Написать пост

phoptik

Помогите с выбором. В комментах можно "культурно" обсудить б/у vs new.

Во времена прошлой публикации думал что делать с авто, и недавно решил - продал.
Пока возьму поездить вазентли четвёртого поколения деда, всё равно стоит в гараже без дела, но из головы никак не выходят думы про выбор нового авто.

Вопрос приобретения новой или бу оставим на десерт, пока рассмотрим что доступно мне из б/у. Бюджет ограничен ~300 000, что же мне надо? по приоритетам:
1. Надёжность
2. МКПП, кондей, электропакет (ЭСП обязательно)
3. Внешний вид
4. Расход
5. Не большой риск угона

Что я насмотрел в инете по приоритетам в опросе.

Вариант пруля рассматривать не хочу, так как их сложно потом продать думаю и боюсь разориться на запчасти и сроках поставки (велкам в комменты).

Новую машину не охото брать, много денег нужно будет и кредит (хотя варианты рассматриваю всё равно).

Я понимаю, что кому-то эти темы уже надоели, но уверен есть те, кому интересен этот вопрос (кстати по поиску не много таких тем и многое удалено уже или не актуально) и всё равно скучновато на кадабре :)

UPD: в опросе последним пунктом потерялся Акцент.
163 комментария нравится избранное
  • Rai
    02 авг 2011 в 10:22
    Про пруль и «сложно продать»: купил за 380, через год продал за 390 в первые несколько часов на auto.ru (и это была моя первая продажа, так что я не барыга и не великий продавец). Москва, 20010-й год. Ничего не хочу сказать, просто личный опыт.
  • Rai
    02 авг 2011 в 10:23
    @Rai 20010-й год, это я спалился )
  • phoptik
    02 авг 2011 в 10:30
    @Rai я не написал ещё несколько причин по поводу пруля:
    — боюсь западло с законодательной стороны
    — понятия не имею как их выбирать и никто совета не даст из знакомых
  • Rai
    02 авг 2011 в 10:38
    @phoptik Из списка я за джаз, всё-таки не просто так самая продаваемая машина в Японии. Гетз есть в семье (правда с акпп) — очень надежный попался, 7 лет, 100 тысяч и без особых проблем, только ТО.
  • olek
    02 авг 2011 в 10:44
    Есть нормальная тачка… Но она не в тренде.
  • lexxor
    02 авг 2011 в 10:49
    @phoptik а чем по твоему выбор пруля должен отличатся от выбора лруля?
    а западло от законодателей вообще не зависит от руля — это константа практически )
  • AlexOnFire
    02 авг 2011 в 10:51
    Только сильно не ругайте, но… новая Lada Samara (14/15) ~276 000 (люкс — с ЭСП, электрозеркалами, е-газом) + 15 000 — 30 000 (установить в неё кондей). Ну как вариант… может… хотя… я бы наверное не стал :D
  • vamp756
    02 авг 2011 в 10:56
    @AlexOnFire Свят свят!
  • LionAlex
    02 авг 2011 в 10:58
    Megane. Хотя ESP за 300к это я хз.
  • AlexOnFire
    02 авг 2011 в 10:58
    @vamp756 не удивил :))
  • vamp756
    02 авг 2011 в 10:59
    @phoptik С прулем все просто — нужно один раз попробовать у знакомого. Если нет таких знакомых и ты боишься пруля — не бери.
    Я в свое время на пруле ездил на юг с друзьями, вот после этого то я и понял что это только кажется страшно. А если бы не было такого опыта, возможно, что как и многие, относился бы к прулю с опаской.
  • olek
    02 авг 2011 в 10:59
    @LionAlex ЭСП = электростеклоподъемники
  • vamp756
    02 авг 2011 в 11:01
    @olek электростеклоподъемники = свеклоподъемники (подсказывает гуглохром)
  • Dozer
    02 авг 2011 в 11:03
    @AlexOnFire а на оставшиеся деньги затонировать по кругу, поставить диски 15", спойлер, ремус и наклейку смотры.
