Написать пост

Hunter777

Вальс на Audi Q7...

Пишет водитель Audi Q7:

Ехал я в пятницу по трассе Москва-Самара и был тропический ливень. И вот на вполне безобидной скорости 120 км/ч я попал на аквапланирование. Да, я читал что такое бывает - но никогда не думал, что сам поучаствую в этом аттракционе. Зимой к таким вещам можно быть морально готовым, но летом...

За 16 лет моего водительского безаварийного стажа (а ситуации были всякие) я впервые не контролировал ситуацию. В голове пронеслось всего две мысли - "хорошо, что со мной нет детей" и "неужели вот так и разбиваются???". Испугаться не успел - сразу выехал на трассу, починил колесо и поехал 600 км домой. А вечером посмотрел видео с регистратора и немного накрыло... На картинке заметил незначительную колейность с водой и, судя по всему, резина не справилась с удержанием машины - а ESP тупо не сработала (видимо, контакта с дорогой не было вообще и все 4 колеса честно крутились). Попытки поймать машину контраварийными рулением не прокатили - на озвучке слышен мой мат... И еще не известно, чем бы закончилось швыряние мордыкормы - деревьев вроде достаточно и встречный поток машин был сплошной. Немного удивило, что после приземления НИ ОДИН из проезжавших не остановился - просто спросить как да что...

Готов к репликам "да это только чайники так умеют" или "даже блондинка бы удержалась" - всех выслушаю, хотя я свой урок получил. Дорога ошибок не прощает, но... Чтобы не говорили - бог есть, и я мне в очередной раз отчаянно повезло.

Вопщем, мысли такие: ездите, друзья мои, крайне осторожно - берегите себя и своих близких. И никогда не думайте, что "все под контролем".
97 комментариев 1нравится 1избранное
alexa
  • Kamikaze
    02 авг 2011 в 01:12
    Готов к репликам «да это только чайники так умеют» или «даже блондинка бы удержалась»
    zloe придет всем расскажет как бы он мастерски вырулил :)
  • Djels
    02 авг 2011 в 01:18
    Я такой ливень я б 120 не ехал, честно. Мне кажется на мЕньшей скорости можно было избежать этого. Хотя бы 100.
  • Kamikaze
    02 авг 2011 в 01:25
    @Djels Да, на меньшей скорости не убрался бы. Потому камни лягушкой и кидают сильно, чтобы больше скорость была.
  • Feachezavr
    02 авг 2011 в 02:53
    Аквапланирование — это хуже чем лед зимой, ибо зимой как-то готов к скольжению всегда.
  • NRBt
    02 авг 2011 в 03:40
    Однажды, когда только начинал ездить, на можайке в районе Малых Вязем в низине наехал в глубокую лужу на 80-90км/ч и почувствовал, как машину немного повело в сторону.
    После этого приучил себя к тому, что когда слышу из под колес «кххх-вшшш», сразу снижаю скорость до 60км/ч.
    Ибо не знаешь, вдруг придется тормозить в пол или резко маневрировать.
  • Movario
    02 авг 2011 в 06:15
    о, хантер вернулся. из отпуска?
  • MIC
    02 авг 2011 в 07:52
    @Feachezavr Ото льда еще хоть как-то модно отталкиваться шипами, а тут полёт без вариантов.
  • pentagon99
    02 авг 2011 в 08:36
    самые главные выводы делаем мы сами.
    вспомнил как самого крутануло на гололеде на Bmw e36.
    испугаться также не успел тогда.
  • FullZero
    02 авг 2011 в 08:53
    Повезло мужику, получил бесценный опыт и почти задаром. Правда я бы предпочел обойтись вовсе без такого опыта.
  • vamp756
    02 авг 2011 в 08:55
    Знаете, вот смотрю я и не верю что это аквапланирование. Наезжая колесами на лужу на скорости машина будет продолжать лететь вперед, но никак не в занос уходить. Автор говорит «починил колесо» — а что с ним было? Может это они и вызвало разворот? Спустило, лопнуло, заклинило колодку, глюк АБС или ЕСП — все это куда больше похоже на правду, чем «наехал колесом на лужу и развернуло».
