Написать пост

ivankuznetsov

Что же такое французский автомобиль или расставания пост

Выставил на продажу сегодня свой Меган 2, на котором проездил уже год. Поделюсь впечатлениями от эксплуатации, ну и немного фотографий, как и baldogin я их делаю в основном перед продажей :)


Почему француз, спрашивают меня часто. А ответ достаточно прост. Сначала мой Ланос намертво встал в морозы а на работу я доехать могу только на машине (можно было до метро на автобусе, а там на развозке, но это извращение, потому что до работы было ближе чем до метро, но слишком далеко чтобы пешком), и я решил истратить заначку собранную женой (я деньги копить не особенно умею). Стал смотреть машины, с рук брать не хотелось особенно, -27 градусов на улице, пока поездишь на смотрины уже рулить будет нечем. Посмотрел ассортимент BlueFish (это такой большой трейд-ин при Рольфе) с простыми критериями -- цена до пяти сотен, седан, акпп. Фокус в аналогичной комплектации стоил на 80 тысяч дороже (за что?) а выглядел для меня хуже. Не имея предрассудков я и выбрал Меган.



Езжу я не то чтобы много, но с покупки, а это чуть больше года, откатал 40 тык, из которых приличная часть -- поездки в деревню, Москву и наше заграничное путешествие. За все это время машина ни разу не ломалась и не вставала, что после Ланоса было чудом, хоть и вполне ожидаемом, стоила то она в 5 раз дороже :) и казалась самолетом.

Скажу сразу что французы задают высокую планку -- комфортная подвеска, кто-то скажет валкая, но просвет порядка 17см дает о себе знать, приличная шумка (чего нет у большинства одноклассников), мне в общем нравится и рулевое, сколько бы не ругали электроусилитель за неинформативность -- мне очень комфортно, машину в дальняках при любой скорости я могу вести одним пальцем. Фьюжен, который временно числится второй машиной -- нет, хорошее оснащение и куча приятных мелочей (скажем подсветка которая включается и выключается сама, музыка и фары за которыми не надо следить выходя из машины (выключаются сами, не ахти роскошь но на том же фьюжене этого нет и раздражает безумно), импульсные стеклоподъемники и автозакрытие стекол по двум щелчкам с брелка, у меня даже есть вход без ключа, но неактивирован), датчик дождя, автовключение фар. Даже сейчас в эконом классе все эти опции удел топовых комплектаций. Теперь я думаю многим понятно почему выбирают французов.



Есть и недостатки. Скажем салон, как и у большинства недорогих машин конечно скрипит, от этого можно избавиться при наличии прямых рук, но мне лень. На пятом десятке стали сбоить клапана гидроблока АКПП, на ТО 60 поменял фазорегулятор -- вместе это две врожденных проблемы этой машины которые производитель так и не берется решать за свой счет, оставляя это на кошельки тех, гарантия для кого уже закончилась. Но в целом касаясь поломок и обслуживания я приведу слова хорошего мастера -- "Сколько фокус стоит с таким фаршем? То то же, на эти деньги ты его еще год сможешь ремонтировать и обслуживать, а ведь фокус тоже ломается". Правда пришлось и рулевые тяги заменить, а это уже другая история -- очень много мастеров ругают французов, но мало умеют готовить, а потом рассказывают о том, что рулевые рейки ломают или подвеска ненадежна. Так при предпродажной подготовке заменив мне рейки установили их криво (плохо закрепили пыльник), из-за чего к 60 тысячам пришли в негодность и унесли бы за собой рейку если я вовремя не обратил бы внимания. Подвеска тем не менее весьма гремучая.

Некоторые конструкционные решения -- например блок предохранителей под компьютером конечно выглядят очень странными, ровно как и необходимость в снятии бардачка для замены салонного фильтра (хорошо хоть не блок педалей, как на соплатформенном кашкае). Кстати да, Кашкай, который японец, на самом деле вполне себе француз с раскосыми глазами. Платформа у него таже. И да, толи в шинах дело, толи еще в чем -- за две прошедших зимы я ни разу не застревал. Забирался в сугробы, в которые лезли как раз Кашкаи и машины посерьезнее и вылезал из них без проблем. На ланосе в тех же местах я вставал несколько раз, при том что там ручка и раскачивать машину удобнее.

