Написать пост

ivankuznetsov

Машина подросткового возраста, часть 2. Или за Гелик слово скажите.

Мысли закравшиеся в голову имеют свойство развиваться, и вот спрашивая о машине которая подпадает под доступные мне льготы я кажется определился с выбором "инвалидки", и если я решусь на покупку столь пожилого экземпляра то скорее всего им станет Мercedes G-класс.



Плюсов у него много:
1) Внешность, она совсем не изменилась за 15 лет, и стоит его подкрасить и полирнуть как все будут узнавать в тебе владельца новой машины стоимостью от 4 до 6 миллионов рублей.

2) Крепкость и надежность -- конверсионный аппарат славится простотой и надежностью конструкции которая вполне может прожить 15 лет

3) Проходимость, я живу в пригороде и нас порой хорошенько заметает тут, да и возможность зимой просто не парится, залезть и не думая о машине поехать куда хочешь весьма подогревает мое воображение

Ну а узнать я хочу в первую очередь об обслуживании, уж слишком много противоречивого говорят -- одни пишут что машина очень дорога в обслуге, другие -- поменял рулевые тяги на ГАЗовские за 1500 с работой и очень доволен. В каталогах навалом аналогов запчастей, турбина к дизелю стоит 47к рублей, и вроде все вполне себе недорого.

Что думает Кадабра по этому поводу?
202 комментария нравится избранное
  • 4erepaxa
    17 сен 2011 в 16:08
    я так понимаю на расход особо похуй?)
  • Noop
    17 сен 2011 в 16:11
    Это болезнь какая то. Хочешь чтобы в тебе узнавали владельца новой машины за 4-6 лямов, купи новую машину за 4-6 лямов. Крепкость, надежность и проходимость ИМХО кукурузер.
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 16:11
    @4erepaxa В принципе да. Я бы с радостью взял 5-литровый брабус тех лет. Но их реально мало, и среди них много бронированных, а они дороговаты в подвеске (тяжелые слишком). Единственный момент который меня волнует — поездки по России, потому что я думаю купив его я предпочту ездить по стране на нем вместо ТТхи. Но этих поездок не так и много.
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 16:16
    @Noop Все просто — покупать машину на которой я не смогу ездить по своим делам в качестве игрушки я все таки не решился, а ездить по делам скажем на 15-летнем S-классе я не могу, Гелен в этом плане идеальный вариант, он всегда одинаково выглядит.
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 16:18
    @ivankuznetsov Паджерик и кукурузер выглядят как 15-летние ведра, это от их покупки меня останавливает.
  • Anatolevich
    17 сен 2011 в 16:23
    @ivankuznetsov Древний гелик ни разу не выглядит как новый. Изменений очень много, и внешних тоже. У нас такой был. Это было древнее ведро, которое темной безлунной ночью можно спутать с новым.
  • Noop
    17 сен 2011 в 16:30
    @ivankuznetsov 15 летний гелик обычно тоже похож на ведро. Мое мнение в том, что кроилово всегда ведет к попадалову. Я бы взял машину помоложе и пониже классом.
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 16:37
    @Anatolevich Я открываю две фотки и не могу отличить без пристального взгляда, то есть там есть мелкие детали, но их отличит только ценитель мерседесов или человек разбирающийся в машинах. На практике основное изменение там салон, более современные двигатели и электроника.
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 16:39
    @Noop Речь не идет о единственной машине в семье на последние деньги, разумеется. Речь идет о том что я могу поставить 15 летнее ведро на учет не платя налог за него, в идеале машину 300-400 сил конечно, и желании воспользоваться этой возможностью, не более, вот думаю много ли подводных камней. Для души есть ТТшка, в качестве второй машины планируется Финик, но не скоро.
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 16:39
    @Anatolevich Мне интересно насколько он дорог в обслуживании и вообще насколько удобен/неудобен в эксплуатации.
  • vamp756
    17 сен 2011 в 16:40
    @Anatolevich Да почему же? Вот 13-ти летний гелик а вот 2007
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 16:42
    @vamp756 13-летка в очень приличном состоянии внешне кстати. Это к слову штатный обвес, а есть тюнинговый с линзами, ксеноном и т.д., который ещзе больше затрудняет идентификацию. Мне одно жалко, у них нет звездочек, уже дурацкий шильдик ставили…
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 16:47
    @Noop Затролить меня за нищебродство не получится. Просто ездить на 15 летнем паджерике я не буду, а мерс хотя бы оправдывает себя безумной проходимостью, нормальным видом и пофигистичностью — есть часть задач куда парадная машина не пойдет. При условии что она не будет сыпаться я бы ее вообще родителям отдал когда они в Россию приезжают и по дачам катаются (ТТху они брать боятся, спорткар для них, ездят на Фьюжене, а это уже совсем лоховской аппарат, вы простите, пусть хоть на чем-то человеческом покатаются). Все кто говорят что внешний вид отличается и это дешевые понты обычно первые вправый ряд съябывают если что.
  • dimon7777
    17 сен 2011 в 16:47
    не слушай этих мудаков, слушай меня. гелик-самый пиздатый полноприводный мерс.бери и в хуй не дуй кто говорит что гелик говно, тот просто завистливый терп-неудачник, который сам дрочит на гелен. бери, только ищи юридически и физически чистого. не пожалеешь. п.с. только он не для гонок, а для спокойного плавания
  • dimon7777
    17 сен 2011 в 16:48
    @Noop терпила
  • dimon7777
    17 сен 2011 в 16:49
    @ivankuznetsov большие скорости лучше не разгонять, все-таки не низкая легковушка, а в остальном-жир и кайф
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 16:54
    @dimon7777 Обслуга то как для 15-летки? Уж очень разное говорят. Одни говорят раззорит, другие — все копейки. Да про юридического понятно, как начну брать пробью по всем доступным базам. Про спокойную езду понятно, но погонять есть на чем, порой хочется поплавать. У друга семьи мерин е-шка 93-го года гаражный до сих пор в обслуги сущие копейки.
  • Dar4eG
    17 сен 2011 в 17:08
    @ivankuznetsov у официала и з/ч оригинал — точно разорит :-)
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 17:11
    @Dar4eG Официалы в сад. Понятно что для такой машины речь идет об аналогах и нормальных неофициалах.
  • Noop
    17 сен 2011 в 17:11
    @ivankuznetsov Офигенный аргумент. Так же можно сказать что все купившие старый гелик — мудаки и нищеброды с комплексами. Я просто реально не понимаю какая разница между 15 летним кукурузером и 15 летним геликом. Второй только ушатанее будет.
