Расход топлива (л/100 км)
    город / трасса / смешанный 8,4 / 5,8 / 6,7
    Отличное авто.
  • kosten
    09 авг 2011 в 17:37
    @Bassta смотрел -хочу покататься!
    Где-то 1,8-1,9 выйдет Машина то мерседес!
    Едет нормально, правла выглядит как помятая коробка — но ниссан тоже не образец для подражания! Если бы у меня по поводу мурано не было сомнения то я бы его без советов бы брал! Но мерен прикольный
  • Bash
    09 авг 2011 в 17:45
    Мурано внешне отвратителен, особенно сзади — гипертрофированный кашкай. Почему у ниссана все машины такие убогие? Еще и Juke этот выпустили, буээээ, развидеть развидеть развидеть
    p.s. я себе заказал Santa Fe Fl CRDi жду уже 4-й месяц. Оно хоть и устарело, но на машину похоже. Еще не поздно отговорить :)
  • vlad
    09 авг 2011 в 17:46
    @kosten Выглядит он лучше почти всех паркетников. Ну разве что Х6 выглядит лучше, но это совсем другая история.
  • kosten
    09 авг 2011 в 17:48
    @Bash смотрел — год ждать мне сказали! Неплохой вариант
  • vlad
    09 авг 2011 в 17:49
    @Bash САНТА ФЕ похоже на машину? Троло-ло-ло-шечки. Рядом с ним даже Мурано образец стиля.
  • kosten
    09 авг 2011 в 17:49
    @vlad поеду смотреть! мож что получиться по корп отделу — вдруг выгорит! 1850-1900 это прям то что доктор прописал! и налога поменьше
  • Bash
    09 авг 2011 в 17:50
    @kosten Да, если дизель то ждать до потери пульса. Но надеюсь мне как старому ждуну подгонят тачку ближе к осени :)
  • Bash
    09 авг 2011 в 17:53
    @vlad В санте как раз нет этого самого «стиля», высосанного из непонятно какого места. Что меня вполне устраивает.
  • ronin
    09 авг 2011 в 17:54
    Возьми мазду CX-7, только бери без турбины с двигом 2.5 литра. Как раз уложишься в лям двести и комплектация найс.
  • ronin
    09 авг 2011 в 17:55
    @Bash это жесть ждать столько коляску для жопы
  • vlad
    09 авг 2011 в 17:56
    @Bash Ну стиль есть в любом случае. Вопрос в том какой он — «фантазии сумасшедших японцев» — как у Мурано или «корейский помоечный, мы видели машины, но не умеем их нормально оформить».
    Так можно договориться, что ВАЗ 2105 красив, аккуратнее )
  • kosten
    09 авг 2011 в 17:56
    @Bash ну что сказать — удачно дождаться! По цене 1,5? — но по моему мурано интересней и комфортней!
    ну как говорится на вкус и цвет…
  • kosten
    09 авг 2011 в 17:57
    @ronin вот почему-то не нравится она мне! хотя незнаю почему!
  • vlad
    09 авг 2011 в 17:57
    @kosten Оно ещё и стоит полтора ляма? ЛЮДИ, ВЫ С УМА ЧТОЛЬ ПОСХОДИЛИ? Как можно купить себе санта-фе вместо ХС60? О_о
  • Bash
    09 авг 2011 в 17:58
    @ronin мала для меня, мне надо для дачи :) Смотрел XC70 — в принципе подходит но из бюджета выбивается (D5 идет уже от 1.7млн). Все остальное — меньше или дороже 1.8млн
  • ronin
    09 авг 2011 в 17:59
    @kosten посимпатичнее чем мурано имхо! сгоняй на тест-драйв, чем черт не шутит
  • kosten
    09 авг 2011 в 18:00
    @ronin что то мне пока насоветовали glk глянуть! впринцепе дороже на 100 — вдруг поравится я не спешу — есть на чем задницу возить!
  • ronin
    09 авг 2011 в 18:01
    @Bash CX — 9? ;)
  • Bash
    09 авг 2011 в 18:01
    @vlad что-то корейско-помоечное там конечно есть, но меня от этого не коробит по крайней мере, или я уже свыкся в ожидании :) А вот на мурано я бы и сейчас не решился, даже будь у меня на нее деньги, дизайн отталкивает и все тут.
