• ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 11:25
    @tinigin Я тоже слышал только положительные отзывы.
    Но вот на практике мне как-то обидно, начиная с франшизы в 15 тыс и бешеных коэффициентов (да, мне 21, и права я получил меньше 2-ух лет назад, но у меня за полгода пробег больше чем у моего отца за 3 года, а платить я должен все равно дофига), и заканчивая тем, что получить ремонт, с учетом франшизы копеечный для страховой, я не могу без проблем.
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 11:03
    @tmr Я помню что царапин не было, возможно были незначительный повреждения лакокрасочного покрытия (поддаются полировке), сейчас точно и не скажешь, но были ли они в акте я уже точно не помню. В документах на машину при покупке, которая произошла за неделю до получения страховки не указано никаких дефектов бампера.
    В любом случае после получения письма поеду разбираться.
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 10:08
    @ivankuznetsov Всмысле если откажут в выплате
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 10:07
    @Mikhalych Есть каско от полного разрушения и угона, то есть покрывающая только крайнии случаи — стоит тыс 15 рублей.
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 10:06
    @PaLyCH В рассрочку — вторую часть отдавать не будешь?
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 10:06
    @Nichegoneponimay Я тоже был лучшего.
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 10:05
    В небольшом тупичке большого жилого комплекса где я живу тоже часто бросают машины запирая весь тупичек, но всегда оставляют бумажки и оперативно убирают по звонку. Я и сам так иногда делаю.
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 10:04
    @PaLyCH Не только Испания, вся Европа. Повреждения совсем незначительные, но почти у всех. Но и паркуются там так, что местным не снилось, расстояние до бамперов впереди и сзади в 10-15 сантиметров порой. Незря они любят хетчбеки.
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 08:42
    @skazochnik Такой ситуации у страховой, как и у казино быть не может в принципе. Доходы всегда привышают расходы на выплаты (кроме экстренных ситуаций — например придворные страховщики раззорившихся в кризис американских фондов). Но бывают другие случаи. Самый распространенный: «Ой, мы куда-то проебали все деньги и платить вам не будем.»
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 08:35
    @horses Да, я в очередно раз разочаровался в страховке. Сколько раз уговаривал себя не брать каско, но все равно на новую машину решил взять. Теперь понимаю что зря. Потому что в россии это выброшенные в чужой карман деньги.
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 08:33
    @tmr А если дефектов не было? Если бампер был без дефектов, и в акте ни о каких царапинах не сказано?
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 08:32
    @vlad Да нет тут никакого вопроса — какая разница, нуждался он или нет, если он получил повреждения и его надо менять. Если даже на нем были царапины, сравнивать царапины и трещину как-то глупо. Вот это желание отмазаться от клиента меня больше всего бесит.
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 08:30
    @ManneR Мне пока не прислали подробного письма, но судя по всему откажут оплачивать покраску бампера (при франшизе в 15 тыс смысла обращаться к ним тогда нет никакого — 15 стоит новый бампер, еще 3-5 покраска, и полторы-две установка, как раз дадут 2 тысячи)
  • ivankuznetsov
    22 мар 2010 в 12:39
    @horses Разница в том что это сделано в состоянии аффекта, то есть сразу после ситуации, на адреналине. А ситуаций когда люди, даже вполне серьезные, в интернетиках хотели набить кому-то морду и пошли набили, я что-то не припомню. Это вполне нормально, потому что адекватный человек просто встать и пойти бить морду не может. Но когда взрослые люди это обсуждают выглядит абсурдно, вот и все.
    Парень тут не причем собственно, он просто мудак. Таких мудаков миллионы. Всех не перебьешь (из число относительное, не абсолютное). Бороться можно только одним способом — выебать жилконтору так, чтобы она от злобы сама повесила всех причастных.
  • ivankuznetsov
    21 мар 2010 в 22:59
    @dimon777 Тока пока чота никто не выбил, зато все уже обсудили :)
  • ivankuznetsov
    21 мар 2010 в 22:21
    Все поговорят, поговорят и забудут. Это же интернеты, тут круты все только на словах, а вот случаев что кто-то получил компенсацию с жилконторы я ни разу не слышал. А чтобы кого-то отпиздить, так и подавно.