  • olek
    02 авг 2011 в 09:05
    @vamp756 Во -первых скорость там явно выше 120км/ч.
    Во-вторых — колея, из которой он выпрыгнул
    В-третьих — он, по ходу, профессиональный гонщик, вроде тебя и контраварийно рулил
    В совокупности эти факторы и привели к развороту.
  • Ell
    02 авг 2011 в 09:17
    @vamp756 Все просто. С одной стороны колея была глубже. Меня самого так разворачивало. Секундное дело, даже понять не успеешь что произошло.
  • olek
    02 авг 2011 в 09:25
    @Ell Ты чо — тугой штоле?! Сказали же — глюканула ЕСП.
  • Ell
    02 авг 2011 в 09:29
    @olek пгастите невнимательно изучил опейсание
  • StamPit
    02 авг 2011 в 09:33
    Есть ахуенная штука — грязевая резина. На ней машина не подвержена аквапланированию вообще =)
  • olek
    02 авг 2011 в 09:35
    @StamPit А максимальная скрость на ней?
  • ALEMALYOu
    02 авг 2011 в 09:36
    @Djels он же на БЧД с полным приводом. странно, что он не 140 ехал.
  • Molodec
    02 авг 2011 в 09:36
    Хорошо ещё что дерево не словил.
  • ALEMALYOu
    02 авг 2011 в 09:37
    @MIC действительно отталкиваться шипами — главный трендлайн в этом сезоне.
  • zloe
    02 авг 2011 в 09:41
    водитель проспал дестабилизацию и слишком поздно начал крутить руль. полный привод купил, ездить не купил.
  • ALEMALYOu
    02 авг 2011 в 09:44
    @olek по первому пункту скажу, что регистратор показывает скорость 121 кмч в момент уноса. и еще мне тоже кажется подозрительным,, что машину унесло буквально на ровном месте. может и правда колесо ебнуло, а потом уже в лес.
  • StamPit
    02 авг 2011 в 09:44
    @olek Ну если шум не смущает — то 120 можно ехать легко. Это ж не Bogger. А быстрее ездить и не надо. Да и в дождь 120 ездят самоубийцы, как правило.
  • Matthew
    02 авг 2011 в 09:45
    Водители Q7 еще и пишут что то!
    думал их только возят
  • olek
    02 авг 2011 в 09:51
    @ALEMALYOu Хорошо, удали перый пункт. Что изменилось?
    Ты считаешь, что автор не заметил лопнувшего колеса или не признался нам в этом? Вот уж вы фантазеры…
  • zloe
    02 авг 2011 в 09:52
    @StamPit ездил в дождь 150 по городу. все заебись, только тормоза горят =)
  • zloe
    02 авг 2011 в 09:55
    @vamp756 он газ сбрасывал, а левая сторона летела. в такой ситуации выставляет мгновенно. противодействие два: постоянно «слушать» машину (что на дальних перегонах сложновато), либо ставить технику скоростного руления. занос на видео пустяковый
  • ALEMALYOu
    02 авг 2011 в 09:58
    @olek может он упоротый гнал…
  • StamPit
    02 авг 2011 в 10:00
    @zloe Вот только Q7 весит считай 2.5 тонны. Есть некоторая разница с 1.5-тонной машиной при езде на одинаковых скоростях.
  • zloe
    02 авг 2011 в 10:01
    @StamPit у Q7 и тапки пошире будут. у меня-то жалкие 215 стояли =)
  • StamPit
    02 авг 2011 в 10:16
    @zloe Так тем более, площадь контакта больше, а если этот «контакт» с водой — то всё, приехали. Как раз же удобнее на узкой резине в дождь ездить. Она воду рассекает лучше.