  • Bash
    09 авг 2011 в 18:05
    @ronin а шо это, где это купить? :)
  • ronin
    09 авг 2011 в 18:19
    @Bash в Омерике наверно ;)
  • Bash
    09 авг 2011 в 18:20
    @ronin Спасибо за добрый совет, надо будет на выходных в Омерику заехать, посидеть в тачке :)
  • ronin
    09 авг 2011 в 18:25
    @Bash там недалеко, за мкадом налево ;)
  • ivankuznetsov
    09 авг 2011 в 18:27
    @ronin Ты издеваешься. Эта погремушка даже мурано в подметки не годится (ну не умеют маздовцы делать салоны никак), а без турбины она еще и не едет.
  • ivankuznetsov
    09 авг 2011 в 18:30
    @vlad XC-60 это очередной форд по цене BMW. Вот убей не понимаю кто их покупает с их ценовой политикой, сервисом в россии и так далее.
  • vlad
    09 авг 2011 в 18:37
    @ivankuznetsov Ты в нём сидел? Ауди — очередная шкода по цене Мерседеса, из той же оперы заявление.
  • ivankuznetsov
    09 авг 2011 в 18:48
    @vlad Сидел в XC-90, к салону притензий нет, нормальная машина, но когда стоимость обслуги посчитал и в целом о надежности поинтересовался то картина весьма безрадостная. По надежности оно хуже чем в среднем по больнице, по стоимости обслуги сильно выше. Шведы ебанулись кмк, со своими саабами, вольво и т.д. Немцев обслуживать в наших условиях дешевле, в цене они теряют медленнее так что смысла смотреть на вольво не вижу.
  • ivankuznetsov
    09 авг 2011 в 18:49
    @vlad Санта-Фе кстати реально красивее Мурано. И внешне она очень даже ничего. Внутри конечно она американская — большая, бестолковая, качество отделки конечно не супер, но и стоит она в полном фарше дешевле Мурано на несколько сотен.
  • vlad
    09 авг 2011 в 18:54
    @ivankuznetsov Просто салон в ХС-60, на мой вкус на столько лучше, чем в конкурентах, что даже как-то неудобно сравнивать. Обслуга, надёжность — мы говорим о новой машине, на ТО не разоришься. В целом, у меня есть чувство, что это один из автомобильных мифов, с чего ей быть хуже, Форда? А у Форда всё ОК в этом плане, это, блин, факт.
    Падение цены — хз, щас трёхлетние ХС-60 стоят дороже, чем за них заплатили первые хозяева. Примерно столько же, сколько новые в салоне, но комплектации раньше были лучше.
  • ivankuznetsov
    09 авг 2011 в 18:55
    @vlad auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=4965854_5014897_5012820&conf_comp_tech_id=3620866_6339749_6059124&ttx_type=options
    ну и да, где там одна цена я не увидел. Вольва со всеми опциями будет тыс на 250 дороже. Не, я ничего против не имею, но по мне — это разница.
  • vlad
    09 авг 2011 в 18:56
    @ivankuznetsov Санта Фе не выглядит на полтора ляма. Выглядит как машина за лям. Ну мне так кажется. Просто жирный бегемот, в котором ничего нет кроме размера.
  • vlad
    09 авг 2011 в 19:00
    @ivankuznetsov Сравнения на бумаге такие сравнения на бумаге — корейцы и японцы всегда были лидерами по критерию «количество опций за потраченый рубль», и чего? Машины-то разные совсем. Я уже выше написал, что по мне лучше Мерседес без навигации, чем Ниссан с камерой. Тоже касается Вольво и Киа.
  • ivankuznetsov
    09 авг 2011 в 19:00
    @vlad Ну в нем есть относительно приличный дизель, хороший фарщ, мужественный внешний вид. Хотя ценник и правда высокий.
  • ALEMALYOu
    09 авг 2011 в 19:29
    @Movario только мигалку придется скрутить, учти.
  • ALEMALYOu
    09 авг 2011 в 19:41
    @ivankuznetsov мужественный вид? ты про тот санта фе говоришь, про который я думаю?
  • jartashi
    09 авг 2011 в 20:05
    @ivankuznetsov как это без турбины? бывает разве?
    а вобще смысл не меняется — она и с турбиной не едет. Не вариант вообще.
    ЗЫ +1 за фрил
  • Movario
    09 авг 2011 в 20:16
    @ALEMALYOu да я забыл об этом.
  • Movario
    09 авг 2011 в 20:16
    @Movario хотя кто будет проверять законность?
