Написать пост

ivankuznetsov

Отчет о результатах

Я за прошедший месяц пару раз опрашивал кадабру на предмет конкретных автомобилей. Пришло время отчитаться.



Audi TT (8N) одна из немногих машин которых в комментах практически не обосрали. И правильно сделали, теперь это моя машина (ну то есть жены, покупал то ей :). И пока все обсуждают азот в шинах, новый хюндай солярис, гонщиков и ментов, цены на бензин она легко едет за две сотни на интересной серии номеров и 98-м бензине. И это машина, настоящая, с большой буквы.

Вторую машину мы выбирали подруге. Помните нелегкие условия -- цена до 150к, дешевое обслуживание и так далее. В итоге выбрали Ford Fiesta 98-го года, ввезенную в Россию в 2005-м. Простой литровый двигатель в 52 л.с., никакой электроники, родная кузовня и гаражное хранение. Вполне бывают чудеса когда владелец дедушка и правда ездил на дачу. И уложились в 125.

54 комментария нравится избранное
  • zymzym87
    29 июн 2011 в 20:10
    Фиеста трех дверка?
  • ivankuznetsov
    29 июн 2011 в 20:13
    @zymzym87 Пятидверка
  • svk
    29 июн 2011 в 20:13
    Литровый двигатель! Как банка пива!
  • E001KX
    29 июн 2011 в 20:14
    52лс + отсутствие электроники + ford = 150 тысяч
    125лс + стеклоподъемники + кондиционер + датчики света + складывающиеся регулируемые зеркала + японская надежность = ПРУЛЬ
  • E001KX
    29 июн 2011 в 20:15
    ну а с тэтэхой да, мои поздравления))))))
  • ivankuznetsov
    29 июн 2011 в 20:20
    @E001KX Слушай, ей бы на обычном ездить научится. Плюс тачка в идеале. И да, 125 тыс.
  • ivankuznetsov
    29 июн 2011 в 20:23
    @E001KX С прулями еще сейчас невесело совсем, их стало ощутимо меньше на рынке, плюс постоянно пугают проблемами с оформлением.
  • ivankuznetsov
    29 июн 2011 в 20:24
    @svk Ага. Едет примерно как классика. Самый мелкий движок в линейке. Зато по-моему там вообще все можно сделать самому и без разбора, столько места под капотом.
  • Djels
    29 июн 2011 в 20:32
    А я сегодня купил тоже Ауди, только А4 2004 года. Никак отойти не могу. Завтра оформляю на себя.
  • ivankuznetsov
    29 июн 2011 в 20:34
    @Djels Отличная машина.
    1.8T?
    А говоря серьезно ведь все эти современные бюджетные повозки сосут. Вот ты с астры пересел, как ощущения?
  • Djels
    29 июн 2011 в 20:53
    @ivankuznetsov Да, 1.8Т. Переднепривод правда (кватра, мне кажется дохрена жрет бенза) и на автомате (мультитроник).
    Астра не совсем моя была, поэтому авто чисто для себя брал. А по сравнению с Astra, АДУИ ЕДЕТ!!! Разница в 75 лс (190 против 115лс))))) В принципе опель хороший, добротный автомобильчик.
    Но эта ауди, чистокровная немка. Все мелочи подогнаны идеально. Немецкое качество чувствуется — балдею.
    За эту цену (560к) из нового авто нет ничегошеньки интересного.
    В общем, я щас еще не до конца осознал всего. Только утром на метро ехал за ней))
  • KoRsaR
    29 июн 2011 в 21:18
    @Djels Поздравляю! Наилучший выбор. Ток не понял, почему 190?
  • ivankuznetsov
    29 июн 2011 в 21:27
    @Djels Кватра на A4 интереснее чем на TT. Но расходов с ней будет больше однозначно.
  • fantom
    29 июн 2011 в 22:28
    она легко едет за две сотни на интересной серии номеров и 98-м бензине
    На простых номерах не шмогла бы?
  • Djels
    29 июн 2011 в 22:59
    @KoRsaR Заводской Чип. Комплектация S-line вродиии. Спасибо!
  • Djels
    29 июн 2011 в 22:59
    @ivankuznetsov Вот-вот))
  • Tpona
