Наконец-то скоро повысят штрафы за скорость!
"Cкорость свыше 120 км/ч может обойтись лихачу в 50 тысяч рублей. Такое предложение сегодня обсуждалось на совещании у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева по вопросам безопасности дорожного движения."
А я же предлагаю такую шкалу:
+10 кмч = 1 000 р
+20 кмч = 3 000 р
+40 кмч = 10 000 р
+60 кмч = 50 000 р
Швейцария
Превышение 25 км/ч от 260 евро до 10*DI
Превышение от 26 км/ч до 29 км/ч от 280 евро до 10*DI
Превышение от 30 км/ч до 34 км/ч от 360 евро до 15*DI
Превышение от 35 км/ч до 39 км/ч от 10*DI до 20*DI
Самые максимальные нарушения выписываются из расчета зарплаты нарушения "Dayly income" (DI) - Зарплата делиться на 30 и умножаются на штрафной коэффициент.
Возьмём зарплату скажем в 50 000 рублей.
=в день 1 666 руб
10 ДИ = 16 666 руб
20 = 32 328
У тех же кто получает 200 000 руб:
10 ди = 66 664
20 ди = 133 328
Таблица штрафов за скорость - Италия
Превышение до 10 км/ч 38 - 155 евро
Превышение от 10 км/ч до 40 км/ч 155 - 624 евро
Превышение от 40 км/ч до 60 км/ч 500 - 2000 евро
Превышение от 60 км/ч 779 - 3119 евро
Таблица штрафов за скорость - Франция
Превышение до 20 км/ч 68 евро
Превышение от 20 км/ч до 50 км/ч от 135 евро
Превышение от 50 км/ч от 1500 евро
Таблица штрафов за скорость - Испания
Превышение до 1 км/ч до 9 км/ч 140 евро
Превышение до 10 км/ч до 20 км/ч 200 евро
Превышение до 20 км/ч до 30 км/ч 300 евро
Превышение до 30 км/ч до 60 км/ч 380 евро
Превышение до 60 км/ч 450 евро
Таблица штрафов за скорость - Беларусь
Превышение от 10 км/ч до 20 км/ч 14$
Превышение от 20 км/ч до 30 км/ч от 14 до 29$
Превышение от 30 км/ч от 29 до 145$
А я же предлагаю такую шкалу:
+10 кмч = 1 000 р
+20 кмч = 3 000 р
+40 кмч = 10 000 р
+60 кмч = 50 000 р
Швейцария
Превышение 25 км/ч от 260 евро до 10*DI
Превышение от 26 км/ч до 29 км/ч от 280 евро до 10*DI
Превышение от 30 км/ч до 34 км/ч от 360 евро до 15*DI
Превышение от 35 км/ч до 39 км/ч от 10*DI до 20*DI
Самые максимальные нарушения выписываются из расчета зарплаты нарушения "Dayly income" (DI) - Зарплата делиться на 30 и умножаются на штрафной коэффициент.
Возьмём зарплату скажем в 50 000 рублей.
=в день 1 666 руб
10 ДИ = 16 666 руб
20 = 32 328
У тех же кто получает 200 000 руб:
10 ди = 66 664
20 ди = 133 328
Таблица штрафов за скорость - Италия
Превышение до 10 км/ч 38 - 155 евро
Превышение от 10 км/ч до 40 км/ч 155 - 624 евро
Превышение от 40 км/ч до 60 км/ч 500 - 2000 евро
Превышение от 60 км/ч 779 - 3119 евро
Таблица штрафов за скорость - Франция
Превышение до 20 км/ч 68 евро
Превышение от 20 км/ч до 50 км/ч от 135 евро
Превышение от 50 км/ч от 1500 евро
Таблица штрафов за скорость - Испания
Превышение до 1 км/ч до 9 км/ч 140 евро
Превышение до 10 км/ч до 20 км/ч 200 евро
Превышение до 20 км/ч до 30 км/ч 300 евро
Превышение до 30 км/ч до 60 км/ч 380 евро
Превышение до 60 км/ч 450 евро
Таблица штрафов за скорость - Беларусь
Превышение от 10 км/ч до 20 км/ч 14$
Превышение от 20 км/ч до 30 км/ч от 14 до 29$
Превышение от 30 км/ч от 29 до 145$
Как вам моя шкала? )
Согласен, так и надо
62
20.9%
Согласен, но побольше надо
16
5.4%
Согласен, но чуток поменьше надо
54
18.2%
Не согласен
164
55.4%
проголосовало 296 пользователей
да
Если сделать, например, минималку на трассе от Комсомольска до Хабаровска 120км/ч, не учитывая состояние самой дороги, аварий будет больше.