  • ivankuznetsov
    19 мар 2010 в 10:29
    В прекрасно мире живут люди. Приору модернизируют в 2016 году. Машина, которая морально устарела за 20 лет до своего выпуска на конвейер, будет обновлена еще через 6 лет. Сократится на 6 тыс к 2020 году, хотя европейские заводы выпускающие полмиллиона автомобилей управляются штатом всего в 12 000 человек, а не 75, как сейчас на автовазе. В общем, пошлины будут расти, товарищи.
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 18:02
    @vlad Ну на хетч за 600 штук ажиотажного спроса в россии ожидать трудно. Остатки очень бодро распродают. Да и бушные сейчас очень вкусные 2-3 летки.
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 17:32
    @musicxz Dacia Duster покажут где-то в этих числах :)
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 17:17
    @vlad А на хетч уже есть ценник?
    Я видел только на купе, купе хорошое, но оно идет изначально в неслабой комплектации и с 2-ух литровым двигателем. Так что хетч будет минимально в районе 600, а вот сарай — даже не представляю.
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 17:10
    @vlad Ну база скорее всего во много общая. (меган-седан собирают там же и приоритетные рынки те же)
    Линейка Меган-3 осталась без седана, что удручает. Купешечка хороша, но дороговата.
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 17:03
    @vlad Да, и правда, читаю характеристики, один и тот же двигатель то 110, то 105, в зависимости от трансмиссии, видимо настройки разные.
    И тот же самый автомат.
    Не покидает ощущение что изменился только внешний вид.
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 17:01
    @vlad Да, а рено уже не торт, чип-карта теперь только в топовой комплектации. Хотя цены выше и правда не стали.
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 16:57
    @vlad Да, посмотрел, и правда 102, а это часом не те же, просто дефорсированные? Или правда другая линейка?
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 16:40
    @vlad Я думаю просто опечатка. Разница не такая уж большая. Но двигатель как я понимаю тот же что ставится на дорогие логаны, сандеро, планируемые дастеры. С одной стороны это хорошо — дешевле комплектующие и обслуживание. С другой стороны хочется чтобы в новом поколение было что-то действительно новое (хотя если посмотреть на конкурентов у всех за эти деньги такие же показатели).
    С другой стороны удивляет что двухлитровый мотор устанавливаемый на дорогие модификации, на тот же заряженный купе, не изменился.
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 16:27
    Поеду на ТО, запишусь на тест-драйв, расскажу о впечатлениях после своего мегана.
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 14:41
    @Dblma Если на фаре есть маркировка скорее всего не придерутся — они на это только и смотрят.
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 14:11
    Жаль что линейка двигателей не обновилась — 110 л.с для 1.6 по современным меркам не так много, хоть и надежнее конечно. С другой стороны и цены сильно выше не стали. Автомат интересно заменят на CVT, или так и оставят 4-ступку.
  • ivankuznetsov
    17 мар 2010 в 15:21
    @vlad Стоит на уровне дешевой водки.
  • ivankuznetsov
    17 мар 2010 в 14:33
    @horses Так а смысл то какой? Важна же не динамика в вакууме. А то насколько тебе комфортно, в твоей обычной жизни. Сомневаюсь что ручка прибавляет комфорта в повседневную езду.
  • ivankuznetsov
    17 мар 2010 в 12:43
    Вот так США защищает свой автопром :) из ничего (неисправности, как таковой, небыло) взял и создался иск
  • ivankuznetsov
    17 мар 2010 в 12:15
    @Dblma А голосовать кто будет если все напьются и помрут?
  • ivankuznetsov
    17 мар 2010 в 11:54
    Ой у меня недавно было такое. Гуляю во дворе с собакой и вижу очередь машин из десяти в проезде. Во дворе у нас проездов много, выездов всего два. Ну думаю, наверное в одном убирают снег. Пошел мимо. Смотрю стоит новый форестер и пытается сдать задом чуть не задев дискавери и вообще очень неуверенно. Ну думаю вдруг чувак только тачку купил, к габаритам не привык и задом сдать не может. Позади него тоже уже очередь образовалась.
