Написать пост

klinsmann

Наконец-то скоро повысят штрафы за скорость!

"Cкорость свыше 120 км/ч может обойтись лихачу в 50 тысяч рублей. Такое предложение сегодня обсуждалось на совещании у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева по вопросам безопасности дорожного движения."

А я же предлагаю такую шкалу:
+10 кмч = 1 000 р
+20 кмч = 3 000 р
+40 кмч = 10 000 р
+60 кмч = 50 000 р

Швейцария
Превышение 25 км/ч от 260 евро до 10*DI
Превышение от 26 км/ч до 29 км/ч от 280 евро до 10*DI
Превышение от 30 км/ч до 34 км/ч от 360 евро до 15*DI
Превышение от 35 км/ч до 39 км/ч от 10*DI до 20*DI
Самые максимальные нарушения выписываются из расчета зарплаты нарушения "Dayly income" (DI) - Зарплата делиться на 30 и умножаются на штрафной коэффициент.
Возьмём зарплату скажем в 50 000 рублей.
=в день 1 666 руб
10 ДИ = 16 666 руб
20 = 32 328

У тех же кто получает 200 000 руб:
10 ди = 66 664
20 ди = 133 328

Таблица штрафов за скорость - Италия
Превышение до 10 км/ч 38 - 155 евро
Превышение от 10 км/ч до 40 км/ч 155 - 624 евро
Превышение от 40 км/ч до 60 км/ч 500 - 2000 евро
Превышение от 60 км/ч 779 - 3119 евро

Таблица штрафов за скорость - Франция
Превышение до 20 км/ч 68 евро
Превышение от 20 км/ч до 50 км/ч от 135 евро
Превышение от 50 км/ч от 1500 евро

Таблица штрафов за скорость - Испания
Превышение до 1 км/ч до 9 км/ч 140 евро
Превышение до 10 км/ч до 20 км/ч 200 евро
Превышение до 20 км/ч до 30 км/ч 300 евро
Превышение до 30 км/ч до 60 км/ч 380 евро
Превышение до 60 км/ч 450 евро

Таблица штрафов за скорость - Беларусь
Превышение от 10 км/ч до 20 км/ч 14$
Превышение от 20 км/ч до 30 км/ч от 14 до 29$
Превышение от 30 км/ч от 29 до 145$
Как вам моя шкала? )
Согласен, так и надо
62
20.9%
Согласен, но побольше надо
16
5.4%
Согласен, но чуток поменьше надо
54
18.2%
Не согласен
164
55.4%
проголосовало 296 пользователей
142 комментария 6нравится избранное
lumpur
Vitaminych
espro
ese
crubik
Mighty
  • MaxKadett
    1 05 окт 2012 в 19:16
    Cкорость свыше 120 км/ч - это типа разрешенная + 120?
    • klinsmann
      1 05 окт 2012 в 19:18
      Думаю речь шла о 60+60 = 120. О городе базар был как я понял в первую очередь.
  • maxuv
    53 05 окт 2012 в 19:16
    вы че уепались?
    • MaxKadett
      2 05 окт 2012 в 19:17
      живет в городе Москоу

      да
  • MaxKadett
    1 05 окт 2012 в 19:17
    градацию по регионам, прописке и т.д. делать будем?
  • Toretto
    05 окт 2012 в 19:18
    Они там совсем чтоли? То велики, то это...
    • skreti
      05 окт 2012 в 19:50
      Что за ху@ня ? А не что, да, что наши гайцы включают обогрев для более "точного" показа скорости? Сколько же я платить буду???????????????????????
  • DedTs
    41 05 окт 2012 в 19:19
    Эти ограничения скоростного режима устарели.. Да, это ради безопасности, но они обусловлены дорогами и авто еще лохматых годов. Сейчас все иначе. Есть хорошие трассы, есть хорошие автомобили. Почему бы не поднять планку до 110 км/ч, к примеру. Вполне комфортная скорость. А они считают что мы до сих пор во всей роисе ездим по ямам и на телегах. Лично мне обидно тошнить 90 по идеально гладкой и прямой дороге с 200 лошадьми под капотом.
    • selvatico87
      5 05 окт 2012 в 19:44
      А новые законы или новые машины отменили законы физики?
      • DedTs
        8 05 окт 2012 в 19:54
        Нет, что Вы. Но машины стали гораздо безопаснее и "умнее". Начиная от АБС, которое ставили еще в 90х годах на иномарки, заканчивая слежением за разметкой, всякими визорами и т.д.
        • klinsmann
          4 05 окт 2012 в 20:27
          Производитель гарантирует сохранность жизни на 64 км/ч. Какие 130-150 ? :)
          • Q2W
            2 06 окт 2012 в 00:52
            Производитель гарантирует сохранность жизни? Вот это новость!
            • klinsmann
              06 окт 2012 в 01:06
              У машин с 5-звёздами в краш-тестах на 64 км/ч все пассажиры живы.
              • Q2W
                2 06 окт 2012 в 01:21
                Это я в курсе. Я о другом спрашивал.
              • Dusha
                2 06 окт 2012 в 07:18
                Учти, это при столкновении с неподвижным объектом, а если ты едешь 60км/ч, в тебя прилетает другая железка со скоростью 60 км/ч, при этом эта железка тяжелее твоей железки....
      • Kalashmatik
        1 08 окт 2012 в 03:47
        расскажи это инженерам немецких автобанов
    • Timur1976
      2 06 окт 2012 в 05:26
      Ну, в России понятие хорошая трасса, как таковая отсутствует.
      Если сделать, например, минималку на трассе от Комсомольска до Хабаровска 120км/ч, не учитывая состояние самой дороги, аварий будет больше.

      "Путинская" трасса до Читы, уже начала разбиваться, инфраструктуры по-прежнему нет, заправиться негде.