"Путинская" трасса до Читы, уже начала разбиваться, инфраструктуры по-прежнему нет, заправиться негде.
Надо сначала дороги в норму привести, а потом уже про ограничния думать
А вот штрафы введут, тогда и можно будет рассчитывать на то что скорость поднимут, но там где это действительно можно.
+10 км/ч в городе - 1000 р.
+20 км/ч в городе - 3000 р.
+30 км/ч в городе - 5000 р.
и тюд по схеме,
А на трассе + 10 - 1000 р
+20 - 5000 р.
+30 - 50000 р.
Берлин - 50 км/ч. Прага - 40 км/ч. по городу. По трассе 100. По магистрали - 120.
2 территории немного разные.
3 посмотрим на ограничения на острове Мэн
А при 130 уже и организм сам себе не дает уснуть и отвлечься на что-то.
Но если влететь на 130, то не факт что жив будешь. Но на это у каждого свои мозги есть.
И не везде ж дороги позволяют ехать быстро.
Повышать скоростной лимит давно пора было уже
Через неделю будете засыпать...
сколько стоит снять квартиру в твоем городе? однокомнатную на краю города?
у нас 30 тысяч, плюс наземный транспорт - 28 рублей одна поездка - а у вас сколько? рублей 10? что бы доехать до работы нужно сменить наземный транспорт 3 раза - до метро - метро - от метро. умножь на два - домой же надо доехать
плюс цены на все тоже выше
плюс хуже экология
плюс полно черноты
плюс пробки, что на дорогах, что в метро
не надо Москву представлять раем небесным - это далеко не так
а как же принцип "где родился там и пригодился"?
Не доросли мы еще. Коррупция + знаки расставлены не по делу.
В городе можно поднять если более +20.
По трассе станет вообще невозможно ехать. Если в Европейской части еще есть трассы четырехполосные с разделителем, то за Уралам это очень большая редкость.
вот когда дороги хорошие будут и ограничение 130, то можно и штрафы повышать.
это так навскидку
да, там не 4 полосы, но это принципиально дело не меняет
полно дорог где ехать можно быстро без проблем.
при этом из-за размеров нашей страны скоростной режим давно не актуален - если будешь ехать по правилам фиг куда доедешь
одно дело авария даже на 100, но чем выше тем меньше шансов. Что обойдется. Да и вероятность того, что что-то может произойти на большой скорости выше.
Автобаны кстати 4-х полосные. Две в одну и две в другую, и при соблюдении 2 правил:
1. не тошнить в левом ряду а стараться держаться правее
2. держать дистанцию
там можно вваливать.
Пусть сделают лучше нормальные светофоры и организуют движение в городе в соответствии с сегодняшним количеством машин.
Когда был в Финляндии - ни разу не стоял в пробке и почти не останавливался на светофорах. Там - если придерживаться скоростного режима - практически всегда зеленый свет + для поворотов налево сделаны карманы со своей дополнительной светофорной секцией(как у нас для поворота направо), т.е. поворачивающие не будут задерживать всех остальных.
пример прям в моем городе
О дополнительных полосах я вообще молчу - впервые в Финке встретил. И опять-таки там доп. полосы на всех левых поворотах.
превышение скорости на 10% - 1000 р, на 20% - 3000р, на 30% - лишение :)
ну молодец, круто ты примал
Для того, чтобы разрулить ситуацию из твоего примера, можно, скажем ввести понятия "превышение на 10% но не менее 5 км/ч", "превышение на 20% но не менее 10 км/ч" и т.п.
1) dE = E(40) - E(20) = 800 - 200 = 600 попугаев
2) dE = E(110) - E(90) = 6050 - 4050 = 2000 попугаев
И по вашей градации, за эти 40 км вообще расстрел полагается, т.к. превышение на 100%.
