Особенности страхового ремонта
Человек отдал машину в ремонт по гарантии.
Но когда ему её вернули, она стала выглядеть ещё хуже, чем до ремонта. Как такое могло произойти?
КИА была разбита в аварии, но большая часть кузова, в целом, была в приличном состоянии. После ремонта кузов стал совсем обшарпанный. Владелец авто, после получения машины, оказался в шоке. Мало того, что он получил свою КИА спустя год, да ещё внешне она стала выглядеть более убитой.
Оказалось страховая не смогла сразу определить автомобиль тотальный или нет.
Ремонтники страхового сервиса на глаз посчитали, что она тотальная, и бросили машину как попало. А именно: в таком месте, что о неё постоянно что-то задевали.
В результате, спустя год, страховая решила, что КИА не тотальная и её пришлось ремонтировать.
Но новые повреждения, полученные за год на страховой стоянке, зафиксированы не были .
Удивленный водитель обратился в страховую, а там отправили его страховой автосервис, где эта машина стояла.
В результате в автосервисе решили выкупить автомобиль для каких-то своих нужд. Как рассказывал клиент, сделка получилась взаимовыгодной.
Вот такие особенности принципа win-win в России. :)
— Бесплатный ремонт по ОСАГО
А так..
Страховая - зверь, конечно: год машину не отдавали. Но весь драматизм смазало, что клиент и сервис по-любовно договорились. :))) Никакой интриги и страстей с судами и прочим.
Стояла она так стояла... Потом сервисники пришли в страховую и сказали, давайте вы ее продержите у нас год, мы ее там шлифанем, там полирнем, там наждачечкой потрем, вы признаете ее нетоталом, мы ее чуть-чуть подшаманим, а потом мы ее типа выкупим у клиента, бабки пополам, а точилу вон, сыну/дочке отдадим на эксперименты :)))
Сел - из салона регулирует зеркало правое. Что-то не регулируется. Ну думает, мож оно проскочило - надо рукой подправить. Вышел и буквально только коснулся рукой зеркала - оно сразу и отвалилось...
1. А страховой это зачем?
2. Я не думаю, что на фотографиях страховой они будут видны. Они и на фотографиях, СПЕЦИАЛЬНО сделанных для их запечатления, не сказать что вот прям в глаза бросаются…
Чем меньше на фото видно, тем больше на фото можно увидеть =)
Или что не очень ровные зазоры после ремонта задней части машины - это норм. Пофиг что они были до аварии идеальные.
Ну да пофиг - рекламная статья, мутная и за уши притянутая.
Захочешь скрыть и потом трясти деньги - сделаешь так.
Всё зависит от человека.
Факт ДТП - есть. Он грамотно запротоколирован с участием ДПС. Машина даже на ходу может быть. Но по калькуляции ремонт + запчасти у ОД выходит 2/3 страховой стоимости. Это однозначный тотал — страховая стоимость минус годные остатки, которые потом перекупам или на запчасти продаются.
Имеет ли кузов автомобиля марки KIA CERATO, государственный регистрационный знак XXXXXX, дефекты?
Вот я и отметил эти дефект.
А уж что там случилось, я узнал со слов клиента. Потом он отзвонился, рассказал что сервис его машину купил.
Что касается рекламы, внизу ссылка на пост на кадабре, отчасти да, рекламный. Но данная статья случай из жизни, а не нечто косвенное связанное с рекламой услуг. Это просто любопытный случай, и для меня хороший повод ещё раз напомнить о моей компании.
Там какой-то "три-рэкс эксперт".