Написать пост

ivankuznetsov

А кто что скажет за Audi TT года этак 2003?

Продолжаю просмотр странных автомобилей жене. Киа пока едет-едет, но мы то знаем что Киа Соул это промежуточный этап на пути к TT или RCZ, может стоит перешагнуть ступеньку? Нашел диллерский 2003 года, 1.8T AT, с полной сервисной книжкой и смешным пробегом в 77 тык, после диагностики и на площадке. Стоит ли вообще смотреть?

P.S. комментарии по модели (типа "плохая машина", "картошка не поместится", и т.д.) не очень приветствуются, потому что машина очень, очень хорошая. Меня интересует конкретика в плане года, болячек, стоимости обслуживания и так далее.
134 комментария нравится избранное
  • Vasiliska
    27 мая 2011 в 12:53
    Нет, плохая машина.
  • ALEMALYOu
    27 мая 2011 в 12:59
    а конкретика насчет того, что на заднем сиденье поместятся разве только 2 безногих инвалида считается?)
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 13:01
    @ALEMALYOu Мы молодые эгоисты. Модель нравится. Если бы я мог купить новую, я бы купил не раздумывая.
  • olek
    27 мая 2011 в 13:07
    Думаю, что картошка не поместится.
    Да, и ключевое: не для наших она дорог.
  • LionAlex
    27 мая 2011 в 13:07
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 13:08
  • 0lorin
    27 мая 2011 в 13:08
    Хватит слушать мнение окружающих.
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 13:09
    @olek Да и хрен ты с ним, живем то один раз, что нам все на дороги молиться?
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 13:10
    @0lorin Меня надо отговорить пока я не въебал кучу денег, поэтому и слушаю. Soul новый и на гарантии, с большим клиренсом и страховкой. А эта старая, спортивная и без гарантий и страховок, но охуенная.
  • LionAlex
    27 мая 2011 в 13:12
    @ivankuznetsov Эх, красота…
    Ну про бордюры ты сам знаешь, а в остальном… Я бы взял, но предварительно — диагностика со своим механиком.
  • olek
    27 мая 2011 в 13:13
    @ivankuznetsov Не — нам то по приколу, чтобы ты въебал кучу денег, а потом проклял весь VAG концерн.
    Поэтому не будем отговаривать — бери — заебись тачка, хуй с ним, что 10 лет почти, хуй с ним, что там турбина, хуй с ним, что контора какая-то с надписью «Плаза».
    Бери.
  • badlogin
    27 мая 2011 в 13:14
    @Vasiliska Картошка не поместится
  • WarAngel
    27 мая 2011 в 13:16
    @ivankuznetsov куда мир катится… уже 180л.с. спортом считается.
    Про наши калины вообще молчу :)
  • olek
    27 мая 2011 в 13:16
    @ivankuznetsov Почему это один? Я в прошлой жизни был единорогом, а в следующей планирую — ромашкой.
  • Rai
    27 мая 2011 в 13:16
    Про эти ТТ несколько раз слышал мнение, что дескать компьютер там так лихо меняет на ходу все возможные настройки, что справиться с этой машиной может только опытной гонщик, а обычный водитель всяко в столб въедет.
    Бред, наверное, но стоит погуглить.
    А так машина классная, если исходить из соображения, что живем один раз, я бы взял. 77 тык для сервисной машины — ерунда полная.
  • olek
    27 мая 2011 в 13:18
    @WarAngel Картингисты уткнулись в подушки и расплакались.
  • ALEMALYOu
    27 мая 2011 в 13:22
    @olek кстати, вот буквально час назад ехал на обед, а передо мной белая ТТ ооооооочень аккурааааатненько через лежачего полицейского переваливалась) а тут этот топик вдруг)
  • olek
    27 мая 2011 в 13:25
    @ALEMALYOu Каждый второй Лэнд Крузер ооооооочень аккурааааатненько через лежачего полицейского переваливаливается.
  • kamov
    27 мая 2011 в 13:27
    А после покупки сама жена-то хоть на ней ездить будет, ибо судя по эмоциям в комментах склонен предполагать, что она даже не подозревает о предстоящей обновке
  • olek
    27 мая 2011 в 13:28
    @kamov Не понравится — ее тоже обновим.
  • Rai
    27 мая 2011 в 13:29
    @WarAngel 6.4 до сотни, это вполне на уровне «приспортивленных машин». За 180 л.с.будет не такой большой налог, как за 200. Мне кажется оптимальный вариант, если хочется погонять.