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 17:15
    @Noop Аргумент нормальный — если ты приехал на 15 летнем кукурузере то ты нищеброд, если приехал на Гелике то у тебя гелик. Такова жизнь.
  • Kamikaze
    17 сен 2011 в 17:28
    @Noop Ну ещё логан посоветуйте. Человек осознанно ищет «жирную» старую машину, какой нахер ниже классом? Читать люди совсем разучились, я хуею.
  • Noop
    17 сен 2011 в 17:35
    @dimon7777 Butthurt?
  • Noop
    17 сен 2011 в 17:38
    @Kamikaze Чувак спросил кто что думает, я ответил. Или по твоему всем должен нравиться 15 летний гелик и коменты должны состоять только из слов: охуенно и надо брать?
  • coool
    17 сен 2011 в 18:07
    @Noop Поставил новые повторители поворота на зеркала, решётки на оптику, наклейку AMG или BRABUS и всё, хер отличишь, если не эстет.
  • coool
    17 сен 2011 в 18:09
    Если бы загорелось, я бы взял. Хороший вариант для тех, кто не дрочит на год выпуска машины, расход и официальное обслуживание у дилера. Ну и кто не брезгует контрактными и не оригинальными запчастями.
  • RainbowDemon
    17 сен 2011 в 18:13
    @ivankuznetsov Да не фиг там и затраты на обслугу, но 15 лет — это 15 лет. Дело не в том, что все будет сыпаться или денег стоить будет немерянных, совсем нет — это жип и это мерс, но если вдруг что-то навернется, то будет одна основная проблема — открутить, ибо все болты будут закисшие, а на некоторых, которые подвергаются нагреву, пойдет диффузия. Поэтому твои сервисмены должны иметь 6 дан по владению болгаркой.
  • olnev
    17 сен 2011 в 18:15
    Автор, ты правильно начал — с исследования. Нет тут однозначного ответа. Машина серьезная, расход и уровень вложений очевидно высок. Нравится? Бери.
  • olnev
    17 сен 2011 в 18:15
    А насчет 4-6 миллионов — аргументация не серьезная. Сделай лучше удлинение члена.
  • RainbowDemon
    17 сен 2011 в 18:16
    @Noop Гелик должен нравиться всем, ибо охуенен.
  • horses
    17 сен 2011 в 19:40
    @Noop Просто 15 летний за 15 лет мало изменился. А кукурузер за 15 лет реально изменился. Это не менее крутая и надежная вещь, но внешний вид отличается кардинально.
  • horses
    17 сен 2011 в 19:43
    @Noop Вот новый гелик: Взято отсюда: auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2307903 А вот реальное объявление о продаже гелика 96 года. Вот объявление: volgograd.probegauto.ru/car/114352/
  • horses
    17 сен 2011 в 19:43
    @horses Реально разницу сможет понять только ценитель геликов или достаточно глубоко прошаренный в авто теме человек.
  • horses
    17 сен 2011 в 20:01
    @Noop А вот кукурузер: Новый: А вот 96 года, как и гелик, приведенный в примере: Думаю разница очевидна. Понятно, что если брать для себя, на каждый день кататься, то лучше крузера. Но если это далеко не первая машина и только машина выходного дня, для души, то гелик, скорее всего более лучший выбор. Все таки это не случай, когда берется высокого класса машина, старая, на последние деньги и потом больше времени ремонтируется, чем ездит, в то время пока хозяин осваивает общественный транспорт.
  • horses
    17 сен 2011 в 20:04
    @olnev за 4-6 миллионов член можно удлинить до америки)
  • dimon7777
    17 сен 2011 в 20:12
    @Dar4eG а нахуя его у официалов обслуживать? он на гарантии чтоли? есть дохуя сервисов, где качество лучше чем у официалов, а цены-ниже. это все-равно что купить б.у. айфон на горбушке и пойти в рестор и отдать 2к, чтоб на него пленочку наклеили
  • dimon7777
    17 сен 2011 в 20:14
    @coool я еще слышал, что в германии есть такая контора-puch, так у них неоригинал на гелики круче оригинала.правда незнаю, миф ли это или нет
  • dimon7777
    17 сен 2011 в 20:14
    @horses чтоб ебать телок, и даже не слышать, как они стонут в тысячи километров от тебя
  • dimon7777
    17 сен 2011 в 20:15
    @horses ну новый крузер какой-то сладенький. не по-пацански
  • horses
    17 сен 2011 в 20:20
    @dimon7777 Да, это так. Предыдущее поколение, ок. А вот сейчас. Причем он уже успел стать попсой. Куда не глянь везде новые кукурузеры. И при том, что стоит он три миллиона (плюс-минус). У меня вот встала задача показать своей половине как выглядит кукурузер и уаз патриот (один знакомый с уаза пересел на кукурузер, вот хотел показать). Кукурузер показал сразу. А вот патриот до сих пор не могу показать (так чтобы и она и я были вместе). Скоро будет таким же массовым как форд фокус.
  • Gwynnbleidd
    17 сен 2011 в 20:49
    @dimon7777 а точнее в австрии и называется она Steyr-Daimler-Puch. она и пыталась запилить из гелика тру-армейскую тачку по заказу одного азиатского шаха.
  • shirixae
    17 сен 2011 в 20:59
    @vamp756 Отличий, на самом деле — море, в мелких линиях и изгибах, но в целом — с пяти метров и в движении — вряд ли кто отличит, новый он или не новый.
  • ViGilant
    17 сен 2011 в 21:19
    аппарат офигенен, бери!
  • horses
    17 сен 2011 в 21:22
    @shirixae Это понятно только тем, кто об этом знает. Вот пример реальный из жизни. Есть тойота креста, а есть тойота марк 2 Вот креста: А вот марк 2: Креста: марк: Креста: Марк: Это при том, что у марка стекла безрамные в дверях, а у кресты классические двери, с рамными стеклами. Отличий у авто уйма. При этом их хронически и бесповоротно путают и совершенно не понимают разницы между машинами. Думаю поймут, только если поставить их рядом. А в гелике различий еще меньше, в разы между поколений. Поэтому эти линии изгиба, мелочи никто и не заметит, даже вплотную, когда машина стоит. Только два гелика рядом могут выдать ситуацию. Да и то, если явно не будет видно, какой старее, то человек может решить неверно.
  • RainbowDemon
    17 сен 2011 в 21:23
    @Gwynnbleidd Гелик он и так тру-армейская тачка, чего там переделывать?