В целом Megane 2 это хорошая машина общего назначения, может коробка не слишком современна, подвеска мягковата, расход у меня на трассе редко опускался ниже 8 литров, а в городе зимой доходил и до 12-ти, заливал я и 92 и 95-ый, под настроение. Но у него есть важное качество -- он простой и удобный, он очень французский в своей философии, "машина как средство передвижения (опционально: красивая)", совокупность дизайнерских решений и простой ходовой сделали машину на которой проще доехать до соседнего магазина чем дойти пешком.

Купил бы я француза еще раз? Наверное да. Будь у меня лимит тот же что и год назад, и выбирай я сейчас машину, я бы взял такую же. А вот из того что сейчас есть на рынке мне импонирует только Citroen C5 и Peugeot RCZ, которые пока не подходят под некоторые мои требования и возможности. У Рено же после второго мегана пошел какой-то упадок, и в салоне у диллера мне понравились только меган-купе в топовой комплектации и латитьюд, все остальное, включая Флюенс и Меган 3 либо хуже, либо остались на том же уровне, а следовательно зачем платить больше? При должном обслуживании Французские машины вполне надежны, а цены на это самое обслуживание и ремонт весьма низкие, да и на вторичке это одни из самых сладких предложений.

P.S.
И хочу спросить у более опытных товарищей, а как сейчас с рук машины то продают? Справку-счет я читал отменили, что делать-то надо? И да, еще интересует вопрос рассчетов, я так понимаю лучше деньги принимать в каком-нибудь депозитарии ( скажем таком) во избежание эксцессов? Или я себе жизнь усложняю?
97 комментариев 1нравится 1избранное
dinosavr
  • gans013
    11 мая 2011 в 02:04
    ура, авторский пост!
  • Oko
    11 мая 2011 в 02:11
    всё так и есть
  • Mikhalych
    11 мая 2011 в 07:54
    Я бы посоветовал заменить разбитую ПТФ и сфотать по новой (мне не приглючило?) По поводу АКПП(тут тоже AL4?) очень много людей плюётся в плане надёжности, а производителю пофиг, да и переключение с первой на вторую хреновое обычно — видимо либо разница большая в размерах передач, либо какие-то конструктивные ляпы, которые считаются нормой, но в салоне при покупке никто не сказал о рывке, конечно :)
  • phoptik
    11 мая 2011 в 08:40
    Так это… а почем продавать будешь? интересно просто
  • Marlboro
    11 мая 2011 в 08:48
    @Mikhalych Все там нормально с AL4. Вся раздутая «ненадежность» — это преимущественно и есть клапана гидроблока. Заменить можно и самостоятельно — особых навыков шаманизма не требуется (по крайней мере, на Peugeot 307), а цена вопроса, в отличие от большинства тех. центров, заламывающих 15-20 тысяч (а особо ушлые, так вменяют полную замену гидроблока, а это уже как четверть машины, по деньгам) порядка 5-7 тысяч (1 «уязвимый» клапан гидроблока + масло в АКПП + 2-3 часа свободного времени).
  • Mikhalych
    11 мая 2011 в 09:02
    @Marlboro Просто я читал, что после замены клапана надо регулировать давление, а это довольно сложно в домашних условиях (не регулировать, а измерить, чтобы понять куда его регулировать, если надо)
  • vlad
    11 мая 2011 в 09:11
    @Mikhalych DP0 называется реношная коробка, к AL4 не имеет никакого отношения.
  • Mikhalych
    11 мая 2011 в 09:13
  • vlad
    11 мая 2011 в 09:15
    @Mikhalych Да ну, вряд ли. Изучу этот вопрос на досуге.
  • Mikhalych
    11 мая 2011 в 09:17
    @vlad Хорошо. Просто я в своё время натыкался на это и поэтому помнил. Тут засомневался и полез в поиск.
  • Marlboro
    11 мая 2011 в 09:22
    @Mikhalych Как пишут на пежо-клабе, регулировать давление — не сложней, чем вкрутить лампочку на кухне. :-)
  • Mikhalych
    11 мая 2011 в 09:23
    @Marlboro Был бы рад ссылке, если таковая есть — может и займусь.
  • ex2425
    11 мая 2011 в 09:25
    А чего продаешь, если она такая замечательная?