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 13:29
    @kamov Она ее как раз и хотела изначально. Я ее склонил на Soul, но сейчас подумываю а чем черт не шутит?
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 13:29
    @olek Зачем? Сам буду кататься.
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 13:30
    @olek я бы сказал процентов 80 Крузаков, Лексусов, Кайенов и прочих. Это особый понт такой наверное, я не знаю.
  • ViGilant
    27 мая 2011 в 13:32
    если нравится — надо брать и никого не слушать
  • LionAlex
    27 мая 2011 в 13:32
    @ivankuznetsov Скажи честно: тебе понравился Soul и ты хочешь забрать его себе, а жене — ТТ.
  • olek
    27 мая 2011 в 13:34
    @ivankuznetsov Просто они тоже не для наших дорог.
  • ALEMALYOu
    27 мая 2011 в 13:34
    @olek да не, ТТшке реально было необходимо соблюдать осторожность) клиренс дай Б… г 10 сантиметров)
  • olek
    27 мая 2011 в 13:35
    @ALEMALYOu У меня 12 или 13. Похер.
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 13:35
    @LionAlex Я две тачки покупать сейчас не потяну. Мне нравится что-то попроще — Audi A4 б/у наверное в самый раз была бы. Хотя и Soul неплох.
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 13:36
    @WarAngel 180 для такой маленькой машинки это вполне нормально.
  • kamov
    27 мая 2011 в 13:40
    @ivankuznetsov Он про жену имел ввиду. КЭП
  • ALEMALYOu
    27 мая 2011 в 13:50
    @olek это в самой нижней точке, где картер. а так то он побольше будет.
  • ALEMALYOu
    27 мая 2011 в 13:51
    @ivankuznetsov есть у меня знакомый с крузаком. брал подержаный в кредит. так он за свои газовые амортизаторы так трясся. потому что замени их стоит столько же, сколько стоят новые жигули)
  • olek
    27 мая 2011 в 13:52
    @ALEMALYOu Да у тебя то точно больше — они как то ее подняли.
  • vanso
    27 мая 2011 в 13:53
    @ALEMALYOu а вот это уже не жизнь, ребята, когда живешь для машины, а не машина для тебя…
  • ALEMALYOu
    27 мая 2011 в 13:54
    @olek да, там от другой модели крайслера подвеску поставили. у меня клиренс минимальный 14, где картер. а т.к. картер находится рядом с колесом, клиренса вполне тоже хватает. правда на даче все равно шкрябаю на «волнах».
  • vaser
    27 мая 2011 в 14:02
    @badlogin и т. д.
  • ALEMALYOu
    27 мая 2011 в 14:05
    @vanso он его в итоге продал, и купил ауди А4. не знаю, какие там амортизаторы, давно его уже не видел.
  • sketcher
    27 мая 2011 в 14:13
    @olek У меня после 3 лет езды на твоей машины, на каждой кочке задница просто в точку сжималась, карандаши можно было ломать. Помню как пустил на скорости здоровый камень между колес, а он не прошел по высоте :\ С тех пор появились седые волосы. А еще на федеральной трассе М7 в очередной раз чинили мост, сняли асфальт, а стыки то остались, и все через них переваливались. Я не перевалился, а как Обама сел на него дном)) хоть и заезжал плавно по диагонали. Поэтому машина конечно очень нравилась, но вот этот пунктик сильно трепал нервы.
  • sketcher
    27 мая 2011 в 14:15
    бери и не думай, вам же не больных скорой на ней развозить. Ну не заладится — машину продашь, а впечатления и опыт — останутся.
  • Gwynnbleidd
    27 мая 2011 в 14:17
    неугоняемый пепелац)
    у одноклассника бывшего была ТТ 2001 года. З… ся. То одно навернется, то другое.
    Плюс в том что ТТ это Гольф. То есть дофига з\ч от него подходит а стоят они сильно дешевле…
    Но внешность это конечно фломастеры, мне не нра. Если бы выбирал себе турбоведро на автомате для города остановился бы на СААБ 9-3, который 175 л.с.
  • olek
    27 мая 2011 в 14:18
    @sketcher Езжу три года. Область, Москва, Крым. Дачи, деревни, гаражи. Особо не оттормаживаюсь. Защиты нет. Заменил все стойки (стояли заводские, а пробег за сотню перевалил) и три шаровые за всё время.