  • ronin
    17 сен 2011 в 21:26
    @RainbowDemon подписываюсь! вжопу кукурузеры всякие когда можно взять гелик!
  • ronin
    17 сен 2011 в 21:28
    @ivankuznetsov я думаю тут дело больше в твоем отношении к машине, если ты педант, то будешь искать только оригинальные и ессно он будет тебя разорять, а если похуист или нищий выпендрежник, то будешь всячески изворачиваться и ставить всякие ноунейм или хэндмэйд детали.
  • Suhoy
    17 сен 2011 в 21:28
    «Крепкость и надежность — конверсионный аппарат славится простотой и надежностью конструкции которая вполне может прожить 15 лет… … поменял рулевые тяги на ГАЗовские за 1500 с работой и очень доволен» Это кто-то анекдот из жизни рассказывал, что многие берут иномарки за их «надежность», а когда приходит время банально поменять стойки, начинают бегать по разборкам со штангельциркулем и сетовать на стоимость новых.
  • ronin
    17 сен 2011 в 21:30
    гелик самая крутая тача. если есть возможность — бери, только чтоб нормальный найти придется заморочиться.
  • zloe
    17 сен 2011 в 21:42
    живой гелик стоит лям. ну и 30к рублей в месяц он съедает в любом случае.
  • shirixae
    17 сен 2011 в 21:45
    @horses А разные фонари и морды в целом не в счёт?
  • shirixae
    17 сен 2011 в 21:45
    @horses Ых, и, да, марк2 я б себе заимел :-[
  • Kakao
    17 сен 2011 в 21:53
    @ronin педанты ставят только оригинал нищие выпендрежники аналоги 99% людей нищие выпендрежники поулчается хмм отлично. А теперь попробуйте аргументировать вашу точку зрения на примере ауди А8, топливный фильтр оригинал — 1200 рублей, аналоги 250 рублей. Докажите что оригинал целесообразней.
  • NRBt
    17 сен 2011 в 21:54
    Быдли @ Подрезай
  • GloooM
    17 сен 2011 в 21:57
    @Suhoy Ну да, с тазами проще, зато чаще ))
  • Gwynnbleidd
    17 сен 2011 в 21:59
    @RainbowDemon я незнаю деталей, я читал что иранский нах в 70какомто году попросил немцев запилить ему ровных армеских джипарей, а они скинули это пуху. те запилили но потом в иране случилось восстание хомейни, и тачки не выкупили
  • horses
    17 сен 2011 в 22:01
    @shirixae А вот и я про то же. Вот когда видишь эти фотки рядом друг с другом разница очевидна. Причем часть деталей по фото не совсем понятна (типа абсолютно разных дверей). Там фонари разные, линии по бокам, капот другой Но если утром ты увидел марк, а вечером кресту — то у человека, который в этих авто не разбирается (типа меня), это две одинаковые машины. У меня креста, и об этом даже сзади написано! Но при этом упорно люди спрашивают, не что это за машина похожая на марк 2, а «марк 2?» А вот на фотках вверху, где гелики кроме решетки принципиальной разницы не вижу. Да и то, откуда я знаю, что решетку не заменил сам владелец и какая из них оригинальная?
  • kirill000
    17 сен 2011 в 22:11
    Прошу прощения за невежество и дилетантство, но все же задам вопрос… Буду признателен за внятный ответ. Какие таможенные льготы предусмотрены для инвалидов? Гугление в первом приближении оголяет лишь отмены всех льгот для данных категорий граждан.
  • horses
    17 сен 2011 в 22:15
    @ronin Есть реально похуисты или нищеброды, которые на последние деньги берут не дешевую подержанную машину, а потом части подвески меняют либо на китай, либо присабачивают от русских машин детали. Одно дело, когда фильтр салонный от десятки воткнуть, а другое дело, когда рычаг подвески присабачить. Другое дело, когда человек не покупает оригиналы, а покупают хорошие аналоги, достаточно известных производителей, которые отвечают за свое качество. Нафига покупать оригинальные ступичные подшипники, если можно купить от Nsk значительно дешевле. При том, что та же Nsk так же поставляет подшипники многих производителям. Или нафига оригинальные высоковольтные провода, если можно купить NGK значительно дешевле и порой даже более качественные? Так же шаровые и саленблоки для японских от masuma или 555 будут по качеству не хуже оригиналов от тойоты, но по цене значительно дешевле. Или стойки каяба взять вместо оригиналов. или это все нищебродство?
  • horses
    17 сен 2011 в 22:16
    @zloe Это на что он съедает тридцатку то?
  • Dar4eG
    17 сен 2011 в 22:16
    @dimon7777 я к тому, что чужие оценки надо использовать с осторожностью.
  • horses
    17 сен 2011 в 22:32
    @Suhoy Я кстати лично для себя такое удешевление — ну его нах. У меня вот тоже возникла такая делема. Нужно было менять верхние рычаги передние. Умелец до меня приварил шаровые и теперь замена шаровой возможна была только вместе с рычагом. Найти можно было только оригинал (по 7 тыс за штуку), либо китай по 2 тыс за штуку. Я прикинул и решил, что возьму китай, а когда шаровые полетят (на удивление полетели не пройдя и 5 тыс км), поменяю на хорошие аналоги, которые по качеству не хуже оригиналов (а цена вопроса по 500 р за шаровую). В принципе все ок, как и планировал, но лучше бы не поскупился сразу. Рычаги один хрен тоньше, кривые и салентблоки там позже стали скрипеть. Посадочные места под шаровые были чуть больше, чем под оригиналы и их пришлось прихватывать сваркой. Поэтому я подумал: либо хорошие аналоги, либо оригиналы. На крайний случай БУ (например мог бы взять по 900 р бу рычаги, и туда запрессовать новые саленблоки и шаровые. Если рычаг не бит, не деформирован и не имеет явных повреждений, то ему, БУ, но оригиналу ничгео не будет).
  • DeadTrickster
    17 сен 2011 в 23:11
    @Kakao нахуй? ваще я не понимаю как человек владеющий а8 будет хотеть сэкономить тыщу на топливном! фильтре. ты ебанулся
  • DeadTrickster
    17 сен 2011 в 23:12
    @horses ну потому что наверно если ты так пишешь то пиши до конца, ок? есть запчасти брендовые, оригинальные и аналоги. если ты не нищеброд ты всегда покупаешь первое или второе (если известно конечно, что поставляется на конвеер) остальное для нищебродов. и тут без вариантов, к сожалению
  • DeadTrickster
    17 сен 2011 в 23:13
    @dimon7777 не факт что будут тёлки
  • zloe
    17 сен 2011 в 23:19
    @horses на ремонт же.
