• honest
    22 апр 2014 в 11:16
    враньем можно считать в случае, если ты выполнил всю схему тестирования и получил радикально другие значения.
  • honest
    22 апр 2014 в 11:15
    обычно от производителя можно получить схему тестирования автомобиля. Но это все перепроверять, проводить точно такое же тестирование - трудно и времязатратно. Саму схему я привел выше , под заголовком "Наука и Жизнь".
  • honest
    22 апр 2014 в 11:10
    хозяин придирался ко всему.
  • honest
    22 апр 2014 в 10:04
    Сейчас замеры бензина никто реальным методом не проводит. Сейчас машина стоит на беговых барабанах, есть тестовая программа, где замеряется городской цикл и т.д. Эти показатели несколько условны. При желании эти заводские тесты можно повторить. Но там всегда указываются минимальные расходы топлива, максимальный расход ничем не ограничен. Надо понимать, что там указывается условный расход топлива, который получается в таких, очень хороших условиях, а не в стремительной поездке на дачу. И у водителя есть выбор – ехать в легком спокойном режиме и получать 6 литров на 100 км или тратить 10 литров, но получать удовольствие от вождения.
  • honest
    22 апр 2014 в 09:56
    >Чем можно объяснить такие расхождения с "экспертизным" замером.

    Я d самом начале статьи объяснил, чем вызвана не состыковка. Те пункты, по которым дилер отказал, вполне могли иметь место.

    >Делались ли замеры давления, выдаваемым "не родным" топливным насосом?

    А зачем?

    >А почему не поставить два расходомера — один в магистраль к рампе, другой в обратку?

    Можно было, но это нужно взять два расходомера, для начала их протестировать, чтобы они не врали, а истец бы сказал – а я не верю вашим расходомерам. А здесь все наглядно. Вот тебе канистра, вот тебе бензин, вот мерный стакан. Поточнее всяких расходомеров будет.

    >Каковы расхождения замера с показаниями бортового компьютера?

    Не было особых расхождений, таких чтоб в глаза бросались.

    >В количестве о каком перерасходе идет речь?

    Истец говорил, что меньше 10 литров у него расход не опускается. Остальные данные я привел в экспертизе
  • honest
    22 апр 2014 в 09:43
    В руководстве по эксплуатации автомобиля в главе «Сорт бензина» указано: «Предписанное топливо - неэтилированный бензин с октановым числом 98/(95). Так что не жирно :)
  • honest
    22 апр 2014 в 09:38
    Машина диагностировалась неоднократно, я подключал её к компьютеру. Диагностика не выявила ошибок, по ней и тот насос работал нормально и этот, потому что давление регулируется на входе в двигатель.
  • honest
    22 апр 2014 в 09:38
    А зачем его проверять? Штатный бензонасос стоит в бензобаке, поэтому задействовать его не представлялось возможным.

    Ну, и на сколько оно выше бака? На полметра? Вы хоть физику вспомните: P=rgh. Если в воду ныряешь, то нужна десятиметровая высота, чтобы одну атмосферу получить.
    Давление впрыска в двигатель зависит не от насоса, а от специального клапана, который регулирует давление. Это все ещё на двигателе находится. А насос он просто качает и всё, по большому счету, никакого разницы в насосах нет.
  • honest
    14 апр 2014 в 16:58
    Отвечу обязательно.
  • honest
    14 апр 2014 в 16:58
    Отвечу, сегодня-завтра. Как время будет.
  • honest
    14 апр 2014 в 10:57
    чтобы работать экспертом у нас нужно сначала побыть подмастерьем, учеником какое-то время, даже если хороший инженер. Сейчас пока нет мест.
  • honest
    14 апр 2014 в 10:44
    В следующий раз учту. :))
  • honest
    1 08 апр 2014 в 12:14
    Ремонт взялся проводить первый тех.центр. Владельцу поменяли двигатель. А потом у него его вольво купили, после того, как он решил у этого дилера другой автомобиль купить.
  • honest
    07 апр 2014 в 12:26
    ну, как вариант.
  • honest
    07 апр 2014 в 11:55
    да, из разряда "обескураж эксперта." :))
  • honest
    07 апр 2014 в 11:25
    автомобиль приехал свои ходом.
  • honest
    07 апр 2014 в 11:24
    исправил.
  • honest
    02 апр 2014 в 18:57
    Главное, что были неверно уложенные провода. У производителя по другому провода уложены. Они выше проходили уха, не касались его.

    Изоляция на первом проводе могла сгореть, и просто дольше там все горело. Поэтому не факт что оттуда все началось.

    Но разницы нет, в заводской машине проводов мало и они проходят с зазором, болтаются там как-то. Хотя, полагаю, это не самый лучший инженерный вариант.

    Слесарь дилера, накрутил провода, зажал. Он, кстати, и не отрицал, что это его косяк.