    Карандаши целы)))
  • espro
    27 мая 2011 в 14:22
    Сейчас меня как обычно заминусуют… но она ведь уродливая О__о
    Ни за что такую бы не купил. Ну только если с целью перепродать в ближ.будущем.
  • lala-fa
    27 мая 2011 в 14:30
    @ivankuznetsov У моего коллеги Soul, правда дизельный. Отличная тачка. Но тут еще от людей зависит. Красная ТТ, за рулем женщина, и твоя жена для большинства водителей переходит в категорию ТП, с соответсвующим отношением на дороге. А соул тачка не особо яркая, что наверное не плохо.
  • captainpro
    27 мая 2011 в 14:31
    @olek Ромашкой прочитал как какашкой. Улыбнуло и подняло настроение, пасиб :)
  • olek
    27 мая 2011 в 14:32
    @lala-fa С чего ты взял, что у него бензиновая?
  • olek
    27 мая 2011 в 14:33
    @captainpro Да не за что. Держи еще:
    какашка
    какашка
    какашка
    какашка
    какашка
  • lala-fa
    27 мая 2011 в 14:35
    @olek чуйка :D
  • 3XA
    27 мая 2011 в 14:35
    Говорят, с некоторых горок нужно по диагонали съезжать на ней=)
  • 3XA
    27 мая 2011 в 14:35
    Про лежаки я вообще молчу
  • ALEMALYOu
    27 мая 2011 в 14:37
    @3XA про лежаки чуть выше написал) очень осторожненько, и очень медленно)
  • olek
    27 мая 2011 в 14:38
    @lala-fa ошибка
  • lala-fa
    27 мая 2011 в 14:40
    @olek чуйка подвела…
  • Bassta
    27 мая 2011 в 14:43
    Жене брать такую машину, с таким клиренсом, да ты гонишь чтоли… чинить ее не дешево будет…
  • olek
    27 мая 2011 в 14:46
    @Bassta Правильно — не хуй. Беременная, босая, на кухне и точка.
  • Bassta
    27 мая 2011 в 14:48
    @olek я просто по своей бывшей жене знаю, хотя у нее стаж вождения больше чем у меня — 6 лет, но как то умудрилась новую тойоту короллу 2 раза ебнуть, причем по глупости… а вы тут говорите ТТ… такие машины женщинам противопоказаны…
  • iXax
    27 мая 2011 в 14:54
    У мамы на работе мужик пригнал Ку7 из Америки. Говорит сэкономил неебическое количество денег.
    Могу узнать контакт конторы, которая этим занимается. М?
    Сам втыкаю в Ауди А5 Coupe 9-го года 2.0 TDI Quattro :)
  • KoRsaR
    27 мая 2011 в 14:56
    @badlogin Кстати, каждую осень у себя в городке вижу, как в ТТ возят картошку. Официально заявляю — входит 2 мешка по 30 кило!!!
  • KoRsaR
    27 мая 2011 в 14:57
    @ivankuznetsov Мы тоже молодые эгоисты, но у нас хоть сзади велики и сумки пакуются! ))))
  • KoRsaR
    27 мая 2011 в 14:59
    @ALEMALYOu Даже у меня меньше.
  • KoRsaR
    27 мая 2011 в 15:01
    @ivankuznetsov вообще и по затратам тачка не особо! Двигло — 20 клапанный ураган. Так что бери.
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 15:03
    @KoRsaR У меня есть вторая машина на крайняк. Велики нам не нужны в дороге — кататься нам есть где — мы живем в живописном пригороде — 600 гектар царских парков под боком.
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 15:03
    @iXax За такое бабло не пригонят — растаможке года не веданы. Уже узнавал. Ауди A5 классная.
  • WarAngel
    27 мая 2011 в 15:04
    @olek Бошка болит, мысли не выражаются.
    Хотел сказать я, что большего ожидаешь от машинки этой. Хотябы 5 до сотни…
    Получается, что выглядит лучше, чем едет :)
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 15:04
    @Bassta Ну а платить за КАСКО на новой дешево думаешь? 80к рублей вынь да положь чтобы потом по два месяца ждать справок из ГАИ.
  • captainpro
    27 мая 2011 в 15:04
    @olek :) Хотя по посту напрашивается тэтэшка. И чтобы водитель девушка с длинными ногами, которая не любит носить нижнее бельё.
  • olek
    27 мая 2011 в 15:04
    @iXax Из америки нельзя брать машины — там масло не меняют с момента покупки ни разу, а новому владельцу сразу новый движок заказывать.