  • SEM
    11 мая 2011 в 09:54
    Больше всего на свете люблю читать всякого рода отчеты из реальной жизни и о реальных ощущениях.
    Действительно! А почему ты ее продаешь, если она такая клевая?
    На что меняешь?
  • Aroute
    11 мая 2011 в 09:54
    Продажу можно оформить в любой мини-конторе при ГИБДД, только теперь там оформляют не справку-счет, а договор купли-продажи. Обычно там же помогают и деньги пересчитать, проверить.
    Еще деньги можно передать через банковский счет.
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 10:26
    @vlad Да, коробки там почти одинаковые. Я даже слышал про то, что клапана чуть ли не от Пежо подходят и стоят дешевле.
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 10:32
    @ex2425 Всему виной у мужчин что? Вино и женщины. В моем случае второе. :)
    Во-первых, жена получила права а я давно уже работаю дома, жена хочет красивую машину (в ее понимании это Audi TT, VW New Beetle, Peugeot RCZ и каким-то хреном туда затесалась Kia Soul, которая в качестве машины гораздо реальнее для России чем все предыдущие, вот ее и заказали), плюс я хочу чтобы у нее была КАСКО и она особенно не парилась. Каско на Меган будет стоить мне столько же, сколько на новую.
    Во-вторых, мы ездим прилично ~40к в год, хочу машину посвежее, француза на 85к продать легче чем на 120. Киа же на приличной гарантии (5 лет или 150к километров), весьма дешевая в обслуживании и станет скорее всего последней машиной купленной в России.
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 10:33
    @Aroute Банковский счет не хочу. Посчитать не большая проблема, мне идея депозитария нравится что они там и остаются, ты с наличкой не бегаешь.
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 10:34
    @SEM Ну она клевая для машины за свои деньги, важно это понимать — я бы с радостью пересел на что-то посвежее и поинтереснее и соответственно дороже :)
    А вообще выше я уже ответил реальные причины: autokadabra.ru/post/44715/#comment_491419
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 10:34
    @phoptik 370
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 10:37
    @Mikhalych Не, дружище, делать я ничего не буду с внешним видом. Пусть будущий владелец уже занимается. Ценник и так гуманный более чем, ходовая там в приличном состоянии, я мог бы ее вылизать еще тысяч за 50 и продать дороже тыс. на 30 но сам понимаешь, на кой это мне надо? Я с царапинами езжу год и в общем-то не парюсь, корозии от них не будет, а скажем от угона это спасает на 99.9% и без того не слишком интересные угонщикам французские машины. Я хочу продать тому кто ездить хочет а не тому кто любоваться, в данном случае. На машине ездили, она не стояла :)
  • Mikhalych
    11 мая 2011 в 10:40
    @ivankuznetsov Да не, это я чисто субъективное мнение — то, что сделал бы я.
    А ценник и правда гуманный.
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 10:40
    @Marlboro Это чистая правда. Я не понимаю почему не во всех сервисах берутся и почему неофициалы брали в моем случае как официалы (я в итоге пошел в Петровский, сейчас бы пошел в Рено-Гараж), ибо операция там совсем несложная. На практике а) после смены клапана часто не ломаются больше б) у многих кто менял масло в коробке доливом клапана живут без проблем, ибо вся история наводит на мысль что проблема не только в хрупких клапанах но и в отсутствии нормального масляного фильтра.
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 10:42
    @Mikhalych Я и так с фотками провафлил неделю после отпуска — все работой был занят, на мойку было не съездить (а я езжу только на одну особенно хорошую мойку, которые очень хорошо все делают). Так что подожду реальных откликов от покупателей.
  • Aroute
    11 мая 2011 в 10:42
    @ivankuznetsov Да. Мне тоже идея депозитария понравилась. Только услуги депозитария и мини-конторы стоят примерно одинаково, но в случае с мини-конторой еще и договор оформляют.
  • ex2425
    11 мая 2011 в 10:46
    @ivankuznetsov Последним будет судя по всему трактор =)
    Смотри чтобы жена не путала каско с бронёй по периметру.