  • vamp756
    02 авг 2011 в 11:03
    @AlexOnFire Это очень плохой вариант — покупать машину с завода и тут же в нее вкладывать деньги — некомильфо
  • AlexOnFire
    02 авг 2011 в 11:03
    @vamp756 «Что бы поднять свеклу, необходимо нажать на кнопку 11» или «поднимите свеклу, пожалуйста, дует!», а в ответ «простите, свекла сломалась, не поднимается!» xD
  • Rai
    02 авг 2011 в 11:04
    @AlexOnFire Я с самого начала топика думал, что ЭСП это ESP и очень удивился. Потом дошло.
  • olek
    02 авг 2011 в 11:06
    @vamp756 Я, будучи школьником, осенью отправлялся с классом в колхоз и был очень неплохим свеклоподъемником.
  • AlexOnFire
    02 авг 2011 в 11:07
    @D0ZER вот блин! я так и сделал! :D
  • FullZero
    02 авг 2011 в 11:10
    Из всего списка владел только Renault Scenic II. У меня был 2003 года б/у европеец. За 300 тыс. рублей сейчас можно взять 2004-2005 года. Про надежность трудно сказать, были у него некоторые болячки, но вероятнее всего они уже вылезли все у предыдущего владельца(ев). На мой взгляд вполне на уровне. В любом случае нужно смотреть, что берешь. Комплектации обычно достаточно богатые на электронику. Внешний вид — на любителя, что снаружи, что внутри. Сам к нему поначалу отнесся с опаской, но потом понравилось. И сейчас нравится. Расход с двигателем 1.6 по городу был в районе 10,5-11,2 литров 92-го бензина. Правда такой движок ему слабоват, если ехать с полным салоном людей и кондиционером справляется с трудом. Риск угона, имхо, минимальный. В общем неплохой семейный автомобиль с высокой посадкой водителя, обалденным обзором, кучей всяких ящичков и прочих приятных мелочей. Если брать, то лучше российский вариант — у него пружины другие стоят и клиренс от европейского отличается примерно на 3 см, и с движком 2 литра, порезвей и расход поменьше будет.
  • vamp756
    02 авг 2011 в 11:12
    @olek Колхоз — мега крутая тема, только мы там бухали по большей части, чем урожай собирали.
  • olek
    02 авг 2011 в 11:14
    @vamp756 Поэтому такую страну и просрали.
  • AlexOnFire
    02 авг 2011 в 11:15
    @olek «от ЭСП к стране» за 3 сообщения! растем, господа! :D
  • Molodec
    02 авг 2011 в 11:17
    @AlexOnFire чего чего? какой нахуй ESP в самаре ??!?
  • vamp756
    02 авг 2011 в 11:18
    @Molodec ЭСП = электростеклоподъемники подсказывает олек
  • AlexOnFire
    02 авг 2011 в 11:18
    а как можно Mondeo за 300 000 р. купить?
  • olek
    02 авг 2011 в 11:20
    @AlexOnFire У тебя в конце каждого комментария появляются символы: двоеточие и прописная латинская «Д»
    Это прошивка клавиатуры такая?
  • AlexOnFire
    02 авг 2011 в 11:21
    @olek у меня настроение хорошее! «целую вас в мозг, хорошие мои!» :D
  • olek
    02 авг 2011 в 11:22
    @AlexOnFire Вот опять…
  • olek
    02 авг 2011 в 11:24
    @AlexOnFire Как нехуй делать.
  • AlexOnFire
    02 авг 2011 в 11:27
    @olek битый третий? или уродливый второй? нет, спасибо.
  • AlexOnFire
    02 авг 2011 в 11:29
    @olek так сказал, как будто у клавиатур есть БУ и можно выбрать BOSH или Январь там… можно чип-тюнинг клавиатур делать, повысить скорость печати ))))
  • olek
    02 авг 2011 в 11:30
    @AlexOnFire То есть твой комментарий мы должны читать как:
    «а как можно не битый третий и не уродливый второй Mondeo за 300 000 р. купить?»
  • AlexOnFire
    02 авг 2011 в 11:32
    @olek да-да, спасибо, что поправил!
  • Molodec
    02 авг 2011 в 11:41
    @vamp756 уже понял, ох уж эти аббревиатуры.
  • vlad
    02 авг 2011 в 11:44
    @olek Чувак, ты в пролёте, моя в тренде )
  • RainbowDemon
    02 авг 2011 в 11:45
    cars.auto.ru/cars/used/sale/11844321-90871.html Ах, это же правый руль — это очень разорительно, запчасти прям в 10 раз дороже становятся, да и в бюджет не влазит.