Я за то, чтобы только слишком большие превышения обходились дороже.
а то на длинной дистанции совсем тошно будет
у них там страну за час проехать можно:) и заработок другой совсем...
А взяточники и жулики будут продолжать гонять.
может редбул пить проще, надо попробовать:)
ладно, хер с ней со всей страной.
возьмем Москву. от дома до работы - 25 километров. если ехать по правилам - чуть меньше 30 минут. но! есть пробки. и если ехать там где можно по правилам, то средняя скорость будет стремиться к нулю. нахер такие дороги?
еду я по ТТК не 60, а 120. 5 блин полос, отбойники везде, хорошая дорога. нафиг ограничение 60 или 80?
мы говорим про максимальное ограничение, а не про минимальное. понятное дело, что если перед тобой поворот на 90 градусов, то не будешь его проходить на 120.
но если перед тобой ровная дорога почему бы не ехать с большей скоростью?
А так я могу добраться за 7. Мне не хочется тратить еще 3 часа.
Где сомневаюсь я сбрасываю, где видно что дорога хорошо просматривается и никого нет, добавлю.
У нас слишком большие расстояния.
Не критично если едешь всего 1 час и разница 10-20 мин.
А если скажем это вообще поездка за 3500 км, то тут или 3 дня ехать или 4...
Не включил поворотник - 2000р
Не соблюдаешь дистанцию - 2000р
Едешь в левом ряду когда правый свободный - 2000р.
Вот будут между городами автобаны с ограничением в 120-130 (как в Европе, да) - тогда и можно будет говорить о повышении.
понаставили стрелок, теперь приходится сильно не превышать и получается ~75км/ч, от светофорам до светофора, раньше ~90 едешь и светофоры проходить успеваешь.. эт я на своем постоянном маршруте заметил такое.. а 60км/ч ехать это жесть.
киевка миевка, с двух сторон она ограничена участками с малой пропускной способностью, соотв. повышать там выше 90 км/ч - НЕЛЬЗЯ
По обочине ехать 100 км/ч там также НЕЛЬЗЯ. Жду повышения штрафа и по этому пункту.
Симферополька - отсутствуют отбойники между рядами, нет освещения. Выше 110 делать нельзя. И жду когда уже больше камер там понаставят. Забодали гонщеги.
ШТРАФЫ повышать вначале нужно, а потом уже лимиты поднимать там, где это действительно можно сделать, и где это принесёт пользу не в конкретном участке, а на всей дороге в ЦЕЛОМ.
Если на 4х полосах сделать лимит 150, то когда всё это счастье упрётся в 2 полосы то будет пробка и аварийность. Нельзя так делать.
Средняя скорость в МСК-Питер - 65 км/ч (11-12 часов ехать). Лимита в 90 км/ч там достаточно. Будет новая платная дорога - заплати и катись с ветерком.
1. пересмотр скоростных лимитов. По ТТК-100, по вылетным проспектам\шоссе - 80. на отдельных (звенигородка)-100 (а какого буя по волоколамке можно 80 а по звенигородке где нет НИ ОДНОГО светофора и НИ ОДНОГО перехода и отбойник-нельзя?), по вылетным шоссе за мкадом - на таких как Н. рига и Киевка - 130, на остальных 100+ликвидировать нерегулируемые пешеходники на шоссе и проспектах как класс. Мкад-120. Город - 60, дворы 20-ок. садовое 80.
2. Максимально автоматизировать штрафы. т.е. меньше пентов с говнорадарами больше стрелок.
3. сертифицировать гражданские мобильные приборы для регистрации скорости автомобиля (имею в виду радары с GPS)-для оспаривания постановления о превышении.
4. сделать платным въезд а\м в пределы садового кольца (не по а именно внутрь)
5. ввести высокие штрафы за нарушение правил рядности движения при поворотах, пр движении в 2 полосы там где одна, при не-занятии крайнего положения и т.д. высокие (ОЧЕНЬ МЛЯ) штрафы за обочину
вот тогда можно и штрафы. буду только за.