  • zloe
    02 авг 2011 в 10:19
    @StamPit от резины зависит. зимние тапки (185) уже на 80км/ч всплывали в ноль. летние даже на 150 как-то цеплялись.
  • Lexx58
    02 авг 2011 в 10:20
    Что можно сказать… Была бы машинка по легче, не было бы — С Днем Рождения!
  • vamp756
    02 авг 2011 в 10:33
    @olek Нам конечно легко судить по ту сторону экрана, но имхо — водитель реально чайник или понадеялся что боги по имени ЕСП и АБС вытащат его из любой жопной ситуации.
  • vamp756
    02 авг 2011 в 10:34
    @StamPit Едва заметив вдали эти покрышки, вода просто в ужасе разбегается…
  • Dozer
    02 авг 2011 в 10:45
    Еще водитель Audi Q7 пишет:
    Асфальт — ему года два, это трасса Самара-Москва не доезжая 100 км до Пензы (выезд из Махалино).
    Резина — Йокогама АдванСпорт 275\45\20, износ перед\зад примерно 30\50% (остаток протектора 5-7 мм, хотя зад уже почти на метках), она в прошлом году ходила примерно 15-20 тысяч на Q7, а в этом году поменял перед с задом, ибо спереди быстрее трется.
    Обочина — точно не цеплял.
    Состояние — не устал, ибо в пути был полчаса и предстояло ехать 600 км.
    Мое мнение по причинам — чисто «человеческий фактор», то есть мои ошибки:
    — неверный скоростной режим (120 в таких условиях непозволительно много)
    — изношенная резина (лучше каждый сезон ставить новую)
    — ну и немного все-таки самоуверенность (и вера в электронные системы) отсюда
  • ivankuznetsov
    02 авг 2011 в 11:05
    Бог, случай. Говеная резина у него просто. На говеной резине влетаешь в лужу после и поплыл.
  • ronin
    02 авг 2011 в 11:06
    фортануло, мог бы в дереве остаться
  • ivankuznetsov
    02 авг 2011 в 11:09
    @D0ZER Что это за говнойокогама такая что за 20 тыс убита до 5-7мм?
  • ALEMALYOu
    02 авг 2011 в 11:11
    @ivankuznetsov может он любил жестить со светофора.
  • RainbowDemon
    02 авг 2011 в 11:35
    Ужас-то какой — оказывается и летом бывает скользко! Вот это новость! Народ увидев, что машина плавно остановилась в кювете не тормозит и не бросается спасать обосравшегося водителя — просто кошмар! Все срочно делаем выводы!
  • Boomburum
    02 авг 2011 в 12:12
    Повезло дядьке — вырулил бы чуть руль и улетел бы в какую-нибудь сосну, а в такую погоду ни одна российская душа не остановится. Но был бы урок — кто ж в такой ливень 120 едет…
  • Anatolevich
    02 авг 2011 в 12:15
    Колея и очень широкая резина — ничего удивительного.
  • shirixae
    02 авг 2011 в 12:16
    Кусемь и блатнячок — ну да.
  • coool
    02 авг 2011 в 12:24
    @vamp756 А я в такое попадал, не то что бы верить-не верить. Обосрал всё велюровое сиденье.
  • ALEMALYOu
    02 авг 2011 в 12:26
    @RainbowDemon так ведь еще и в ливень нельзя гонять, оказывается! вона чо случилось.
  • Yuuki
    02 авг 2011 в 12:31
    @Lexx58 Была бы полегче — остановился бы намного раньше. Даже на траву не улетел бы, скорее всего.
  • C00LM4N
    02 авг 2011 в 12:35
    @zloe Угу, у меня на витьке на дождевой резине 195 (что для веса 970 кг — широко) на мкаде в колее после 100 км/ч (и 130 пробовал) держит. Чувствуется конечно, что неустойчиво, но едет вперед, никуда не разворачивает.
  • C00LM4N
    02 авг 2011 в 12:42
    @ivankuznetsov Как раз ни разу не говно, а просто мягкая, чтобы зацеп лучше был.