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 10:51
    @ex2425 Да просто знаешь, хочется ездить на машине без коцок. Вот меган думаешь я царапал или камнями кидал? Ни одного происшествия с моей виной (ну кроме царапины на переднем бампере), задний мне пару раз покоцали, камни хулиганье покидало и так далее. На свои деньги ремонтироваться не тянет, сам понимаешь, а когда за страховку уплачено — святое дело.
  • ex2425
    11 мая 2011 в 10:54
    @ivankuznetsov По нашей каске можно ремонтироваться если работаешь дома или график свободный. Геморой ещё тот.
    Меня вот не затруднит сорваться и два раза ездить в гаёвню на пол дня за печатью. Хотя когда мне поцарапали бампер гвоздём я забил, так как для получения справки надо было гонятся за опером по всему району.
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 10:58
    @ex2425 Без справок по хулиганству. Экспертиза у диллера (привозишь и ставишь машину к нему, дальше он со страховой разбирается). Вторая машина есть.
  • ex2425
    11 мая 2011 в 11:00
    @ivankuznetsov Это от тарифа зависит. Тыщ за 100 тебе даже задницу полижут при ДТП.
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 11:02
    @ex2425 ну я близок к этой сумме, у меня стаж чуть больше двух лет, у жены около двух месяцев :)
  • noxxx
    11 мая 2011 в 11:26
    Блин, ну хотя бы какашку птичью с капота стёрли бы перед тем как фотографировать автомобильчик. Ну что за неуважение к другу.
  • ex2425
    11 мая 2011 в 11:37
    @ivankuznetsov Это ж 10 бамперов в год.
  • ktulhufhtagn
    11 мая 2011 в 11:58
    @ivankuznetsov Приходишь в банк, кладешь через кассу на карту.
  • ktulhufhtagn
    11 мая 2011 в 11:58
    @noxxx к деньгам типо
  • Marlboro
    11 мая 2011 в 12:03
    @Mikhalych Отправил в личке ссылку)
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 12:31
    @ktulhufhtagn Проблема в том что с карты я заплатить за машину не могу, мне все равно нужна будет наличность, ее снова ехать, снимать…
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 12:32
    @noxxx Дружище, машина помыта, обезжирена, покрыта воском :) А это не какашка, это мовиль, я же говорил — камнями покидали, капот поцарапали и стекло побили. Вот какраз капот я и заливаю мовилем регулярно.
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 12:33
    @ktulhufhtagn Я не суеверен, причина более прозаична и описана комментом ниже.
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 12:36
    @ex2425 Ну страховка скажем так в районе 80-ти. Без франшиз, стекла без справок, хулиганство тоже, ремонт у диллера. Можно много рассуждать, но сработавшие подушки уже отправляют машину в утиль или к автоботанику, а авария может быть и не особенно сильной.
  • noxxx
    11 мая 2011 в 12:52
    @ivankuznetsov А, ну тогда ладно. А выглядит все равно как какашка :)
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 13:21
    @noxxx Ну моя задача была показать как есть, без прикрас.
  • fantom
    11 мая 2011 в 13:43
    @ivankuznetsov Пересесть с Мегана на Соул — это как с мягкого дивана переместиться на деревянную табуретку.
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 13:50
    @fantom На 16 колесах не так серьезно, но да, он жестче. Но и мои водительские потребности немного поменялись, хочу машину пожестче и пособраннее.
  • ex2425
    11 мая 2011 в 14:59
    @ivankuznetsov Машина без коцок и страховка от ДТП с выбиваением подушек это всё же разные вещи.
  • fantom
    11 мая 2011 в 15:37
    А заглушку под буксировочную петлю куда дел?
    Комплектация Экстрим?
    Г.В. какой? Подлокотник на заднем сиденье есть?
  • badlogin
    11 мая 2011 в 16:57
    @gans013 А в моём посте не радовался. Всё, я на тебя обиделся! ))
  • badlogin
    11 мая 2011 в 17:00
    Может там выше уже ответили, но на всякий случай. Есть 2 варианта оформления договора:
    — в конторе, зачастую в ГИБДД сидят или около. Составят договор купли-продажи. Для Москвы сейчас цена ~700 руб. Так я покупал Мазду
    — в гугле забить «оформление договора купли-продажи автомобиля» и выбрать какую-нибудь контору. Контора присылает мальчика в любое место и время, хоть в банк, в котором можно и деньги проверить, и на счёт их сразу кинуть, чтоб с собой не таскать. Мальчик также может оформить ОСАГО новому владельцу. Для Москвы цена сейчас ~1000 руб. Так я продавал Пежо :)
    Для Питера цена сопоставимы
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 17:57
    @badlogin Договор я так понимаю и самому можно составить, правильно? Насколько я читал — да. Остается его только где-то подписать и провести обмен денег на ключи?