    Ну тода — cars.auto.ru/cars/used/sale/10639166-546b.html или cars.auto.ru/cars/used/sale/10779167-30a3.html
  • IndigoL
    02 авг 2011 в 11:56
    Насколько вижу, комфорт для вас не является приоритетом. Тогда Рено можно смело отбросить, потому что это главное преимущество этих машин.
    Если вы попросту забыли упомянуть о комфорте, но он для вас важен — покатайтесь в Мегане. В Киа или Хюндай больше не сядете. Ну а если есть дети, тогда Сценик — ваш выбор.
  • olek
    02 авг 2011 в 11:57
    @vlad Не продал еще штоле?
  • C00LM4N
    02 авг 2011 в 12:00
    Брать прульную тойоту с леворуким аналогом и не ипать мозг.
  • Dusha
    02 авг 2011 в 12:03
    какой классный у тебя разбег в классах машин…
    по мне лично из всего представленного симпатизирует только гетз…
  • coool
    02 авг 2011 в 12:04
    @phoptik Уже ввезённые прули не запретят. Так как у нас в Новосибирске их например 70% ото всех машин старше 2000 года. Сам подумай к чему это выльется.
  • coool
    02 авг 2011 в 12:06
    @coool Пиздец, написал как чучмек(
    facepalm.png
  • Dusha
    02 авг 2011 в 12:09
    могу ещё разбавить выбор машинок
    Пежо 206
    ниссан альмера(как n16 так и классик)
    пежо 307
    ситроен с4, с3
    даже гольфа можно запихать
    хюндай соната и элентра
    рено кангу, ситро берлинго, фиат добло
    опеля, астра, зафира, мерива, корса
    давай определимся какой класс: B, C, D, или минивен?
    сам мониторю машинки за 300к не старше 2005 года и только на акпп)) вот тебе и список, если механика, то выбор огромен. Главное найти в хорошем состоянии.
  • ktulhufhtagn
    02 авг 2011 в 12:17
    Бери элантру
  • C00LM4N
    02 авг 2011 в 12:24
    @Dusha Если гольфа можно запихать, то его и надо брать как самого надежного.
    А всякое французское говно вроде пежо — нахер.
  • shirixae
    02 авг 2011 в 12:24
    Фокус.
  • vlad
    02 авг 2011 в 12:28
    @olek Даже не начинал пока. Решил ещё раз на ней в Крым съездить =)
  • IndigoL
    02 авг 2011 в 12:36
  • olek
    02 авг 2011 в 12:37
    @vlad Доупороть?
  • reseta
    02 авг 2011 в 12:42
    все хрень
  • badlogin
    02 авг 2011 в 12:46
    Я бы выбирал между Меганом и Фокусом
  • vlad
    02 авг 2011 в 12:53
    @olek Да она вечная по ходу. Наоборот на новой стрёмно ехать, вдруг помои куплю )
  • Dusha
    02 авг 2011 в 12:56
    @IndigoL ещё не факт, смотря как убивали машину. А вот то что гнут сервисмены ценники это совсем другое… как же не кормиться в такой кормушке…
  • ALEMALYOu
    02 авг 2011 в 12:58
    @IndigoL вы еще верите сравнительным тестам в СМИ? тогда мы идем к вам…
  • Dusha
    02 авг 2011 в 13:02
    @RainbowDemon это чё за фекалии мамонта? года 93-92, нафиг оно такое древнее…
    Хотя я понимаю что это ещё те, настоящие внедорожники, но им уже 18-20 лет…
  • msfs11
    02 авг 2011 в 13:04
    @C00LM4N ну рено точно не говно.
    я еще пассат рассматривал, но решил подкопить пока.
  • C00LM4N
    02 авг 2011 в 13:05
    @msfs11 Французы — нет ни немецкого, ни японского качества ©
  • msfs11
    02 авг 2011 в 13:10
    @C00LM4N бля, да вы заебали про «качество» говорить, когда нихера не знаете. съеби в свою тролльляндию.
  • C00LM4N
    02 авг 2011 в 13:13
    @msfs11 баттхёрт детектед
  • phoptik
    02 авг 2011 в 13:16
    @Dusha я тоже не понял к чему эти монстры
  • reseta
    02 авг 2011 в 13:19
    @ktulhufhtagn вот кстати да
  • phoptik
    02 авг 2011 в 13:19
    @IndigoL Есть меган у знакомого, попрошу прокатиться обязательно, но меня пугали какими-то возможными проблемами на машинах с пробегом в 100к, что может чего-то крякнуть и попаду на 40 тысяч.
