Прошу считать данную статью попыткой систематизировать наблюдения за дорожной ситуацией человека с инженерным мышлением за неполные три года стажа в условиях отсутствия времени на серьезную научную работу и проведение исследований а также хорошего научного руководителя.
В России в год на дорогах погибает примерно 30 тысяч человек -- это примерно равно населению Пушкинского р-на Санкт-Петербурга, в котором я проживаю, меньшее количество людей проживает на злополучных Курилах, а чуть большее в Заречном р-не олимпийского города Сочи. Это количество почти в 5 раз больше количества убитых во второй чеченской войне (основываясь на официальных данных о потерях военнослужащих).
Этому существует множество объяснений. Возьмем самые популярные из них:
1) Дороги
2) Хроническое несоблюдение правил дорожного движения участниками движения в купе с непрофессиональной работой сотрудников дорожной инспекции
3) Плохая подготовка водителей
В России в год на дорогах погибает примерно 30 тысяч человек -- это примерно равно населению Пушкинского р-на Санкт-Петербурга, в котором я проживаю, меньшее количество людей проживает на злополучных Курилах, а чуть большее в Заречном р-не олимпийского города Сочи. Это количество почти в 5 раз больше количества убитых во второй чеченской войне (основываясь на официальных данных о потерях военнослужащих).
Этому существует множество объяснений. Возьмем самые популярные из них:
1) Дороги
2) Хроническое несоблюдение правил дорожного движения участниками движения в купе с непрофессиональной работой сотрудников дорожной инспекции
3) Плохая подготовка водителей