    То ли дело — европейцы — они масло меняют каждый вечер, перед сном. А японцы, так вообще — перед завтраком и после ужина.
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 15:04
    @kamov Так зачем менять жену если машина не понравится когда можно просто отобрать машину себе!
  • Bassta
    27 мая 2011 в 15:06
    @ivankuznetsov а я тебе про новую и про бу не говорю ничего, я говорю про конкретно ТТ, и то что она слишком низкая для наших дорог, и опасно девушкам на таких авто ездить…
  • olek
    27 мая 2011 в 15:08
    @WarAngel Как Йода говоришь ты.
    Большинство машин выглядят лучше, чем на самом деле есть они.
  • captainpro
    27 мая 2011 в 15:10
    @KoRsaR Как-то слабовато :( В ТТ-4М гораздо больше должно входить.
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 15:10
    @Bassta Ну честно я особенно не езжу по дачам и так далее. Внедорожный потенциал меня не особенно интересует. В деревне можно взять дедушкины жигули и кататься.
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 15:10
    @olek Из Европы я бы сам пригнал с радостью, но с нашими пошлинами выгоднее порой здесь покупать.
  • Bessya
    27 мая 2011 в 15:11
    Мотор надежный, бегает оч резво и оч долго. И машина сама по себе симпатишная. Я бы на твоём месте взяла, особенно, если европейка.
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 15:11
    @captainpro ТТ4-М это из будущего ТТ 4-го поколения, модернизированная.
  • olek
    27 мая 2011 в 15:18
    @Bessya Ну да, никто не ожидал от тебя иного комментария.
  • 3XA
    27 мая 2011 в 15:20
    @ALEMALYOu Сорри, не видел)
  • LionAlex
    27 мая 2011 в 15:29
    @espro Фломастеры, ага.
  • Kalashmatik
    27 мая 2011 в 15:30
    Сразу вспоминаю цитату известного раллиста и тест-пилота: Вальтер про первый Ауди ТТ (была серия автокатастроф из-за нестабильности ТТ на высоких скоростях, которые повлекли за собой модификацию ESP и добавку заднего спойлера):
    «Неплохо, хорошо едет, но для нормального человека слишком опасно. Когда ты на нём на скорости 200 резко убираешь газ, то он едет задом наперёд. А это умеет только один, и его зовут Рёрль.»
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 15:33
    @Kalashmatik 200км/ч у нас можно ехать только по треку. О модификации ESP я попробую узнать в каком году и как, про спойлер тоже узнаю обязательно.
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 15:34
    @olek Олек, а это знаешь она молодец. Вот на каком-нибудь меган клубе сидят чуваки и обсирают бюджетные тачки из-за неисправностей на 15к рублей, прям ветки из тысяч сообщений плодят. А потом сами же заябываются продавать. А ваговцы молодцы — хвалят.
  • Kalashmatik
    27 мая 2011 в 15:34
    @ivankuznetsov да про трек это понятно :) но если уж и брать то что наличие ESP я бы задумался, она реально очень легкая, а «дури» много.
  • Kalashmatik
    27 мая 2011 в 15:38
    @WarAngel 180 л.с. на 2-х тоннах это «просто едет», а на 1-й тонне уже спорт
  • Kalashmatik
    27 мая 2011 в 15:39
    @Rai было такое на первых моделях, см ниже
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 15:49
    @WarAngel 6,4 секунды до сотни это очень, очень быстро. Я бы сказал фантастически быстро. Примерно также разгоняется 911 в стоке, а многие бюджетные «горячие хетчбеки» отсасывают капитально со своими 7-8 секундами и цветом electric orange.
  • WarAngel
    27 мая 2011 в 15:55
    @ivankuznetsov Всякие OPC/MPS/ST едут 6 секунд в стоке…
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 16:04
    @WarAngel MPS на ручке так едет, насколько я знаю, а это не вариант.
  • Bessya
    27 мая 2011 в 16:16
    @olek Если в семье еще год назад была машина, которая прошла с этим мотором больше 300 тысяч без сучка без задоринки, мне кажется, что это будет правильным рассказать. Мне нравится качества вагов, поэтому уже 6ая машина, которую покупаем — ваг. Правда на этот раз маинький совсем. =)
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 16:21
    @Bessya Ну во мне в данном случае борется практика и понты. :)
    Движок там нормальные если учесть что его ставили еще на 100500 моделей. Вот по коробке я не так уверен.