      Надо сначала дороги в норму привести, а потом уже про ограничния думать
    • Ronki
      08 окт 2012 в 09:56
      Согласен! Ограничения устарели! поэтому в европе снижают максимальную скорость в городе с 50 до 40.
  • klinsmann
    05 окт 2012 в 19:21
    Ну так чё толку щас поднимать до 110 если будут ехать 110+60 = 170 как минимум.
    А вот штрафы введут, тогда и можно будет рассчитывать на то что скорость поднимут, но там где это действительно можно.
    • vamp756
      1 05 окт 2012 в 19:24
      Можно сделать по другому.
      +10 км/ч в городе - 1000 р.
      +20 км/ч в городе - 3000 р.
      +30 км/ч в городе - 5000 р.

      и тюд по схеме,

      А на трассе + 10 - 1000 р
      +20 - 5000 р.
      +30 - 50000 р.
      • vamp756
        2 05 окт 2012 в 19:25
        *при условии что лимит 110
        • klinsmann
          05 окт 2012 в 19:26
          конечно тоже вариант, однако сразу разногласия будут когда проезжаешь мелкие населённые пункты
      • vovanz
        14 05 окт 2012 в 20:03
        Бред. За превышение в городе штраф должен быть больше, т. к. это намного опаснее.
  • vamp756
    6 05 окт 2012 в 19:22
    Частично поддерживаю, но скоростной лимит на загородных трассах нужно увеличивать хотя бы до 110-120, ибо тошнить 90 это вообще издевательство
  • klinsmann
    2 05 окт 2012 в 19:24
    ага, долетаешь на 130+ до светофора и стоишь толпой там, а ехали бы все 90 и пробки у светофора не было бы.
  • Fukurokudzu
    38 05 окт 2012 в 19:31
  • Vellmusic
    28 05 окт 2012 в 19:34
    автор - пердун?
    • gregst
      31 05 окт 2012 в 19:37
      тошнот
      • Mvsh
        6 06 окт 2012 в 09:46
        Тошнот-сыкун
  • Chevava
    12 05 окт 2012 в 19:36
    Лучше бы липит в загороде до 130 подняли, а то только отнимать и ограничивать умеют.
    • klinsmann
      1 05 окт 2012 в 19:38
      Сейчас поднять до 130 - станет только хуже. Нужно строгое соблюдение скоростного режима.
      • scr1pt
        6 05 окт 2012 в 20:07
        а мне кажется ничего не изменится
      • vabank
        6 05 окт 2012 в 20:09
        хуже тем, что мне надо будет проезжать в час на 40 км. меньше. ограничение скорости на трассах в современном мире это идиотизм. ехать надо, а не сопли жевать.
        • klinsmann
          2 05 окт 2012 в 20:23
          для начала посмотри какие ограничения скорости на дорогах в современном мире.
          Берлин - 50 км/ч. Прага - 40 км/ч. по городу. По трассе 100. По магистрали - 120.
          • vabank
            4 05 окт 2012 в 20:27
            эт, не надо рассказывать, я ездил.
          • vabank
            05 окт 2012 в 20:28
            1 и это не значит, что это правильно
            2 территории немного разные.
            3 посмотрим на ограничения на острове Мэн
            • klinsmann
              2 05 окт 2012 в 20:29
              При данных скоростях достигается максимальная пропускная способность и безаварийность.
              • Fukurokudzu
                12 05 окт 2012 в 20:40
                На скорости 3км/ч аварийности вообще не будет, а пропускная способность в метро отличная.
          • scr1pt
            05 окт 2012 в 20:41
            и в Праге по городу 50, если уж на то пошло
          • Helloworld
            2 06 окт 2012 в 12:14
            Враньё. Автобаны по всей Германии проложены.
          • Kalashmatik
            1 08 окт 2012 в 03:48
            автобан 200+
    • bodan6666
      1 05 окт 2012 в 21:14
      Действительно,при монотонной скорости в 90 можно и уснуть. внимание расслабляется.
      А при 130 уже и организм сам себе не дает уснуть и отвлечься на что-то.
      Но если влететь на 130, то не факт что жив будешь. Но на это у каждого свои мозги есть.
      И не везде ж дороги позволяют ехать быстро.
      Повышать скоростной лимит давно пора было уже
      • Ronki
        08 окт 2012 в 10:00
        Покатайтесь 130 постоянно.
        Через неделю будете засыпать...
  • gregst
    31 05 окт 2012 в 19:37
    да вы ебанулись там все!
  • CyberCore
    1 05 окт 2012 в 19:39
    Поднять лимит, поднять штрафы. К ЗП не привязывать, т.к. у нас пол страны получают минималку по черному.
  • Dar4eG
    05 окт 2012 в 19:44
    я бы целиком поддержал повышение, да ведь опять на киевке 40ки расставят в листве..
  • vovanz
    8 05 окт 2012 в 19:44
    Для начала стоит убрать дурацкие ситуации, когда ограничение 40 стоит на идеальной трассе. Потом, ставить знаки увеличивающие лимит до 100-120, опять же на хорошей, прямой, ровной многополосной дороге, с разделительной полосой. Потом можно и штрафы увеличивать.
    • Timur1976
      3 06 окт 2012 в 05:29
      Частенько бывает, дорогу отремонтировали уже давно ( с год, например уже), а знак 30 до сих пор стоит. До ближайшего перекрестка километров 80.
      • vovanz
        06 окт 2012 в 06:11
        Об этом я и говорю.
  • temasan
    1 05 окт 2012 в 19:46
    Не в этой стране.
  • maxuv
    21 05 окт 2012 в 19:50
    чето я смотрю такие блять энтузиасты у нас в правительстве в последнее время, суки блять, заебали видимость деятельности делать, фокусники ебаные
  • FullZero
    4 05 окт 2012 в 19:52
    Такая шкала для Москвы подойдет, а страна и без того хер последний без соли доедает.
    • gregst
      11 05 окт 2012 в 19:58
      да чо вы все до Москвы доебались?! вы реально все думаете что тут все миллионеры и деньги из нефтегазотрубы вынимаем?!
      • FullZero
        05 окт 2012 в 20:23
        Мля, можно подумать, что в Москву все на 15 тыров в месяц все едут работать, верю. А рядом со мной таких людей довольно много работает, и их, на фоне наших замечательных цен на бензин, зело такие штрафы расстроят. Если уж ипать за скорость, то пора региональную дифференциацию вводить.
        • gregst
          7 05 окт 2012 в 20:42
          да,в Москве выше зарплаты, но и выше цены на все!
          сколько стоит снять квартиру в твоем городе? однокомнатную на краю города?
          у нас 30 тысяч, плюс наземный транспорт - 28 рублей одна поездка - а у вас сколько? рублей 10? что бы доехать до работы нужно сменить наземный транспорт 3 раза - до метро - метро - от метро. умножь на два - домой же надо доехать

