• honest
    21 июн 2017 в 15:51
    Слышали, конечно. Вот тут инфа от нас - http://autokadabra.ru/shouts/102319
  • honest
    25 янв 2017 в 20:10
    Конечно, пешеходов давить нельзя, но не нужно забывать, что пешеход – это такой же участник дорожного движения (п. 1.2 ПДД РФ), на которого так же распространяются требования ПДД РФ (п. 1.3 ПДД РФ).

    Практика показывает, что в случаях ДТП, дознаватели, следователи, судьи не любят рассматривать действия пешехода на соответствии с требованиями раздела 4 ПДД РФ.

    При этом пешеход, переходящий дорогу вне пешеходного перехода создает опасность для движения (п. 1.2 ПДД РФ), которую не должен создавать (п. 1.5 ПДД РФ), а вот произойдет наезд на него или нет зависит от таких параметров: как скорость движения ТС, расстояния, на котором водитель в состоянии обнаружить возникшую опасность для движения, а также своевременности принятия мер к снижению скорости ТС водителем.

    И именго экспертиза обстоятельств ДТП определяет: своевременно ли были приняты меры к снижению скорости ТС, имел ли водитель техническую возможность ДТП и т.д.?

    В нашем случае: водитель ТС не имел техническую возможность предотвратить наезд на пешехода, скоростной режим на данном участке он на превышал.
    После получения результатов экспертизы, была работа адвоката (в данном случае не нашего, мы участвовали в деле только как независимые эксперты), и как результат: были сняты обвинения.
  • honest
    23 янв 2017 в 16:28
    Экспертиза с выездом по Москве будет стоить от 5.5-6.5 тыс. руб. зависит от количества повреждений.
  • honest
    1 30 ноя 2015 в 15:08
    Согласен. На месте клиента мы бы не стали менять во 2 раз коробку передач в этом же сервисе. Герой истории - простодушный человек, привыкший доверять людям. Но это не дает право недобросовестным организациям обманывать потребителей!
  • honest
    1 29 сен 2015 в 19:07
    Всегда пожалуйста! Желаем безопасной дороги и удачи:-)
  • honest
    5 29 сен 2015 в 17:19
    Наш совет: не поддавайтесь панике и не обращайте внимание на этих людей. Любой конструктивный разговор должен начинаться с предоставления фактов. Здесь же одни слова и запугивания про лишение прав...
  • honest
    3 29 сен 2015 в 17:15
    Это мошенническая схема. Если за совершенное ДТП предусмотрена административная ответственность (нет пострадавших или причиненный вред здоровью не является тяжким), то скрывшегося водителя разыскивают дознаватели по розыску ГИБДД.
  • honest
    09 июл 2015 в 14:39
    Смешно:-) Наш офис и автосервис находится в Москве.
    Благодарим за внимание! Безопасного вождения и дорог без пробок.
  • honest
    02 июл 2015 в 17:22
    Благодарим. Внесли уточнение.
  • honest
    25 июн 2015 в 18:48
    Это страховой случай, классифицируемый как "стихийное бедствие". Соответственно покрывается полисом КАСКО.
  • honest
    5 25 июн 2015 в 18:28
    Это реальный случай из нашей практики. Обращаться к нам за помощью или нет в случае спора со страховой - безусловно, ваш выбор. Благодарим за внимание и желаем Вам не попадать в плохие ситуации на дороге)
  • honest
    15 июн 2015 в 19:28
    Интересно. Поделитесь опытом, расскажите подробнее о своем случае.
  • honest
    25 мая 2015 в 16:49
    коэффициент становится 0,95. Поправили текст. Спасибо!
  • honest
    1 20 апр 2015 в 14:41
    kolipass, машина страхуется в штатной комплектации, все что установлено, куплено дополнительно страхуется отдельно как доп.оборудование.
  • honest
    1 17 апр 2015 в 12:20
    horses, все верно.
    Износ распространяется только на запчасти, работы и расходные материалы для окраски компенсируются в полном объеме!
  • honest
    17 апр 2015 в 12:11
    Нормативы по разборке и сборке, а также по окраске автомобиля берутся по нормативам завода изготовителя.
  • honest
    17 апр 2015 в 12:10
    kolipass, Если бы речь шла о договоре КАСКО то по данному договору машина страхуется в штатной комплектации (в таком виде как она была выпущена с завода) и все дополнительно установленное оборудование страхуется отдельно.
    А в случае с ОСАГО, даже если на авто стояли золотые детали, то страховая должна за них заплатить. Соответственно должен рассчитываться тот материал который был на машине в момент ДТП.
  • honest
    1 16 апр 2015 в 15:40
    B-Vladi, если у вас есть чеки на детали и установку, то износ будет рассчитываться для этих деталей исходя из даты замены и цен на не оригинальные детали.
    Так если в ДТП причинен ущерб деталям разного возраста для них может быть разный процент износа.
  • honest
    16 апр 2015 в 15:37
    maestro471, все зависит от повреждений. В целом износ автомобиля будет не больше 50%, но если у вас есть документы подтверждающие замену поврежденных деталей, то по ним износ будет рассчитываться отдельно исходя из даты замены.
  • honest
    16 апр 2015 в 14:50
    Если это риторический вопрос, то можем посоветовать провести независимую экспертизу и писать досудебку.
    А если вам нужен подробный анализ вашего случая, то лучше позвоните нам в рабочее время с 10 до 20 и опишите ситуацию чуть более подробно. В любом случае, мы сможем подсказать насколько данная выплата далека от реальности.
  • honest
    2 16 апр 2015 в 12:25
    Материала получилось много. Первая часть статьи по ссылке – http://autokadabra.ru/shouts/89216
    Если остались вопросы, задавайте в комментариях под статьей, будем отвечать.
  • honest
    7 13 апр 2015 в 13:02
    Спасибо за вопрос! Сейчас готовим материал на данную тему с нашими комментариями. Так как информации много, то сделаем отдельный пост.
  • honest
    08 апр 2015 в 16:48
    :) спасибо за внимательность!
  • honest
    08 апр 2015 в 16:46
    Вы знаете, этот суд затянулся на 1 год. Но некоторое время назад у нас был похожий случай, который удалось закрыть за одно заседание, т.е. всего за месяц.
  • honest
    3 06 апр 2015 в 18:38
    Да, скорее всего мы сможем помочь, но для точного ответа позвоните нашим юристам с 10 до 20 в будни.
    В нашей практике уже встречались подобные случаи. Кстати, как раз ваш пост совпал с нашей новостью на сайте http://www.damages.ru/articles/i-vdrug-neozhidanno-na-lexus-upalo-derevo
  • honest
    02 апр 2015 в 15:40
    Да, наша ошибка. Поправили статью. Спасибо.
    Использованы данные:
  • honest
    02 апр 2015 в 15:39
    У нас нет такой информации. Но кому-то повезет с покупкой полиса. Тем, кто попадает в льготный период: до 12 апреля можно купить полис по старым ценам, но на новых условиях.
  • honest
    02 апр 2015 в 15:33
    Да, все верно.
    Теперь согласно ст. 7 ФЗ Об Обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств: Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет: в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, 500 тысяч рублей; в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего, 400 тысяч рублей;
  • honest
    03 дек 2014 в 17:22
    Телефона человека у меня не сохранилось, к сожалению.
  • honest
    03 дек 2014 в 17:22
    Тут всего два вариата. Либо водитель забил, либо договорился с сервисом. Может они предложили, например, ремонт за тысяч 5. Или бесплатно отремонтировали. Всяко выгоднее, чем судиться.