    Стирается, соответственно, быстро.
    Коли не знаешь — не звезди. Адван рулит, очень крутая резина и недешевая.
  • zloe
    02 авг 2011 в 12:46
    @C00LM4N на дождевой можно и 200 валить. она для того и дождевая =)
  • smartello
    02 авг 2011 в 12:55
    @coool Аналогично, всплывал прям в мск и тоже вело в бок, правда машину удалось удержать, плавно газ сбросил и она дно почувствовала. Но у меня резина была уж очень сильно изношена.
  • AtamanSirko
    02 авг 2011 в 12:56
    @ALEMALYOu Мало ли что с колесом могло случиться УЖЕ ВО ВРЕМЯ ЗАНОСА…
  • ivankuznetsov
    02 авг 2011 в 13:03
    @C00LM4N Ну если она такая мягкая и прекрасная то тогда менять ее надо почаще, чтобы потом не жаловаться что на полулысой резина улетел на двух с половиной тонном внедорожнике на обочину.
  • Bash
    02 авг 2011 в 13:04
    И вот на вполне безобидной скорости 120 км/ч
    С автором все понятно, легко отделался. Наверно, когда он «немного превышает» — то жарит под 180.
  • DeadTrickster
    02 авг 2011 в 13:07
    я как то ехал в дождь видимость была метра два если повезёт, так народ вообще на аварийках на обочину слезал, и всё равно находились индивиды на тазах кстати в осоновном кто топил. а там колея сантиметров 10, жесть.
  • ALEMALYOu
    02 авг 2011 в 13:24
    @DeadTrickster а на тазах вообще отчаянные парни, я заметил
  • kosten
    02 авг 2011 в 13:27
    Буквально в прошлый четверг попал на эффект аквапланирования! сука!
    Ехал после ливня км 80-90 хотел оттормаживаться перед всетофором и понял что лечу! АБС застрекотало я тоже булки сжал — понимаю что не успею оттормозиться до машин! Была колея заполненная водой и я в нее въехал и стал тормозить, из-за того что темно — не видел воду (маленький дождик моросил)
    Дальше я просто собрался, булки разжал :) просто чуть рулем вывел из колеи на мокрый асфальт и оттормозился нормально. По моему когда поплыл по воде у меня скорость даже увеличилась!
  • jartashi
    02 авг 2011 в 13:34
    @vamp756 а как бы нечайник поступил? ехать медленнее это понятно, но это этого профи не становишся.
  • DeadTrickster
    02 авг 2011 в 13:39
    @kosten ну да, трения то ноль и колёсья периодически блокируются
  • zloe
    02 авг 2011 в 13:41
    @jartashi успел бы выкрутить руль до того, как машина ушла за критический угол. разворачивало достаточно медленно.
  • kosten
    02 авг 2011 в 13:50
    @DeadTrickster все так! но все же неприятненько было! На льду это одно, а так по водичке — жестяк!
  • Kamikaze
    02 авг 2011 в 14:18
    @olek на ютубе там указали, шансон тоже немаловажный фактор
  • Vitaminych
    02 авг 2011 в 14:27
    ехать 120 км/ч в ливень по кривой российской дороге я бы не рискнул. В нормальных странах на нормальных дорогах висят знаки с изменяемым скоростным ограничением. В случае дождя они показывают максимум 80. И это на нормальном автобане в три полосы на одну сторону, идеальным асфальтом и нормальной разметкой.
  • ivankuznetsov
    02 авг 2011 в 14:30
    @Vitaminych Перестраховываются, вдруг 90 летняя бабушка улетит на своем гольфе, это же пиздец трагедия будет!
    На автобане в дождь 130-140 на нормальной резине можно спокойно, там нет луж.
    По нашим дорогам в дождь на Q7 120 вполне можно при условии хорошей резины, но осторожно, на машине попроще лучше 70-80.