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 17:58
    @fantom Оставил на трассе, въехал чуть в зад мужику зимой, вроде все цело (на месте рассчитался) а заглушку и не заметил
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 17:58
    @fantom Да и потом, Soul это же жене, себе я потом что-то смотреть буду. А пока на Ford Fusion, аки дачник
  • ALEMALYOu
    11 мая 2011 в 18:00
    @ivankuznetsov честно сказать, зазоры на морде поразили в первую очередь. какое уж там «в порядке»
    1
  • fantom
    11 мая 2011 в 18:02
    @ivankuznetsov Уже несколько раз тут писал — продал предыдущий авто по обычному договору.
    Всех, И гайцев, и налоговую это устроило.
  • fantom
    11 мая 2011 в 18:03
    @ALEMALYOu Из-за пластиковых крыльев, зазоры сделаны больше, чем обычно.
    Именно поэтому, на современной Лагуне конструкторы вернулись к обычным крыльям из металла.
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 18:04
    @ALEMALYOu Фантом прав, там лишь в одном месте зазор больше положенного.
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 18:04
    @fantom Зато не гниют.
  • RainbowDemon
    11 мая 2011 в 18:05
    @fantom а зачем их делать больше?
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 18:05
    @fantom Ну ясно, пишу договор заранее, встречаемся в банке, передаю ключи и кладу на счет.
  • fantom
    11 мая 2011 в 18:09
    @RainbowDemon Разный коэф-т расширения
  • ALEMALYOu
    11 мая 2011 в 18:13
    @fantom намотал на ус
  • badlogin
    11 мая 2011 в 19:04
    @ivankuznetsov Можно, но я не заморачивался
  • gans013
    11 мая 2011 в 20:30
    @badlogin а я тебе молча плюс влепил))
  • RainbowDemon
    11 мая 2011 в 21:27
    @fantom Вроде на Мегане-Сценике тоже были пластиковые передние крылья и зазоры мне большими не показались — зазоры как зазоры. Да и разница не такая и большая, раза в 4 наверное — рамки лобовых стекол тоже пластиковые и ничего.
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 21:55
    @RainbowDemon Ну от удара у меня только справа крепление бампера немного разъебано (под фарой), в остальном оно так и было, и только там где пластиковые крылья.
  • IndigoL
    11 мая 2011 в 22:07
    Нравится эта машина, особенно Фаза 2, именно из-за совокупности всех вышеперечисленных плюсов. Люблю мягкую подвеску и хорошую шумоизоляию… Подозреваю, что когда созрею менять свою машину, это будет или второй Меган последних годов или уже третье поколение.
  • ivankuznetsov
    11 мая 2011 в 22:49
    @IndigoL Второй был исключительно хорошим, он был в 2003 (когда вышло первое поколение второго Мегана) шагом вперед. Все эти кнопки пуска и прочее только стали появлятся тогда в премиум-сегменте (хотя я не уверен были ли тогда другие серийные машины с ключ-картой), уже потом это появилось на BMW и Lexus, а в эконом-классе это стало появлятся совсем недавно, и то в топовых комплектациях. Это была реально новаторская машина, которая даже сейчас не выглядит старичком. Взять форд 2003 года и поставить рядом с меганом того года — форд был просто ведром с болтами.
    К сожалению после этого Рено объеденившись с Ниссаном поняло что не надо делать новаторских, красивых и интересных машин. Надо делать самсунги, дачи и кашкаи. Не покупайте третий меган, он ни о чем, я не разу не видел чтобы в следующем поколении машин фарша было меньше чем в предыдущем, а это так. Смешно, ей богу. Даже двигатели дефорсировали в угоду экологии. Второй отличная машина за свои деньги, вместо третьего лучше взять корейца.
  • IndigoL
    11 мая 2011 в 23:06
    @ivankuznetsov Тогда что вы бы посоветовали с одноклассников за схожую цену, у которых не жесткая подвеска и в наличии есть шумка? Корейцы, к слову, слишком зажрались с ценой.