  • honest
    1 02 апр 2014 в 18:19
    О, индукционные токи, это @Bulochka перемудрил. Конечно, никаких индукционных токов там нет. Я сегодня только понял к чему был Ваш комментарий.
  • honest
    02 апр 2014 в 18:12
    Кромка уха, рядом со стрелкой, острая. А колонка рулевая подвижная, её можно двигать выше-ниже. Когда сотрудник дилера проложил пучок проводов, его положил неправильно, краем в итоге подрезало изоляцию провода и произошло замыкание, так я считаю.

    "На поверхности оголённых проводников заметны медные оплавления шарообразной формы, а на правом ухе механизма регулировки рулевой колонки по высоте незначительные углубления в металле ( выгорание металла), это следы короткого замыкания не защищённых предохранителем проводов и уха механизма регулировки рулевой колонки. "

    Но в общем, все равно, какой провод первый закоротило. :). Главное, что провод был неверно проложен, по вот этому острому краю.

    Про ссылку на фото мне никто не сказал, это моя ошибка, но и тот, кто скачивал, мог бы на это указать. Я бы поменял сразу.

    Спасибо, что читаете экспертизы, сейчас буду отвечать на вопросы личке.





  • honest
    2 01 апр 2014 в 11:55
    Все бы хорошо, если бы не слово "некачественная". Получается акцент на том, что сигнализация как-то неисправна, а не установлена неправильно.
  • honest
    17 мар 2014 в 14:29
    потому что я не имею право публиковать один и тот же контент на разных ресурсах.
  • honest
    17 мар 2014 в 13:33
    её и не было на кадабре.
  • honest
    04 мар 2014 в 11:23
    экспертизу можем сделать не только в Москве. Но судебные дела удаленно не удобно вести.
  • honest
    04 мар 2014 в 11:20
    только в Москве.

    Случаи хорошего рассчета страховых редки, их нужно записывать в красную книгу.
    Не то, что она страховая лучше другой, просто в свое время было очень много мошенничества со стороны владельцев машин и страховые теперь по умолчанию занижают всеми правдами страховую выплату.
  • honest
    04 мар 2014 в 10:45
    Клиент обратился к нам до обращения в страховую. Мы получили от @PopikRUS право требования возмещения ущерба со страховой и находимся с ней в судебном процессе. Свой гонорар получим со страховой месяца через четыре.


    Бесплатный ремонт получается только в случае если машина не сильно повреждена и относительно новая. В остальных случаях такая услуга не возможна.

    Альтернатива - обращаться в страховую. Которая вполне может насчитать тысяч 5 за такое повреждение. Как пример, читайте: http://moto-ru.livejournal.com/9212914.html
  • honest
    1 14 фев 2014 в 17:09
    я был не внимателен, замажу ка я от греха подальше эти фото.
  • honest
    14 фев 2014 в 17:04
    всмысле ссылку внизу?
  • honest
    14 фев 2014 в 16:52
    Вы ещё к знакам препинания передеритесь.
  • honest
    14 фев 2014 в 16:48
    Ничего не притянутая. Случай из жизни. Мне довелось делать экспертизу уже такой машины, это мои фото. Фотографий КИА после аварии у меня нет. Моя задача была ответить на вопрос:

    Имеет ли кузов автомобиля марки KIA CERATO, государственный регистрационный знак XXXXXX, дефекты?

    Вот я и отметил эти дефект.

    А уж что там случилось, я узнал со слов клиента. Потом он отзвонился, рассказал что сервис его машину купил.

    Что касается рекламы, внизу ссылка на пост на кадабре, отчасти да, рекламный. Но данная статья случай из жизни, а не нечто косвенное связанное с рекламой услуг. Это просто любопытный случай, и для меня хороший повод ещё раз напомнить о моей компании.
  • honest
    1 11 фев 2014 в 10:47
    ну так здесь она уже отремонтирована.
  • honest
    1 11 фев 2014 в 10:04
    это если бы все закончилось плохо, можно было бы порассуждать, какие же страховые - звери. Привести фото до и после.

    А так..

    Страховая - зверь, конечно: год машину не отдавали. Но весь драматизм смазало, что клиент и сервис по-любовно договорились. :))) Никакой интриги и страстей с судами и прочим.
  • honest
    21 янв 2014 в 16:32
    это точно не герметик.
  • honest
    21 янв 2014 в 16:25
    почему в демагогию? Главное не эти детали, а чья вина, производителя или "эксплуататора". Сервис сначала решил что это гидроудар, а мы посчитали что это "неправильный" поршень.
  • honest
    21 янв 2014 в 16:23
    не представляю себе, как доказать в какой точке поршня произошло разрушение. Последовательность разрушения я описал в экспертизе.

    >Или это уже эксперты производителя только могут ответить?)