    29 июн 2011 в 23:29
    Думаю не обсирали потому что владельцев мало, а так — это ауди и все в этом слове сказано.
    А вообще слышал что у ТТ старенькой проблемы в крутых поворотах…
  • Romires
    29 июн 2011 в 23:35
    @ivankuznetsov фигня все это ребята… нет там баснословных расходов
  • Romires
    29 июн 2011 в 23:36
    @Djels тезка не знаю огорчу тебя или нет, но на твоей авдотье стоит не автомат, а вариатор… мультитроники ставили только на кватрры...:(
  • ivankuznetsov
    29 июн 2011 в 23:46
    @Djels Вообще этот мотор до 225 поднимается чипом без проблем (на quattro такие идут).
  • ivankuznetsov
    29 июн 2011 в 23:48
    @Romires Стой, разве в 2004 вообще автоматы на quattro ставили? Мне кажется их подружили только с DSG (по крайней мере TT Quattro с автоматом нет, есть только с DSG, и это было в конце 2004). В 2004 вариаторы вроде только начали ставить, скорее всего там типтроник 6 ступенчатый.
  • ivankuznetsov
    29 июн 2011 в 23:49
    @fantom Это для контраста с нытиками в куче соседних постов. (там еще обычно есть ключевые слова «менты», «жесть», «ТП»)
  • Djels
    29 июн 2011 в 23:50
    @ivankuznetsov Во всех доках 190 стоит. Вот характеристики avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/?id=1303&class=1
  • Djels
    29 июн 2011 в 23:53
    @Romires бесступенчатых автоматических коробок передач 01J, они же «мультитроник».Данные автоматические коробки устанавлены на все переднеприводные А4 с конца 2001 г.
    Вот отсюда. Где правда?)
  • ivankuznetsov
    29 июн 2011 в 23:53
    @Tpona У них были проблемы до 2003 на высоких скоростях из-за аэродинамической разгрузки задней оси. В 2003 они поставили ESP и антикрыло. Трудно сказать, я не катался на спортивных машинах аля STI, или просто подготовленных, но поворачиваемость для городской машины у нее феноменальная (я сужу со своего опыта обычных гражданских машин, на чем-то спортивном я не катался ранее). То есть я катился недавно и забыл о повороте, чуть резче выкрутил руль и очень легко вошел в левый поворот километрах на 80 в час. Мужик на мерсе который стоял на встречке испугался когда прямо перед ним тачка резко ушла влево, а у меня только поворот на грани сноса (ESP включилось на доли секунды). Как она ведет себя на треке я не пробовал (хотя мысли есть).
  • Romires
    29 июн 2011 в 23:55
    @ivankuznetsov я конечно могу ошибаться Вань, но чистокровные автоматы закончились в 2002г. вроде как… по крайней мере у друзей кто на «лентяйке» ездит и машины примерно одного возраста — у всех так… на А6 так стопудово так, да и четверку думаю постигла та же участь :(
  • ivankuznetsov
    29 июн 2011 в 23:56
    @Romires Ну в моем случае для ТТ на автомате не было Quattro, а из более-менее доступного были 3.2 уже более поздние, но они скучные — двигатель тяжелый. А вот A4 кватру я бы взял, и видимо на DSG (или автомате если такой таки ставили на них), как обычную гражданскую машину. Но обслуга там и правда подороже.
  • ivankuznetsov
    29 июн 2011 в 23:58
    @Djels Да, я в курсе. Этот мотор имеет дикое количество модификаций. От 160 до 225 :)
  • ALEMALYOu
    29 июн 2011 в 23:59
    но блин смущают меня-таки задние сидухи в ТТ… кто туда залезет?
  • Romires
    29 июн 2011 в 23:59
    @Djels ой… сорри, сам скаламбурил и запутался в своих же словах… ночь видимо сказывается… Вобчем вариатор у тебя, а не акпп в чистом виде
  • Romires
    30 июн 2011 в 00:01
