Помогите с выбором. В комментах можно "культурно" обсудить б/у vs new.
Во времена прошлой публикации думал что делать с авто, и недавно решил - продал.
Пока возьму поездить вазентли четвёртого поколения деда, всё равно стоит в гараже без дела, но из головы никак не выходят думы про выбор нового авто.
Вопрос приобретения новой или бу оставим на десерт, пока рассмотрим что доступно мне из б/у. Бюджет ограничен ~300 000, что же мне надо? по приоритетам:
1. Надёжность
2. МКПП, кондей, электропакет (ЭСП обязательно)
3. Внешний вид
4. Расход
5. Не большой риск угона
Что я насмотрел в инете по приоритетам в опросе.
Вариант пруля рассматривать не хочу, так как их сложно потом продать думаю и боюсь разориться на запчасти и сроках поставки (велкам в комменты).
Новую машину не охото брать, много денег нужно будет и кредит (хотя варианты рассматриваю всё равно).
Я понимаю, что кому-то эти темы уже надоели, но уверен есть те, кому интересен этот вопрос (кстати по поиску не много таких тем и многое удалено уже или не актуально) и всё равно скучновато на кадабре :)
UPD: в опросе последним пунктом потерялся Акцент.
Пока возьму поездить вазентли четвёртого поколения деда, всё равно стоит в гараже без дела, но из головы никак не выходят думы про выбор нового авто.
Вопрос приобретения новой или бу оставим на десерт, пока рассмотрим что доступно мне из б/у. Бюджет ограничен ~300 000, что же мне надо? по приоритетам:
1. Надёжность
2. МКПП, кондей, электропакет (ЭСП обязательно)
3. Внешний вид
4. Расход
5. Не большой риск угона
Что я насмотрел в инете по приоритетам в опросе.
Вариант пруля рассматривать не хочу, так как их сложно потом продать думаю и боюсь разориться на запчасти и сроках поставки (велкам в комменты).
Новую машину не охото брать, много денег нужно будет и кредит (хотя варианты рассматриваю всё равно).
Я понимаю, что кому-то эти темы уже надоели, но уверен есть те, кому интересен этот вопрос (кстати по поиску не много таких тем и многое удалено уже или не актуально) и всё равно скучновато на кадабре :)
UPD: в опросе последним пунктом потерялся Акцент.
— боюсь западло с законодательной стороны
— понятия не имею как их выбирать и никто совета не даст из знакомых
а западло от законодателей вообще не зависит от руля — это константа практически )
Я в свое время на пруле ездил на юг с друзьями, вот после этого то я и понял что это только кажется страшно. А если бы не было такого опыта, возможно, что как и многие, относился бы к прулю с опаской.
Это прошивка клавиатуры такая?
«а как можно не битый третий и не уродливый второй Mondeo за 300 000 р. купить?»
Ну тода — cars.auto.ru/cars/used/sale/10639166-546b.html или cars.auto.ru/cars/used/sale/10779167-30a3.html
Если вы попросту забыли упомянуть о комфорте, но он для вас важен — покатайтесь в Мегане. В Киа или Хюндай больше не сядете. Ну а если есть дети, тогда Сценик — ваш выбор.
по мне лично из всего представленного симпатизирует только гетз…
facepalm.png
Пежо 206
ниссан альмера(как n16 так и классик)
пежо 307
ситроен с4, с3
даже гольфа можно запихать
хюндай соната и элентра
рено кангу, ситро берлинго, фиат добло
опеля, астра, зафира, мерива, корса
давай определимся какой класс: B, C, D, или минивен?
сам мониторю машинки за 300к не старше 2005 года и только на акпп)) вот тебе и список, если механика, то выбор огромен. Главное найти в хорошем состоянии.
А всякое французское говно вроде пежо — нахер.
Хотя я понимаю что это ещё те, настоящие внедорожники, но им уже 18-20 лет…
я еще пассат рассматривал, но решил подкопить пока.
Комфорт думаю не особо важен так как до этого ездил на вектре а, её считаю получше вазов однозначно, но тоже не фонтан далеко. Сейчас поезжу на четвёрке и думаю комфорт для меня станет ещё менее важен так как любая из перечисленных машин покажется фантастикой :)
на механике почти не угоняем.
