А какие есть сейчас новинки в тонировке?
Присматриваю разнообразный обвес на будущую машину. Хочу затонировать, но так чтобы:
а) по правилам
б) чтобы вечером был нормальный обзор
в) чтобы салон не был аквариумом.
21 век на дворе, наверняка уже что-то такое есть на рынке, но найти у меня не получается. Может кто знает?
а) по правилам
б) чтобы вечером был нормальный обзор
в) чтобы салон не был аквариумом.
21 век на дворе, наверняка уже что-то такое есть на рынке, но найти у меня не получается. Может кто знает?
Но вот скажем тонировка градиентом — сверху темнее, внизу светлее на боковых стеклах как рассматривать? Внизу скажем 15% а наверху больше. Боковые зеркала видно, водителя не видно.
ночью если не видно, то снял
при идпс сразу «устраняешь неисправность» и к тебе нету претензий
по моему в нынешний драконовских ужесточениях пдд это хороший вариант
С другой стороны тонировка сзади порой реально мешает (вечером), я привык, девушке неудобно. Да и плюс в машине не только ездить можно порой.
б) Очень раздражает когда пялятся в окно, манерам то не учили, слова этикет не знаем. Особенно раздражают владельцы старых дешевых автомобилей которые считают что водят правильно и лучше всех, вот тут недавно был товарищ в комментах который всем девушкам за рулем машины дороже чем у него орал «насосала!» и так далее.
в) Я бы затонировал машину на которой езжу один очень сильно, потому что езжу так что стыдно в глаза смотреть, да, хотя мне не стыдно ;) но девушке неудобно будет, мне самому то не очень, но я привыкну, потому что машина для меня как дом, а я не хочу чтобы в мой дом пялились, хотя в общем-то не сильно забочусь о приватности.
так что если наркота целеустремленная, то все равно увидит и стащит
Забей
А когда поехал — тонировка выключается. Я не стесняюсь, когда на меня смотрят чужие дяди и тёти.
Только стоит 20к за квадратный метр =(.
А если девушке говорят что «насосала», обидно потому, что может так оно и есть?
Комплексы это очень серьезно.
Да причем тут обида?
1) Подставщики смотрят впервую очередь на пенсионеров и девушек в салоне
2) Провоцируют чаще всего девушек, потому что с большей вероятностью те потом не поедут тебя подрезать и в пол оттормаживаться (моя может и поехать)
-«О! чорная глухая тонеровка, нада подальши держаться, вдруг там бандюки на дело едут!»
Насчет провокаций вопрос очень спорный. Сейчас их столько за рулем, что каждая вторая машина с девушкой. Я вот видел как и мужиков подрезают.
Ну и что бы за просто так подрезали, оттормаживались и прочее, я встречал раза два-три. Может дело в манере вождения?
А насчет тонировки. От нарков не спасет, неадекват и так в тебя бутылкой швырнеться, подставщикам тоже на нее пофиг, ибо 90% народу утонированно.
В итоге смысла ноль, пользы тоже. Сам же пишешь что неудобства доставляет. Ежики любят кактусы?
PS треники удобнее возить в багажнике. Там и фонариком не просветят.
Плюс мне реально нравится не париться в машине что на меня смотрят, на первом этаже я бы занавешивал окна, не потому что мне стыдно или страшно, а просто потому что я не хочу чужих взглядов в свой дом.
До того как я много стал ездить, тонировка меня парила.
В описании по ссылке написано про жидкие кристаллы, значит я прав (
Машину я заказал без тонировки (правда зря — она там заводская ее почти нет) — побоялся что не видно будет ничерта.
Никаких НПА про то, чем в машине должны крепиться болты нет.
так и думал «снимайте, я не против.
мне так в сервисе прикрепили, сказали чтобы не потерял»
ты вот не прав, очень много нарков действует «с наскока»: тупо посреди белого дня, на оживленной улице, проходя мимо машины с лежащей сумкой: бьют рукой стекло, хватают и бежать. сам видел. Просто потому что так удобнее, ходить ночью с фонариком гораздо глупее:
1. большинство на ночь всЕ убирает
2. будучи наркоманом торчащим ночью вокруг машин — высока вероятность нарваться на патрульную машину или просто на хозяев.
поэтому в этом ключе тонировка реально помогает! начни он своим фонарем светить, а там человек в салоне — высокий шанс опиздюлиться.
