Украинская ДАИ начала использовать радары TruCam
В ближайшее время украинские гаишники ждут массового поступления измерителей скорости TruCam. Приборы уже начали использовать в Киеве.
"Этот прибор создан с помощью NASA, он удобен тем, что есть функции и фото, и видео, отличается удобством в эксплуатации. Нарушителей, которые превышают скорость, он вычисляет с помощью лазерного луча, после чего автомобиль останавливаем и составляем протокол"
В Управлении ГАИ МВД Украины информацию о возвращении приборов на дороги подтвердили. "Со вчерашнего дня (с 30.07. - ред.) у нас появилось право использовать эти приборы для контроля скорости", - отметил замначальника ГАИ Украины Владимир Резников.
По его словам, Госавтоинспекция получила необходимые выводы государственной специальной службы технической защиты информации.
Приборы уже начали использовать в Киеве. Постепенно ими будут оснащать региональные ГАИ. "В наличии у нас сейчас есть 137 таких приборов", - сообщил Резников. Как отмечает Сегодня, устройство стоит 90 тыс. грн.
В свою очередь юрист и водитель Алексей Святогор проинформировал, что уже есть десятки водителей, которые недовольны выводами этих приборов и намерены судиться.
Как сообщалось, в марте Генеральная прокуратура Украины сообщила, что радарные комплексы Арена и TruCAM используются Департаментом ГАИ без экспертного заключения или сертификата соответствия.
Основные тех. характеристики радара TruCAM (USA):
— Температурный диапазон: - 10 град. С - +60 град. С
— Диапазон скоростей: 0 км/час - 320 км/час
— Точность: ± 2 км/ч
— Минимальная дистанция: 15 м
— Режим плохой погоды: 61 м
— Максимальная дистанция: 1200 м
— Матрица фото: 3.1 MPixel
— Разрешение (точек): 480x360 (видео), 2048х1536 (фото)
— Количество клипов: 6000 на SD 4 Gb
— Время автономной работы: 8-15 часов
— Приемник GPS: 20 каналов
— Метод определения скорости: лазер
— Лазер: импульсного типа
— Длина волны: 905 миллимикрон
— Расхождение луча: 2,5 миллирадиан
"Этот прибор создан с помощью NASA, он удобен тем, что есть функции и фото, и видео, отличается удобством в эксплуатации. Нарушителей, которые превышают скорость, он вычисляет с помощью лазерного луча, после чего автомобиль останавливаем и составляем протокол"
В Управлении ГАИ МВД Украины информацию о возвращении приборов на дороги подтвердили. "Со вчерашнего дня (с 30.07. - ред.) у нас появилось право использовать эти приборы для контроля скорости", - отметил замначальника ГАИ Украины Владимир Резников.
По его словам, Госавтоинспекция получила необходимые выводы государственной специальной службы технической защиты информации.
Приборы уже начали использовать в Киеве. Постепенно ими будут оснащать региональные ГАИ. "В наличии у нас сейчас есть 137 таких приборов", - сообщил Резников. Как отмечает Сегодня, устройство стоит 90 тыс. грн.
В свою очередь юрист и водитель Алексей Святогор проинформировал, что уже есть десятки водителей, которые недовольны выводами этих приборов и намерены судиться.
Как сообщалось, в марте Генеральная прокуратура Украины сообщила, что радарные комплексы Арена и TruCAM используются Департаментом ГАИ без экспертного заключения или сертификата соответствия.
Основные тех. характеристики радара TruCAM (USA):
— Температурный диапазон: - 10 град. С - +60 град. С
— Диапазон скоростей: 0 км/час - 320 км/час
— Точность: ± 2 км/ч
— Минимальная дистанция: 15 м
— Режим плохой погоды: 61 м
— Максимальная дистанция: 1200 м
— Матрица фото: 3.1 MPixel
— Разрешение (точек): 480x360 (видео), 2048х1536 (фото)
— Количество клипов: 6000 на SD 4 Gb
— Время автономной работы: 8-15 часов
— Приемник GPS: 20 каналов
— Метод определения скорости: лазер
— Лазер: импульсного типа
— Длина волны: 905 миллимикрон
— Расхождение луча: 2,5 миллирадиан
Точнее, возможно, задетектирует, но будет уже слишком поздно, т.к. скорость меряется практически мнгновенно.
Мой опыт сводится к тому, что радар можно купить за 2000 рублей и он будет работать и показывать. Не покупать его и думать, что лучше я куплю за 10 к (когда-нибудь) и не покупать его много лет, это не правильно :)
Так же не стоит заказывать радары в китае, есть риск купить хороший неадаптированный кирпич.
В стационаре их не ставят (по крайней мере пока).
Лупят прицельно издалека (даже приклад и прицел для этого есть). За 1200м могут начать вести до момента уверенного распознавания номерного знака (80м).
Вистлер ловит, если случайно луч скользнет, но по факту это редко, даже если лупят в тебя, особенно если детектор висит сверху. пятно лазера узкое — тупо не достает до датчика (стреляют в район номера).
Не знаю как сейчас, но в начале года стирать нарушения не умели, поэтому решить на месте не получится.
Единственное средство борьбы — джамеры, есть две модели полу-колхозного типа (белтрониксовские не канают), но ценник кажись от 500евров.
ЗЫ обратите внимание на диапазон -10 по цельсию и погрешность 2кмч, иногда может помочь.
Вот почитай, на кадабре про этот радар тоже где-то было, но поиском не нашел(
Не знаю как в Украине, но в России пока никто не «допер» их запрещать.
у трукама, что у нас пользуют антиджамерная фигня есть.
Ибо этот девайс «глушит» даже самые продвинутые британские и американские «пушки» — по тестам всем почти 100%.
Многие не понимают основной идеи… Смысл девайса в том что надо успеть оттормозиться и _отключить_ его, чтобы смогли считать скорость. А ехать мимо 200кмч с наглой рожей — реально нарываться ;)
Смысл устройства — глушить пока тормозишь до нужной скорости, а затем отрубаешь (кнопка под рукой) и чинно едешь мимо, дав считать свою скорость.
This top tier diffuser also utilizes a high speed processor to combat high pulse rate European guns like the Traffipatrol XR, Truspeed EU, and Trucam, SCS-103, and more.
нет, не стоит — ибо в UK за это сажают, еще и машину могут отобрать ;)))
Меня один раз остановили за скорость ночью, я ехал с ближним и птф, на всепх фотках номер не читался — отпустили. Ничего нового в этом трукаме нет. это же не стрелка наша. Просто раньше в Украине мерили скорость обычными фенами, а сейчас будут с камерой.
Успевают только активные глушилки, ибо там речь идет о миллисекундах.
сам езжу с shome 520 ;) очень хорошие впечатления.
у тебя по продвинутей.
По-моему принято эти штуки называть антирадарами, радар-детектор какое-то корявое слово. А настоящие глушилки, они ближе к мифу, чем к реальности по-моему.
Будьте аккуратнее!