    Каким образом они могут ответить?
  • honest
    21 янв 2014 в 16:19
    он сейчас судится с дилером машины на эту тему. Суд ещё не завершен.
  • honest
    21 янв 2014 в 16:18
    да, проводился. Не было признаков последствий детонации в других поршнях и цилиндрах.
  • honest
    21 янв 2014 в 16:17
    когда шатун оборвался и пробил стенку блока , масло попало на приемную трубу. Клиента обвинили в том, что это гидроудар.
  • honest
    21 янв 2014 в 16:16
    потому что некачественное изготовление означает не вполне точную обработку материала. Если бы была трещина, то развалился бы быстрее. А так 12т. км , почему бы и да
  • honest
    21 янв 2014 в 11:53
    пишите вопросы в комментариях. Отвечу на все после 16.00 мск.
  • honest
    20 янв 2014 в 20:16
    это всё фото что есть.
  • honest
    20 янв 2014 в 20:16
  • honest
    20 янв 2014 в 18:52
    второй вкладыш я не нашел. На шейке коленвала есть какие-нибудь отметены. Царапин особых нет на стенке второго цилиндра.
  • honest
    20 янв 2014 в 18:33
    :))))
  • honest
    20 янв 2014 в 18:28
    Нужно мне приз придумать ещё один. За движуху или за полет мысли. Я бы её Вам сегодня присудил. Спасибо за генерацию идей и смыслов. Кто знает, может завтра выясниться что я не прав, а вы правы. :)
  • honest
    20 янв 2014 в 18:19
    Вы эпично "подумали". Я имею ввиду количество версий, комментариев. Всегда бы так :).

    Версия с гидроударом кажется правдоподобной, но всё же я делаю вывод в экспертизе, которую завтра опубликую, что это не гидроудар.
  • honest
    2 20 янв 2014 в 17:47
    Да, возможен. В личку скину мобильный менеджера.
  • honest
    20 янв 2014 в 17:36
    Ваш автомобиль выходит очень дорого ремонтировать.

    По экспертизе получилось 58,6 тыс. руб. (с учетом износа зап.частей) и 77 тыс. руб. (без

    учета износа).

    Ремонт получается 76,3 тыс. руб.

    В том числе:

    Работы (с расходными материалами) 31 500 руб.

    Окраска заднего бампера 5 900 руб.

    Окраска крышки багажника (с двух сторон) 6 700 руб.

    Ремонт заднего лев. крыла 4 800 руб.

    Окраска заднего лев. крыла 5 900 руб.

    Ремонт панели задка 4 800 руб.

    Окраска панели задка с частичной разборкой багажного отсека 3 400 руб.

    Зап.части 44 800 руб.

    БАМПЕР ЗАДНИЙ 7 700 руб.

    ЗАЩИТ НАКЛАДКА ЗАД СРЕДНИЙ 2 900 руб.

    ЗАЩИТН МОЛДИНГ ЗАД ЛЕВ 1 100 руб.

    КРЕПЛ ЛЕВ БАМПЕРА 3АДН 1 400 руб.

    КРЕПЛЕНИЕ СРЕД БАМПЕР ЗАД 800 руб.

    ПОПЕРЕЧИНА БАМПЕРА ЗАДНЕГО 3 500 руб.

    КРЫШКА БАГАЖНИКА 17 500 руб.

    ПЕТЛЯ ЛЕВ БАГАЖНИКА 1 700 руб.

    ПЕТЛЯ ПРАВ КРЫШКИ БАГАНИКА 1 700 руб.

    ГАБ ФОНАРЬ ЗАД ЛЕВ 1 800 руб.

    0РЕШЕТКА ЛЕВ ВЕНТИЛЯЦ 500 руб.

    РЕМК-Т БОК СТЕКЛА 1 000 руб.

    ПАНЕЛЬ ЗАДНЕЙ СТЕНКИ 3 200 руб.

    ВСЕГО: 76 300 руб.

    Мы безусловно тоже пытаемся заработать на услуге прямое возмещение, но у вашего

    автомобиля высока величина износа, если вы согласны доплатить разницу износа, то мы готовы

    взять ваш автомобиль в ремонт.

    Экспертиза, которую вы оплатили, вам все равно потребуется, даже если вы решите

    самостоятельно бодаться со страховой компанией.

    Мы вам можем предложить 3 варианта решения:

    • 50% от суммы экспертизы, вы получите деньги в течении 3-х дней.

    • Вы получаете всю сумму (100%), но оплачиваете труд наших юристов, при этом, все

    • 70% от суммы экспертизы, но вы получите деньги только после того, как мы

    выиграем дело в суде, но вы не несете расходов на юристов.

    расходы вами понесенные (экспертиза, услуги юристов и т.д.), также должны быть

    возмещены.

    Отремонтировать автомобиль можете также в нашем тех.центре (www.rihtochka.ru),

    стоимость ремонта приведена выше, гарантия на все работы 1 год.
  • honest
    1 20 янв 2014 в 16:12
    У Вас последовательный, хороший такой ответ. И показательный. Как стоит давать свою окончательную версию.