Гравитация, бессердечная ты с*ка!
Привет, кадабра, нужен мне твой совет и вот по какому вопросу.
Подбил меня в ушедшем году один летун на некро бмв. Хорошо так подбил, описание ремонтных работ при беглом осмотре напоминает список украденного у Шпака: крыла — три, бампера два, блок фары две, куртка замшевая — тоже две...
И все с его слов из-за упавшей на глаза шапки! Но я еще легко отделался, его упавшая шапка помимо меня еще и машину скорой помощи уронила.
Как водится в таких случаях страховки у него нет, денег нет, работы офицальной нет, имущества тоже нет и машина была не его — классика!
На разборе в ГИБДД выяснилось что пациент и фельдшер скорой заявили о травмах и дело переопределено как ДТП с пострадавшими, а разбор перенесен на «как-нибудь в 2016 году». 8 января звонили, сказали что не могут до него дозвонится в связи с отсутствием денег на его счету, спрашивали, не знаю ли я как с ним связаться))
Крендель этот утверждает что работает в сервисе и готов собственноручно все починить, но масштаб не представляет. Верится конечно с трудом, но судя по фоткам в контакте в ремзоне сервиса он точно иногда отирается.
Из всего вышеизложенного возникает ряд вопросов:
1. @Tangerine сможешь глянуть ему прямо в душу, в самые потаенные её уголки?
2. @Gwynnbleidd если соглашаться на ремонт его руками с последующей продажей, то как это все оформить чтобы не получить бесконечный долгострой без гарантий сроков и хоть какого-нибудь качества? Штука в том, что если делать все хорошо или даже приемлемо, то по цене выходит почти тотал.
3. @honest во сколько встанет экспертиза с вашим выездом? Машина условно на ходу, но ехать без оптики, зеркал и весело помахивая бамперами под звук секущего глушителя немного не айс.
Я таки даже в новости попал, вот вам видео с место событий http://www.mreporter.ru/reports/60478
Подбил меня в ушедшем году один летун на некро бмв. Хорошо так подбил, описание ремонтных работ при беглом осмотре напоминает список украденного у Шпака: крыла — три, бампера два, блок фары две, куртка замшевая — тоже две...
И все с его слов из-за упавшей на глаза шапки! Но я еще легко отделался, его упавшая шапка помимо меня еще и машину скорой помощи уронила.
Как водится в таких случаях страховки у него нет, денег нет, работы офицальной нет, имущества тоже нет и машина была не его — классика!
На разборе в ГИБДД выяснилось что пациент и фельдшер скорой заявили о травмах и дело переопределено как ДТП с пострадавшими, а разбор перенесен на «как-нибудь в 2016 году». 8 января звонили, сказали что не могут до него дозвонится в связи с отсутствием денег на его счету, спрашивали, не знаю ли я как с ним связаться))
Крендель этот утверждает что работает в сервисе и готов собственноручно все починить, но масштаб не представляет. Верится конечно с трудом, но судя по фоткам в контакте в ремзоне сервиса он точно иногда отирается.
Из всего вышеизложенного возникает ряд вопросов:
1. @Tangerine сможешь глянуть ему прямо в душу, в самые потаенные её уголки?
2. @Gwynnbleidd если соглашаться на ремонт его руками с последующей продажей, то как это все оформить чтобы не получить бесконечный долгострой без гарантий сроков и хоть какого-нибудь качества? Штука в том, что если делать все хорошо или даже приемлемо, то по цене выходит почти тотал.
3. @honest во сколько встанет экспертиза с вашим выездом? Машина условно на ходу, но ехать без оптики, зеркал и весело помахивая бамперами под звук секущего глушителя немного не айс.
Я таки даже в новости попал, вот вам видео с место событий http://www.mreporter.ru/reports/60478
Личный опыт:
Кузовной ремонт, ДТП (Происшествия)
сучувствую
ну или в крайнем случае расписка....
в таком случае только расписка официально заверенная нотариусом
Разница с просто "даст денег на ремонт" - то, что под это он кредит может не получить/не станет брать. А так хоть у него будет перспектива вернуть взятое, хорошо починив машину (раз уж он такой мастер). А тебе всё это уже будет до фонаря, машину-то продал.
ждать месяц его действий - это где-то хранить нужно, да и с экспертизой что-то думать
а через приставов дома посмотрю, сейчас данных его с собой нету.