          плюс цены на все тоже выше

          плюс хуже экология

          плюс полно черноты

          плюс пробки, что на дорогах, что в метро


          не надо Москву представлять раем небесным - это далеко не так
          • FullZero
            7 05 окт 2012 в 20:52
            Ща разрыдаюсь в голос. Если так все херово чего вы там все сидите? Ай да к нам, тут заибца ваще! И цены плевые на все, пробок нет, экология и всяка другая херня замечательная. Приезжай, устрою на 15 тыров прям завтра и заживешь как человек с новыми штрафами.
            • Fukurokudzu
              05 окт 2012 в 21:01
              На время отпуска к вам приедем, накрывай поляну.
            • gregst
              1 05 окт 2012 в 21:04
              херли я у вас в деревне не видел?

              а как же принцип "где родился там и пригодился"?
          • Dup13x
            14 05 окт 2012 в 21:07
            цены на что? на продукты питания? технику? автомобили? даже ниже будутт
          • Helloworld
            3 06 окт 2012 в 12:19
            Москву нужно раскатать в ровную площадку вместе со всеми москвичами. И построить на ней нормальный город.
            • Mighty
              5 06 окт 2012 в 12:47
              Какой милый воинствующий замкадыш.
              • Helloworld
                2 06 окт 2012 в 16:17
                замкадыш :D разжиревшие и зажравшиеся за наш счет москвичи страны дальше МКАДа не видели, зато любят всех жизни учить.
                • Fukurokudzu
                  3 06 окт 2012 в 16:29
                  вот лично я лично за счет тебя очень разжирел. да что говорить, я прямо сейчас жру твой лично бутерброд с чаем.
                • Gwynnbleidd
                  2 06 окт 2012 в 16:56
                  я персонально у вас сколько рублей взял? мотивированный акт сверочки пжлст, готов все оплатить
                  • Helloworld
                    06 окт 2012 в 17:19
                    если вас огородить высоким забором по периметру МКАДа - вы и недели не протянете.
                    • Gwynnbleidd
                      4 06 окт 2012 в 17:28
                      трололо детсад. Чтож вы тогда валите то к нам из "богатых" регионов?
                      • Mighty
                        1 06 окт 2012 в 18:54
                        Потому что зажрались. Они тоже хотят зажраться. Вот и едут. Я правда пока не совсем понимаю откуда этот конкретный экземлпяр к нам хочет понаехать.
                      • Helloworld
                        06 окт 2012 в 19:55
                        лично я - не валю, за других не отвечаю.
            • Gwynnbleidd
              3 06 окт 2012 в 12:51
              начни закатывание с себя
    • scr1pt
      05 окт 2012 в 20:08
      в москве тогда камеры все сгорят нахер от перегрева)
  • DedTs
    2 05 окт 2012 в 20:03
    А еще лучше система зима/лето. Как в Финляндии. Зимой у них 80 ограничения, летом до 110.
    • klinsmann
      05 окт 2012 в 20:24
      Ага. 110, но никак не 150-160 ;)
    • Moonshine
      05 окт 2012 в 21:46
      О_о. Не правда. Зимой 80, летом только местами иногда 100, но на городских кольцевых бывает и до 120.
  • topgear210
    05 окт 2012 в 20:04
    блять, кортеж сколько идет по трассе?
  • stillwind
    8 05 окт 2012 в 20:19
    Я против повышения.
    Не доросли мы еще. Коррупция + знаки расставлены не по делу.
    В городе можно поднять если более +20.
    По трассе станет вообще невозможно ехать. Если в Европейской части еще есть трассы четырехполосные с разделителем, то за Уралам это очень большая редкость.
    вот когда дороги хорошие будут и ограничение 130, то можно и штрафы повышать.
    • klinsmann
      1 05 окт 2012 в 20:25
      Лол. Нахер ехать 130 по уральской ХРЕНОВОЙ ДОРОГЕ!?
      • gregst
        1 05 окт 2012 в 20:43
        а чо бы не ехать 150 и больше по 4-х полосной дороге в подмосковье?
        • klinsmann
          05 окт 2012 в 20:45
          Нет в подмосковье ни одной дороги, где можно ехать свыше 110.
          • MadeOfSun
            3 05 окт 2012 в 20:47
            вобщем-то до бетонки от москвы дороги везде вроде ничего так. по крайней мере у меня на варшавке все ок.
          • gregst
            2 05 окт 2012 в 20:47
            ярославка, калужка

