А кто что скажет за Audi TT года этак 2003?
Продолжаю просмотр странных автомобилей жене. Киа пока едет-едет, но мы то знаем что Киа Соул это промежуточный этап на пути к TT или RCZ, может стоит перешагнуть ступеньку? Нашел диллерский 2003 года, 1.8T AT, с полной сервисной книжкой и смешным пробегом в 77 тык, после диагностики и на площадке. Стоит ли вообще смотреть?
P.S. комментарии по модели (типа "плохая машина", "картошка не поместится", и т.д.) не очень приветствуются, потому что машина очень, очень хорошая. Меня интересует конкретика в плане года, болячек, стоимости обслуживания и так далее.
P.S. комментарии по модели (типа "плохая машина", "картошка не поместится", и т.д.) не очень приветствуются, потому что машина очень, очень хорошая. Меня интересует конкретика в плане года, болячек, стоимости обслуживания и так далее.
Да, и ключевое: не для наших она дорог.
Ну про бордюры ты сам знаешь, а в остальном… Я бы взял, но предварительно — диагностика со своим механиком.
Поэтому не будем отговаривать — бери — заебись тачка, хуй с ним, что 10 лет почти, хуй с ним, что там турбина, хуй с ним, что контора какая-то с надписью «Плаза».
Бери.
Про наши калины вообще молчу :)
Бред, наверное, но стоит погуглить.
А так машина классная, если исходить из соображения, что живем один раз, я бы взял. 77 тык для сервисной машины — ерунда полная.
у одноклассника бывшего была ТТ 2001 года. З… ся. То одно навернется, то другое.
Плюс в том что ТТ это Гольф. То есть дофига з\ч от него подходит а стоят они сильно дешевле…
Но внешность это конечно фломастеры, мне не нра. Если бы выбирал себе турбоведро на автомате для города остановился бы на СААБ 9-3, который 175 л.с.
Карандаши целы)))
Ни за что такую бы не купил. Ну только если с целью перепродать в ближ.будущем.
какашка
какашка
какашка
какашка
какашка
Могу узнать контакт конторы, которая этим занимается. М?
Сам втыкаю в Ауди А5 Coupe 9-го года 2.0 TDI Quattro :)
Хотел сказать я, что большего ожидаешь от машинки этой. Хотябы 5 до сотни…
Получается, что выглядит лучше, чем едет :)
То ли дело — европейцы — они масло меняют каждый вечер, перед сном. А японцы, так вообще — перед завтраком и после ужина.
Большинство машин выглядят лучше, чем на самом деле есть они.
«Неплохо, хорошо едет, но для нормального человека слишком опасно. Когда ты на нём на скорости 200 резко убираешь газ, то он едет задом наперёд. А это умеет только один, и его зовут Рёрль.»
Движок там нормальные если учесть что его ставили еще на 100500 моделей. Вот по коробке я не так уверен.
Как можно делать вывод о том, что ВАГ делает лучшие машины, если не владела другими. Ну да это риторический вопрос, можешь не отвечать.
Я кстати не говорю, что ваг — лучшие машины. Машины хорошие и надежные, но не лучшие.
И какого хрена она на недоприводе.
Рассчитывать, что на ТТ за 8 лет пробег 77000 км — странно. А, даже если и правда — это были не самые простые 77 тысяч. Спорткар же, ёба.
В общем, узнавай стоимость турбины.
Читал об этом несколько лет назад — помню только, что дело в перегреве. Проблема в расположении двигателя — в Пассате — продольно. В Шкоде — поперечно. Поэтому в Пассате турбина больше греется и, как следствие — меньше ресурс.
ps Аналогичное отношение наблюдал и к двум новым октавиям, жалко даже.
Единственное замечание, если она ездит неуверенно, риски серьезно попасть на деньги сильно возрастают.
Покупать желательно дилерскую со всеми отметками о ТО. На них обычно ездят немного, поэтому если выберешь неубитый вариант, менять придеться только расходники.
Про ст точно не помню, вроде тоже тормоз.
МПС — 6.2 сек
СТ — 6.8 сек
Аиртреки обычно проезжают мпсок. У аиров разгон в промежутке 6.5-7.
А вот ст в реальности едет 6-6.3.