Зима. Советы профессионалов.
Чтобы помочь автомобилистам быстрее вспомнить основные принципы поведения на дорогах в этот период, мы попросили трех ведущих специалистов по контраварийной подготовке поделиться своими советами по зимней езде. Это Денис Вагин, шеф-инструктор школы водительского мастерства BMW, Эрнест Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства и Евгений Васин, шеф-инструктор школы Audi quattro. (с)
В чем основное отличие зимней езды от летней?
Каковы советы по экстренному торможению на скользкой дороге (с ABS, без ABS)?
В чем разница между управлением автомобилем с механической и автоматической коробкой передач в зимних условиях?
В большинстве случаев автомобиль срывается в занос неожиданно для водителя. Как научиться предвидеть ситуации, в которых колеса могут потерять сцепление с дорогой?
Как выезжать из глубокого снега на машине с ручной коробкой передач?
Как выезжать из глубокого снега на машине с автоматической трансмиссией?
Есть ли какие-то особенности при езде на автомобиле, оборудованном системами ABS и ESP, в зимних условиях?
Ваш самый главный «зимний» совет всем водителям Здесь подробнее
В чем основное отличие зимней езды от летней?
Каковы советы по экстренному торможению на скользкой дороге (с ABS, без ABS)?
В чем разница между управлением автомобилем с механической и автоматической коробкой передач в зимних условиях?
В большинстве случаев автомобиль срывается в занос неожиданно для водителя. Как научиться предвидеть ситуации, в которых колеса могут потерять сцепление с дорогой?
Как выезжать из глубокого снега на машине с ручной коробкой передач?
Как выезжать из глубокого снега на машине с автоматической трансмиссией?
Есть ли какие-то особенности при езде на автомобиле, оборудованном системами ABS и ESP, в зимних условиях?
Ваш самый главный «зимний» совет всем водителям Здесь подробнее
Ell, тащи поп-корн
познавательно!!!
А зачем «сменить летнее масло на зимнее»? Это обязательная процедура?
Еще мне сказали, что лучше не греться долго, а тихо катиться на малых оборотах.
И завожусь я два раза — уж не знаю почему, где-то вычитал, а мастер сказал «не навредит»
Иногда бывает, что при первом заводе по кузову идут вибрации (редко, но бывает). При заводе второй раз вибраций нет.
Мастер говорил что-то про лучшую подачу масла в холодный, долгостоящий ночью двигатель
Сам завожусь и сразу еду, если не надо ничего отскребать. По мануалу тоже рекомендации такие (хотя думаю больше это связано с европейскими экологическими нормами и все же лучше давать двигателю капельку прогреться)