  • fantom
    12 мая 2011 в 00:35
    @IndigoL Ниссан Альмера Классик
  • gans013
    12 мая 2011 в 00:37
    @fantom Ты смотрел футбол?
  • IndigoL
    12 мая 2011 в 00:43
    @fantom бггг
  • ivankuznetsov
    12 мая 2011 в 01:27
    @IndigoL Я не знаю если честно, я на эту категорию не смотрю особенно. В принципе много нормальных машин есть — если хочется чисто ездить то Kia Ceed, еще есть Peugeot 308, они идут по очень вкусным ценам, особенно если прошлогодние, можно взять в полном фарше с панорамным люком за 6 сотен с копейками если денег чуть побольше Octavia, невыразительный внешне, но совершенно обалденный технически за свои деньги аппарат. А так я даже не знаю что предложить. Б/у Теану можно взять за семь сотен, мягкая, шумка приличная, да и класс повыше.
    У Соула вот шумка нормальная, но он не сказать чтобы сильно мягкий (хотя катал я на 18 колесах) :)
  • IndigoL
    12 мая 2011 в 01:30
    @ivankuznetsov Пыжик ломучий сильно, а Сид жесткий…
  • ivankuznetsov
    12 мая 2011 в 01:37
    @IndigoL Да где он ломучий-то? Да и какая разница на гарантии. Вон тут рейтинг был даже недавно, где пыжи сильно наверху. Зато мягкий и с шумкой.
    Сид и шумный и жестковатый, но я честно не знаю что предлагать, так чтобы ездить и не париться. Мне нравится Октавия на DSG, это реально стоящая машина в этом классе но она и не самая дешевая :)
  • ALEMALYOu
    12 мая 2011 в 09:31
    @IndigoL корейцы точно, зажрались с ценой.
  • ivankuznetsov
    12 мая 2011 в 09:57
    @ALEMALYOu Стали делать нормальные машины и ставить на них нормальный ценник просто, а все думали что когда они европу догонят цены оставят корейские :)
  • IndigoL
    12 мая 2011 в 11:44
    @ivankuznetsov у Пыжа регулярные проблемы с двиглом. Пофиг, что на гарантии, ездить и лечит всё равно надо. Сам не ездил на нём, но много кто говорит, что подвеска жесткая.
    Октавия, да, только цена…
  • IndigoL
    12 мая 2011 в 11:45
    @ivankuznetsov я бы не спешил с утверждением «догнали европу» :-)
  • fantom
    12 мая 2011 в 12:46
    @gans013 Да уж… на пенали не рассчитывал с самого начала.
    Дикань не пенальтист
  • ivankuznetsov
    12 мая 2011 в 15:22
    @IndigoL Ну местами догнали. У них сильная дифференциация. Скажем новый Спортадж это очень хороший европейский уровень. Салон даже лучше чем у Тигуана. Дизайн тоже европейцам по вкусу пришелся. А вот модели попроще уже не такие. Хотя скажу за Соул — шумка у него отличная и салон не скрипит.
  • ivankuznetsov
    12 мая 2011 в 15:23
    @IndigoL Какие? Там бмвшный двигатель, какие с ним беды? Ну жрет масло — доливай и езди. Подвеска на адаптированных мягкая.
    Ну вот именно. Плюс внешность за такую цену, хм, очень дачная. Бывет же такое — отличный внешне Суперб и очень простецкая внешне Октавия.
  • ivankuznetsov
    12 мая 2011 в 16:22
    @IndigoL Надо понимать что разные машины еще и в разных дизайнерских центрах делаются. Вот скажем нас зацепил только Soul и Sportage, я еще удивился что жене они понравились. Потом оказалось что оба проекта делались при непосредственном участнике шеф-дизайнера, до этого создателя TT и New Beetle. У соседнего хёндэ такого человека нет и они клепают одинаковые мыльницы.
