Написать пост

newsmaker

В Токио состоялась премьера концептуального спортивного кроссовера Volkswagen Cross Coupe


Дизайн гибридного концепта Volkswagen Cross Coupe разработала команда, под руководством Вальтера Де Сильва и Клауса Бишоффа. Машина получилась необычной. Она будто бы играет мускулами, приглашая попробовать свои возможности. Спортивный дизайн подчёркивают 20-дюймовые легкосплавные диски.



Это — первое авто, построенное на фирменной модульной платформе MQB, предназначенной для будущих поколений машин Volkswagen. Длина автомобиля — 4345 мм, ширина — 1868 мм, высота — 1523 мм. Машина немного короче, шире и ниже, чем нынешнее поколение Volkswagen Tiguan. Она имеет более длинную колёсную базу и короткие свесы. Авто весит 1748 кг.

В салоне — четыре ковшеобразных кресла с удобными интегрированными подголовниками, достаточно пространства для ног пассажиров. Сложив сиденья можно получить вместительный багажник.

Спинки кресел имеют сзади прочное синтетическое покрытие, которое образует прочную поверхность для грузов. Если сложить и переднее пассажирское сиденье, то в машину может поместиться даже доска для сёрфинга.

Приборная панель оснащается многофункциональным сенсорным дисплеем, отображающем ряд параметров авто, навигационную информацию, настройки аудиосистемы и меню мобильного телефона.

Автомобиль снабжен двумя электродвигателями, бензиновым мотором с непосредственным впрыском (TSI) и семискоростной роботизированной коробкой передач DSG.

Переключатель режимов вождения имеет три позиции: «Город», «Спорт» и «Бездорожье», при включении каждого из них отображение информации на дисплее меняется. К примеру, в режиме «Бездорожье» на экране появляются компас и карта.

Бензиновый двигатель развивает мощность 148 л.с. и вращает передние колёса. Привод на переднюю ось имеет и один из электромоторов, мощность которого — 54 л.с. Задние колёса крутит другой электромотор (мощность 114 л.с., с крутящим моментом 199 Нм.). Он включается в режиме полного привода.

Электродвигатели запитываются от восьми литий-ионных, батарей, расположенных там, где обычно находится карданный вал. Благодаря этому центр тяжести машины получился довольно низким. При торможении электродвигатели могут работать в режиме рекуперации энергии. Батареи можно подзаряжать и от бытовой сети.

До 100 км/ч. машина разгоняется за 7 сек. На электроприводе, без подзарядки автомобиль может проехать до 40 км. В гибридном режиме, на одной заправке кроссовер способен преодолеть до 814 км. Максимальная скорость Volkswagen Cross Coupe – 201 км/ч.

17 комментариев 10нравится 9избранное
vovka2012
Gluek
Rosamaha
newsmaker
gb
ThDif
jartashi
llmaxxxll
Fukurokudzu
paparazzio
  • jartashi
    30 ноя 2011 в 12:05
    ну может появится у угробищного тигуана вменяемая альтернатива....
  • Fukurokudzu
    30 ноя 2011 в 12:05
    на финик похож сзади.
    на 177 мм ниже, чем нынешнее поколение Volkswagen Tiguan - што? 0_О
  • IndigoL
    30 ноя 2011 в 12:07
    Дачия Дастер?
  • phoptik
    30 ноя 2011 в 12:10
    Кто там не давно говорил про дырку в руле? теперь их тут три :)
    • Boomburum
      30 ноя 2011 в 12:27
      Накаркали :)
  • phoptik
    30 ноя 2011 в 12:11
    а зачем такие ручки делают в тоннеле где пепелка? Чтоб когда машина уши делает держаться или что?
    • bobsmith
      30 ноя 2011 в 13:05
      затем же, зачем делают дырки на руле
  • gregst
    30 ноя 2011 в 12:27
    это ж scirocco-кроссовер

    лично мне не нравится
  • Boomburum
    30 ноя 2011 в 12:28
    Не знаю как вам, а мне очень нравится - учитывая ценовую политику VW, стоить такая красота может относительно "недорого". Но сперва надо на тест-драйв будет выклянчать )
  • IndigoL
    30 ноя 2011 в 12:37
    в тот то и дело, что учитываю ихнюю ценовую политику, эта хрень будет стоить заоблчных денег
  • Vuhdjaaz
    30 ноя 2011 в 13:03
    Джип купе, пятидверный, лавры X6 не дают людям спокойно спать. Блин, ну почему купе-то ? Жаль нету фоток заднего ряда сидений, неужели он правда 4х местный?
    • Jeka178RUS
      30 ноя 2011 в 15:27
      Первый мой вопрос был именно с какого испугу он купе?
      • lafredo
        01 дек 2011 в 06:05
        Потому что в этом сезоне купэ в тренде ;)
  • uralan
    30 ноя 2011 в 13:32
    Вот эта машина мне напоминает уже что-то из будущего, такие формы и линии прям как в фантастических фильмах.
  • skid324
    1 30 ноя 2011 в 14:43
    изумительно выглядит! название только ни о чем)
  • shirixae
    30 ноя 2011 в 17:16
    Гы, к недавнему рулесрачу - тут дырка не только снизу! Я ж говорю - экономля, наверняка эта часть была в руле одной из самых дорогих :)
  • Matthew
    01 дек 2011 в 09:17
    финик бля,
    не красивая тачка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.