Написать пост

ivankuznetsov

Привет страховой intouch

Продолжение истории бампера гораздо интереснее самого происшествия! Итак, прошло недели две, как мне позвонили и сказали что мне отказано в выплате по моему делу. После уточнения, выяснилось, что отказано частично, потому что на бампере были царапины и он требовал покраски еще до заключения договора.

Естественно никаких царапин там не было, а если и были, то незначительные, поддающиеся полировке (40 тыс. км по нашим дорогам без них не обходится), обо всем этом было указано в бумагах у диллера продавшего мне машину.

Но удивляет меня не это, а скорее то, что даже будь там незначительные царапины, это несравнимый ущерб в сравнении с трещиной и глубокими царапинами после ДТП. А для страховой это лишь способ отмазаться от выплат, а не решить проблему клиента.

Вывод: сколько не позиционируют себя как европейцы, в России все равно остаются типичными совковыми жлобами за иностранной ширмочкой.

P.S. самое страшное что так работают практически все, и что государство по сути создало рынок, на котором такая работа -- обыденность. Когда можно продавать осаго, получать сверхприбыли, продавать каско и не платить по страховым случаям.
32 комментария нравится избранное
  • 1146330030
    13 фев 2012 в 06:30
    Louboutin Pas Cher a un penchant pour le Moyen-Orient et a une maison de vacances en Egypte, sur le Nil à Louxor. Comment avez- Louboutin Chaussures obtenir de gawping au danseurs de montage de ses créations sur les beautés classe tels que la princesse Caroline de Monaco, Catherine Deneuve et la reine Rania de Jordanie? Ce qui rend les chaussures de Christian Louboutin Chaussures se démarquer, outre leur qualité exquise, artisanat d'art, sexy talons hauts et des dessins originaux, est la brillante vernis à ongles semelle rouge.Christian Louboutin Paris sont élégantes, de style ainsi que un seul de ce genre. à peu près tous dame aime à posséder ces types de Christian Louboutin Pas Cher chaussures.
  • 1146330030
    13 фев 2012 в 06:30
    Una delle poche aziende abbigliamento di lusso,Moncler Outlet ha incorporato di alta moda con la funzionalità completa,offrendo una linea completa di tendenze del design e stili differenti.Outlet Moncler giacca Branson è destinato ad attrarre verso di sé stesso in quanto offre l'abbigliamento migliore Moncler 2012 inverno e fa in modo che si cammina in grande stile in tutto il inverni.Essere alla moda anche nelle peggiori condizioni climatiche non è un Piumini Moncler problema se si possiede un giubbotto Moncler.
  • 1146330030
    13 фев 2012 в 06:29
    Borse Designer,Gucci Sito Ufficiale conosciuto per essere il miglior amico delle femmine,sono un'estensione della personalità di una donna,che danno la sua classe,eleganza e senso dello stile.Tutte le serie di Gucci Borse da donna sono leggeri,durevoli e unico per colore,forma e stile!Grande abbastanza da contenere tutti gli elementi essenziali,ma abbastanza piccolo per dare glamour a ogni occasione Gucci Borse 2012 - che si tratti di giorno o di sera Sia che preferiate elegante o casual,si può avere lo stile e la scelta dei colori nel nostro sito Borsa Gucci web per creare il proprio look,in qualsiasi occasione.
  • Nichegoneponimay
    22 мар 2010 в 22:50
    Да, был лучшего мнения об интач… И цены у них подороже будут, а качество остается как и всех аферистов.Я всегда удивлялся, есть осаго, заплатил оброк, получил бумажку и катаешься как бы спокойно, а есть каско, на то оно и есть, человек заплатил добровольно и вообще не должен думать ни о чем.Ну ты особо не расстраивайся, ты не один такой, мне «Мегарусс-Д», тоже по каско отказал, по двум эпизодам, пришлось судиться, два месяца небольшой нервотрепки и я их победил.
  • gans013
    22 мар 2010 в 22:56
    Отмазываться при удобном случае и не решать проблему клиента-ключевые слова.
  • badlogin
    22 мар 2010 в 23:00
    @gans013 И это расстраивает
  • ManneR
    22 мар 2010 в 23:03