    @ivankuznetsov только местами… да и то процентов на 20. В основном это трансмиссия…
  • ivankuznetsov
    30 июн 2011 в 00:10
    @ALEMALYOu Вообще никто, но у меня девушка миниатюрная и за ней можно сесть человеку небольшого роста или полулежа. Но мы знали на что шли — задние сидушки у нас для мопсов.
  • ivankuznetsov
    30 июн 2011 в 00:11
    @ALEMALYOu На практике парится о задних местах когда ты ездишь более чем в двоем раз в месяц странно. Есть вторая машина на этот счет.
  • PbICb
    30 июн 2011 в 00:21
    @ivankuznetsov ИМХО для начала действительно хорошй вариант, ну 50лс это же совсем мало :(
    Пока пока ей главное научитьтся + отсутствие проблем.
  • ivankuznetsov
    30 июн 2011 в 00:29
    @PbICb Я не скажу что машина совсем овощная. Она легкая, так что для этих сил она прилично едет. А учится девушке самое оно.
  • phoptik
    30 июн 2011 в 08:26
    Дай фоток то позырить!
  • sp_kid
    30 июн 2011 в 08:44
    @Djels Я тоже на днях Ауди взял, А3, турбодизель, кватра))) доволен как слон!
  • ViGilant
    30 июн 2011 в 09:43
    напокупали все аудей)
  • ivankuznetsov
    30 июн 2011 в 11:21
    @phoptik Не делали еще фоток ни одной.
  • svk
    30 июн 2011 в 11:24
    @sp_kid Греются они зимой долго.
  • KoRsaR
    30 июн 2011 в 11:38
    @ivankuznetsov 225 на ТТ. там вес тачки меньше. форсируют.
  • ivankuznetsov
    30 июн 2011 в 12:07
    @ViGilant Забавно то, что мне о второй машине для себя вроде как о более гражданской надо думать, а у меня в голову лезет глазастый c230 купе либо audi A4
  • ivankuznetsov
    30 июн 2011 в 12:07
    @ivankuznetsov Либо лексус-кабриолет-старичок. Хе-хе
  • sp_kid
    30 июн 2011 в 12:20
    @svk это еще предстоит проверить, но есть много других плюсов)
  • Djels
    30 июн 2011 в 12:51
    @sp_kid аудиводов становится больше)
  • Kakao
    30 июн 2011 в 13:59
    @Djels «бесступенчатых автоматических коробок передач»
    Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT), также вариатор — передаточное устройство между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.), которое способно плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения ведущего и ведомого валов) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.
  • yoshka
    30 июн 2011 в 14:57
    Очень люблю ТТ. Один из знакомых при опросе его о недостатках машины назвал только снег, падающий на пороги :)
    Когда я вырасту, у меня обязательно будет ТТ!
  • ronin
    30 июн 2011 в 17:06
    @svk вибаста? или как она там называется?
  • ivankuznetsov
    30 июн 2011 в 17:19
    @ronin А не факт что в A3 она влезет.
  • JofiLL
    30 июн 2011 в 20:32
    @E001KX офф. ну а что можно в москве взять прульного за 100-130к в норм состоянии? ( для себя интересуюсь)
  • DonMiguel
    01 июл 2011 в 11:40
    за 150к при нонешних ценах абсолютно пох что за авто, главное чтобы ездило
  • ivankuznetsov
    01 июл 2011 в 12:43
    @DonMiguel Ну вот фода взяли, оно нормально ездит, вложений в него требуется максимум тысяч 10, а при нынешних ценах только масло с фильтрами будет 2к :)
  • DonMiguel
    01 июл 2011 в 12:54
    @ivankuznetsov это фантастика, но бывает и такое )
  • ivankuznetsov
    01 июл 2011 в 16:47
    @DonMiguel Я о том же. Более того это первая просмотренная нами машина из списка в 20 штук. То есть мы за день управились с поисками (первой выбрали по фотографии)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.