Я только за заперещение тонировки!
В беларусь запрещена совсем, красава, глаз радуется!
Но ведь к этому так легко привыкнуть…
Дружище то реально комплексы, тут не о тонировке подумать надо, зри в корень.
оффтоп-какой аппарат у девушки?
передние то опустить можно, а заднее то не опустишь )
ты меня несказанно обрадовал сейчас )))
хотя вроде сказано, что кроме зеркальных. хммм
«Ехали с парнями по химкам, лето, оба стекла опущены, музяка, солнышко, хорошо что прям заебись. На светофоре останавливаемся справа от Кайена нетонированного. Дружок мой посмотрел — а там зззззааая такая что прям ах. Ну он брякни „Вот блять насосала на кайен то!“. В тот момент как он это говорил у кайена открылось правое стекло, а сказал он ооочень громко. Зеленый, тронулись, кайен резко режет нас и останавливается. Оттуда выходит та самая зая, подходит к нашей тачке и говорит: „Сейчас я позвоню браткам и ты, учмырок, будешь на самолет сосать...“. Товарищ извинился быстренько. она села в кайен и укатила»
Стилистика и орфография примерно сохранены)
ЗЫ Не исключено что мне пересказали чей то боян)
На лапу давать нормальный вариант если совсем не озвереют с новыми законами.
1. Есть машины которые пофигу какого цвета и как тонированы-ясно что девочка — корса, матиз, ФВ битл, бмв 116…
2. Девочка на мазде 3 и девочка на БМВ х6 — это две разные девочки!) Едва ли кто то будет думать «насосала» про первую.
3. Многое зависит от стиля вождения — большинство водил-мужиков не будут намеренно пакостить если девушка нормально ведет себя за рулем, и пофигу какая машина. Если же девочка будет ездить по принципу «звезда на дороге» — то гадить будут, и справедливо. И опять же-пофигу на чем она ездит.
Мораль к сказанному — тонировка может стать проблемой для начинающего водителя. Я бы тогда повременил годик, пусть привыкнет к машинке, научится паковаться «по ощущениям» и тогда тонируй.
Но мне реально комфортнее внутри машины с тонировкой, если она не мешает мне ехать, мне точно также комфортнее в России в большом черном джипе, хотя мне они не нравятся как машины в большинстве своем и так далее. Это не вопрос комплексов, а вопрос комфорта.
То есть я бы описал решение так: не парят штрафы — тонируйся как тебе комфортно, парят — растонируйся, все эти попытки наебать гайцев не будут проканывать вечно.
Ну монжо ещё вот такие вот ролики снимать www.youtube.com/watch?v=rkmtXBQR_bc
И на б/у машине они очень недалеко от гостовского порога.
На нынешней машине первый хозяин налепил. Когда солнце шпарит — очень помогает, окно даже не хочется открывать.
Тонирован самой легкой пленкой, ночью прекрасно видно, и даже снаружи меня в салоне видно днем )
А «прекрасно видно» будешь говорить пацанам на смотрЕ.
как-то так
Я нисколечки не вру. Долго ездил на лансере и витце без тонировки спереди, на аире не замечаю её наличие, она действительно самая легкая.
Но сейчас проехал по солнечному городу, когда солнце просто жарит, ни одного облачка и жара (у нас уже до +30).
Как в этот момент понимаешь кайф затонированных боковых стекол. Потому как, даже в солнцезащитных очках не помогает. Глаза от этого слепящего света банально устают. Да и жарко. Можно загореть простояв пару часов в пробке не хуже, чем провалявшись весь день на пляже.
Тонировка на боковых частично спасает от этого всего.
А вот зимой в темных местах чтобы припарковаться приходилось окна опустить так как света недостаточно.
Лежал на задней полке. Машину запарковал на оживленной улице в обед. Рядом остановка. Машина у него не тонирована.
Так вот кто-то спер, разбив заднее небольшое стекло боковое. Видимо какой-то вот нарик шел, увидел это дело. Быстро разбил, спер то, что надо и ушел, потерявшись в толпе. Думаю никто ничего и не заметил. А вот если бы кто-то ходил с фонариком, светил машины — его бы быстро приметили.
Лобовое?
Раз ты еще не доучился до старшей школы, то открою тебе тайну. Обычное стекло не пропускает ультрафиолет, поэтому загореть в машине (или помещении) невозможно.