  • olek
    27 мая 2011 в 16:21
    @Bessya Да всё это я знаю и помню.
    Как можно делать вывод о том, что ВАГ делает лучшие машины, если не владела другими. Ну да это риторический вопрос, можешь не отвечать.
  • Bessya
    27 мая 2011 в 16:25
    @olek Почему же, были вазы, тойоты, хонды, хёндай и митсу.
    Я кстати не говорю, что ваг — лучшие машины. Машины хорошие и надежные, но не лучшие.
  • olek
    27 мая 2011 в 16:26
    @Bessya Значит мне мерещится, что на сайт ты заходишь, только для написания очередной оды фольцвагену.
  • Wicked
    27 мая 2011 в 16:42
    @olek Почти со всем согласен ;-) кроме турбины.
    И какого хрена она на недоприводе.
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 17:15
    @olek 10 лет меня смущают больше всего. Турбина и движек ставилась даже на октавии тур, аппарат надежный да и доноров-запчастей навалом, если что. Контора большая по меркам питерских площадок, но если что я внимательно буду оценивать машину и на диагностику потрачусь.
  • olek
    27 мая 2011 в 17:35
    @ivankuznetsov Кстати на Октавии турбина стоит правильно и всё с ней хорошо. А вот на Пассате B5 та же турбина стоит слишком близко в выпускному коллектору и, как следствие, постоянный перегрев и ниже срок службы. То есть явный просчет конструкторов (лишь бы Беся это не прочитала, а то мне пиздец).
    Рассчитывать, что на ТТ за 8 лет пробег 77000 км — странно. А, даже если и правда — это были не самые простые 77 тысяч. Спорткар же, ёба.
    В общем, узнавай стоимость турбины.
  • Ald
    27 мая 2011 в 17:39
    @ivankuznetsov 200 км/ч у нас можно ехать по КАДу
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 17:47
    @Ald Да можно конечно, но зачем?
  • Plumbum
    27 мая 2011 в 18:09
    @ivankuznetsov Кстати, когда я был в Питере и катался по КАДу — у меня был небольшой шок, день, а весь левый ряд едет ровно 170.
  • Thaw
    27 мая 2011 в 18:22
    @olek Что значит слишком близко, если турбина собственно на выпускной коллектор и устанавливается?
  • olek
    27 мая 2011 в 18:41
    @Thaw Прости.
    Читал об этом несколько лет назад — помню только, что дело в перегреве. Проблема в расположении двигателя — в Пассате — продольно. В Шкоде — поперечно. Поэтому в Пассате турбина больше греется и, как следствие — меньше ресурс.
  • Thaw
    27 мая 2011 в 18:44
    @olek В пассате тоже поперечно :)
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 18:45
    @olek Да там порой и банальнее бывают проблемы — турботаймера нет и все — беда.
  • olek
    27 мая 2011 в 18:46
    @Thaw То есть ты уверен, что в Октавии Тур и Пассате B5 двигатели расположены одинаково-поперечно?
  • Thaw
    27 мая 2011 в 18:46
    @Thaw А вот тут уже я извиняюсь, спиздел.
  • olek
    27 мая 2011 в 18:46
    @ivankuznetsov Это уже у совсем идиотов. Зачем их рассматривать.
  • Rai
    27 мая 2011 в 19:07
    @ivankuznetsov Всё правильно. Остается правда вопрос — нафига?
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 19:13
    @Rai Это приятный бонус к внешности.
  • vkosinets
    27 мая 2011 в 19:16
    @Ald А у вас КАД не трек?
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 20:04
    @Kalashmatik на самом деле в 2003 уже была esp и спойлер.
  • phoen
    27 мая 2011 в 20:14
    @ALEMALYOu в свою очередь напротив меня на стоянке стоит последний прадик, водит парень лет 30. Прадик дизельный. За всё время (включая зиму) хозяин его ни разу не прогревал. Тупо ключ в зажигание — тапку в пол. На кочках и лежаках скорости не сбавляет, при мне въезжал на пригорок по отвесности сравнимый с неплохой такой эстакадой с наскока километров в 80, буквально подпрыгнул и припарковался сантиметрах в 5 от стены (что как бы намекает — чувак водить умеет и что делает знает). Видимо сейчас так модно: взять авто, проездить пару лет «на похуй», а там уж следующий владелец пусть ебется как хочет.
    ps Аналогичное отношение наблюдал и к двум новым октавиям, жалко даже.