1. По ТТК постоянно повороты дороги, переходы вверх-вниз, туннели, эстакады, высокая аварийность, съезды с маленькой пропускной способностью, заезды с маленькими разгонными полосами. Нестабильное кол-во полос, то 3 то 4.
1.1 Строительство Звенигородки не завершено. После окончания стройки будет пересмотрен скоростной режим
1.2. проспекты/шоссе - где можно там 80 и стоит. Когда уберут пешеходники и светофоры то можно и 80 делать на других.
1.3. МКАД даже не автомагистраль (110): плохие съезды/заезды, большое кол-во грузового транспорта.
1.1 ЭЭЭ? Эт где оно не завершено? От 1905г. до МКАД 3 потом 5 полосы идеального асфальта с отбойником без переходов и светофоров, и съезды даже хорошие. Я живу рядом
1.2. почему на волгоградке можно а на ленинке нет можете мне внятно объяснить?
1.3 Даже-не аргумент. пусть сделают. для грузового транспорта в ПДД есть особые указания по рядности. См. п 5 первого коммента
1.1. Официально незавершено, там ещё будут ковыряться из-за связки с Москва-Сити
1.2. хз
1.3. указания есть, а на деле в 4х рядах фуры едут. запретят фуры, и поглядим чего будет
Поставим вопрос иначе, увеличится ли пропускная способность МКАД если поднять скорость до 110? Думаю что нет. Так как не из-за скорости МКАД затыкается.
до дачи ты можешь постоять 10 км пару часов (М-7).
ну а так, ты приедешь в целости и сохранности, но на 20 мин позже. оно тебе надо?
В Москве стараюсь парковаться на платных парковках, либо на перехватывающих.
то есть нарушаете и при этом предлагаете повысить штраф. Пчелы против меда? Повысят-будете ездить строго по правилам?
А нужно делать уже чтобы с +11 штрафы присылали.
Повысят - буду строго ездить :) С учётом того что и топливо дорожает, выгодно на круиз-контроле будет ехать. Сейчас же почти невозможно это, постоянно туда-сюда скорость скачет.
еду я допустим 80 по городу, а тут же летун летит на 150, создавая угрозу моей безопасности. такие моменты нужно исключать.
трасса - 90
магистраль - 110
как только трасса превратится в магистраль, тогда и поднимать, но не иначе
С пьяными все согласны бороться, а соблюдать скорость боитесь.
за неотрегулированный свет(штатный)= 5000р
за горящие ночью ДХО 10000р
за установку ксенона в фары не предназначенные под него штраф=50000р (с конфискацией оборудования)
тоже в птф=100000р (с конфискацией оборудования)
за езду днём с включённым дальним(типа "дневной свет" на газелях и подобных умниках)= 15000р
тоже с ксеноном 15000р+50000р (с конфискацией оборудования)
Про другое - согласен.
по логике должно вырубаться при включении ближнего(причём как на авто с которым идёт дхо с завода, так и на комплектах дооснащения которые продаються в магазинах)--но хитрожопые "эстеты" переделывают схему и ДХО горит всегда!
на фотке тазик--но эффект "ДХО" ночью понятен и так!
да, я всегда еду на 10-20 км более, но не потому что мне лихачить хочется, а потому как я уверен в выборе скорости по месту, и зачастую также весь поток едет (даж менты и гайцы)
Для большей же уверенности штрафы нужны. А то много самоуверенных.
Вот в Швеции, в городе ограничение 50, и все едут 50, даже хрустики. Но и штрафы там лютые. Правда и зарплаты сопоставимые. А у нас ни поднимать штрафы, ни поднимать ограничения нельзя.
Ну а если так, по честному... Я в выходные шпарил по м4 180км/ч, ни кого не обруливая, сбавляя до 140-150 на поворотах и это были вполне себе европейские ощущения. Когда машин мало, ни кто не мудит, все двигаются когда видят приближающуюся машину и т.д. Но к сожалению стрёмно не от того, что твоя техника тебя подведёт, а от того, что можешь яму поймать или какого нибудь мудака, который решил что он уже набрал достаточно скорости, что бы переместиться с обочины в левый ряд.
Это я к тому, что когда избавимся от дураков и дорог, тогда можно что то менять. Но этого ни когда не случится.
А вот 60+ штраф+лишение