    Комфорт думаю не особо важен так как до этого ездил на вектре а, её считаю получше вазов однозначно, но тоже не фонтан далеко. Сейчас поезжу на четвёрке и думаю комфорт для меня станет ещё менее важен так как любая из перечисленных машин покажется фантастикой :)
  • phoptik
    02 авг 2011 в 13:20
    @C00LM4N например
  • phoptik
    02 авг 2011 в 13:20
    @shirixae а как они по запчастям на машинах с пробегом за 100к?
  • phoptik
    02 авг 2011 в 13:21
    @ktulhufhtagn 280 тысяч за неё обычно просят, это которая 3-я (не последняя). Мне она напоминает акцент, только внешне и внутри поприятней, но честно как-то очень уныло внутри :( по сравнению с другими
  • Dar4eG
    02 авг 2011 в 13:23
    Getz
    на механике почти не угоняем.
    при должном уходе надежен.
    но, мал багажник, невелик дорожный просвет. ну и репутация бабомобиля))
  • shirixae
    02 авг 2011 в 13:23
    @phoptik Запчастей — море. Как оргинальных, так и реплик. Подвеска у машины — достаточно жёсткая, чтобы хорошо управляться, и при этом не является костотрясом. Двигло 1.6 экобуст — вполне нормально едет. Выглядит машина прилично. По размерам — места больше, чем в гольфе (по моим субъективным ощущениям).
  • phoptik
    02 авг 2011 в 13:24
    @shirixae ты сейчас про перый фокус или какой?
  • C00LM4N
    02 авг 2011 в 13:24
    @phoptik Да хотя пофиг, можно и без аналога даже, коли фары леворукие найти можно.
    На авто.ру смотри все, что в бюджет лезет. Че понравится — читай на форумах болячки и решай.
    Можешь витца посмотреть, например. RS 1.5 на палке — едет 9-9.5 секунд и не ломается нифига вообще, з/ч недорогие. стоят около 250 вроде, тока мало их)
  • phoptik
    02 авг 2011 в 13:25
    @Dar4eG у друга гетз уже 3 года, ничего не ломалось, надёжная машина. Просвет имхо хороший у неё. Внутри места много удобно, но не знаю даже… не подходит она наверно мне а может ошибаюсь хз
  • dozent
    02 авг 2011 в 13:26
    @AlexOnFire а что, в 14 можно кондей поставить?
  • phoptik
    02 авг 2011 в 13:26
    @C00LM4N Кого? :)
  • shirixae
    02 авг 2011 в 13:27
    @phoptik Естессного второй фокус. Ценники начинаются с 320-330к.
  • shirixae
    02 авг 2011 в 13:27
    @shirixae *за больменее живые аппараты
  • C00LM4N
    02 авг 2011 в 13:27
    @phoptik Одноклассник фита/джазза.
    У мну в профиле глянь. Ярис енто праворукай.
  • phoptik
    02 авг 2011 в 13:29
    @shirixae а первый ерунда?
  • ALEMALYOu
    02 авг 2011 в 13:29
    @dozent вентилятор на лобовуху
  • jartashi
    02 авг 2011 в 13:31
    еще хорош неплохой ликвидностью.
    частенькро продаются через пару лет дороже чем покупались
  • jartashi
    02 авг 2011 в 13:32
    @jartashi это про Getz
  • Dar4eG
    02 авг 2011 в 13:33
    @IndigoL это цены официалов.
    а кто б/у у официала обслуживает?
    так, для примера. замена салонного фильтра официалом — 2200. на экзисте фильтр стоит 300, работы по замене — 5 минут без какого-либо инструмента.
  • Artemka81
    02 авг 2011 в 13:33
    Я за Сценик.
    Ездил тока на первом (2001 г.в.), удобная и комфортная тачка, места внутри дофига. После нее пересел на Пежо 308 — места временами реально не хватает, сейчас подумываю поменяться на Сценик II, тем более что скоро второй ребенок появится.
    П.С. Кстати продать француза ничуть не легче, чем пруль.