  • IndigoL
    12 мая 2011 в 19:06
    @ivankuznetsov масло, датчик ОЖ, вечно с электрикой глюки. Да и вообще по мелочам много чего. Вот вторая тема с гугла:
    … через 4 месяца начались проблемы с электрикой, двигатель не развивает больше 2000об/мин (как нам объяснили – уходит в защитный режим), на сервисах не могут найти причину, снимают ошибку компом – говорят всё нормально, он ночь постоит и с утра всё повторяется, мы сами догадались как с этим бороться – прогреваешь двигатель, глушишь, минут через 15 заводишь, горит chek, но двигатель крутится на все 100%.
  • IndigoL
    12 мая 2011 в 19:08
    @ivankuznetsov Шреер этот, кстати, вот уже пару лет как шеф-дизайнер Киа.
  • ivankuznetsov
    12 мая 2011 в 19:18
    @IndigoL Такое про любую машину найти можно. В случае выше — «не могут найти проблему» == не хотят. Я и про бмв со стукнувшим движком на 70к из первых рук знаю и про x6 у которого компьютер сгорел через полтора месяца эксплуатации наслышан. Надо давить, пусть починят.
    Я не скажу что они самые надежные, но с полным фаршем, панорамной крышей и прочим чуть более чем за 600к предыдущего года в c-классе нет ничего и близко. Ближайший почти-немец, октавия будет стоить под 800к в более-менее приличной комплектации.
  • ivankuznetsov
    12 мая 2011 в 19:19
    @IndigoL Я про него и говорю. Просто часть машин делается скажем так под неустанным контролем в немецком ателье, а часть нет. Разница заметна. Тот же Sportage выглядит явно куда более серьезным дизайн-проектом чем Sorento более заточенная на американский рынок, хотя последний и выше классом.
  • IndigoL
    12 мая 2011 в 21:16
    @ivankuznetsov ну да, с этим согласен. В плане внутреннего убранства + цена тут альтернативы нету, тот же Меган будет дороже.
  • IndigoL
    12 мая 2011 в 21:16
    @ivankuznetsov промахнулся с ответом :-)
    читайте ниже
  • ivankuznetsov
    12 мая 2011 в 21:20
    @IndigoL Отделка у новых пежо кстати лучше чем у новых меганов.
  • IndigoL
    12 мая 2011 в 21:23
    @ivankuznetsov вот уж не знал касательно Сорика и Спортеджа. Кстати, сидел в последнем. Не понравился. Сильно низко потолок нависает, да и общее впечатление в салоне не тянет на деньги, которые за него просят. Вот что понравилось, так это Венга. Внешне компактна, но очень просторный салон + неплохой багажник. Но опять же цена: 20к с крюком — это слишком много за такое авто.
  • ivankuznetsov
    12 мая 2011 в 21:38
    @IndigoL Спортадж маленький, сидеть надо в топовой комплектации. Я не знаю, сел как влитой, мало машин куда вот так садишься и прямо чувствуешь — твое, я имею ввиду сиденья, руль, общую эргономику. Все остальные его одноклассники по отделке смотрятся дешевле.
    Венга сделана на базе Соула, на мой вкус тоже дорогая и не очень-то практичная для компактвена (проще тот же Соул взять).
  • IndigoL
    12 мая 2011 в 22:41
    @ivankuznetsov к сожалению, пока не довелось в Соуле посидеть. Говорят, в нём подвеска очень жесткая. Так это или нет?
  • ivankuznetsov
    12 мая 2011 в 22:43
    @IndigoL Я ездил на R18/45 колесах, в такой конфигурации трудно судить. Заказал на 16'х, ездил по ровным дорогам, но судя по тому как она рулится жесткая, да. Но за тест-драйв какого-то дискомфорта я не испытал.
  • ivankuznetsov
    12 мая 2011 в 22:43
    @IndigoL Но в венге я думаю разница не большая, у них по сути только кузов различаются.
  • IndigoL
    12 мая 2011 в 23:33
    @ivankuznetsov и цена :)
  • badlogin
    12 мая 2011 в 23:48
    @IndigoL На атмосферных кроме масла никаких проблем нет. На турбовых, да, проблемы имеются
  • IndigoL
    13 мая 2011 в 00:37
    @badlogin датчик ОЖ и привередливость к бензину, которая может привести к кончине катализатора и лямбды?
  • badlogin
    13 мая 2011 в 13:12
    @IndigoL Ну это не двигатель. Лямбда и катализатор — это мы знаем, сами с усами )))) В принципе, все проблемы я там описал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.