Написать пост

Captain

Зима. Советы профессионалов.

Чтобы помочь автомобилистам быстрее вспомнить основные принципы поведения на дорогах в этот период, мы попросили трех ведущих специалистов по контраварийной подготовке поделиться своими советами по зимней езде. Это Денис Вагин, шеф-инструктор школы водительского мастерства BMW, Эрнест Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства и Евгений Васин, шеф-инструктор школы Audi quattro. (с)
В чем основное отличие зимней езды от летней?
Каковы советы по экстренному торможению на скользкой дороге (с ABS, без ABS)?
В чем разница между управлением автомобилем с механической и автоматической коробкой передач в зимних условиях?
В большинстве случаев автомобиль срывается в занос неожиданно для водителя. Как научиться предвидеть ситуации, в которых колеса могут потерять сцепление с дорогой?
Как выезжать из глубокого снега на машине с ручной коробкой передач?
Как выезжать из глубокого снега на машине с автоматической трансмиссией?
Есть ли какие-то особенности при езде на автомобиле, оборудованном системами ABS и ESP, в зимних условиях?
Ваш самый главный «зимний» совет всем водителям Здесь подробнее
13 комментариев 2нравится 2избранное
n1tr0k1ll3r
igorekk
  • AVP
    28 ноя 2008 в 14:53
    О, вот и вторая серия подоспела
    Ell, тащи поп-корн
  • Ell
    28 ноя 2008 в 15:04
    @AVP Я надеюсь это будет сиквел
  • 0xE0
    28 ноя 2008 в 15:35
    А статья по ссылке вроде ничё так
  • Captain
    28 ноя 2008 в 15:41
    @0xE0 Фигни не держим-с! ;)
  • VetalGUN
    28 ноя 2008 в 15:50
    очень нужная ссылка!!!
    познавательно!!!
  • Bash
    28 ноя 2008 в 16:38
    Спасибо за ссылку
  • bogatchik
    28 ноя 2008 в 20:00
    Спасибо, интересно.
    А зачем «сменить летнее масло на зимнее»? Это обязательная процедура?
  • 0xE0
    28 ноя 2008 в 20:13
    @bogatchik Ну по секрету даже в сервисной книжке пежо говорится о том что на слишком «жидком» (зимнем) масле не рекомендуется давать двигателю продолжительные максимальные нагрузки.
  • bogatchik
    28 ноя 2008 в 20:22
    @0xE0 интересно, офф.сервисы зимой заливают зимнее — или обычное.
    Еще мне сказали, что лучше не греться долго, а тихо катиться на малых оборотах.
    И завожусь я два раза — уж не знаю почему, где-то вычитал, а мастер сказал «не навредит»
  • 0xE0
    28 ноя 2008 в 20:27
    @bogatchik Они «универсальное» льют 10w40 чтоли. Я всегда прогреваю в течении того времени пока очищаю от снега/льда и когда еду больше 3000 не кручу, пока не прогреется до 80. А что значит заводишься два раза?
  • 0xE0
    28 ноя 2008 в 20:29
  • 0xE0
    28 ноя 2008 в 20:31
  • 0xE0
    28 ноя 2008 в 20:31
    @bogatchik ну и напоследок
  • bogatchik
    28 ноя 2008 в 20:32
    @0xE0 Завел, через несколько секунд выключил зажигание, через секунду завел вновь.
    Иногда бывает, что при первом заводе по кузову идут вибрации (редко, но бывает). При заводе второй раз вибраций нет.
    Мастер говорил что-то про лучшую подачу масла в холодный, долгостоящий ночью двигатель
  • 0xE0
    28 ноя 2008 в 20:34
    @bogatchik Я думал это связано с прогревом электролита в аккумуляторе, хм, не слышал ни разу. Понаблюдаю.
  • jartashi
    29 ноя 2008 в 01:22
    Устойчивое впечатление, что в ролике с Ауди много «ускореной» сьемки. Если так — антиреспект им.
  • KILLI
    02 дек 2008 в 00:23
    @0xE0 Это связано скорее с масляным голоданием. АКБ обычно рекомендуют «прогревать» включением света фар на несколько секунд.
    Сам завожусь и сразу еду, если не надо ничего отскребать. По мануалу тоже рекомендации такие (хотя думаю больше это связано с европейскими экологическими нормами и все же лучше давать двигателю капельку прогреться)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.