  • phoptik
    02 авг 2011 в 13:34
    @C00LM4N Чего-то их и правда мало, ну собственно как и джазов/фитов
    Может как буду уже на осмотр искать чего и будет, спасибо
  • phoptik
    02 авг 2011 в 13:36
    @Artemka81 ездил с салона на новом или бу?
    а не продать видимо потому что боятся люди рассказов что они дорого ломаются бывают
  • Diezel
    02 авг 2011 в 13:36
    для семьи сценик самое то в полне надёжен если говорить о мкпп автоматы так себе но тож ничо если не убитый, по комфортуи отделке салона чистокровный француз приятный пластик удобная посадка куча ящичков в общем всё для людей)) по обслуге не дороже остальных, по болячкам ничего сверх естесственного… подвеска у французов живучая, мой 307 накатал почти 100000 км и разговоров о замене чего либо в подвеске речи не шло всё заводское.кстати 307 sw хороший вариант рассматривайте рестайлинг это тот у которого линзованая оптика передняя в среднем цена на них 350тр но спрос не большой так что поторговаться можно хорошо, и да главный плюс sw панорамная крыша это реально кайф…
  • shirixae
    02 авг 2011 в 13:39
    @Diezel Ну и уёбок, ни одной запятой. Вру конечно, целых ТРИ, но эт полный пиздец.
  • shirixae
    02 авг 2011 в 13:40
    @phoptik А смысл брать первый, если вторые начинаются от 250к? а за 300 уже вполне приличные пепелацы. А за 330 так и вообще приличные.
  • Artemka81
    02 авг 2011 в 13:40
    @phoptik Брали в салоне, поездили на ней хорошо, накатали около 200 тыс. км.
  • IndigoL
    02 авг 2011 в 13:49
    @phoptik да, там могут быть проблемы с фазорегулятором и подвеска может потребовать вложений. Но 100к — это своеобразный рубеж у многих авто, после которого — пора вливаний. Зато потом еще можно будет откатать достаточно долго.
  • phoptik
    02 авг 2011 в 13:50
    @shirixae понял, спасибо
  • Dozer
    02 авг 2011 в 13:57
    @phoptik если вектра была в хорошем состоянии, то от «комфорта» в новых бюджетных машинах будешь немного разочарован
  • coool
    02 авг 2011 в 14:30
    @shirixae Ну и уёбок, человека назвал уёбком из-за отсутствия запятых.
  • ktulhufhtagn
    02 авг 2011 в 14:31
    @phoptik Я такую только что продал. В реальности в салоне значительно менее уныло, чем на фотках. Он просторный, много всяких приятных штучек типо подстаканников, кармашков и т.д. Довольно приятна на дороге, движок там довольно динамичный, по трассе 160 можно идти с комфортом по не самой лучшей дороге. По стоймости запчастей — как жигули, к примеру, стойка — 1600, колодки от 700 рублей, крыло — 1700 рублей и т.д. За 3 года эксплуатации с пробегом от 78-137 тыс ни разу не подводила по своей вине. Сейчас можно взять тагазовскую свежих лет и с маленьким пробегом.
    Из косяков — шумная подвеска.
  • ktulhufhtagn
    02 авг 2011 в 14:32
    @ktulhufhtagn С акцентом сравнивать некорректно, это другой класс. Внутри значительно просторнее и… дороже что ли.
  • BENZ01
    02 авг 2011 в 14:47
    Пробега многовато, но расход впечатляет
    Расход топлива в городе 5.6 л/100км
    Расход топлива на шоссе 4 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл 4.6 л/100км
  • phoptik
    02 авг 2011 в 14:51
    @BENZ01 Я вот не понимаю, если он пригонял сам с Германии его (я так понял его туда как-то занесло), а продаёт за 290, там одна растоможка я хз сколько ему стоить должна была… с чего это вдруг такая щедрость
  • ktulhufhtagn
    02 авг 2011 в 14:55
    @IndigoL Бред какой то, ситроен дороже хендая, на который запчасти, как на жигуль стоят
  • Compatriote
    02 авг 2011 в 15:08
    Honda Jazz I или ford Focus
  • vlad
    02 авг 2011 в 15:12
    @BENZ01 Чё-то я по ходу за свой мало хочу, надо увеличивать ценник ))
  • leonov
    02 авг 2011 в 15:13
    Езжу на фите (та же Honda Jazz, только пруль) 2003 года.