            это так навскидку

            да, там не 4 полосы, но это принципиально дело не меняет
            • MadeOfSun
              2 05 окт 2012 в 21:10
              киевка?) вобщем места где погонять можно есть.
              • gregst
                3 05 окт 2012 в 21:18
                так и я про то же и говорю
                полно дорог где ехать можно быстро без проблем.
                при этом из-за размеров нашей страны скоростной режим давно не актуален - если будешь ехать по правилам фиг куда доедешь
                • MadeOfSun
                  05 окт 2012 в 21:34
                  с другой стороны, если ехать не по правилом, можно разложиться.
                  одно дело авария даже на 100, но чем выше тем меньше шансов. Что обойдется. Да и вероятность того, что что-то может произойти на большой скорости выше.
      • stillwind
        05 окт 2012 в 21:26
        Есть не хреновые дороги, но они 2-х полосные. И там вполне комфортно на 130.
        Автобаны кстати 4-х полосные. Две в одну и две в другую, и при соблюдении 2 правил:
        1. не тошнить в левом ряду а стараться держаться правее
        2. держать дистанцию
        там можно вваливать.
  • Pechenka
    05 окт 2012 в 20:43
    У меня машина меньше, чем 80кмч не едет, дергается. Че мне терь, по городу на этих 60 тошнить? :(
    • klinsmann
      3 05 окт 2012 в 20:45
      менять машину.
      • MadeOfSun
        1 05 окт 2012 в 21:10
        походу и придется приус покупать.
    • UpGrade
      1 06 окт 2012 в 01:39
      переключиться вниз)
  • SHakeR
    1 05 окт 2012 в 20:46
    Против повышения!
    Пусть сделают лучше нормальные светофоры и организуют движение в городе в соответствии с сегодняшним количеством машин.
    Когда был в Финляндии - ни разу не стоял в пробке и почти не останавливался на светофорах. Там - если придерживаться скоростного режима - практически всегда зеленый свет + для поворотов налево сделаны карманы со своей дополнительной светофорной секцией(как у нас для поворота направо), т.е. поворачивающие не будут задерживать всех остальных.
    • HierOS
      05 окт 2012 в 21:50
      левые допсекции и у нас есть, полно
      • stillwind
        05 окт 2012 в 22:14
        У нас нет расширений для поворачивающих налево.
      • SHakeR
        05 окт 2012 в 22:41
        Но далеко не на каждом перекрестке. Лично я ни одного такого светофора не встречал в родном Питере, у них - на КАЖДОМ перекрестке.
        О дополнительных полосах я вообще молчу - впервые в Финке встретил. И опять-таки там доп. полосы на всех левых поворотах.
        • HierOS
          05 окт 2012 в 22:42
          не на каждом, это да, но вот пример прям в моем городе, на этой улице в две стороны так сделано движение
  • ZlobnyiSerg
    4 05 окт 2012 в 20:48
    На мой взгляд наказание нужно привязывать не к абсолютной разнице, а к относительной. Проехать во дворе 40 км/ч вместо 20, и на трассе 110 вместо 90 – имхо сильно разные вещи. Нужны градации типа:
    превышение скорости на 10% - 1000 р, на 20% - 3000р, на 30% - лишение :)
    • gregst
      05 окт 2012 в 20:50
      ага.. не 20, а 22 (что не померить никак) - плати 100
      ну молодец, круто ты примал
      • ZlobnyiSerg
        1 05 окт 2012 в 20:56
        Степень возрастания опасности и последствий превышения скорости пропорциональна величине, ВО сколько раз ты ее превысишь, а не НА сколько. Потому штрафы должны отталкиваться именно от этих фактов.
        • gregst
          05 окт 2012 в 21:07
          я тебе привел пример по твоей логике. ты готов за такие вещи отвечать?
          • ZlobnyiSerg
            05 окт 2012 в 21:25
            Я не утверждал что нужно применять именно те цифры, которые я описал в примере. Я считаю, что нужно стремиться к таким градациям.
            Для того, чтобы разрулить ситуацию из твоего примера, можно, скажем ввести понятия "превышение на 10% но не менее 5 км/ч", "превышение на 20% но не менее 10 км/ч" и т.п.
          • HierOS
            05 окт 2012 в 21:51
            10% но не менее 20км/ч )))
            • HierOS
              05 окт 2012 в 21:51
              как всякие комиссии в банках
    • telefrager
      05 окт 2012 в 21:11
      к размышлению E = mv^2 / 2
      1) dE = E(40) - E(20) = 800 - 200 = 600 попугаев
      2) dE = E(110) - E(90) = 6050 - 4050 = 2000 попугаев
      • ZlobnyiSerg
        05 окт 2012 в 21:23
        Это все так, но опасность заключается не только в столкновении. Есть еще уйма факторов: дальность обзора, вероятность встретить пешехода и т.п., которые могут добавить "попугаев" к вашей первой строке расчета
        • gregst
          1 05 окт 2012 в 21:27
          а чо никто не пишет, что пешеходов надо наказывать рублем сильно, когда они в неположенном месте переходят?
          • Thaw
            05 окт 2012 в 22:08
            А что можно? Я лично только за.
    • GodfatherThe
      05 окт 2012 в 22:37
      Т.е. вы считаете, что 40 км по двору намного, намного более злостное нарушение, нежели 110 по трассе?
      И по вашей градации, за эти 40 км вообще расстрел полагается, т.к. превышение на 100%.
    • imbeat
      08 окт 2012 в 07:45
      Тоже хотел это предложить после прочтения всех комментов! +)
  • Kuper
    3 05 окт 2012 в 20:56