    Телефона человека у меня не сохранилось, к сожалению.
  • honest
    3 03 дек 2014 в 16:47
    5000 рублей за выезд посмотреть, сфтографировать, дать свое мнение о случае, о судебных перспективах.
    Письмо при этом пишется бесплатно.


    Если человек намерен судится, то еще за 5000 рублей я составляю досудебную экспертизу.
  • honest
    4 03 дек 2014 в 13:23
    да вот я тоже ждал. Но человек не перезвонил. Попробую ему позвонить, узнать, раз всем так важно.
  • honest
    1 03 дек 2014 в 13:22
    двигатель заклинил из-за того, что мало замерзло.
  • honest
    1 03 дек 2014 в 12:54
    :)) Вероятно это обычная ситуация, проблема разрешилась, и поэтому можно не звонить.
  • honest
    02 дек 2014 в 20:51
    такие случаи помощи, если виноват дилер, я уже описывал. Юристы берутся помогать только если согласно досудебной экспертизе действительно виноват дилер.

    А по этому случаю я завтра напишу. Это тоже была помощь, но не в юридических рамках.
  • honest
    02 дек 2014 в 13:09
    Да.
  • honest
    02 дек 2014 в 12:27
    На основании заключения хим.лаборатории сервисный центр посчитал, что виноват водитель.
  • honest
    01 дек 2014 в 12:27
    при минус 10 оно замерзло и двигатель заклинило.
  • honest
    01 дек 2014 в 12:20
    точно, по чекам видно. И менял ему масло сервисный центр.
  • honest
    19 ноя 2014 в 09:30
    Это тоже самое для тех, кто читал статью, но в конце, минуты три, небольшое предположение.
  • honest
    2 18 ноя 2014 в 10:01
    в двух словах, в рамках ОСАГО есть конфликт между виновником аварии и потерпевшим. У страховой более выигрышная позиция.
  • honest
    06 ноя 2014 в 11:40
    это как решит суд. Я полагаю, чья первопричина, тот и отвечает.
  • honest
    06 ноя 2014 в 11:37
    "В гарантийном ремонте шевроле не залили новое масло. Выехав за ворота это вскоре обнаружилось, вернулись. "

    Ну вот в этом деле, по которому я проводил экспертизу, такая же была политика компании. По-моему, это свинство.
  • honest
    06 ноя 2014 в 11:23
    я не знаю. Это недавняя экспертиза.
  • honest
    05 ноя 2014 в 12:10
    нет следов растяжения :)
  • honest
    20 окт 2014 в 16:40
    страховые, в большинстве случаев, занижают оценку ущерба, но также стоит сказать, что, по нашей статистике, не меньше 30%, а то и половина страховых случаев - мошенничество.

    А Ваш гнев понятен, в итоге проигрывают законопослушные и честные автомобилисты.
  • honest
    20 окт 2014 в 16:35
    когда-то было время, на заре введения ОСАГО, когда страховые платили все полностью и честно.
  • honest
    20 окт 2014 в 13:33
    Таких планов нет. Но мы можем выезжать на место по желанию заказчика. Естественно с оплатой билетов и проживания. Однако, в каждом регионе есть независимые экспертизы.
  • honest
    20 окт 2014 в 13:31
    мы как никто знаем, что страховые обычно занижают выплаты по ОСАГО. Но в данном случае предполагаем, что страховые уйдут с рынка ОСАГО. Время покажет. :)