    А что значит «отказано частично» — компенсируют часть затрат?
  • vlad
    22 мар 2010 в 23:25
    @ManneR Тоже не понял. По их логике, они должны оплатить новый бампер, а красить отправить за свой счёт. Другой вопрос — где доказательства того, что бампер и без того нуждался в покраске.
  • tmr
    22 мар 2010 в 23:40
    Это известная наебка. Нужно было устранить дефекты и повторно составить акт. Тоже попадались на этом.
  • skazochnik
    23 мар 2010 в 00:57
    Интач мало как связано с европой, это просто реклама. Вообще они дешево продавали страховки без разбору, и у них щас выплаты по ним практически равны доходам, вот они и начали исправлять ситуацию )
  • horses
    23 мар 2010 в 05:25
    Да ни кто не хочет платить много, если можно чуть чуть или совсем не платить. Тем более сейчас государство их поддержало, официально разрешив считать возмещение за детали и запчасти с учетом износа.
    У меня друг на новой хундаи въезал сзади в 15. Так ему по Каско насчитали меньше, чем стоит халтура-ремонт (это когда помятый радиатор не меняется, а просто чуть чуть выправляется и ездит дальше, дабы не течет, это когда фара с оторванными креплениями не меняется целиком, а умельцами эти самые крепления паяются обратно), не говоря уже о ремонте у официального дилера.
    С таким страхованием скатимся к 90-тым, когда страховые за частично сгоревший ковер компенсировали только площадь тех участков, которые сгорели (и их не волнует, что ковер, сгоревший на половину нельзя ни починить, ни как-то еще что-то с ним сделать. Его только выкидывать.).
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 08:30
    @ManneR Мне пока не прислали подробного письма, но судя по всему откажут оплачивать покраску бампера (при франшизе в 15 тыс смысла обращаться к ним тогда нет никакого — 15 стоит новый бампер, еще 3-5 покраска, и полторы-две установка, как раз дадут 2 тысячи)
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 08:32
    @vlad Да нет тут никакого вопроса — какая разница, нуждался он или нет, если он получил повреждения и его надо менять. Если даже на нем были царапины, сравнивать царапины и трещину как-то глупо. Вот это желание отмазаться от клиента меня больше всего бесит.
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 08:33
    @tmr А если дефектов не было? Если бампер был без дефектов, и в акте ни о каких царапинах не сказано?
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 08:35
    @horses Да, я в очередно раз разочаровался в страховке. Сколько раз уговаривал себя не брать каско, но все равно на новую машину решил взять. Теперь понимаю что зря. Потому что в россии это выброшенные в чужой карман деньги.
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 08:42
    @skazochnik Такой ситуации у страховой, как и у казино быть не может в принципе. Доходы всегда привышают расходы на выплаты (кроме экстренных ситуаций — например придворные страховщики раззорившихся в кризис американских фондов). Но бывают другие случаи. Самый распространенный: «Ой, мы куда-то проебали все деньги и платить вам не будем.»
  • PaLyCH
    23 мар 2010 в 09:09
    @Nichegoneponimay Второй год юзаю InTouch. В первом году было все по мелочи: замена лобового и покраска капота после Финки.
    Вот и снова купил. Но как раз ситуация такая же, как и у ТС. Слегка покоцан бампер. Если вдруг че случитсься, скорее всего также откажут об ремонте.
    Хорошо что взял КАСКО в расрочку :)))) Так и отремонтирую бампер за счет InTouch
    Кстати, ни кому новый задний бампер не нужен в Питере? Об месте ДТП договоримся
  • Mikhalych
    23 мар 2010 в 09:20
    Да я сам, видимо, буду отказываться от КАСКО, как только кредит выплачу, либо страховать только от угона.
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 10:06
    @Nichegoneponimay Я тоже был лучшего.
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 10:06
    @PaLyCH В рассрочку — вторую часть отдавать не будешь?
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 10:07