    Я за то, чтобы только слишком большие превышения обходились дороже.
  • telefrager
    2 05 окт 2012 в 21:01
    90 на трассе замените на 110 и в населенках хотя бы 70, я тогда вообще как паинька буду ездить
    а то на длинной дистанции совсем тошно будет
    • gregst
      05 окт 2012 в 21:07
      вот именно. от Москвы до Питера если ехать 90 ваще не доедешь
  • ese
    05 окт 2012 в 21:02
    Кто считает, что ограничения скорости устарели пускай разгонится хотя бы до 100-ки и въебется в бетонную стену.
    • gregst
      8 05 окт 2012 в 21:07
      ты на 60 сначала въебись потом рассказывай
      • ese
        05 окт 2012 в 21:11
        "Лучше" на 60, чем на 100. Согласись?
        • jartashi
          8 05 окт 2012 в 21:13
          лучше в вольво на 120ти чем в тазу на 50ти
        • gregst
          05 окт 2012 в 21:19
          это из серии лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным
    • jartashi
      05 окт 2012 в 21:12
      а кто не считает - до 90
    • BearVodkaBalalaika
      05 окт 2012 в 21:43
      Вот сам и въёбывайся, а я по трассе предпочитаю ездить.
      • ese
        3 05 окт 2012 в 21:55
        Для тебя есть отбойник, лось и каток.
  • espro
    2 05 окт 2012 в 21:13
    Отлично же, может научитесь аккуратно ездить в рашке :)
  • MadeOfSun
    5 05 окт 2012 в 21:14
    да чо сравнивать наши штрафы и ограничения с европейскими?
    у них там страну за час проехать можно:) и заработок другой совсем...
    • SHakeR
      4 05 окт 2012 в 21:35
      Поправлю - страну у них можно поехать за час еще и потому, что трассы почти не проходят через населенные пункты
      • MadeOfSun
        05 окт 2012 в 21:39
        все таки ее можно проехать за "час" больше из-за того, что страны маленькие :) даже если у нас проложить ровную дорогу через всю Россию, ехать надо будет много дней.
        • SHakeR
          1 05 окт 2012 в 21:50
          И в том числе, но тем не менее отсутствие населенных пунктов дает постоянную (высокую) скорость(а следовательно и стабильный расход топлива). Да нашу страну не проедешь за час, но если оптимизировать трассы, то время в пути заметно уменьшилось бы.
        • Q2W
          06 окт 2012 в 01:07
          А что меняет размер страны?
          • MadeOfSun
            06 окт 2012 в 01:29
            ну к примеру, ехать от питера до москвы достаточно долго и ограничение максимальной скорости негативно на этом скажется.
            • Q2W
              06 окт 2012 в 11:51
              От Питера до Москвы всего 607 км. Есть много стран, где можно проехать 607 км.
  • binba
    10 05 окт 2012 в 21:20
    Отлично в глубинке будет, где зарплаты сами знаете какие. Нарушил, продал машину, добавил, оплатил штраф и ходи пешком.
    А взяточники и жулики будут продолжать гонять.
    • espro
      1 05 окт 2012 в 21:28
      А нафига нрушать больше 10км\ч?
      • gregst
        1 05 окт 2012 в 21:31
        потому что ограничение в 60 в городе и 90 за городом не актуальны и не возможны к соблюдению
        • espro
          3 05 окт 2012 в 21:33
          Смешно. Я вот отлично 50-60 в городе еду (с учётом ограничения в 50) и так-же за городом. 90 более чем достаточно для комфортного передвижения. Ну можно 10ку поддать, но зачем больше-то?
          • MadeOfSun
            1 05 окт 2012 в 21:37
            вот если честно, я когда еду за одной машиной постоянно даже под 100 просто начинаю засыпать. эта картинка меня затягивает. Когда поднимаю скорость уже не до сна. Не получается расслабиться чтоли.
            • espro
              05 окт 2012 в 21:38
              Есть вариант сбросить на 5км\ч скорость и через какое-то время тебя всё-равно кто то обгонить и уже не будет маячить одна и та же машина перед тобой :)
              • MadeOfSun
                05 окт 2012 в 21:41
                а есть вариант сбросить на 5 и уснуть:))) не знаю поможет ли смена картинки перед машиной... но даже если поможет, то не думаю что надолго.
                может редбул пить проще, надо попробовать:)
                • espro
                  05 окт 2012 в 21:42
                  по-моему это уже какая-то личная проблема, а не ограничений скорости.
                  • MadeOfSun
                    05 окт 2012 в 22:14
                    Может быть, даже не знаю. Спать надо нормально короче.
          • gregst
            1 05 окт 2012 в 21:38
            ты не сравнивай германию, которая вся размером с московскую область и Россию - огромнейшую страну

            ладно, хер с ней со всей страной.

            возьмем Москву. от дома до работы - 25 километров. если ехать по правилам - чуть меньше 30 минут. но! есть пробки. и если ехать там где можно по правилам, то средняя скорость будет стремиться к нулю. нахер такие дороги?

            еду я по ТТК не 60, а 120. 5 блин полос, отбойники везде, хорошая дорога. нафиг ограничение 60 или 80?
            • klinsmann
              05 окт 2012 в 22:32
              gregst, ТТК - 3-4 полосы. Гоняй 120 на участке внутреннего кольца около Волгоградки. Успехов. Только лучше в 4 утра, чтобы никого не зацепил.
              • Fukurokudzu
                05 окт 2012 в 23:53
                если сухая и пустая дорога, никаких проблем войти туда на 120 нет. просто придется через несколько полос перестроиться на входе, а потом на выходе.
              • gregst
                06 окт 2012 в 10:57
                зачем все до абсурда доводить?
                мы говорим про максимальное ограничение, а не про минимальное. понятное дело, что если перед тобой поворот на 90 градусов, то не будешь его проходить на 120.

                но если перед тобой ровная дорога почему бы не ехать с большей скоростью?
                • klinsmann
                  06 окт 2012 в 11:16
                  ограничения скорости и светофоры это также ОГРАНИЧИТЕЛИ траффика. Дорожная сеть не в состоянии принять все потоки на любой скорости. Дозированное поступление машин необходимо.
          • stillwind
            1 05 окт 2012 в 22:21
            Если я еду на Алтай, то при скорости 90 я буду ехать часов 10.
            А так я могу добраться за 7. Мне не хочется тратить еще 3 часа.
            Где сомневаюсь я сбрасываю, где видно что дорога хорошо просматривается и никого нет, добавлю.
            У нас слишком большие расстояния.
            Не критично если едешь всего 1 час и разница 10-20 мин.
            А если скажем это вообще поездка за 3500 км, то тут или 3 дня ехать или 4...
          • topgear210
            06 окт 2012 в 08:10
            пробовал ночью 90 по трассе ехать?
      • binba
        05 окт 2012 в 21:34
        Так не специально же. "Забытые" знаки после ремонта и другие подставы. Если специально - поделом.
  • stillwind
    4 05 окт 2012 в 21:22
    Для того чтобы можно было безопасно ездить на 120 нужно дрючить водителей по другим пунктам и я бы был за.
    Не включил поворотник - 2000р
    Не соблюдаешь дистанцию - 2000р
    Едешь в левом ряду когда правый свободный - 2000р.
    • imbeat
      08 окт 2012 в 07:48
      А что значит "свободный"? Всегда интересовало. +)
  • binba
    2 05 окт 2012 в 21:23
    А так же напомню, что при увеличении скорости в 2 раза, тормозной путь увеличится в 4
  • steinebel
    14 05 окт 2012 в 21:33
    Пусть первым в меня бросит камень тот, кто по трассе всю дорогу едет 90 км/ч. А когда кинет, ебану этим камнем обратно. Потому что тошнот!
    • MaxKadett
      06 окт 2012 в 13:04
      я езжу 100-109
  • binba
    05 окт 2012 в 21:37
    Так и вижу новые вывески банков: кредиты на оплату штрафов ПДД))
  • BearVodkaBalalaika
    5 05 окт 2012 в 21:46
    Тошноты, убейтесь апстену.

