Написать пост

newsmaker

Renault Fluence появится в России 1 апреля



Как сообщили в пресс-службе Reanault, Машина разработана для России, Турции и Восточной Европы. Причем, пока доступна лишь комплектация с двигателем, мощностью в 110 л/с. И объемом 1,6 литра. К нему прилагаются либо механическая коробка передач из пяти ступеней, либо автоматическая, четырехскоростная КПП.



Машина с механической коробкой сможет разгоняться до 100 км/ч. за 11,9 сек. Максимальная скорость составит 183 км/ч. Динамика машины с «автоматом» будет немного послабее – разгоняться до сотни он сможет только за 15 сек. Расход топлива автомобиля в городе будет достигать 9-10,6 литров на 100 км.



Предполагается, что со временем будут налажены поставки авто с моторами большей мощности. Это 140-сильный бензиновый двигатель, с бесступенчатым вариантором. Причем, поставляться этот комплект будет только с самыми дорогими сборками (Expression и Dynamique).



В базовой комплектации машину планируется оснастить подушками безопасности у водителя и пассажира на переднем сиденье, ABS, центральным замком, кондиционером, обогревом зеркал и их электроприводом. Цена такой (с двигателем, объемом 1,6 литра) машины составит 559 тыс. 500 руб.



Что касается «продвинутых» комплектаций (но, также с 1,6 литровыми моторами), то они обойдутся более, чем на 100 тыс. дороже (677 тыс. 500 руб. и выше). При этом, автомобили дополнительно будут снабжены боковыми подушками и шторками безопасности, легкосплавными дисками (16 дюймов), датчиком дождя, аудиосистемой (MP3), двухрежимным климат-контролем, «противотуманками», задним парковочным радаром.



К сожалению, цена на машины с более мощными двигателями пока неизвестна.
19 комментариев нравится избранное
  • AlexSidoroff
    18 мар 2010 в 12:23
    в целом довольно таки хорошо, но салоне не нравится… Как-то простовато смотрится…
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 14:11
    Жаль что линейка двигателей не обновилась — 110 л.с для 1.6 по современным меркам не так много, хоть и надежнее конечно. С другой стороны и цены сильно выше не стали. Автомат интересно заменят на CVT, или так и оставят 4-ступку.
  • Sunsetchaser
    18 мар 2010 в 14:12
    А у нас уже продается, правда спрос не велик)
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 16:27
    Поеду на ТО, запишусь на тест-драйв, расскажу о впечатлениях после своего мегана.
  • vlad
    18 мар 2010 в 16:29
    @ivankuznetsov А что за мотор такой 110 сил? У меня в Мегане 112. Даунгрейд? )
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 16:40
    @vlad Я думаю просто опечатка. Разница не такая уж большая. Но двигатель как я понимаю тот же что ставится на дорогие логаны, сандеро, планируемые дастеры. С одной стороны это хорошо — дешевле комплектующие и обслуживание. С другой стороны хочется чтобы в новом поколение было что-то действительно новое (хотя если посмотреть на конкурентов у всех за эти деньги такие же показатели).
    С другой стороны удивляет что двухлитровый мотор устанавливаемый на дорогие модификации, на тот же заряженный купе, не изменился.
  • vlad
    18 мар 2010 в 16:52
    @ivankuznetsov Неее, на Логаны и Сандеро в топе ставят моторы в 102 силы, другие.
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 16:57
    @vlad Да, посмотрел, и правда 102, а это часом не те же, просто дефорсированные? Или правда другая линейка?
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 17:01
    @vlad Да, а рено уже не торт, чип-карта теперь только в топовой комплектации. Хотя цены выше и правда не стали.
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 17:03
    @vlad Да, и правда, читаю характеристики, один и тот же двигатель то 110, то 105, в зависимости от трансмиссии, видимо настройки разные.
    И тот же самый автомат.
    Не покидает ощущение что изменился только внешний вид.
  • vlad
    18 мар 2010 в 17:07
    @ivankuznetsov Да не, это совсем другая машина, для корейского рынка изначально. Поэтому и карта не во всех комплектациях. Продолжение линейки Мегана — собственно, Меган-3.
  • vlad
    18 мар 2010 в 17:08
    @ivankuznetsov На сколько я понимаю, это мотор от Мегана-1, то есть предок того, что сейчас стоит на Меганах-2.
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 17:10
    @vlad Ну база скорее всего во много общая. (меган-седан собирают там же и приоритетные рынки те же)
    Линейка Меган-3 осталась без седана, что удручает. Купешечка хороша, но дороговата.
  • vlad
    18 мар 2010 в 17:15
    @ivankuznetsov Флюэнс на базе Мегана-2 делали, на сколько я понимаю, а Меган-3 — бренд нью.
    Я седаны не люблю, так что меня как раз этот вопрос не трогает. Меня больше всего новый сарай интересуют, но ценник, думаю, не гуманный будет, как и на хетч.
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 17:17
    @vlad А на хетч уже есть ценник?
    Я видел только на купе, купе хорошое, но оно идет изначально в неслабой комплектации и с 2-ух литровым двигателем. Так что хетч будет минимально в районе 600, а вот сарай — даже не представляю.
  • musicxz
    18 мар 2010 в 17:30
    а что будет 1-го мая?
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 17:32
    @musicxz Dacia Duster покажут где-то в этих числах :)
  • vlad
    18 мар 2010 в 17:36
    @ivankuznetsov Это — не купе, это — трёхдверный хетч, что бы не говорили маркетологи ))
    Думаю, подрежут ценник и комплектации по проще привезут, ажиотажного спроса за эти деньги я не наблюдаю ) Видимо, распродают остатки второго Мегана.
  • ivankuznetsov
    18 мар 2010 в 18:02
    @vlad Ну на хетч за 600 штук ажиотажного спроса в россии ожидать трудно. Остатки очень бодро распродают. Да и бушные сейчас очень вкусные 2-3 летки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.