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 23:30
    @olnev Член это перед девочками мерятся, а машинка это мальчишеские игрушки. Просто я всегда хотел джип армейского плана, и честно не в новом гелике, не в хаммере, не в FJ-cruiser меня не впечатляет салон, так что разницы новый/15 летний для меня только в надежности.
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 23:30
    @Suhoy Ну это разные взгляды просто, но если его человек обслуживает у которого лишних денег на детали за 3000 нет то в обслуге машина не очень и дорогая должна быть.
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 23:31
    @kirill000 Нет таможенных льгот, с таможенными льготами я бы купил Audi Q7 и был бы счастлив. Есть льготы в СЗ регионе на транспортный налог — а именно за машину старше 15 лет инвалид 1-2 группы может не платить налог.
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 23:32
    @zloe На что?
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 23:34
    @RainbowDemon Ну с сервисами все просто — я ищу самых крутых независимых мастеров в городе и езжу к ним — ауди я делаю в Аудитории и Дилижансе, также будет и с Мерсом если я соберусь. Боюсь повторения сценария с Лансером — начнет сыпаться всякая мелочь с высокой регулярностью и мне придется скидывать его по быстрому. То есть сценарий когда я поменял на 50к рублей и езжу год (я езжу не так много, работаю дома) не парясь меня устроит.
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 23:34
    @ivankuznetsov Тьфу, не с Лансером а с Ланосом
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 23:35
    @coool Не брезгаю, к официалам не езжу — сделают хуже чем неофициалы.
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 23:36
    @kirill000 Гелик в данном случае много не съест, там основной 210 сильный дизель, а в год это копейки. Но может попасться 5 литровый аггрегат с 300+ силами, вот тогда будет реально выгодно.
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 23:37
    @NRBt Не, он не для подрезаний, он для спокойной езды без лишних проблем.
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 23:38
    @RainbowDemon Просто одни говорят о том что в экземпляр надо вкладывать 250-350к и это в среднем, другие что там все дешевое.
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 23:40
    @horses Ну это спорно, стоит посмотреть объявления. Во-первых кукурузеры стоят ближе к верхней планке для Геликов, во-вторых по ним видно что на них ездили, вот не знаю как сказать, но кукурузеры старше 10 лет такое чувство совсем колхозниками эксплуатируется, в таком они состоянии, как и Паджерики, я не скажу за аггрегаты, но чисто посмотрев на них это видно.
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 23:56
    @DeadTrickster Простая арифметика — по цене оригинальной можно два раза поменять неоригинал, а ходит он порой столько же, иногда даже больше, иногда чуть меньше то смысл платить за оригинал?
  • ivankuznetsov
    17 сен 2011 в 23:57
    @horses Из всех моих знакомых обслуживаются у официалов и ставят оригинальные запчасти после гарантии далеко не самые богатые, более того богатые порой экономят прилично, просто потому что машину меняют чаще.
  • Kakao
    17 сен 2011 в 23:59
    @DeadTrickster почему нет например ауди а8 2004 года за 700 тысяч взять можно. То что у человека хорошая машина не значит, что он будет бросаться деньгами налево и направо, скорее наоборот. А если человек умный так точно не будет.
  • DeadTrickster
    17 сен 2011 в 23:59
    @ivankuznetsov этот вариант работает только если ты уверен в производителе. а чтобы быть увереным нужно или кому-то доверится и купить по отзывам или перепробовать самому. с учётом того, что наибольшая разница идёт для сложных деталей, то в 95% это бессмысленно. особенно с учётом того что машина это такая штука которая может убить идеальный вариант — знать кто поставляет детальки на конвеер.
  • DeadTrickster
    18 сен 2011 в 00:02
    @Kakao а где я писал про бросаца? содержать свой автомобиль в порядке? что касается а8 за 700 тысяч. пробег там какой будет? а сложные системы вроде адаптивной пневмы тоже на кетай менять будешь? это ебанутый бред возникший из-за таких вот ценников — человек вместо положенного С класса покупает F и чешет потом жопу пытаясь свести концы с концами
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 00:03
    @DeadTrickster Ты слишком заморачиваешься. Большая часть запчастей выпускаемых известными производителями ок (более того я ставлю как дешевые так и дорогие аналоги). Единственный риск — нарваться на подделку, но и для оригинальных запчастей он есть. В среднем больше десятка аналогов на большую часть запчастей есть. Разница более 100% идет даже на тормозные колодки и диски (сравни brembo и VAG на одну и ту же машину)
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 00:05
    @DeadTrickster Вот поверь, обладатели именно таких машин чаще экономят чем владельцы 10-летних ведер.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 00:06
    @ivankuznetsov Я тоже не понимаю как, но просто глядь пару 10-ков премиум машин и посмотри какие запчасти ставят, порой это не просто неоригинал, а именно дешевый и плохой неоригинал.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 00:08
    @DeadTrickster Да все просто — если ты часто меняешь машины тебе нет смысла вкладываться. И поверь именно на последние деньги меняют запчасти на оригинал, большая часть не бедных людей считают деньги.
  • DeadTrickster
    18 сен 2011 в 00:11
    @ivankuznetsov ну хорошо, я заморачиваюсь.Ты покупаешь неоригинал чтобы сэкономить или чтобы улучшить, типа тюнинг. и тогда специализированный бренды типа брембы вне конкуренции естественно. Но имхо если ты покупаешь гелик, то только при условии сохр анения аутентичности. я не уверен насчёт этого с неоригиналом. что касается подделок и тд… Так и оригинал по разной цене бывает, можно ступить и купить у официалов а можно в магазинах типа экзиста, причём выбрать доставку подольше. имхо в твоём случае я бы так и сделал — выбрал бы долгую доставку, но соотвественно низкую цену (причём есть не только экзист же, автодок ничё вроде, там даже поставщиков больше) и ставил бы всё оригинальное/конвейерное
  • RainbowDemon
    18 сен 2011 в 00:12
    @ivankuznetsov Вот тут ты прав — разные условия эксплуатации и гелики с дорог съезжают куда реже чем другие жипы — смотришь на гелики и на 99% стоят дорожные тапочки. Смотришь на Патролы/Кукурузеры/П1-П2/Дэфы/стрые Диско и Рэнжи — как минимум на 20% стоит нормальная обувка, которая позволяет заехать туда, откуда машина выезжает без краски, содранной ветками, с оторванными крыльями, порванными мостами, засранным по самую крышу салоном и прочими прелестями оффроуда. Гелик же, несмотря на хороший внедорожный потенциал в виде блокировок, рамы и мостов, чаще ездит по асфальту, ибо его, из-за более высокой начальной цены и определенных сложностей с подготовкой под оффроуд, редко берут в качестве машины для приключений.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 00:13
    @RainbowDemon Ну я смотрел для души Хаммер, Гелик и FJ-Cruiser, Хаммер и FJ отпали по причине цены, вы простите но по цене первого можно купить финик, которые едет лучше и выглядит тоже неплохо, при этом салон и комфорт будет выше, по цене второго вообще машину которую я считаю вполне потолком из того что мне нужно — Audi Q7, а Гелик я вполне могу позволить, мне в принципе плевать на салон раз он у всех такой, а выглядит он обалденно.