    Вот будут между городами автобаны с ограничением в 120-130 (как в Европе, да) - тогда и можно будет говорить о повышении.
    • Timur1976
      06 окт 2012 в 05:33
      Чтобы их ввести, нужно их сначала построить. Как у нас строят дороги, ты знаешь. На каждые 100000р отданных по документам на дорогу, 70% оседает не там, где надо.
  • piratusxp
    6 05 окт 2012 в 22:05
    может сперва стоит дороги сделать?
  • nospa
    05 окт 2012 в 22:12
    пора поднимать скоростную планку.
    понаставили стрелок, теперь приходится сильно не превышать и получается ~75км/ч, от светофорам до светофора, раньше ~90 едешь и светофоры проходить успеваешь.. эт я на своем постоянном маршруте заметил такое.. а 60км/ч ехать это жесть.
  • klinsmann
    5 05 окт 2012 в 22:37
    ох гонщеги......
    киевка миевка, с двух сторон она ограничена участками с малой пропускной способностью, соотв. повышать там выше 90 км/ч - НЕЛЬЗЯ

    По обочине ехать 100 км/ч там также НЕЛЬЗЯ. Жду повышения штрафа и по этому пункту.

    Симферополька - отсутствуют отбойники между рядами, нет освещения. Выше 110 делать нельзя. И жду когда уже больше камер там понаставят. Забодали гонщеги.

    ШТРАФЫ повышать вначале нужно, а потом уже лимиты поднимать там, где это действительно можно сделать, и где это принесёт пользу не в конкретном участке, а на всей дороге в ЦЕЛОМ.

    Если на 4х полосах сделать лимит 150, то когда всё это счастье упрётся в 2 полосы то будет пробка и аварийность. Нельзя так делать.

    Средняя скорость в МСК-Питер - 65 км/ч (11-12 часов ехать). Лимита в 90 км/ч там достаточно. Будет новая платная дорога - заплати и катись с ветерком.
    • Gwynnbleidd
      4 05 окт 2012 в 22:47
      Повышение штрафов? Окау, я за. но только ПОСЛЕ следующих мер:
      1. пересмотр скоростных лимитов. По ТТК-100, по вылетным проспектам\шоссе - 80. на отдельных (звенигородка)-100 (а какого буя по волоколамке можно 80 а по звенигородке где нет НИ ОДНОГО светофора и НИ ОДНОГО перехода и отбойник-нельзя?), по вылетным шоссе за мкадом - на таких как Н. рига и Киевка - 130, на остальных 100+ликвидировать нерегулируемые пешеходники на шоссе и проспектах как класс. Мкад-120. Город - 60, дворы 20-ок. садовое 80.
      2. Максимально автоматизировать штрафы. т.е. меньше пентов с говнорадарами больше стрелок.
      3. сертифицировать гражданские мобильные приборы для регистрации скорости автомобиля (имею в виду радары с GPS)-для оспаривания постановления о превышении.
      4. сделать платным въезд а\м в пределы садового кольца (не по а именно внутрь)
      5. ввести высокие штрафы за нарушение правил рядности движения при поворотах, пр движении в 2 полосы там где одна, при не-занятии крайнего положения и т.д. высокие (ОЧЕНЬ МЛЯ) штрафы за обочину