    К нему подошел парень из фургона. Когда вернулся говорит — да там мужик в сопли, еле на ногах держится. Ну я позвонил в ГАИ, вызов приняли. Через 20 минут мне звонок, представился лейтенант, сказал что приехали на место, нашли машину, машина уже стоит на приколе, владельца уже нет. По голосу явно расстроился что не заработал, но поблагодарил и попрощался.
  • ivankuznetsov
    17 мар 2010 в 11:04
    Кстати, а ту что продаются на разных заправках Neste по 250р за полтора литра кто-нибудь пробовал? Она также воняет? Или она может на этаноле?
  • ivankuznetsov
    17 мар 2010 в 10:46
    @Nichegoneponimay Самое плохое что в ней может быть «метанол» (sic!) страшные слухи о вреде которого можно слышать на разных госканалах и который как раз обсуждается в посте.
  • ivankuznetsov
    17 мар 2010 в 10:44
    @Rodik Москвичам с этим сложнее :)
  • ivankuznetsov
    17 мар 2010 в 00:31
    Нигде больше ее не планируют пить :) А вообще да, из финки надо везти
  • ivankuznetsov
    16 мар 2010 в 19:02
    @Sunsetchaser Да.
    У дома такой паркуется. Пару раз видел как стоял такой на целине. Думал не выедет с утра. А нет — так ловко раскачался, и выехал, там где кроссоверы вязнут.
  • ivankuznetsov
    16 мар 2010 в 14:34
    @coool У 10 леток по любому все плохо. Гораздо хуже чем у новых, которые бьют на краш-тестах
  • ivankuznetsov
    16 мар 2010 в 11:36
    @sashkey Приварить лонжерон — 1500 рублей.
  • ivankuznetsov
    16 мар 2010 в 10:10
    В запасе надо иметь тыс 30-40, как минимум, и приличного автомеханика или золотые руки.
    Вот мой топик о том на что обращать внимание, с ценнейшими комментариями кадабровчан http://autokadabra.ru/post/35021/
    С экспертами, друзьями-автомобилистами и прочими на осмотре есть момент — у каждого из них есть свое предпочтения и предубеждения, выбор машины может быть не таким простым, и не всегда подходящим вам. Эксперт может считать ужасной машину на которой вполне можно год поездить, и любить свой японец 92-го года, хоть и вложено в него уже в 3 раза больше стоимости.
  • ivankuznetsov
    16 мар 2010 в 10:03
    @imbeat 99 тыс + ваучер утилизации
  • ivankuznetsov
    15 мар 2010 в 21:50
    @dimon777 Ну да. Первая машина все-таки. Да и сил немало вложено было.
  • ivankuznetsov
    15 мар 2010 в 21:37
    @dimon777 Новый уже куплен больше месяца.
  • ivankuznetsov
    15 мар 2010 в 15:42
    @AlexSidoroff Я кирпичи не вожу, в этом то все и дело :) Иначе бы вопрос не стоял.
  • ivankuznetsov
    15 мар 2010 в 15:20
    @AlexSidoroff Меня не смущает, мне непонятно — зачем :)
  • ivankuznetsov
    15 мар 2010 в 15:07
    @AlexSidoroff смахиваю, так каждый день снова выпадает! :)
  • ivankuznetsov
    15 мар 2010 в 14:50
    @Sunsetchaser Ну у меня весьма смутное преобразование — я от использования автомобиля не получаю выгоду. Исключительно как предмет роскоши получается.
  • ivankuznetsov
    15 мар 2010 в 14:48
    @Rodik От того что стоит — его тоже жалко. Гаражей, стоянки и прочих место стоянки где можно содержать автопарк у меня нет, во дворе смотреть на заснеженную машину — удручающее зрелище. Лучше пусть деньги лежат. Полезнее.
  • ivankuznetsov
    15 мар 2010 в 14:45
    @AlexSidoroff AlexSidoroff ну это уже физика. Я на машине не работаю, следовательно какой смысл мне ездить на ланосе, когда стоит меган — непонятно.