    Вроде небольщой, но места внутри достаточно, в том числе и задним пассажирам. 1,5 литра, да еще и на механике едет очень живо. Можно найти полный привод. Очень экономичный, бензин буквально нюхает, надежный и в меру комфортный.
    Внешний вид, особенно с обвесом очень нравится, но тут уж на вкус и цвет…
    Риск угона, кто его знает, их тысячи в городе ездят, никому вроде не нужны, это же не финик
    В общем, советую.
  • badlogin
    02 авг 2011 в 15:15
    @phoptik Это ещё до повышения пошлин было вроде
  • phoptik
    02 авг 2011 в 15:29
    @leonov Спасибо за отзыв, а были какие-нибудь проблемы с ним и во сколько вышли?
    Расходники наверняка менялись (подвеска, фильтры) — сколько они стоят?
    Почём и когда покупался если можно! интересно
  • leonov
    02 авг 2011 в 15:37
    Проблем не было, только текущий ремонт, да жижи.
    Пыльники на привода ~300р, фильтр салонный ~500р., свечи неоригинальные ~250р, оригинал существенно дороже, но живут дольше, фильтр маслянный ~400р.
    Ремонт подвески только планирую. Кстати удивился, что когда брал, подвеска была в идеале, несмотря на то, что машина жила в деревне.
    Брал в прошлом октябре за 260тыров. 1,5 литра, 4вд, автомат. Вернее вариатор, им в основном и пугают будущих владельцев.
  • phoptik
    02 авг 2011 в 15:40
    @leonov а пробег какой был и ща
  • IndigoL
    02 авг 2011 в 15:41
    @ktulhufhtagn Исследование проводилось методом запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ
    … В регламентное техобслуживание входит ряд работ, обязательных при прохождении автомобилем определенного пробега (замена масла, фильтров, свечей зажигания, установка защиты картера, промывки, первичная диагностика и др.).

    Речь о плановых ТО у официалов. То есть сколько они берут за техосмотр, а не сколько реально стоят запчасти.
  • phoptik
    02 авг 2011 в 15:42
    @coool Дак были же уже какие то «позывы». Даже митинги были помню по телику показывали ещё. Недавно с фарами вот и поворотниками что-то мудрили. То есть прямо никто не запрещает, но палки в колеса пытаются вставить.
  • leonov
    02 авг 2011 в 15:43
    @phoptik 175, наездил 10тыщ
  • AlexOnFire
    02 авг 2011 в 15:45
    @dozent Можно, хоть в газель, хоть в четверку… плюс-минус 7 тысяч «запчасти», тысяч 5 установка. В Москве я знаю за тридцатку ставят.
  • AlexOnFire
    02 авг 2011 в 15:50
    Как насчет BMW трешки? :)
  • phoptik
    02 авг 2011 в 15:56
    @AlexOnFire а какой у них расход и цена обслуживания в год? мне так кажется я очумею
  • RainbowDemon
    02 авг 2011 в 16:04
    @Dusha Ну 20 лет, и? Они еще будут ездить, когда все варианты топикстартера развалятся к ебеням, а при нормальном отношении — внуки на даче поле будут вспахивать и как дизель-генератор использовать.
  • AlexOnFire
    02 авг 2011 в 16:08
    @phoptik Найти приличную можно, предложений много.
    Расход BMW 316, 318 примерно 8 литров в смешанном цикле, а в городе больше 10 (95-го, конечно).
    По обслуживанию не могу ничего определенного сказать.
  • vlad
    02 авг 2011 в 16:52
    @AlexOnFire Ты отстал от жизни, только Финик, БМВ — прошлый век.
  • RainbowDemon
    02 авг 2011 в 16:54
    @msfs11 А если знаем? Все равно молчать?
  • Dozer
    02 авг 2011 в 16:59
    @AlexOnFire страшно представить, как ОНО работает
  • sibvic
    02 авг 2011 в 17:04
    @C00LM4N А ещё и в комплектации RS TRD TB… :)
  • ALEMALYOu
    02 авг 2011 в 17:16
    @RainbowDemon если раньше в ржавую труху не рассыплются… была у меня 18летняя иномарка…
  • RainbowDemon
    02 авг 2011 в 17:26
    @ALEMALYOu Не бойсь — не рассыплются — запаса по железу там много, до второго пришествия будут рассыпаться. А по надежности дадут фору любой из списка автора. Вот взять Сафари — там, даже если очень сильно захочешь сломать, скорее сам сломаешься.