  • sketcher
    09 авг 2011 в 20:25
    @jartashi с турбиной она едет, но на сколько помню требует под 20л 98 бензина. Что по нынешнем ценам охуеть можно.
  • ivankuznetsov
    09 авг 2011 в 21:08
    @ALEMALYOu Бля, санта-фе, я его с сорентой перепутал.
  • ivankuznetsov
    09 авг 2011 в 21:10
    @jartashi С турбиной она едет очень хорошо, 8 секунд.
    Без турбины и на переднем приводе — это новая эконом комлпектация такая. Но внешность полный швах.
    Ленд Ровер сколько не ругай но поставь рядом с ним любой другой внедорожник того же класса, посмотри и захочешь его. К тому же фрил не сыпучий. Разве что обслуживание все равно дороговато.
  • ronin
    09 авг 2011 в 21:12
    @ivankuznetsov ничего в ней гремучего не заметил, сами сиденьки возможно и уступают по качеству, но не настолько чтобы так кирпичами срать. ну на вкус и цвет сам знаешь. по мне так мурано это полное уебанство, как и большинство ниссанов.
  • ivankuznetsov
    09 авг 2011 в 21:15
    @sketcher Вот эти сказки про турбину забавные.
    98-ого требуют только спортивные, с прямым вспрыском, высоким уровнем компрессии движки. То есть большая часть движков на рынке это 98-95, и большая часть производителей вполне рекомендует хороший 95-ый неизвестно какому 98-му (его очень мало делают у нас). Повышенной детонации на стоковом движке такой машины как CX-7 на 95-м быть не должно.
    Расход под 20 литров. Вообще-то турбированные движки более экономичны, так как потребляют в зависимости от нагрузки, и если мотор не крутить он ест совсем немного, в отличии от атмосферника той же мощности. То есть атмосферник той же мощности при том же темпе езды есть будет больше. А если втапливать то для внедорожника, не очень маленького, коим является CX-7 20 литров божеский расход.
  • ronin
    09 авг 2011 в 21:16
    @sketcher только вот с турбиной косяки у них, после 60К пробега она успешно наебнулась, поэтому они и сделали версию без турбины. по поводу как она едет я не знаю, как и не знаю твое понимание «едет» и «не едет». да и похуй в принципе, к чему споры, что автор захочет то и купит.имхо Просить таких советов на кадабре как то не торт
  • ivankuznetsov
    09 авг 2011 в 21:18
    @ronin Мурано уебанство, но он внутри гораздо лучше CX-7, в которой нет ни шумоизоляции, ни такого количества ништяков (вроде камер, подогрева задних сидений, электропривода задней двери и так далее). Ее плюс — она дешевая и едет (в случае с турбиной), это то чем маздовцы славились в последние годы.
    Без турбины и на переднем приводе это машина для чуваков которые считают CX-7 крутым БЧД но кредит на такую сумму им не дают.
  • ivankuznetsov
    09 авг 2011 в 21:23
    @ronin Мордоприводную версию они сделали реально чтобы сбросить цену. Если посмотреть ее теперь чуть ли не за лям можно взять, что очень вкусно. С турбиной там все ок, не скажу — очень ок, но тысяч 150 при должном уходе она выходит. Да и че турбина? Она стоит там 100к, некоторые вон за навигацию столько просят, а тут капремонт практически.
    Едет — 8 секунд до сотни, для кроссовера это очень хороший показатель, рулится прилично, тормозит на стоке тоже (в отличии от инфинити, например, на которой если ездить то сразу тормоза менять).
  • jartashi
    09 авг 2011 в 21:29
    @ivankuznetsov Смотря с чем сравнивать.
    8 секунд вроде как не плохо (это по паспорту, реально не замерял), но ощущение при этом весьма овощное после близкого по харрактеристикам турбофоря и даже трибеки (которая по идее тормознутее). А кушает при этом заметно больше форика.
    Фрил не сыпучий, подтверждаю, соответсвенно чего его обслуживать.
    И дизель у него на удивление достойный, да вообще не вижу за что его ругать. Разве за то, что подорожал после рестайла.
    Интерестно будет покурить Evoque, по картинкам и табличкам должно быть хорошо (особенно через год-два когда детские косяки вылечат).
  • PaLyCH
    09 авг 2011 в 21:35
    @Djels Мне Эвок нравится
  • ALEMALYOu
    09 авг 2011 в 21:49
    @Movario я проверю обязательно.