  • ivankuznetsov
    02 авг 2011 в 14:31
    @kosten Ох, гололед пострашнее, потому что ему нет конца, если говорить про воду, то коль не прозеваешь момент аквапланирования есть возможно спокойно проплыть вперед и зацепиться за асфальт (Если ты влетаешь в лужу с прямыми колесами то тебя в сторону не особенно поведет).
  • ViaLactea
    02 авг 2011 в 14:36
    вы уж извините, но в такую погоду 120км в час нихера не безобидная скорость. Вы и сами убедились на собственной шкуре. Будьте объективнее в следующий раз, так могли и на семью вылетить на своем КУ7 на встречке, а не в кювет.
  • Vitaminych
    02 авг 2011 в 14:39
    @ivankuznetsov Конечно перестраховываются, заодно еще и штрафы в 10-20 раз больше, чем в России. Может быть поэтому у них в ДТП погибает в 6 раз меньше людей? В России в 2007 году в ДТП погибло около 33 тысяч человек, а в Германии около 5 тысяч человек. Просто там жизнь человека еще чего-то стоит. И доводы «пиздец трагедия будет» имеют реальный смысл.
  • zloe
    02 авг 2011 в 14:40
    @ivankuznetsov ты так говоришь, будто Q7 умеет в управляемость
  • dolgonosic
    02 авг 2011 в 15:07
    а мне сдается что цепанул правой стороной разметку
  • ivankuznetsov
    02 авг 2011 в 15:20
    @Vitaminych У них погибает в 6 раз меньше людей потому что движение организовывали немцы а не тупые бляди. И кстати, у немцев не так много ограничений собственно.
  • ivankuznetsov
    02 авг 2011 в 15:22
    @zloe Ну а почему нет? Он пожалуй лучшее из того что сейчас продается на рынке больших джипов, да и с нормальным приводом. Вес как ни странно увеличивает прижимную силу и сцепление. Управляемость тут обычному человеку не поможет особенно, только специалисту.
  • coool
    02 авг 2011 в 16:26
    @smartello Да, у меня сейчас не резина, а название одно.
  • sibvic
    02 авг 2011 в 17:10
    Кстати по статистике летом шанс попасть в аварию больше, чем зимой. Пруфлинк сейчас уже не найду.
  • Shapa
    02 авг 2011 в 17:13
    @Vitaminych Ну это вы сказки рассказываете.
    Во франции например — 130 обычный лимит и 110 — по дождю, в UK — 113кмч независимо от, собственно про 80 — это вообще сказки, я нигде не видел такого (именно когда дождь), ибо нормальные дороги делают так что там луж практически по определению не может быть и все стекает с дороги шустро.
    80 горит когда ремонт или какие-то временные вещи.
  • RainbowDemon
    02 авг 2011 в 17:17
    @sibvic По статистике все что угодно может быть.
  • Yuuki
    02 авг 2011 в 18:50
    @Yuuki Обоснуйте.
  • zloe
    02 авг 2011 в 19:13
    @ivankuznetsov лолшто? рельсомобилем всяко легче рулить, чем раскачивающимся ТАЗом
  • groomok
    02 авг 2011 в 19:50
    Ехал бы ближе ко встречке — мог бы жопой цепануть кого нить…
    я 1 раз ехал 80 на трассе Дон… ливень был сильный… да и машина легкая да и не безопасная собственно… хз ума нет… меня начало нести еле вырулил… повезло, не сильно нести стало… я как тока вернул управление ехал не более 40 пока дорога нормальной не стала…
    А многие вобще замечал во время сильного ливня на обочину сворачивают и на габаритах стоят…
    А насчет проезжающих мимо — мудилы… ладно встречка… (и то на видео притормозили из за любопытства)… но те кто по этой же шли не остановились — мудаки… хотя бы 1 мог и остановится…
  • XEOn8
    02 авг 2011 в 20:34
    @zloe Пишут автомобилисты, а они бывают и на бентли. Люди не меняются при изменении уровня доходов, а только раскрывают свои качества.