  • DeadTrickster
    18 сен 2011 в 00:14
    @ivankuznetsov ну что значит считают деньги? я например считаю что те кто платит пять штук за парковку перед клубом не считают деньги.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 00:15
    @DeadTrickster Да какой тюнинг, Брембовские диски и колодки дешевле оригинальных. Обычные диски, не перфорированные и обычные колодки, дешевле в три раза. Какой смысл покупать оригинал? Доставка там не влияет.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 00:17
    @DeadTrickster Они лучше 2 штуки на парковку потратят чем на сервис, true story. Потому что им пофиг — они тачку через год продадут и ты будешь бегать за оригиналом, не они :) Ну вот если премиум марки на вторичке будешь смотреть то меня поймешь :) чем приличнее владелец порой тем хуже обслуживал.
  • DeadTrickster
    18 сен 2011 в 00:17
    @ivankuznetsov блин я ж писал что если уверен в производителе всё ок, давай лучше поговорим о китайском сырном железе
  • RainbowDemon
    18 сен 2011 в 00:17
    @ivankuznetsov Вкладывать в любом случае придется, просто нужно выбирать экземпляр — ушатанных геликов очень много на рынке, даже слишком много — почти каждый второй, старше 10 лет, требует приличных вложений — от 100 и выше. Но если не спешить и тщательно смотреть, то попадаются почти беспроблемные варианты.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 00:18
    @DeadTrickster Ну так это не проблема — мне на большую часть запчастей 5-ок приличных производителей выпадают. Китайское железо ок если не хочешь вкладывать в машину.
  • Kakao
    18 сен 2011 в 00:18
    @DeadTrickster Реально есть запчасти для которых нет смысла тратиться на оригинал, те же фильтра, колодки, тормозные диски, ступичные подшипники и прочее, что никак напрямую не завязано на какие-то там хитрые фирменные фичи типа пневматической адаптивной подвески, которые действительно имеет смысл взять оригинал.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 00:20
    @RainbowDemon Ну вот это и главный вопрос — можно ли найти хороший вариант и проездить на нем пару лет без проблем.
  • DeadTrickster
    18 сен 2011 в 00:20
    @ivankuznetsov нене подожди, я ж писал не о первом хозяине, там понятно можно увидеть многое, я писал о том что если ты покупаешь такую подержанную то имеет смысл чётко понимать что эта за машина и что туда ставить. т.к. по определению ты не через полгода-год её продашь. и я считаю что пример с фильтром не удачен, особенно с топливным.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 00:21
    @RainbowDemon Плюс риск на самое большое попадалово — есть ли поломка которая одна ведет за собой ремонт который я не смогу потянуть — одно дело в подвеску за год 100к вложить, другое дело завтра у тебя сломается какая-нибудь крестовина за 100к и все.
  • DeadTrickster
    18 сен 2011 в 00:22
    @Kakao тоесть речь идёт о расходниках?
  • RainbowDemon
    18 сен 2011 в 00:29
    @ivankuznetsov Ну с крестовинами на геликах действительно жопа, но не на 100 рублей — весь кардан в сборе стоит в оригинале ~60-70
  • Kamikaze
    18 сен 2011 в 00:33
    @DeadTrickster Почему нет? Если аналог качественный, но при этом дешевле — вполне разумно. Просто люди умеют считать собственные деньги. Ах да, я ж забыл, кто-то умеет считать только чужие деньги.
  • RainbowDemon
    18 сен 2011 в 00:36
    @Kamikaze Я бы даже сказал так — зачем ставить оригинал, если можно поставить более качественный неоригинал и при этом дешевле?
  • Kamikaze
    18 сен 2011 в 00:41
    @RainbowDemon Если и такое бывает — тем более.
  • zloguru
    18 сен 2011 в 01:00
    @ivankuznetsov ну дык. бери УАЗ:)
  • dimon7777
    18 сен 2011 в 03:13
    @horses мне креста больше мордой нравится
  • dimon7777
    18 сен 2011 в 03:18
    @DeadTrickster надо в залупу камеру впихать, и под крайней плотью шнур проложить
  • venom777
    18 сен 2011 в 03:19
    @DeadTrickster ты видимо не понимаешь что означает не оригинальные запчасти, вот например моего форда, большинство запчастей выпускает фирма моторкрафт, и есть 2 пути 1) моторкрафт продает форду запчасть а я у форда покупаю эту запчасть 2) я покупаю туже самую запчасть напрямую у моторкрафт, в 2 раза дешевле. запчасть купленная у форда будет оригинал, а у моторкрафт будет не оригинал хотя это одна и та же деталь сделанная на одном и том же заводе и одного металла. а если невидно разницы зачем платить больше?)))
  • Nichegoneponimay
    18 сен 2011 в 04:36
    @ivankuznetsov От куда малолетний наркоман Димон, знает сколько стоит обслуга гелика?! Если только из интернетов, да рассказов. Удивил ты меня Кузнецов, нашел у кого спросить.
  • dimon7777
    18 сен 2011 в 06:23
    @Nichegoneponimay ну-ну. давай расскажи сказку о том что немцы в обслуге дороже япов
  • dimon7777
    18 сен 2011 в 06:24
    @venom777 вот и я о том же. хотя если с родины заказывать то и оригинал копейки стоит
  • dimon7777
    18 сен 2011 в 06:25
    @Nichegoneponimay младший лейтенант
  • dimon7777
    18 сен 2011 в 06:28
    @Nichegoneponimay и еще-иди подрочи на гелик который ты себе никогда не купишь
  • Nichegoneponimay
    18 сен 2011 в 07:15
    @dimon7777 Это все, на что, способен твой «ум»?! Печаль!