  • ALEMALYOu
    09 авг 2011 в 21:56
    @ivankuznetsov скажу, как полный лох в полноприводных всяких там внедорожниках и кроссоверах, что мазда слелала некрасивую машину. эта CX-7 мнешне и на внедорожник то не тянет. так, машина с дебиловатой улыбкой и полным приводом.
  • Bash
    09 авг 2011 в 23:28
    @ALEMALYOu ааа, зачем ты сказал про улыбку, теперь и я ее вижу :((((
  • Bash
    09 авг 2011 в 23:39
    @vlad и чего и чего, нет у меня лишних 250к! Все же это ощутимая разница. А если все время копить то это потом Cadilac SRX захочется, а если еще поднакопить то и Prado.
    А жопу рвать из за бренда и получить в итоге голую машину но с именитым шильдиком — это как-то неразумно…
  • Romires
    09 авг 2011 в 23:40
    @kosten это шутка?
  • kosten
    09 авг 2011 в 23:45
    @Bash полностью поддерживаю! Мои знакомые имеют хорошие машины и все в один голос говорят купишь мерс, беху, финик — пустую полюбому жалеть будешь! если брать то фарш, тогда это удовольствие будет! и мой выбор особо не критикуют Мурано — говорят нормальная машина для своих денег, болячек нет как на бехах ладн роверах, ремонт и обслуживание дешевле чем в остальных. Поэтому я еще пару вариантов посмотрю и что нить да выберу!
    Зря что ли денюжку зарабатывал!? Советы людей конечно дело нужное — но все предвзяты, кому-то нравится а кому-то нет!
  • Bash
    09 авг 2011 в 23:45
    @Bash Тот же Freelander с банальной MP3 балалайкой идет уже от 1.632млн. Они охренели совсем, продавать машину за 1.5 ляма без MP3 в 21 веке!!! Так что не надо гнать на корейцев — все хороши!
  • kosten
    09 авг 2011 в 23:46
    @Bash хотя финик по определению не может быть пустым, он может быть не переполненным! :)
  • KoRsaR
    09 авг 2011 в 23:46
    @Nichegoneponimay «больше не куплю ни когда» а можно поподробнее?
  • dimon7777
    09 авг 2011 в 23:47
    @Romires палка о двух концах-либо заточенная управляемость, либо никакой чувствительности к кочкам.и того и того в природе не существует
  • KoRsaR
    09 авг 2011 в 23:48
    @kosten Хера себе проблемы. пойду форумы почитаю, может чем помогу.
  • kosten
    09 авг 2011 в 23:51
    @Bash да хули говорить — в мерседесах тряпичный салон — коженный 130 косарей — они что их мошонок тушканчиков его делают что ли?
    искусственная кожа -40
  • dimon7777
    09 авг 2011 в 23:51
    @Rai нифига, на ситро испокон веков основная фишка-гидропневма
  • vlad
    09 авг 2011 в 23:52
    @Bash Да-да, лучше МР3 и салон из говна, всё так.
  • dimon7777
    09 авг 2011 в 23:52
    @Rai ну если агрессивно не ездить, то и нет понта брать бмв и аналогичные жесткие машины
  • kosten
    09 авг 2011 в 23:53
    @dimon7777 у кого жопа шире тому и кочки не страшны! по поводу руления — это к спорткарам, а тут кроссовер — да он валкий относительно других авто. Кого-то укачивает в кроссоверах а кому-то в зубы отдает в лехковых! все на любителя
  • kosten
    09 авг 2011 в 23:54
    @dimon7777 которая у конкуретнов стоит как ситро само! но только с5 с6
  • Bash
    09 авг 2011 в 23:55
    @vlad Там есть шикарный дизель, который стоит подождать хотя бы пол года.
    Там есть очень вкусная цена, если сравнивать с бегемотами похожего размера и комплектации
    Там есть внушительный багажник
    Больше плюсов действительно нет, но минусов существенных кроме дизайна и шильдика не нашлось.
    У кого-то чаша весов качнется в одну сторону, у кого-то в другую :)
  • kosten
    09 авг 2011 в 23:56
    @dimon7777 вот слышал что у бмв из за жесткости ходовая слабая! Хотя по моему 2-3 года все новые авто ездят без особых проблем!
  • dimon7777
    09 авг 2011 в 23:56
    @kosten у конкурентов гидропневмы нет, есть просто пневма, немного разные вещи
  • Bash
    09 авг 2011 в 23:58
    @vlad лучше MP3 и салон из говна, чем ничего и салон из говна за бОльшие деньги :)
  • kosten
    09 авг 2011 в 23:58
    @Bash я тебя полностью поддерживаю — если для дачи — то самое оно! Дороговато конечно — но что сейчас дешево!?