  • XEOn8
    02 авг 2011 в 20:41
    @sibvic Не знаю, как там у статистиков, а вот у моего знакомого кузовщика зимой работы значительно больше.
  • Phaeton
    02 авг 2011 в 20:47
    @Yuuki раздвоение личности?
  • ALEMALYOu
    02 авг 2011 в 21:22
    @XEOn8 и начинают верить в ЕСП)
  • ALEMALYOu
    02 авг 2011 в 21:23
    @XEOn8 так это по мелочи. блондинка с чайником неправильно оценили и т.п.
  • ALEMALYOu
    02 авг 2011 в 21:25
    @groomok а нахера останавливаться? все видят, что крутой джип ауди стоит на травке. ну с обочины то внедорожник всяко сумеет на дорогу забраться. иначе то как?
  • groomok
    02 авг 2011 в 21:29
    @ALEMALYOu да там видно было как чел танцевал на дороге даже слепой блондинке которая никогда права не видела и не щупала.
    + следы должны были остаться наводящие на мысль… ну опустим догадки, все равно ближайший ехавший сзади на 90% видел все…
  • sketcher
    02 авг 2011 в 21:58
    @ALEMALYOu Не хочу быть кэпом, но то что ГПС пересчитывает скорость не мгновенно наверно ты догадываешься ведь? И то, что следующим кадром «129 км/ч» — это он не боком в заносе потом разгонялся, тоже ведь наверно спорить не будешь? Поэтому скорость была просто охуенная для такого ливня, и тут не знаю что еще можно добавить.
  • ALEMALYOu
    02 авг 2011 в 22:25
    @sketcher да я не возражаю про гпс. но примерная все равно 120-125.
  • ALEMALYOu
    02 авг 2011 в 22:27
    @groomok машина разбита? или водитель обделался легким испугом? кому охота останавливаться, чтобы испуг нюхать? жаль, конечно, что правильных парней рядом не оказалось, чтобы подтереть все какашки в салоне.
  • groomok
    02 авг 2011 в 22:31
    @ALEMALYOu да дело в том, что менталитет такой — останавливаться после случившегося, а не до…
    тем более может после такого случая у человека инфаркт… да малоли… может стало плозо и его понесло… а может что в салоне случилось… да миллиард причин!
  • Yuuki
    02 авг 2011 в 23:10
    @Phaeton Просьба была к минусяторам.
  • reseta
    02 авг 2011 в 23:56
    Этож пасадопль!
  • RainbowDemon
    03 авг 2011 в 00:31
    @groomok Прикинь, в этот момент, пока ты читаешь кадабру, в соседнем подъезде, на втором этаже, Вася-местный-алкоголик блевотиной захлебнулся или еще чего случилось, а ты тут сидишь и ничего не делаешь.
  • ares
    04 авг 2011 в 16:46
    Эсли ты ездишь на Q-7 то в тропический ливень, можешь гонять со скоростью 120 км.ч.? Дурдом, я не хочу обидеть тебя, но теперь и тебе понятно, что так делать нельзя-60-80 км.и то наверно, многовато, а то что никого не убил и сам цел остался-это господь отвел беду, Меня пару лет назад такой же умник сбил в лобовую на трассе-до сих пор придти в себя не могу
  • Phaeton
    04 авг 2011 в 21:37
    @Yuuki я тебя не минусовал, теперь буду… а почему задал вопрос — сам посмори как будто сам с собой разговариваешь))
  • groomok
    04 авг 2011 в 21:50
    @RainbowDemon ну так давай сразу его захеярим топором что бы он никада никому не мешал… а еще лучше всех захуярить что бы никто никада тебя ни от чего не отвлекал?
  • fouriki
    10 авг 2011 в 15:09
    @ivankuznetsov у нас погибает в 6 раз больше людей потому что у нас страна сильно больше
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 15:14
    @fouriki а водящее население на сколько больше?
    а то тогда можно и с пиздоглазыми сравнить
  • dimon7777
    10 авг 2011 в 15:14
    @zloe но и трясет сильнее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.