Привет страховой intouch
Продолжение истории бампера гораздо интереснее самого происшествия! Итак, прошло недели две, как мне позвонили и сказали что мне отказано в выплате по моему делу. После уточнения, выяснилось, что отказано частично, потому что на бампере были царапины и он требовал покраски еще до заключения договора.
Естественно никаких царапин там не было, а если и были, то незначительные, поддающиеся полировке (40 тыс. км по нашим дорогам без них не обходится), обо всем этом было указано в бумагах у диллера продавшего мне машину.
Но удивляет меня не это, а скорее то, что даже будь там незначительные царапины, это несравнимый ущерб в сравнении с трещиной и глубокими царапинами после ДТП. А для страховой это лишь способ отмазаться от выплат, а не решить проблему клиента.
Вывод: сколько не позиционируют себя как европейцы, в России все равно остаются типичными совковыми жлобами за иностранной ширмочкой.
P.S. самое страшное что так работают практически все, и что государство по сути создало рынок, на котором такая работа -- обыденность. Когда можно продавать осаго, получать сверхприбыли, продавать каско и не платить по страховым случаям.
Естественно никаких царапин там не было, а если и были, то незначительные, поддающиеся полировке (40 тыс. км по нашим дорогам без них не обходится), обо всем этом было указано в бумагах у диллера продавшего мне машину.
Но удивляет меня не это, а скорее то, что даже будь там незначительные царапины, это несравнимый ущерб в сравнении с трещиной и глубокими царапинами после ДТП. А для страховой это лишь способ отмазаться от выплат, а не решить проблему клиента.
Вывод: сколько не позиционируют себя как европейцы, в России все равно остаются типичными совковыми жлобами за иностранной ширмочкой.
P.S. самое страшное что так работают практически все, и что государство по сути создало рынок, на котором такая работа -- обыденность. Когда можно продавать осаго, получать сверхприбыли, продавать каско и не платить по страховым случаям.
У меня друг на новой хундаи въезал сзади в 15. Так ему по Каско насчитали меньше, чем стоит халтура-ремонт (это когда помятый радиатор не меняется, а просто чуть чуть выправляется и ездит дальше, дабы не течет, это когда фара с оторванными креплениями не меняется целиком, а умельцами эти самые крепления паяются обратно), не говоря уже о ремонте у официального дилера.
С таким страхованием скатимся к 90-тым, когда страховые за частично сгоревший ковер компенсировали только площадь тех участков, которые сгорели (и их не волнует, что ковер, сгоревший на половину нельзя ни починить, ни как-то еще что-то с ним сделать. Его только выкидывать.).
Вот и снова купил. Но как раз ситуация такая же, как и у ТС. Слегка покоцан бампер. Если вдруг че случитсься, скорее всего также откажут об ремонте.
Хорошо что взял КАСКО в расрочку :)))) Так и отремонтирую бампер за счет InTouch
Кстати, ни кому новый задний бампер не нужен в Питере? Об месте ДТП договоримся
PS. Так вышло ещё из-за повышения коэффициентов по возрасту и стажу (у жены маленький стаж, а возраст у обоих меньше 25. Хотя на меня одного вышло тысяч на 5 всего дешеле…
Сейчас обратился 3-ий раз, жду ремонта, точнее когда прийдут запчасти.
Первый раз чинил порог, налетел ночью на бордюр. После того как забрал машину из ремонта, в первую ночь, кто-то поцарапал ключом две двери. Страховая даже не заставила обращаться в ментовку, сказали не нужно. При этом на двери даже маленькая вмятина была, и по-моему ее описывали когда покупал страховку. Отремонтировали. Сейчас меняю задний бампер и фару. Проблем нет.
Очень радует что если не тянуть со справками из ГАИ то к ним в офис даже не нужно ездить, договариваешься на время и место с осмоторщиком и он сам приезжает, при осмотре все документы фоткает. А в последний раз мне предложили даже не встречаться с осмоторщиком из страховой и сразу поехать в сервис, там и показал справки из ГАИ.
Из тех страховых что сам пользовался и знакомые сделал для себя вывод, что она пока что лучшая. Либо мне просто везет.
В любом случае после получения письма поеду разбираться.
Но вот на практике мне как-то обидно, начиная с франшизы в 15 тыс и бешеных коэффициентов (да, мне 21, и права я получил меньше 2-ух лет назад, но у меня за полгода пробег больше чем у моего отца за 3 года, а платить я должен все равно дофига), и заканчивая тем, что получить ремонт, с учетом франшизы копеечный для страховой, я не могу без проблем.
По идее страховая д.б. (но не обязана) предупредить, что дефекты необходимо устранить и провести повторный осмотр. Но как правило об этом узнаешь уже по факту отказа.