    Кому надо берут и радуются! Мне в принципе нужен городской кроссовер — просто так хочу — поэтому мурано по моему мне подойдет! Потом попрет оставлю жене сам обновлюсь поинтересней
  • kosten
    09 авг 2011 в 23:58
    @dimon7777 эвона как! что лучше?
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 00:00
    @kosten да нет, с ходовой все гладко, если ранфлеты на нормальные шины сменить.
    а так, чем жестче подвеска-тем дольше она теряет свою жесткость-тем дольше пригодна для езды.
    вот у мягкой тойоты были с этим проблемы, к 100.000 она была ватной и сильно кренилась.
    а у бмв подвеска и на 150.000 сохраняет жесткость.
    слабое место у бмв-это как раз ранфлеты(ибо вообще никак не смягчает кочки, при этом немного вафлит) и, как у многих машин такого класса-огромное количество всякой электроники, а как известно, чем больше количество-тем больше вероятность выхода из строя
  • Bash
    10 авг 2011 в 00:01
    @kosten Если на дизайн аллергии нет то бери мурано, я про него плохого не слышал пока, все чето нахваливают, даже подозрительно как-то
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 00:03
    @kosten гтдропневма интереснее немного и сильнее кочки смягчает, но за это платишь вялой управляемостью и низкой надежностью ввиду сложной системы подвески
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 00:06
    @vlad магнитолу поменять — как 2 пальца обоссать
  • vlad
    10 авг 2011 в 00:06
    @Bash Да ты посиди в машинах, которые, по твоему мнению отличаются только шилдиком. А лучше — съезди на тест-драйв. Глупо считать, что корейцы предлагают то же, что и Мерседес но за меньшие деньги. Это другой уровень инжиниринга, внимания к мелочам. На бумаге всё очень круто, я понимаю, но это из разряда аудиосистемы с 50-ю динамиками и камеры с 20 мегапикселами.
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 00:07
    @vlad странно, ты же вроде как обсирал немцев и нахваливал корейцев
  • Bash
    10 авг 2011 в 00:08
    Был бы у меня 1.8млн взял бы новый Ford Explorer и больше ничего не надо. По моему он охуенен!
  • vlad
    10 авг 2011 в 00:09
    @dimon7777 Ты меня с кем-то путаешь, я фанат европейского автопрома )
    Другой вопрос, что я не люблю БМВ, но это вопрос вкуса =)
  • kosten
    10 авг 2011 в 00:09
    @Bash аллергии нет! поудмаю еще чуть — вдруг денег еще подсоберу :) хотя так нельзя! так можно все время только и копить!
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 00:11
    @vlad бмв никто не любит, а я и не сладенький, чтобы меня все любили.
    а так, походу в реале перепутал
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 00:12
    @kosten и к старости купить себе роллс фантом.но это того стоит.умение копить-качество хорошее
  • kosten
    10 авг 2011 в 00:14
    @Bash да он хорош — но тот который реально хорош 1,95 стоит и сука почти 300 коней все же после 250 налог жестковат! а так мне тоже оч нравится!
  • kosten
    10 авг 2011 в 00:18
    @dimon7777 хочется сейчас жить! и если нормально работать то так же и отдыхать! и баловать себя — если можешь позволить!
  • Bash
    10 авг 2011 в 00:20
    @dimon7777 Это еще 30к :)
    А потом еще и ксенон поставить, и кожу натянуть, и парктроник врезать (это я про фрилэндер).
    Нах нужен такой конструктор очумелые ручки :)
  • Bash
    10 авг 2011 в 00:25
    @vlad Еще раз повторяю, говеная система и говеная камера лучше чем полное отсутствие оных :)
    Чему радоваться после покупки пустого европейца?
    Разьве что шумоизоляцию слушать, ощущать плавность хода, гладить руками мягкий идеально подогнанный пластик торпеды и тешить свое самолюбие шильдиком на руле.
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 00:29
    @Bash тоже по-своему приятно.
  • kosten
    10 авг 2011 в 00:31
    @Bash хрошая шумка и пластик не на всех европейцах — только на дорогих! это факт! х1 — пластик как у фокуса х3 не сидел не знаю. в х5 — годится.