    @Mikhalych Есть каско от полного разрушения и угона, то есть покрывающая только крайнии случаи — стоит тыс 15 рублей.
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 10:08
    @ivankuznetsov Всмысле если откажут в выплате
  • PaLyCH
    23 мар 2010 в 10:09
    @ivankuznetsov Посомтрим на их поведение. Должен вторые 50% отдать за КАСКО.
  • PaLyCH
    23 мар 2010 в 10:09
    @PaLyCH Через полгода
  • Mikhalych
    23 мар 2010 в 10:18
    @ivankuznetsov Ну вот её и буду, наверное, т.к. в этом году с учётом всех скидок, и моих попыток уменьшить расчётную цену машины вышло 55тыс за КАСКО+ОСАГО без франшизы (её у страховой нет, как я понял). И это при условии, что машине пошёл третий год и в страховую я ни разу за предыдущие два года не обращался.
    PS. Так вышло ещё из-за повышения коэффициентов по возрасту и стажу (у жены маленький стаж, а возраст у обоих меньше 25. Хотя на меня одного вышло тысяч на 5 всего дешеле…
  • tmr
    23 мар 2010 в 10:57
    @ivankuznetsov Если в акте ничего не сказано, значит нет оснований в отказе. Я не понял, вам страховая отказала из-за царапин которых нет в акте? Если так, то это уже совсем другое дело.
  • tinigin
    23 мар 2010 в 11:02
    У меня опыт обращений в intouch только положительный.
    Сейчас обратился 3-ий раз, жду ремонта, точнее когда прийдут запчасти.
    Первый раз чинил порог, налетел ночью на бордюр. После того как забрал машину из ремонта, в первую ночь, кто-то поцарапал ключом две двери. Страховая даже не заставила обращаться в ментовку, сказали не нужно. При этом на двери даже маленькая вмятина была, и по-моему ее описывали когда покупал страховку. Отремонтировали. Сейчас меняю задний бампер и фару. Проблем нет.
    Очень радует что если не тянуть со справками из ГАИ то к ним в офис даже не нужно ездить, договариваешься на время и место с осмоторщиком и он сам приезжает, при осмотре все документы фоткает. А в последний раз мне предложили даже не встречаться с осмоторщиком из страховой и сразу поехать в сервис, там и показал справки из ГАИ.
    Из тех страховых что сам пользовался и знакомые сделал для себя вывод, что она пока что лучшая. Либо мне просто везет.
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 11:03
    @tmr Я помню что царапин не было, возможно были незначительный повреждения лакокрасочного покрытия (поддаются полировке), сейчас точно и не скажешь, но были ли они в акте я уже точно не помню. В документах на машину при покупке, которая произошла за неделю до получения страховки не указано никаких дефектов бампера.
    В любом случае после получения письма поеду разбираться.
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 11:25
    @tinigin Я тоже слышал только положительные отзывы.
    Но вот на практике мне как-то обидно, начиная с франшизы в 15 тыс и бешеных коэффициентов (да, мне 21, и права я получил меньше 2-ух лет назад, но у меня за полгода пробег больше чем у моего отца за 3 года, а платить я должен все равно дофига), и заканчивая тем, что получить ремонт, с учетом франшизы копеечный для страховой, я не могу без проблем.
  • tmr
    23 мар 2010 в 12:02
    @ivankuznetsov В общем, я не думаю что страховая занялась бы таким кидаловом, скорее всего в акте записано что-то типа: передний бампер, л/с, повреждения ЛКП.
    По идее страховая д.б. (но не обязана) предупредить, что дефекты необходимо устранить и провести повторный осмотр. Но как правило об этом узнаешь уже по факту отказа.
  • ivankuznetsov
    23 мар 2010 в 12:05
    @tmr Да нечего там устранять :) в том то и дело :) На момент покупки было всего два дефекта внешних, и оба они весьма далеки от переднего бампера. Хотя можно придраться к тому что он был неотполирован, конечно :)
  • tinigin
    23 мар 2010 в 12:29
    @ivankuznetsov В том году мне КАСКО + ОСАГО вылилось в 52 т.р. со всеми возможными скидками. В этом году посчитал через калькулятор на сайте — 86 т.р. Уже начал искать другую страховую, а то разденут :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.