      вот тогда можно и штрафы. буду только за.
      • Mighty
        1 05 окт 2012 в 22:56
        Сделать меры чтобы удобно было нарушать, потом повышайте штрафы за нарушения?
        • Gwynnbleidd
          05 окт 2012 в 23:07
          чаво-чаво? в смысле "удобно нарушать"? если по киевке введут 130-я буду ехать 130 ибо так там обычно и еду.
          • klinsmann
            2 05 окт 2012 в 23:10
            Если щас введут 130 и повесят камеры, будут ехать 151 км/ч. А не 130.
            • Gwynnbleidd
              05 окт 2012 в 23:19
              если штраф при этом будет за 20+ 3 тыщи? я не буду и оооочень многие перестанут
              • klinsmann
                1 05 окт 2012 в 23:22
                ну правильно, поэтому нужно поднять вначале штрафы. а потом уже лимит.
      • klinsmann
        05 окт 2012 в 23:08
        К сожалению Вы очень далеки от реальности.
        1. По ТТК постоянно повороты дороги, переходы вверх-вниз, туннели, эстакады, высокая аварийность, съезды с маленькой пропускной способностью, заезды с маленькими разгонными полосами. Нестабильное кол-во полос, то 3 то 4.
        1.1 Строительство Звенигородки не завершено. После окончания стройки будет пересмотрен скоростной режим
        1.2. проспекты/шоссе - где можно там 80 и стоит. Когда уберут пешеходники и светофоры то можно и 80 делать на других.
        1.3. МКАД даже не автомагистраль (110): плохие съезды/заезды, большое кол-во грузового транспорта.
        • Gwynnbleidd
          05 окт 2012 в 23:29
          1. Не понял причем тут повороты и т.д. на мкад такие же повороты, такие же убогие съезды, уклоны, перепады и 100. В туннелях оставить 60+высокий штраф за перестроение.
          1.1 ЭЭЭ? Эт где оно не завершено? От 1905г. до МКАД 3 потом 5 полосы идеального асфальта с отбойником без переходов и светофоров, и съезды даже хорошие. Я живу рядом
          1.2. почему на волгоградке можно а на ленинке нет можете мне внятно объяснить?
          1.3 Даже-не аргумент. пусть сделают. для грузового транспорта в ПДД есть особые указания по рядности. См. п 5 первого коммента
          • klinsmann
            05 окт 2012 в 23:37
            На МКАД стабильно 5 полос, на ТТК нет стабильности.
            1.1. Официально незавершено, там ещё будут ковыряться из-за связки с Москва-Сити
            1.2. хз
            1.3. указания есть, а на деле в 4х рядах фуры едут. запретят фуры, и поглядим чего будет
            • Gwynnbleidd
              05 окт 2012 в 23:55
              1.3 если введут штраф тысяч эдак 30, то перестанут. как "официально" мешает там безопасно и быстро ездить?
              • klinsmann
                06 окт 2012 в 00:05
                Плохие съезды и заезды у МКАДа.
                Поставим вопрос иначе, увеличится ли пропускная способность МКАД если поднять скорость до 110? Думаю что нет. Так как не из-за скорости МКАД затыкается.
                • Gwynnbleidd
                  06 окт 2012 в 10:00
                  это не относиттся к теме. мы сейчас про скорость. если я буду ехать до дачи по правилам то приеду на 20 минут позже. оно мне надо?
                  • klinsmann
                    06 окт 2012 в 11:04
                    ещё как относится.
                    до дачи ты можешь постоять 10 км пару часов (М-7).
                    ну а так, ты приедешь в целости и сохранности, но на 20 мин позже. оно тебе надо?
                    • Gwynnbleidd
                      06 окт 2012 в 11:28
                      по м3 я в целости и сохранности приезжаю двигаясь по идеальной прямой трассе со скоростью 129 по круизу
      • Fukurokudzu
        05 окт 2012 в 23:56
        как всегда дело говоришь.
  • Gwynnbleidd
    1 05 окт 2012 в 22:49
    а главный вопрос автору-скажи честно-как-на-духу-есть - всегда сам катаешься по правилам? не превышаешь? не паркуешься под знаками? или может префернции какие имеешь просто? млм баки на штрафы есть и пофигу?
    • klinsmann
      05 окт 2012 в 23:10
      За 2 года как ввели стрелки-то, получил 2 штрафа по 300р. Стараюсь ездить не более чем +21.
      В Москве стараюсь парковаться на платных парковках, либо на перехватывающих.
      • Gwynnbleidd
        05 окт 2012 в 23:25
        Стараюсь ездить не более чем +21.

        то есть нарушаете и при этом предлагаете повысить штраф. Пчелы против меда? Повысят-будете ездить строго по правилам?
        • klinsmann
          05 окт 2012 в 23:35
          Ну да, нарушаю, но так, что штрафов за это нема :))
          А нужно делать уже чтобы с +11 штрафы присылали.

          Повысят - буду строго ездить :) С учётом того что и топливо дорожает, выгодно на круиз-контроле будет ехать. Сейчас же почти невозможно это, постоянно туда-сюда скорость скачет.
          • Gwynnbleidd
            05 окт 2012 в 23:54
            ЧИТД. вы не ездите по правилам а просто удачно избегаете наказания. как и я кстати. тоже за 2 года 3 стрелки, хотя проезжаю каждый день по 3-7
            • klinsmann
              05 окт 2012 в 23:57
              Ну да, удачно избегаю можно сказать, а хочется чтобы у всех была одна планка скорости. Только штрафы помогут.
              • Gwynnbleidd
                06 окт 2012 в 10:00
                и будете также "удачно избегать " и дальше. если вам так хочется ездить строго по ограничениям-в чем проблема? едите! подавайте другим пример. а то сами наруашаете и стонете при этом, ой это все из=за того что штрафы маленькие
                • klinsmann
                  06 окт 2012 в 11:06
                  вопрос в общей безопасности дорожного движения.
                  еду я допустим 80 по городу, а тут же летун летит на 150, создавая угрозу моей безопасности. такие моменты нужно исключать.
                  • Fukurokudzu
                    2 06 окт 2012 в 11:16
                    сейчас летуну и так грозит лишение прав за 150 в городе. а до этого, помнится, тоже кричали "вот введут лишение прав, и тут же летуны перестанут летать". хуй там.
                    • klinsmann
                      06 окт 2012 в 11:18
                      летуну на первый раз дадут 2500р штрафа. а это мало. вот заплатил бы 50 000 рублей, задумался бы.
                  • Gwynnbleidd
                    1 06 окт 2012 в 11:30
                    ну дык те кто летает 150 по городу они априорно мудаки. я же не предлагаю так нарушать. я предлагаю сдвинуть планку на НЕКОТОРЫХ дорогах, отвечающих определенным требованиям. Летун 150 на городской улице опасен очень сильно, а на мкаде например пустом-значительно меньше. На трассе так вообще мало-опасен. Вопро в конкретной ситуации
        • Fukurokudzu
          1 05 окт 2012 в 23:58
          Человек не может контролировать свою скорость сам, поэтому настаивает на том, чтобы его контролировали извне, из под палки.
  • Vitaminych
    2 05 окт 2012 в 23:27
    Прежде чем увеличивать штрафы и собирать с людей деньги, сначала необходимо предложить что-то взамен, например, хотя бы нормальную установку знаков без неопределенной трактовки, нормальную разметку, суровые наказания для ментов за неверное выполнение законов или невыполнение их вообще. А то как-то ужесточение в одностороннем порядке по-козлячьи как-то.
    • dimon777
      2 06 окт 2012 в 00:14
      ну в том-то и прикол,что знак может быть очень маленьким и незаметным.и этим пользуются очень удачно
  • zxEngineer
    2 06 окт 2012 в 09:07
    Я бы ввел шкалу с шагом в 10 км\ч - 1500р. Но перед этим увеличив скорость в городе до 80, на трассе 110. Все пешеходные переходы регулируемые и обязательно левые стрелки)
    • klinsmann
      06 окт 2012 в 11:05
      в городе наоборот снижать скорость надо, безопаснее будет.
      трасса - 90
      магистраль - 110
      как только трасса превратится в магистраль, тогда и поднимать, но не иначе
    • imbeat
      08 окт 2012 в 07:54
      Не в каждом городе можно ездить 80 безопасно для окружающих. Одно дело москва с ее прямыми и широкими проспектами, а другое дело провинция, где полным полно нерегулируемых пешеходных переходов.
      • zxEngineer
        2 08 окт 2012 в 12:28
        Поэтому мое предложение не только скорость увеличить, но и все пешеходники регулируемыми сделать.
  • klinsmann
    1 06 окт 2012 в 11:19
    Знаете ли Вы что в России кол-во аварий из-за превышения скорости больше, чем из-за пьяных?
    С пьяными все согласны бороться, а соблюдать скорость боитесь.
    • Gwynnbleidd
      4 06 окт 2012 в 11:31
      пруф пжлст
    • vanilinoff
      08 окт 2012 в 11:11
      потому как те, кто привышает скорость и потом устраивает замес, не учитывают все условия (вкл. свой опят и возможности а/м). Я например всегда по местности ориентируюсь, и зная, что может мне позволить а/м. От этого и выбираю скорость. в городе конечно не гоняю (максимум +20 к разрешенной). Загородом (по новорязанке), и больше позволяю привысить, но когда опять же въезжаю в город, скидываю также до +20 максимум
  • yardriver
    3 06 окт 2012 в 15:57
    перейдя на тему светотехники предлагаю:

    за неотрегулированный свет(штатный)= 5000р

    за горящие ночью ДХО 10000р

    за установку ксенона в фары не предназначенные под него штраф=50000р (с конфискацией оборудования)

    тоже в птф=100000р (с конфискацией оборудования)

    за езду днём с включённым дальним(типа "дневной свет" на газелях и подобных умниках)= 15000р

    тоже с ксеноном 15000р+50000р (с конфискацией оборудования)


    • Helloworld
      06 окт 2012 в 16:19
      сразу расстрел предлагай или на кол сажать... чего уж там
    • klinsmann
      06 окт 2012 в 16:56
      ДХО чем мешает только не пойму? :)
      Про другое - согласен.
      • Gwynnbleidd
        2 06 окт 2012 в 16:58
        у некоторых машин оно очень люто-ярко-диодное)
        • klinsmann
          06 окт 2012 в 17:01
          ясно. у меня на ХС60 родные, не очень яркие.
      • Timur1976
        1 06 окт 2012 в 17:12
        ДХО должны включаться при включении зажигания и гаснуть, при включении фар. Наши "умельцы", именно колхозят, то к габаритам подключат, то вместе с фарами горят, то напрямую к акб подключают. И если у некоторых стоит простая свежепоставленная светодиодная лента, то у нее все диоды горят, и она не слепит, то у других, остался в живых по одному светодиоду, или в ПТФ вкручена сверхяркая лампа, которая тож не радует
      • yardriver
        06 окт 2012 в 17:21
        ДХО мешает только ночью, т.к светиться очень! ярко и слепит не хуже ксенона.
        по логике должно вырубаться при включении ближнего(причём как на авто с которым идёт дхо с завода, так и на комплектах дооснащения которые продаються в магазинах)--но хитрожопые "эстеты" переделывают схему и ДХО горит всегда!

        на фотке тазик--но эффект "ДХО" ночью понятен и так!
  • yardriver
    06 окт 2012 в 15:57
    думаю ГОРАЗДО дельнее эти штрафы будут!
  • vanilinoff
    08 окт 2012 в 10:47
    за 60+ не спорю мож еще, но вот за 10+ - 20+ имхо неправильно.
    да, я всегда еду на 10-20 км более, но не потому что мне лихачить хочется, а потому как я уверен в выборе скорости по месту, и зачастую также весь поток едет (даж менты и гайцы)
    • klinsmann
      08 окт 2012 в 13:20
      Товарищ уверен что и 150 соответствует месту, погоде, и прочим условиям...
      Для большей же уверенности штрафы нужны. А то много самоуверенных.
      • vanilinoff
        08 окт 2012 в 16:53
        ну есть много псевдосамоуверенных (во как загнул), то тут да. Уверенность должна быть подкреплена фактами. Не спорю, что загородом, по хорошей магистрали и 150 можно ехать, но конечно же не в городе.
  • degrion
    2 08 окт 2012 в 19:02
    Я так смотрю тут люди странные.

    Вот в Швеции, в городе ограничение 50, и все едут 50, даже хрустики. Но и штрафы там лютые. Правда и зарплаты сопоставимые. А у нас ни поднимать штрафы, ни поднимать ограничения нельзя.

    Ну а если так, по честному... Я в выходные шпарил по м4 180км/ч, ни кого не обруливая, сбавляя до 140-150 на поворотах и это были вполне себе европейские ощущения. Когда машин мало, ни кто не мудит, все двигаются когда видят приближающуюся машину и т.д. Но к сожалению стрёмно не от того, что твоя техника тебя подведёт, а от того, что можешь яму поймать или какого нибудь мудака, который решил что он уже набрал достаточно скорости, что бы переместиться с обочины в левый ряд.

    Это я к тому, что когда избавимся от дураков и дорог, тогда можно что то менять. Но этого ни когда не случится.
  • Swimy
    11 окт 2012 в 13:53
    Привышение до 20 км/ч не должно вообще наказываться!
    А вот 60+ штраф+лишение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.