  • komun1st
    10 авг 2011 в 00:45
    знаю про нисаны одно — купил ниссан ебись с ним сам %)
  • Bash
    10 авг 2011 в 00:50
  • coool
    10 авг 2011 в 01:28
    бензина говорят кушает от 15 и выше, но у меня ситрик зимой 12 нямает
    значит этот будет зимой под 20 с хуем хавать.
    и вообще дрочить на расход в авто стоимостью почти в два ляма — не серьезно.
  • sketcher
    10 авг 2011 в 02:12
    @ivankuznetsov дружище, да ради бога. Я в этом случае «за что купил за то и продаю». Когда выбирал оутлендер, там (на форуме) одним из основных «конкурентов» у всех был как раз СХ-7, тогда как раз модели был год-два. Так вот 99.9% не брали СХ-7, потому что все у кого были знакомые, или сами имели с ними дело, говорили в один голос, что он просто нереально жрет бензина для такой машины, и это в основном 98ой. Может кто то льет и 95ый, я не спорю. А про расход я бы не стал врать и придумывать, и если б это писали 1-2 человека, тоже бы не стал тут писать. Но ты то, как я понимаю, очень хороший теоретик, и я это очень уважаю, но к сожалению, она расходится с практикой. Называть СХ-7 «не маленьким внедорожником» как минимум смешно, с точки зрения аэродинамики — он как раз очень маленький, я б даже сказал самый маленький из всех паркетников. Так как во-первых он маленький по габаритам, во-вторых, абсолютно обтекаемая морда с лобовым. По поводу сравнения атмосферника и турбины тоже пустой спор, атмосферник сожрет практически любой бензин, на котором турбина твоя экономичная попросту наебнет все на свете. Но ты то знаешь, что у нас кругом охуенный 95ый, и непонятно какой 98ой. Или предложишь вокруг одной заправки всю жизнь ездить с «хорошим 95ым»? Поэтому в целом, давай без громких слов про «забавные сказки».
  • Movario
    10 авг 2011 в 06:18
    @ALEMALYOu тебе я и так скажу
  • Movario
    10 авг 2011 в 08:54
    @Rai Кстати тут: www.prioritetmiass.ru/
  • kosten
    10 авг 2011 в 09:36
    @coool кстати я это и имел ввиду! понятно что 20 это нормальный расход для авто! Если про мазду сх-7 так говорят при объеме 2,3 то это как-то грусно! а в мурано 3,5 и есть он все же меньше 20 — то это нормально по моему!
  • ivankuznetsov
    10 авг 2011 в 10:26
    @sketcher Видимо контингент такой маргинальный. Да и смотря как ездить, потому что я подозреваю что 240 сильной мазде ездили сильно резвее 150 сильного кашкая, что потом на расход то обижаться. Если ездить активно 20 литров нормальный расход получается.
    Теперь о турбине — очень мало серийных машин которые едят по требованиям чистый 98. Даже TFSI (турбированный с прямым вспрыском топлива) моторы фольксваген, моторы с прямым впрыском топлива у бмв и прочие имеют на крышке бензобака 98/95, особенно это актуально для машины выпущенной для штатов, как CX-7, потому что у них там те же проблемы что и у нас, будете смеяться, с качеством бензина.
    Теперь о 98-м. Больше половины заводов не отпускают его. Откуда он берется? Варианта два — с завода берут полуфабрикат и догоняют его на маленьком заводике в небольших количествах или бодяжат присадками (как из 92-го 95-ый делают особенно ушлые заправщики). Теперь о тех кто отпускает — Кириши скажем или Лукойловские заводы его делают, но если бензины 95-евро и 95-экто соответственно у них норм евро-4 и евро-5, то 98 — евро-2. Это в первую очередь может быть вредно для катализатора (у меня он убран, мать-природа и без меня справится). Есть очень крутой 98-й производства Статойл и Несте, они не бодяжены, а привезены из стран заморских, произведены по их нормам и всячески прекрасны. В общем если на баке написано 98-95 то от 95 двигатель не умрет, а что лучше — заправляться бодяжным 98-ым или 95-ым экто, g-drive, etc это уже холивар.
  • ivankuznetsov
    10 авг 2011 в 10:28
    @Bash Его уже начали продавать. Аааа. Хотеть.
  • ivankuznetsov
    10 авг 2011 в 10:29
    @kosten А причем тут объем если она мощи столько же выдает? Турбина же экономит только при спокойной езде, когда ты там на холостом или в пробке стоишь, а когда она у тебя крутится и кушает хорошо.