  • Oko
    02 авг 2011 в 18:07
    после Магана, в остальные и садиться не хочется
  • Oko
    02 авг 2011 в 18:07
    @Oko Мегана
  • msfs11
    02 авг 2011 в 18:07
    @RainbowDemon знаешь что-то — расскажи.
  • msfs11
    02 авг 2011 в 18:18
    @phoptik я иногда мечтаю покатаца в классике, у меня пол года была реношка и 4ка, как щас та же реношка и лачетти.
    Я ездил по очереди с жигулями — разница офигенная, ощущений море. сейчас не хватает этого как-то.
  • msfs11
    02 авг 2011 в 18:23
    @RainbowDemon и что у новых иномарок такого должно развалица через 20 лет? че ты за фигню поришь? пластмасски разваляца от старости? так они и на старых бехах и фольксах крошаца, видел я их. железки сотруца? так если машина не из говна и палок сделана, и смазывать вовремя, то ничего им не будет.
  • phoptik
    02 авг 2011 в 18:26
    @RainbowDemon не, ну если так рассуждать, то я мог свой опель 22 летний и не продавать. Он вполне ещё в приличном состоянии был и мог ещё ездить и ездить. Но я и продал то его потому что потом уже не продам, а начало уже хотеться чего-то посовременнее с кондеем удобствами и ваще просто чтоб глаз радовало и без ржавчины.
  • phoptik
    02 авг 2011 в 18:26
    @phoptik и не требовало постоянного вливания денег
  • C00LM4N
    02 авг 2011 в 18:35
    @sibvic Ну трд это вообще редкость ) Но если найти — чумаааа.
  • Direct3D
    02 авг 2011 в 19:21
    За такие деньги лучший вариант второй фокус, седан без проблем найдешь, хетч немного выходит за рамки бюджета.
  • Dar4eG
    02 авг 2011 в 21:30
    @IndigoL а вроде у Чпокуса, например, ремень ГРМ вообще замена по возрасту/пробегу не регламентирована. только проверка состояния, замена по необходимости.
    в итоге по такому ранжиру Гетцу эту дорогую операцию включили, а Чпокусу — нет, хотя у него она еще дороже и замен тоже весьма вероятно будет две. вот и разница в почти 30к с Гетцем.
  • shirixae
    02 авг 2011 в 22:48
    @coool И что? Это не отменяет того, что изначально у моего коммента было +5 несколько минут.
  • shirixae
    02 авг 2011 в 22:49
    @coool А так же того, что дизел — безграмотный уёбок.
  • ALEMALYOu
    02 авг 2011 в 22:59
    @Oko а почему?
  • Dozer
    02 авг 2011 в 23:34
    @msfs11 мазохизм?
  • RainbowDemon
    03 авг 2011 в 00:07
    @msfs11 Что такое коррозия слышал? Стандартный металл современной машины — 0.8мм и бутеброд на лонжеронах-стойках. Теперь прикинь, что толщина рамы Сафари — 3.5 мм цельного железа. А теперь прикинь время, которое потребуется для того, чтобы она сгнила. Едем дальше, двигатели — сравни 4.2 дизеля и 1.6 бензина. Если что — 4.2 — это миллионик, а чтобы современный 1,6 прошел хотя бы 600 т. км — это фантастика из разряда невозможного. Далее, трансмиссия — поставь рядом ГП Сафари и… и она окажется больше чем вся коробка легковушки. Подвеску можно и не сравнивать — там все очевидно. Теперь мотаем страницу вверх и смотрим, что основной приоритет — надежность и надежность Сафари такова, что при любых коэффициентах остальных приоритетов, она их с запасом перекроет.
  • RainbowDemon
    03 авг 2011 в 00:12
    @phoptik Ну дак и не продавал бы — ездил бы пока тот не встал, а потом сдал в утиль по цене черного лома. Впрочем, старый Опель — это да — ни тебе свеклоподъемников, ни кондея, ни попогрея, ничего. То ли дело старый яп — тут тебе все, что нужно.