И солнечные очки надо покупать толковые, чтобы со всех сторон закрывали, и темные. А то понапокупают себе хреноты гламурной, а потом жалуются.
И по поводу тонировки, смотри. Тонировка клеится с внутренней стороны стекла, поэтому ИК диапазон, обычно нагревающий салон, нагревает твою тонировку. Таким образом в салоне ты все равно получаешь свои N градусов по Цельсию. Просто не на поверхности сиденья или пассажира, а на окнах.
А потом проедь по ночному, почувствуй разницу. И у нас все же не Испания, где солнце светит 260+ дней в году.
2. приходилось окна опустить так как света недостаточно
Спасибо.
> до 12-го года живем
означает лишь то, что в 12-ом начнут снимать номера, что я и пояснил следующей ссылкой.
Дай ссылку на китайцев, или ключевые слова по которым гуглить (типа производителя).
Никто не в курсе эта пленка, при наивысшей прозрачности, сколько задерживает?
Да ебанитесь вы тут с вашей тонировкой, фобией, стразами и нанотехнологиями. Зоебале.
у меня ничего не тонировано, и никто на меня не смотрит, даже обидно
Мне очень нравятся атернмальные пленки, хочу себе сделать на передние, ну а сзади тонировка — чтобы ребенку в глаза не светило.
Теория теорией, но у меня реально загорали руки (не сильно конечно же) после длительной многочасовой поездки. И солнечные очки надо покупать толковые, чтобы со всех сторон закрывали, и темные. А то понапокупают себе хреноты гламурной, а потом жалуются.
Хорошие, качественные очки, не из дешевых. Но не маску водолаза покупать же, чтобы она реально закрывала со всех сторон? У обычных очков по бокам есть место, куда может попасть свет и если солнце светить перпендикулярно машине, то это создает проблему. И по поводу тонировки, смотри. Тонировка клеится с внутренней стороны стекла, поэтому ИК диапазон, обычно нагревающий салон, нагревает твою тонировку. Таким образом в салоне ты все равно получаешь свои N градусов по Цельсию. Просто не на поверхности сиденья или пассажира, а на окнах.
А никто не говорил, что тонировка защищает вообще от нагрева салона. Да, если машина стоит на парковке, то салон так же нагревается.
Но при движении другая ситуация!
При движении нагревающиеся окна остывают частично от набегающего на них воздуха. А салон не греется. Поэтому при движении более комфортно находиться в затонированной машине, нежели чувствовать нагревание панелей, сидений или своей одежды.
А ночью тоже я чувствую разницу — проблем при движении нет, зато меня в зеркала не слепят машины. Реально только одна проблема — в сложных случаях, в полной темноте когда нужно задом выехать, плохо видно.
Со съемной тонировкой возможно и не придираются. Как бы светопропускаемость стекла в норме. Ведь в данном случае тонировка не часть стекла.
А вот в случае, если ты скажешь: прямо сейчас сдираю — может не прокатит.
Меня один раз тормознули за тонировку (это был единственный раз вообще за тонировку) — замерили, выписали штраф и пожелали… быть аккуратнее (вообще не понял фразы: типа их объезжать что ли?). Ни предложения снять ее, ни пожелания снять потом и т. п.
Он вышел на 10 минут в офис заказчика. Не будет же он с собой всю поклажу из машины в таких случаях таскать к заказчику?
У машины б-а-г-а-ж-н-и-к. Вещи надо класть туда, а не под стекло, неужели это так трудно понять?
А без плёнки получается парниковый эффект — нагревается салон, который не может напрямую отдать тепло в окружающий воздух.
Так что эффект от такой тонировки всё-таки должен быть.
Просто им команду сверху спустили, чтобы проверяли, а им нафиг это не нужно.
А когда из машины выходишь, паранжу одеваешь?
В чём проблема-то?
P.S.: я ж говорил: "Ты часто таких видишь вне дурки?" =)
За достоверность и точность не поручусь, но в новостях пролетало вроде :)
На самом деле, видя сколько просят за атермальные стёкла на иномарках понимаешь, что на вазе их не будет никогда, потому что при стоимости машины в 250к мало кто захочет поставить стёкла за 50к. Всё-таки у всего есть своя стоимость, это не копеечные китайские датчики зафигачить.