  • kosten
    10 авг 2011 в 11:00
    @ivankuznetsov вот красивый он сука! да!?
  • kosten
    10 авг 2011 в 11:06
    @ivankuznetsov на холостых может и так! но у атмосферников нет «турбо ям»
    мало того турбина после хорошей езды какое-то время должна остыть и тем самым так же не экономит!
    СХ-7 238л/с вес 1736кг — 8,3с динамка
    Мурано 249л/с 1888кг — 8с динамика
    Разница в лошадях 11 (5%) а в весе почти 9% но едет он по моим ощущениям намного резвей.
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 14:36
    @kosten зато кроссовер на 150кмч так не рулится.
    даже в форике дает о себе знать высокий центр тяжести.
    если уж мягкий кросс брать, то хуле тут мелочиться-надо сразу на ескалейд ориентироваться
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 14:38
    @Romires вольву еще сломать надо
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 14:39
    @Kalashmatik теана-вообще кренящийся корабль
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 14:41
    @themafia а финик как будто не сыпется, при условии, что там всяких электронных штучек-дрючек не меньше чем в рейндже
  • kosten
    10 авг 2011 в 14:41
    @dimon7777 очень нравится но дорого! :)
  • kosten
    10 авг 2011 в 14:42
    @dimon7777 мне патрол новый тоже нравится! большая машина — вообще таким похер и кочки и т.д
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 14:43
    @Sanechka3 серьезно?
  • kosten
    10 авг 2011 в 14:44
    @dimon7777 ну в сегменте такси считается самой дорогой машиной! после нее идет камри а потом мондэо — мы не говорим о авто самого высокого класса!
  • kosten
    10 авг 2011 в 14:45
    @dimon7777 да вообще обсуждать стоимость ремонта у новой авто не правильно! новая ремонтироваться не должна! есть гарантия на все остальные случаи и каско.
  • kosten
    10 авг 2011 в 14:47
    @dimon7777 у финика намного меньше детских болячек относительно той же х6 и ренджа
    ходовая нормальная, двигатели и коробка тоже, тормоза только надо менять у простых комплектаций, фх50 отлично себя чувствует!
  • kosten
    10 авг 2011 в 14:48
    @dimon7777 смотря как пукнуть! :)
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 14:52
    @kosten а если с подливой?
  • Kalashmatik
    10 авг 2011 в 14:53
    @dimon7777 ты просто не умеешь на ней ездить, это кренящийся комфортный корабль, для спокойной езды
  • kosten
    10 авг 2011 в 14:56
    @dimon7777 если с подливой — это не пук! это усрался значит — а просто так это не получается. В этом случае не жалко и химчистку замутить! на волоске значит был! :))
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 14:56
    @kosten а на х6 и рейндже как будто двигателя и коробки хуже?
    дело не в этом, дело в сложности электроники
  • kosten
    10 авг 2011 в 14:57
    @Kalashmatik у меня у 3-их знакомых либо были либо есть теаны и всем машина оч нравится!
  • kosten
    10 авг 2011 в 14:58
    @dimon7777 я думаю даже получше коробки! но меня допустим не ипет какая электроника и что пусть работает! а не ломается! не зря же про рендж говорят… хотя будут бабки куплю себе рендж — мне очень нравится
  • Kalashmatik
    10 авг 2011 в 15:02
    @kosten главное понимать, что она не для гонок и сракеров, а до плавности хода вариатора, любому «автомату», как до Китая пешком.
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 15:16
    @kosten но не управляется правда на скорости
  • kosten
    10 авг 2011 в 15:16
    @Kalashmatik Это и нравится всем кто покупает эти авто!
    Хотя по динамике довольно хорошо едет! Поинтереснее автоматов 4-ех ступенчатых
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 15:16
    @kosten а гарантийные условия еще соблюдать надо
    во как
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 15:17
    @Kalashmatik тогда надо вообще мерс брать.по комфорту ему равных нет, за исключением бентли и роллса
  • kosten
    10 авг 2011 в 15:17
    @dimon7777 это как газель! разогнать ее можно а что потом — не ясно!
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 15:18
    @Kalashmatik но вариатор пока еще не так освоен на легковых авто, как классический автомат без типтроника, оттого и сложнее в ремонте и менее надежен
  • Kalashmatik
    10 авг 2011 в 15:18
    @dimon7777 согласен, но цена мерса в 2-2,5 раза выше
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 15:20
    @kosten а х6-хэтч-переросток для телок, которые насасывают.