при должном уходе надежен.
но, мал багажник, невелик дорожный просвет. ну и репутация бабомобиля))
На авто.ру смотри все, что в бюджет лезет. Че понравится — читай на форумах болячки и решай.
Можешь витца посмотреть, например. RS 1.5 на палке — едет 9-9.5 секунд и не ломается нифига вообще, з/ч недорогие. стоят около 250 вроде, тока мало их)
У мну в профиле глянь. Ярис енто праворукай.
частенькро продаются через пару лет дороже чем покупались
а кто б/у у официала обслуживает?
так, для примера. замена салонного фильтра официалом — 2200. на экзисте фильтр стоит 300, работы по замене — 5 минут без какого-либо инструмента.
Ездил тока на первом (2001 г.в.), удобная и комфортная тачка, места внутри дофига. После нее пересел на Пежо 308 — места временами реально не хватает, сейчас подумываю поменяться на Сценик II, тем более что скоро второй ребенок появится.
П.С. Кстати продать француза ничуть не легче, чем пруль.
Может как буду уже на осмотр искать чего и будет, спасибо
а не продать видимо потому что боятся люди рассказов что они дорого ломаются бывают
Из косяков — шумная подвеска.
Расход топлива в городе 5.6 л/100км
Расход топлива на шоссе 4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 4.6 л/100км
Вроде небольщой, но места внутри достаточно, в том числе и задним пассажирам. 1,5 литра, да еще и на механике едет очень живо. Можно найти полный привод. Очень экономичный, бензин буквально нюхает, надежный и в меру комфортный.
Внешний вид, особенно с обвесом очень нравится, но тут уж на вкус и цвет…
Риск угона, кто его знает, их тысячи в городе ездят, никому вроде не нужны, это же не финик
В общем, советую.
Расходники наверняка менялись (подвеска, фильтры) — сколько они стоят?
Почём и когда покупался если можно! интересно
Пыльники на привода ~300р, фильтр салонный ~500р., свечи неоригинальные ~250р, оригинал существенно дороже, но живут дольше, фильтр маслянный ~400р.
Ремонт подвески только планирую. Кстати удивился, что когда брал, подвеска была в идеале, несмотря на то, что машина жила в деревне.
Брал в прошлом октябре за 260тыров. 1,5 литра, 4вд, автомат. Вернее вариатор, им в основном и пугают будущих владельцев.
… В регламентное техобслуживание входит ряд работ, обязательных при прохождении автомобилем определенного пробега (замена масла, фильтров, свечей зажигания, установка защиты картера, промывки, первичная диагностика и др.).
Речь о плановых ТО у официалов. То есть сколько они берут за техосмотр, а не сколько реально стоят запчасти.
Расход BMW 316, 318 примерно 8 литров в смешанном цикле, а в городе больше 10 (95-го, конечно).
По обслуживанию не могу ничего определенного сказать.
Я ездил по очереди с жигулями — разница офигенная, ощущений море. сейчас не хватает этого как-то.
в итоге по такому ранжиру Гетцу эту дорогую операцию включили, а Чпокусу — нет, хотя у него она еще дороже и замен тоже весьма вероятно будет две. вот и разница в почти 30к с Гетцем.
Поэтому хочется машину понадёжнее и с электропакетом, за 3 года я задолбался уже стёкла крутить жопу морозить, в поту умирать летом и так далее.
повторялась хуеву кучу раз
и порой это куда приятнее всяких гейско-сладеньких фиников и лексусов.
еще б раму вернули-было б ваще заебись
остальные ихние машины внешне бесят
чувак, ты курил че? или до гетза только на матизе ездил?
нормальный пацан себе такую пукалку не купит,
уж лучше на 15-летнем марковнике ездить
да, особо не трясет, но на скорости резкие движения сделать не получится.
настоящий француз должен быть напичкан всякими ноу-хау круче чем яп, поэтому должен быть ломучим, но зато с гидропневмой и проекцией на лобовом стекле
скорость передачи реакции?
радиус разворота?
крены?
по каким критериям?