Пусть развлекают чувака. Ну а вдруг появятся какие-то деньги.
Если речь о том, как юридически оформить все, то я бы (но я не специалист!) предложил составить два документа:
1. Расписка с должника, заверенная у нотариуса, в которой указано, что он обязуется выплатить тебе, например, 100 000 рублей. Экземпляр тебе, экземпляр ему
2. Договор между тобой и его сервисом на оказание услуг по ремонту (подробно перечислить все необходимые ремонтные работы и запчасти) на ту же сумму. В этом договоре указать заказчиком должника, а приемку работ должен производить владелец. По экземпляру тебе, ему и сервису
3. Дополнительное соглашение о том, что ты готов принять долг с него в виде оплаты услуг по договору с автосервисом. Тебе и ему по экземпляру.
То есть:
Изначально он торчит тебе денег. После выполнения работ, в тот момент, когда ты подписываешь акт приемки работ, на него переходит обязательство оплаты услуг сервиса и запчастей. Ты юридически остаешься в стороне, он торчит денег сервису. После этого как он будет оплачивать услуги - не твоя забота.
Если он реально там работает и на нормальном счету - сервис должен пойти навстречу с документальным оформлением.
Простой. Суд, экспертиза, исполнительный лист. А дальше "по понятиям". Отдаешь ему машину в ремонт на определенный срок. чинит - лист в шредер. Не чинит - лист приставам. Очень редко такое бывает что у человека ну ващесовсем ничего нет.
Посложнее. обязательство из причинения вреда возникло? Возникло. Подписываем что то вроде соглашения о прядке возмещения вреда. В соглашении подробно указываем фактические обстоятельства, что как когда поломалось и на какую сумму ремонт. В том же соглашении устанавливаем порядок возмещения ущерба: либо деньгами в такой то срок, либо оплатой работ по восстановлению авто в автосервисе "АРА АВТО" в пределах суммы возмещения.
Нуаче у нас свобода договора.
Я бы кстати п.1 и 2. совместил бы
Провести экспертизу и начать хотя бы разбирать и углубленно смотреть я могу до вынесения определения в ГИБДД, они осматривать машину не будут?
Имеем:
1. Соглашение с бумероводом о возмещении усммы ущерба в такой то срок
2. Договор с автосервисом
3. Договор уступки права требования долга бумеровода по Соглашению-1 сервису (возмездный, сервис @ingmar у должен денег за право, а @ingmar сервису денег за ремонт) - так у нас возникают встречные однородные требования ингмара и сервиса
4. акт взаимозачета требований между ингмаром и сервисом
звучи вроде сложно но на деле не очень . и вроде юридически вполне чисто
Стоимость ремонта состоит из стоимости материалов и стоимости работ, теоретически мы представим, что работу он сможет сделать сам, на СТО во внерабочее время, на шару используя и инструмент, стапели, покрасочную камеру итд.
Внимание вопрос!!! Где он возьмет деньги на материалы? Краска, лак, шпаклевка, понятно, намутит из того что стырит на работе, но где он возьмет крылья, бампера, фонари, фары, капоты? Стырить 100 грамм краски или пол кг шпаклевки легко, никто проверить не сможет, а вот с крылом или капотом такой номер не пройдет.
В общем даже если и выполнит он свои обещания, то отдаст тачку через год другой, слепленную из говна и палок кривыми руками. Продать сие будет ох как не просто, да еще и по нормальной цене.
На месте автора ни за что бы не согласился на такой расклад, только суд и только приставы.
основную стоимость покраска занимает, тк красить почти все кроме крыши.
к тому же он когда это предлагал не представлял масштаб проблемы.
там делов то, фары вставить
а так там три крыла всмятку, два бампера, две блок фары, один фонарь, у капота угол замят и оба борта красить + по мелочи. + дверь водительская плохо закрывается. Если взять машину за условный прямоугольник, то теперь она условный параллелограмм с зауженной мордой.
Сомневаюсь что человек покупая машину за сумму менее 100к серьезно верит что она без сюрпризов.
явно подбитые и востановленые 85к
гнилые 50к
ценообразования на них зависит от фазы луны и балансированием владельца между желанием поскорее продать и больше выручить
а чё сайт лежит?)