  • Nichegoneponimay
    18 сен 2011 в 07:17
    @dimon7777 Не нужно всех «немцев» равнять под свою убогую бэмэвэ… БэМэВэ-развод для лохов, таких как ты!
  • horses
    18 сен 2011 в 07:39
    @DeadTrickster Ну четкое разделение: оригинал или неоригинал. Брендовое — ни в одном из магазинов оно прямо так и не пишется. Они все идут не ноннейм. У всех есть имя и порой очень красивые описания. Только один производитель: реально хороший и качественный, а другой может оказаться китаем. И тут только сам покупатель может определить что какой бренд хороший, а какой плохой. Так что есть оригинал и есть неоригинал. А аналоги уже делятся на хорошие и плохие.
  • horses
    18 сен 2011 в 07:55
    @ivankuznetsov Угу. Неоднократно слышал об этом. Все по тому, что берут туда не пойми кого. А езжу к одному мастеру, у которого еще 3 помощника работают. Да, это всего лишь Большой гараж на несколько машин, где не идеальная чистота, нет зоны где можно попить кофе и т. п. и т. д. Да и добираться туда не очень просто на своих. Но зато я уверен, что все это будет делать знающий и умеющий человек, у которого опыт огромный (неоднократно сам убедился). Всего за 33 штуки мне недавно обошелся ремонт двигателя. За эти деньги мне сняли двигатель, заменили одну подушку двигателя, разобрали двигатель, помыли, почистили, поменяли залегшие кольца, отчистили поршня от нереального кокса и еще много много чего по движке. Так же в эти деньги вошла замена полная масла в двигателе, в коробке (а это литров до 8 в одно место), антифриз, замена задних ступичных подшипников, а так же запчасти, которые мастер сам заказал для двигателя (т. е. все прокладки, кольца и т. п. он заказал сам, я только привозил новые свечи, новые высоковольтные провода, фильтр масляный, новую подушку двигателя). И сделано все достаточно качественно и от души. За работу взяли всего 15 тыс. Остальное расходники, запчасти и т. п. Интересно во сколько бы такое мне у официалов обошлось бы?
  • horses
    18 сен 2011 в 07:56
    @zloguru Тока не новый. Но патриоте вон через 5 тыс не факт что оба моста не потекут)
  • horses
    18 сен 2011 в 07:57
    @zloe В месяц тридцатку? Ох мля))))
  • horses
    18 сен 2011 в 08:00
    @ivankuznetsov Ну я к тому, что выглядят крузеры разных годов разительно разно. И я думаю многие могут новый отличить от пятнадцати летнего, даже в отличном состоянии. А вот гелик за эти годы мало изменился
  • vamp756
    18 сен 2011 в 10:21
    @zloe если гелик съедает 30 к в мес — это не живой гелик.
  • vamp756
    18 сен 2011 в 10:23
    @ivankuznetsov Вот что что а когда я вижу гелик, у меня внутреннее чувство говорит мне что там сидит быдло бандюган. Конечно я ошибаюсь, но ощущение все равное такое.
  • Gwynnbleidd
    18 сен 2011 в 11:34
    @vamp756 вот)а владелец гелика знает что у всех такое ощущение и ловит от этого кайф ибо в росси банддосом быть почетно)
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 14:38
    @Nichegoneponimay Кроме него никто не хвастается обладанием в прошлом Геликов. :) Вот и спрашиваю.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 14:40
    @vamp756 Там чаще девочки в стразиках :)) Но да, ниже правильно сказали, быть бандюганом почетно. Это конечно печально, но это наша действительность.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 14:41
    @zloguru Уаз машина за гранью добра и зла.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 14:41
    @RainbowDemon Ну это еще разумные деньги, в общем-то, если учесть сколько он ходит и под какими нагрузками.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 14:44
    @RainbowDemon Да, кукурузеры старые и паджерики чаще просто как трудяги используются, а Гелики берут для понтов, следовательно условия эксплуатации разные.
  • Hunter777
    18 сен 2011 в 14:47
    Будь мужиком!
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 14:53
    @Hunter777 Если бы по говнам лазал взял бы обязательно :)
  • zubrabubra
    18 сен 2011 в 15:13
    1) Внешность, она совсем не изменилась за 15 лет, и стоит его подкрасить и полирнуть как все будут узнавать в тебе владельца новой машины стоимостью от 4 до 6 миллионов рублей. Иван, ты действительно думаешь об этом как о самом главном? Тогда да определенно бери.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 15:21
    @zubrabubra Это главное приемущество его перед всеми другими машинами тех годов, разумеется, в купе с моими личными пристрастиями к армейским утилитарным джипам (кроме УАЗа)
  • badlogin
    18 сен 2011 в 15:55
    @dimon7777 Димон, ну я себе тоже никогда не куплю ))) Потому что он мне нах не нужен )))
  • Nichegoneponimay
    18 сен 2011 в 18:37
    @ivankuznetsov Ага. Он и в америке был, пол года здесь писал хрен пойми на каком языке, а кроме того, что там мустанг дешево стоит, ни чего познавательного не было. А когда я его попросил айфон привезти, слился на предложение купить мне какую-то нокию. И если бы человек обладал «геликом», он бы тебе аргументированно написал, что по чем, а не назвал бы всех мудаками. Ну ладно, что об школьнике говорить. Я спросил у своего товарища, сколько он тратит в общей сложности на свой гел, получается вместе с бензином, расходниками и всякими остальными мелочами не меньше 150000 тысяч в год, но так как ты не каждый день будешь его юзать, соответственно твои расходы значительно уменьшаются.
  • dimon7777
    18 сен 2011 в 18:43
    @horses а иногда и китайский неоригинал может быть очень качественный. да и оригиналы разные бывают. одни, реально качественные делаются в германии для германии, другие делаются в польше для восточной европы, третьи в сша для сша. и их качество сильно разница, хотя все они оригиналы
  • dimon7777
    18 сен 2011 в 18:44
    @Nichegoneponimay ну уж получше вонючего форестера и лачетти
  • dimon7777
    18 сен 2011 в 18:45
    @badlogin но признай, что все-таки в глубине души, ты хочешь, чтобы он стоял у тебя в гараже.