    нормальные пацаны предпочитают х5.
    а то что япы не ломаются-так это относится к примитивным моделям и прулям, которых в покемонии достойно обслуживают, ибо в рашке за 3 года они бы немного подушатались
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 15:21
    @kosten никому нельзя верить, даже собственной жопе
  • Kalashmatik
    10 авг 2011 в 15:23
    @dimon7777 Вариаторы уже третьего поклонения, на Тиане их делает и не Ниссан, а фактически лидер по коробкам — Jatco, такие же варики ставят и на многие другие машины в том числе Audi, по надежности они не ломучее DSG, который уже куда не плюнь. Минус варика — ограничение по подачи мощности, т.е. очень мощный авто 250+ л.с. на варике уже проблема, но для обычных жоповозок с комфортом его более чем достаточно.
  • kosten
    10 авг 2011 в 15:24
    @dimon7777 а в чем трудности!? ТО делать?
    в последние 2 авто я вообще сам не лазил — масло проверяю через 10тыс после ТО и то есди вспомню, все равно датчик покажет если что не так!
    На фокусе вообще ничего не было за 2 года с машиной — вообще!
    На ситроене — один раз ушел тосол (по гарании поменяли прокладку, сам тосол и еще радиатор помыли) меняли стойку стабилизатора — застучала на 30тыс — сказали гарантийный случай, при -10 у меня омыватель фар не работал (думал защита специально, сказали что по гарантии поменяют — поменяли) и в самом начале первая неделя пользования мне не нравилось как крутится ручка климата — одна плавно а другая с трещеткой — поменяли всю панель управления.
    Ничего серьезного при этом не было, причем я просто спрашивал а так должно быть или нет! отвечали что нет и через неделю вызывали на замену по гарантии за 2-3 часа все делали!
  • kosten
    10 авг 2011 в 15:28
    @dimon7777 по х5 и х6 согласен!
    я просто сравниваю по отзывам знакомых
    у одного есть х6 и таурег — вот он говорит что фольц вообще не просится в сервис а беха раз а то и 2 в месяц!
    ренжди есть у 3 ех близких знакомых — по мелочи есть что ремонтировать, но так же не критично а у одного ообще 1,5 года и ничего
    а вот у кого финик фх35 — только к тормозам вопрос
    мурано и теаны — вообще говорят проблем нет! На форуме тоже нет сильных замечаний — частности конечно есть но куда же без них!
  • kosten
    10 авг 2011 в 15:30
    @dimon7777 опять таки дорогой мерс! за 2,7ляма будешь кайфовать а если аустой glk за 1,8-1,9 то комфорта там не на много больше чем у остальных! мое мнение, еще не катал glk но на выходных поеду. Друг с МЛькой говорит если брать то лучше в фарше и с нормальным двиглом а пустой не надо!
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 15:31
    @kosten просто у бехи сервисы такие веселые.сделают так, что переделывать потом придется, причем еще и за конские деньги.
    а если сам делаешь-то ломается не чаще фольца.
    это уже на своем опыте доказано
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 15:32
    @kosten зато пустой намного надежнее будет
  • kosten
    10 авг 2011 в 15:32
    @Kalashmatik не зря двигатель 3,5 как на финике за 300 л/с для мурано ужали до 249-278. Но к этой связке двиг и варик — вопросов нет!
    Гарантия 100км и 3 года — мне хватит я думаю
  • ivankuznetsov
    10 авг 2011 в 15:33
    @kosten Ага и нафоршмаченный при этом.
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 15:33
    @kosten ну может из-за снижения кпд увеличился ресурс?
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 15:34
    @kosten самый заебок-249 сил.
    платишь как за 200-250сил
  • kosten
    10 авг 2011 в 15:39
    @dimon7777 да мало того как раз мне скидку в 180 подтвердили итого 1824-180 короче 1650 мне должен обойтись! хули не брать!
  • kosten
    10 авг 2011 в 15:40
    @ivankuznetsov но около 2млн + почти 300 коней
  • Sanechka3
    10 авг 2011 в 18:36
    @dimon7777 К сожалению да(
    А ещё в полиции обитают охуевшие личности, скоро пост допишу
  • ATHeiSt
    11 авг 2011 в 13:00
    @Ke4 Подкрылки тоже покрашены чтоль? Вот ебанаты :)
  • kosten
    11 авг 2011 в 13:02
    @ATHeiSt помоему просто защита не установлена!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.