В Токио состоялась премьера концептуального спортивного кроссовера Volkswagen Cross Coupe
Дизайн гибридного концепта Volkswagen Cross Coupe разработала команда, под руководством Вальтера Де Сильва и Клауса Бишоффа. Машина получилась необычной. Она будто бы играет мускулами, приглашая попробовать свои возможности. Спортивный дизайн подчёркивают 20-дюймовые легкосплавные диски.
Это — первое авто, построенное на фирменной модульной платформе MQB, предназначенной для будущих поколений машин Volkswagen. Длина автомобиля — 4345 мм, ширина — 1868 мм, высота — 1523 мм. Машина немного короче, шире и ниже, чем нынешнее поколение Volkswagen Tiguan. Она имеет более длинную колёсную базу и короткие свесы. Авто весит 1748 кг.
В салоне — четыре ковшеобразных кресла с удобными интегрированными подголовниками, достаточно пространства для ног пассажиров. Сложив сиденья можно получить вместительный багажник.
Спинки кресел имеют сзади прочное синтетическое покрытие, которое образует прочную поверхность для грузов. Если сложить и переднее пассажирское сиденье, то в машину может поместиться даже доска для сёрфинга.
Приборная панель оснащается многофункциональным сенсорным дисплеем, отображающем ряд параметров авто, навигационную информацию, настройки аудиосистемы и меню мобильного телефона.
Автомобиль снабжен двумя электродвигателями, бензиновым мотором с непосредственным впрыском (TSI) и семискоростной роботизированной коробкой передач DSG.
Переключатель режимов вождения имеет три позиции: «Город», «Спорт» и «Бездорожье», при включении каждого из них отображение информации на дисплее меняется. К примеру, в режиме «Бездорожье» на экране появляются компас и карта.
Бензиновый двигатель развивает мощность 148 л.с. и вращает передние колёса. Привод на переднюю ось имеет и один из электромоторов, мощность которого — 54 л.с. Задние колёса крутит другой электромотор (мощность 114 л.с., с крутящим моментом 199 Нм.). Он включается в режиме полного привода.
Электродвигатели запитываются от восьми литий-ионных, батарей, расположенных там, где обычно находится карданный вал. Благодаря этому центр тяжести машины получился довольно низким. При торможении электродвигатели могут работать в режиме рекуперации энергии. Батареи можно подзаряжать и от бытовой сети.
До 100 км/ч. машина разгоняется за 7 сек. На электроприводе, без подзарядки автомобиль может проехать до 40 км. В гибридном режиме, на одной заправке кроссовер способен преодолеть до 814 км. Максимальная скорость Volkswagen Cross Coupe – 201 км/ч.
на 177 мм ниже, чем нынешнее поколение Volkswagen Tiguan - што? 0_О
лично мне не нравится
не красивая тачка