  • dimon7777
    18 сен 2011 в 18:46
    @Hunter777 подлокотник из натурального дерева пиздато
  • dimon7777
    18 сен 2011 в 18:47
    @Nichegoneponimay хуйню не неси. не забывай, что гелик так как форик не сыпется песком
  • badlogin
    18 сен 2011 в 19:14
    @dimon7777 Я хочу, чтобы у меня в гараже стояло что-то очень низкое и очень быстрое. Астон Мартин ДБ9, следующее поколение Лотус Элан, Мазератти Кватропорте или что-то в этом духе
  • Kakao
    18 сен 2011 в 19:19
    @DeadTrickster нет речь идет о том, что нужно думать головой перед тем как менять что-либо на что-либо другое.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 19:39
    @badlogin Ну вообще я хочу себе роадстер-кабрио, slk/lexus sc, но нужна все-таки одна утилитарная машина в семью.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 19:41
    @Nichegoneponimay 150к в год это по божески. Главное чтобы не разом. Ну это лучше чем 200к на аутбэк я считаю :) Но ездить и правда я на нем буду скорее всего тысяч 10 в год, а то и меньше.
  • dimon7777
    18 сен 2011 в 20:11
    @ivankuznetsov это вместе с топливом?
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 20:36
    @dimon7777 Ты про аутбэк? Так это же на кадабре кто-то писал про 250к расходов без бензина, или что-то вроде того.
  • Procyon
    18 сен 2011 в 21:38
    @horses Какая жесть!
  • badlogin
    18 сен 2011 в 21:47
    @ivankuznetsov Ну это же не мешает мечтать о новом Лотусе. Хотя вполне возможно после Мазды возьму себе ТТ в последней будке. Мне семью возить не надо, картошку тоже. Машина только для меня
  • vlad
    18 сен 2011 в 21:52
    У меня у брата был, 85-го года выпуска, он на нём говна месить ездил. Запчасти феерически дорогие, но у него был знакомый в Мерсовском СЦ, который списывал ЗЧ с гарантийных геликов, так что в его случае мероприятие было рентабельным. А вообще полистай экзист и посмотри сколько что стоит ;)
  • vlad
    18 сен 2011 в 21:55
    Ах, да, это всё дешёвые понты и как-то быдловато, прости меня. Купить ведро, не платить за него налог, поставив не пойми как на учёт, и добиваться внешнего сходства с новым. Если уж реставрировать олд-таймера, то так, чтобы он выглядел как олд-таймер, а то что ты хочешь — прямой путь к брызговикам спарко и тонированным фонарям.
  • Andy163
    18 сен 2011 в 22:04
    Я бы её взял) или типа того
  • olnev
    18 сен 2011 в 22:05
    @horses Так нету у него этих млн, есть от силы 0,7. Так что получится на 2-4 см удлинить и все. Но результат одинаковый — на полгода повысится самолюбие. 8)
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 22:23
    @olnev Во, специалисты по удлиннению собрались. Ну во-первых, мальчики, важна не длинна, а умение, так что не расстраивайтесь, даже с вашими 8 сантиметрами можно творить чудеса. Во-вторых операция стоит всего в районе 150к рублей и намного дешевле машины, так что если бы мне было нужно — я бы пошел, удлиннил и потом написал пост на кадаброчку — удлиннил, покупаю Ладу Гранту.
  • olnev
    18 сен 2011 в 22:27
    @ivankuznetsov Отлично. Я буду цитировать: «Член удлинил. Покупаю Ладу Гранту.»
  • olnev
    18 сен 2011 в 22:28
    @olnev А лучше так: «Хотел гелик. Много думал, а потом член увеличил. Покупаю Ладу Гранту.»
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 22:36
    @vlad Да какие понты, Влад. Есть ресурс (возможность неплатить налог) и есть потребность (утилитарная машина) при этом есть вкус (не позволяет купить land cruiser потому что они все, даже под маркой лексус выглядят как кусок дерьма, как и большая часть продукция японопрома, ну плохо у них с дизайном, совсем), почему бы не совместить все это? Новый Гелик я бы не купил даже при наличии свободных 6 лямов — за такие деньги он мне нах не нужен. Олдтаймером тут и не пахло, ухаживать за ним буду, в порядок приведу, ну у меня с каждой машиной так, фонари не тонирую, брызговики не вешаю. Плюс это такие далекие планы что я еще передумать раз десять успею и взять тот же обыкновенный 35-ый финик дороже и новее.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 22:37
    @Andy163 Спорт слишком дорогое удовольствие для меня, скажем так, гораздо дороже чем обслуживание Гелика.
  • Ebshtein
    18 сен 2011 в 22:38
    Почему никто не написал, что в гелеке едешь как на уазе? Сидушки как табереты :) Автор ты ездил на гелеке ваще? Мне вот например не нравится — комфорт низкий, вид приборов, сидухи, и все остальное — привет из 80х.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 22:40
    @olnev Мне почему-то кажется что мужик с большим хуем по мнению общественности это такой неудачник, максимум которого это джип подаренный «мамиком». Остался один вопрос — все пенсионеры на логанах имеют 30см?
  • RainbowDemon
    18 сен 2011 в 22:41
    @Ebshtein Это называется милитари стайл и Гелик еще ничего — вон в Дефе вобще левую руку деть некуда, сидишь боком и руль под углом.
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 22:42
    @vlad Налог и то херня, то есть я правда тупостью считаю экономить на налоге если ты покупаешь тачку за лям предположим, еще фигею с людей которые говорят «ты чо финик, там 40 тыс. налога», причем это говорят далеко не самые бедные из знакомых. Вот я и задумался, а может они правы и надо считать наконец деньги :)
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 22:52
    @Ebshtein Нет, это в планах. Приборка и прочее понятно, сидухи так кожаные, мерсовские, думаю совсем плохими они не будут. Беда в том что мне в нем будет комфортно, у меня длинные ноги и сидеть на табуретке мне удобнее всего ибо везде о таких как я забывают и не дают предвинуть руль еще на 10 сантиметров регулировки. Понятно что красивого салона я от него не жду, но так практически во всех машинах такого радикального вида — что в новом хаммере или fj-cruiser салон лучше? Да хрен там, в машине за полтора ляма салон от логана. Даже Финик, 35-ый, старый, который совсем не армейский, салоном меня не радует. Бля буду, но в новом x6 в невысокой комплектации салон говно, машина блядь три миллиона стоит. Из всего где я сидел в последнее время мне понравился салон у Порше 911 и у Ауди Q7.
  • vlad
    18 сен 2011 в 22:58
    Dodge RAM, Tahoe, Suburban и компанию рассматривал, я забыл?
  • ivankuznetsov
    18 сен 2011 в 23:06
    @vlad Да, страшные они тех годов шопипец. Выбор пока такой: купить старый гелен купить 5-летку Финика плюнуть на все, купить SL кабриолет старый 400-сильный, и копить на финик.