  • RainbowDemon
    03 авг 2011 в 00:19
    @msfs11 Что тебе рассказать? Хочешь, расскажу про AL4? Или не стоит марать бумагу и все и так понятно? Пока в истории французов есть AL4 и пока цензура не вымарает его из памяти людей — у любого немцовода/японовода всегда будет козырь в споре.
  • Oko
    03 авг 2011 в 00:51
    @ALEMALYOu по сравнению с Меганом2, у остальных авто из списка, шумки можно сказать и нет
  • phoptik
    03 авг 2011 в 02:27
    @RainbowDemon Он требовал постоянного вливания денег. Не скажу, что ломалось что-то постоянно (одно и тоже), но вот по очереди уже заменил много чего…
    Поэтому хочется машину понадёжнее и с электропакетом, за 3 года я задолбался уже стёкла крутить жопу морозить, в поту умирать летом и так далее.
  • phoptik
    03 авг 2011 в 02:30
    @RainbowDemon а если мкпп
  • RainbowDemon
    03 авг 2011 в 02:36
    @phoptik Ну если забыть про автомат, то тоже можно набрать на примере одной модели
  • msfs11
    03 авг 2011 в 07:23
    @RainbowDemon хороший оцинкованный кузов не гниет, все остальное меняется. при таком сроке это расходники.
  • msfs11
    03 авг 2011 в 07:25
    @RainbowDemon ну это как везде — есть исключения. важно то, что есть надежные французы.
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 07:30
    блять, тема эта уже походу всех заебла в говно.
    повторялась хуеву кучу раз
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 07:33
    @vlad вот именно, все лучшее из прошлого-цепное двигло, задний привод(кардан в конце концов) и есть классика в хорошем смысле слова.
    и порой это куда приятнее всяких гейско-сладеньких фиников и лексусов.
    еще б раму вернули-было б ваще заебись
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 07:34
    @phoptik по правде говоря, не больше чем у других машин того же класса
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 07:36
    @coool ну и уебок, назвал человека уебком, за то что он назвал тебя уебком из-за отсутствие запятых
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 07:38
    @dimon7777 а пидорский ремень вместо цепи, передний привод и прочая лабуда, присущая современным машинам нужна только для удешевления производства
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 07:39
    @Diezel из французов только с6 мне нравится.
    остальные ихние машины внешне бесят
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 07:40
    @phoptik внутри места много?
    чувак, ты курил че? или до гетза только на матизе ездил?
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 07:41
    @Dar4eG точно, гетз для баб.
    нормальный пацан себе такую пукалку не купит,
    уж лучше на 15-летнем марковнике ездить
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 07:43
    @shirixae подвеска у него вафленая и споливая.ездил и проверял.
    да, особо не трясет, но на скорости резкие движения сделать не получится.
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 07:44
    @ktulhufhtagn подвеска там вовсе не шумная, просто очень вафленая
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 07:45
    @msfs11 надежные французы-не французы нихуя.
    настоящий француз должен быть напичкан всякими ноу-хау круче чем яп, поэтому должен быть ломучим, но зато с гидропневмой и проекцией на лобовом стекле
  • phoptik
    03 авг 2011 в 08:24
    @dimon7777 Ну мне далеко не тесно сидеть как спереди так и сзади в гетзе, перевозили на нём много чего складывая задние сиденья.
  • Korak
    03 авг 2011 в 16:50
    @dimon7777 Управляемость у Фокуса одна из лучших в классе.
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 18:36
    @phoptik ты наверное маленький гномик?
  • phoptik
    03 авг 2011 в 18:46
    @dimon7777 1.9м 95кг
  • PbICb
    03 авг 2011 в 22:08
    307 =)))
  • PbICb
    03 авг 2011 в 22:12
    @RainbowDemon Человек ищет МКПП, так что лесом ;)
  • dimon7777
    04 авг 2011 в 06:06
    @Korak а управляемость по каким критериям мерили?
    скорость передачи реакции?
    радиус разворота?
    крены?
    по каким критериям?
  • dimon7777
    04 авг 2011 в 06:07
    @phoptik как же ты так скукоживаться научился?
  • dimon7777
    04 авг 2011 в 06:08
    @PbICb выглядит по-пидорски
  • phoptik
    04 авг 2011 в 07:31
    @dimon7777 Мне кажется ты в гетзе 5 дверном не ездил никогда.
  • AlexOnFire
    16 авг 2011 в 16:44
    @dimon7777 если не топить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.