  • zloguru
    27 мая 2011 в 20:15
    а ценник на обслугу спрашивали?
  • ALEMALYOu
    27 мая 2011 в 21:45
    @Ald можно, но только если нету стыков постоянных.
  • ivankuznetsov
    27 мая 2011 в 21:47
    @zloguru Ну она простая, это не второе поколение, движок всефольцовский. Подороже мегана будет конечно, но я морально к этому готов.
  • Passion
    27 мая 2011 в 23:12
    За 600 тысяч рублей отличный вариант.
    Единственное замечание, если она ездит неуверенно, риски серьезно попасть на деньги сильно возрастают.
    Покупать желательно дилерскую со всеми отметками о ТО. На них обычно ездят немного, поэтому если выберешь неубитый вариант, менять придеться только расходники.
  • shirixae
    27 мая 2011 в 23:32
    Единственный минус этой машины — клиренс. И, г-споди б-же, в которого я не верю — её внешний вид меня вводит в тоску. :( Уж лучше Mazda MX-5
  • C00LM4N
    28 мая 2011 в 00:53
    @WarAngel Не едет мпс 6 секунд, не едет.
    Про ст точно не помню, вроде тоже тормоз.
  • justwalkinghere
    29 мая 2011 в 01:59
    @ivankuznetsov Особенно «хвалят» они коробки ДСГ, называя не иначе как ВЫП
  • ivankuznetsov
    29 мая 2011 в 09:58
    @justwalkinghere DSG прекрасная коробка. Великолепная. Мне выдалось на ней покататься.
  • Korak
    29 мая 2011 в 14:06
    @C00LM4N По паспорту:
    МПС — 6.2 сек
    СТ — 6.8 сек
  • C00LM4N
    29 мая 2011 в 14:13
    @Korak Это по паспорту)
    Аиртреки обычно проезжают мпсок. У аиров разгон в промежутке 6.5-7.
    А вот ст в реальности едет 6-6.3.
  • Romires
    29 мая 2011 в 21:41
    @KoRsaR подтверждаю!:)
  • Romires
    29 мая 2011 в 21:43
    @olek турбина новая стоит 18200р
  • Romires
    29 мая 2011 в 21:45
    @ivankuznetsov турботаймер для этой машины это полная хуйня… он нуженн только на очень «горячих» тачках… например моя суба в стоке и без него хорошо ходила… а после тюнинга пришлось таки его воткнуть… но и в этом случае он не особо нужен, главное — чтоб голова была
  • Romires
    29 мая 2011 в 21:46
    @Rai пиздеж про компьютер 100%
  • Ald
    30 мая 2011 в 10:32
    @Plumbum По твоему комментарию не понятно, быстро это или медленно для тебя.
  • Ald
    30 мая 2011 в 10:32
    @vkosinets Он после зимы и не торт теперь.
  • ivankuznetsov
    30 мая 2011 в 11:24
    @Romires Да, все копеечное. Но видимо на следующий сезон будем брать уже как третью машину для езды по городу, ждем Кию пока
  • ivankuznetsov
    31 мая 2011 в 13:41
    @shirixae Внешний вид нам нравится.
  • ivankuznetsov
    31 мая 2011 в 13:42
    @Gwynnbleidd Сааб уж очень заебно чинить.
  • ivankuznetsov
    31 мая 2011 в 13:43
    Большая редкость что никто машину толком не обосрал в 130 комментах :). Может подскажите к кому обратится ее посмотреть в купчино/московском районе? Cегодня вечером смотреть едем. Но уже не в плазе, а с рук.
  • ivankuznetsov
    31 мая 2011 в 16:07
    @Romires Ну суба у тебя до сих пор ходит как я понял. Аудюху то думаешь стоить брать? (Не ту на которую ссылку выше выкладывал, та убитая оказалась. Уже другую нашел в эти деньги, год, пробег)
  • Romires
    01 июн 2011 в 21:52
    @ivankuznetsov смотря для чего она нужна?.. пойми Вань — если готов мириться с очень тесным салоном, малой площадью остекления и как следствие — плохой обзорностью, если тупо «нравится пипец, хочунимагу», то бери… едет она здорово. А врикса да… ходит и не чихает, а пробег уже близок к 150
  • justwalkinghere
    29 июл 2011 в 11:30
    @ivankuznetsov А я на ней езжу каждый день. Но бурлить куче говн о ней на различных форумах это не мешает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.