  • SharkWithaGun
    19 сен 2011 в 00:06
    У бати был гелик в свое время. Денег купить хватило, а вот обслугу не потянул, точнее потянул, но оочень накладно. Правда он покупает только оригинальные запчасти.
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 01:44
    @Ebshtein нихуя, в нормальных комплектухах есть сидухи с пневмой, как в американских тягачах
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 01:46
    @ivankuznetsov че-то дохуя как-то выходит. это у официалов?
  • ivankuznetsov
    19 сен 2011 в 02:41
    @dimon7777 Поищи в постах. Я уже деталей не помню.
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 06:26
    @ivankuznetsov можно пока и так ездить, а если уж вложить 250-350к-то будет просто смак.
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 06:27
    @Kakao меня щас другой вопрос ебет. какие свечи ставить-простой оригинал, или пиздатые иридиевые за те же деньги? дай совет?
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 06:28
    @DeadTrickster если он не будет экономным, а будет тратить бабло направо и налево то хуй он на эту а8 накопит за свою жизнь
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 06:29
    @DeadTrickster а ваще че-то дохуя на а8 топливник стоит. у меня оригинал-500рэ, воздушник-450рэ, тож оригинал
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 06:33
    @Kakao а мне интересно поменять оригинальные тормозные диски на перфорированные за те же деньги.
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 06:35
    @Kamikaze опять же смотря что. че-нить серьезное-только оригинал, и только с родины, ибо отечественным официалам доверия нету. если какое-нить фуфло вроде накладок, пистонов, декора и прочей хуиты, то можно и кетай, один хуй, от этой фигни ничего не зависит
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 06:37
    @horses тормоза брембо-по цене оригинал нервно посасывает
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 06:39
    @venom777 порой даже на том месте, где должен быть значко форда-затертость, что подтверждает, что запчасть была сделана для сборки форда
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 06:42
    @ivankuznetsov тем не менее, если хочешь ставить оригинал-то лучше с родины заказывать через проверенных поставщиков, т.к. у официалов левого фуфла с фирменным значком хоть отбавляй, а при этом цены как минимум раза в полтора выше
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 06:42
    @badlogin а я хочу гелик, только удлиненный,3-х осный
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 06:44
    @ivankuznetsov вот и я о том же, пускай всего 8 см, зато в пасти залазит по самые яйца
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 06:45
    @olnev купил смарт, обмотал хуй вокруг ноги
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 06:47
    @horses скорее не на ремонт, а тупо на бенз
  • ivankuznetsov
    19 сен 2011 в 07:16
    @dimon7777 Иридиевые ходят дольше по идее на порядок, так что если менять геморно — ставь пиздатые.
  • horses
    19 сен 2011 в 07:41
    @Procyon Почему жесть? Я таким образом набирался опыта.
  • horses
    19 сен 2011 в 07:43
    @ivankuznetsov Именно. Порой ощущение такое, что они именно поэтому и богатые.
  • horses
    19 сен 2011 в 07:48
    @dimon7777 Смотря какие и что за оригинал. Если это десятка или логан — то безусловно. Если же машина, новая которая стоит от миллиона — если это обычный брембо, без перфорации, не спорт, а просто аналог — то будешь дешевле, скорее всего. Насколько я могу судить разброс между большинством запчастей между оригиналом и хорошим аналогом — от двух раз до 10.
  • Ald
    19 сен 2011 в 10:45
    Ты это… На заправке движку глуши, а то рискуешь полного бака и не дождаться.
  • iXax
    19 сен 2011 в 12:46
    @dimon7777 Ждал этого поста
  • ivankuznetsov
    19 сен 2011 в 13:29
    @iXax Ну дело не мудреное. :)
  • ivankuznetsov
    19 сен 2011 в 13:30
    @ivankuznetsov Вопрос в том что на Гелик бензиновый трех с половиной литровый налог всего 15 тыщ, тобишь ниочем, и можно брать более свежий, а где более свежий там и финик :) вот если брабус попадется 300 сильный это интересно.
  • Pechenka
    19 сен 2011 в 13:47
    Дурная машина (по внешнему виду). Даже кирпичеобразнее, чем тазы.
  • Gwynnbleidd
    19 сен 2011 в 14:09
    @ivankuznetsov что то я в геликах дорестайлинговых девочек не видел) а вот представителей «нацыэнальнастэй» — достаточно.
  • ivankuznetsov
    19 сен 2011 в 14:48
    @Gwynnbleidd Разжигаешь! Я кого только не видел, и мамы с детьми ездили и девочки, только я не отличаю до от пост рестайлинга не заглянув в салон
  • vamp756
    19 сен 2011 в 18:16
    @dimon7777 И колеса и натуральной резины.
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 21:48
    @ivankuznetsov или бмв оригинал??? какие же из них дольше проходят? вот это вопрос меня сейчас сильно тревожит
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 21:50
    @horses на мою брембы на переднюю ось стоят дороже оригинала, но это правда перфорированные брембы большего размера чем оригинал. но пугает тот факт, что на брембо отдельно не поменять колодки или диски.только в сборе вроде как, хочу услышать, что я неправ
  • dimon7777
    19 сен 2011 в 21:51
    @Pechenka ну в этом и весь смак
  • skid324
    20 сен 2011 в 17:19
    @ivankuznetsov то есть как ты — для понтов?)
  • skid324
    20 сен 2011 в 17:20
    @RainbowDemon чем?
  • ivankuznetsov
    20 сен 2011 в 20:02
    @skid324 Мне она нравится гораздо больше кукурузера, в отрыве от понтов чисто внешне. Потому что это классика, а кукурузер это бесформенное японское ведо.
  • ivankuznetsov
    20 сен 2011 в 20:02
    @ivankuznetsov *ведро
  • ivankuznetsov
    20 сен 2011 в 20:02
    @ivankuznetsov То есть с утилитарной точки зрения он может и лучше и надежнее, но я не хочу больше выбирать машины исходя из утилитарности.
  • ivankuznetsov
    20 сен 2011 в 20:06
    @skid324 Ну это не компромисная машина. Внедорожник так внедорожник. Во-вторых, своей олдскульностью конечно. В-третьих прекрасным рубленым дизайном.
  • RainbowDemon
    20 сен 2011 в 23:48
    @skid324 Рама, мосты, блокировки, хорошие тру-автоматы (которые можно заводить с толчка), отличные дизеля, надежная подвеска, крепкий кузов, приличная грузоподъемность и тяговые возможности — можно прицепить прицеп немерянный — хоть с снегоходом, хоть с пароходом. Вроде немало плюсов получается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.