Бесплатный ремонт по ОСАГО
Проведя конкурс “Битва Автоэкспертов” я вдруг понял, что почти ничего не рассказал об основной деятельности, которой занимается моя компания Honest.
Независимая экспертиза это лишь малая часть помощи автовладельцу.
Лучше всего узнать, как у нас происходит рабочий процесс, можно на примере типичной истории из трудовых будней.
Светлана К попала в аварию, попытавшись объехать пробку в районе Ленинградки. В одном из дворов её “встретила” Газель, которая, сдавая задним ходом, врезалась в Опель женщины.
Опускаю подробности. Дальше, как обычно. Дождались “ГИБДД”, зафиксировали повреждения: вмятины на капоте, бампере и правом крыле. Разъехались по домам.
Настроение, разумеется, не радужное. Поскольку муж Светланы уже попадал в аварию на этой машине, и страховая насчитала им какие-то копейки по ОСАГО, супруги решили поискать другие варианты.
В прошлый раз они решили не судиться со страховой и сделать ремонт за свой счёт, теперь же финансовая ситуация изменилась. Согласитесь, жалко платить за юристов, суды, ремонт, когда в семье появилось двое детей: мальчик и …ещё один мальчик.
По счастью женщина нашла в интернете наш сайт. Мы предложили ей в течении 3 дней провести экспертизу и оценить повреждения автомобиля. И уже на основании этой оценки найти подходящее решение.
Машину привезли для осмотра в наш сервис.
Через 3 дня со Светланой связался наш менеджер и предложил ей "Бесплатный ремонт". Суть этой услуги заключается в том, что мы бесплатно восстанавливаем поврежденный автомобиль, а Светлана с мужем переуступают нам право требования выплаты со страховой компании. На этом основании мы сами судимся со страховой компанией, и получаем страховую выплату.
Муж Светланы был настроен скептически. Зачастую люди не ждут ничего хорошего от компаний, связанных со страхованием и автомобилями. Понимают, что впереди дополнительные расходы и по привычке “делят” информацию об услугах на два или на три, чтобы сильно не разочаровываться. Однако, супруги в итоге решились. И автомобиль отправился в ремонт сразу после подписания документов.
В результате, через 5 дней Светлана с мужем забрали полностью восстановленный автомобиль.
Фотографироваться супруги, к сожалению, отказались. Но отзыв от них я получил такой:
“До конца не верили, что ситуация решится без подвоха. Получили назад отремонтированную машину. Очень рады, потому что в прошлый раз история завершилась иначе, и мы наученные горьким опытом не верили в благополучный исход. Очень довольны, будем друзьям рекомендовать, если, не дай бог, что случится. Спасибо.
А ещё хорошо, что не нужно было связываться со страховой. Я убедилась, что это бесполезно ещё в прошлый раз, когда муж попал в аварию. Хорошо, что не надо никуда ездить: ни в страховую, ни в суд. Мы прикинули, что судебное разбирательство отняло бы кучу сил и нервов, да еще и деньги на юриста. И неизвестно, во сколько бы нам это в итоге обошлось.”
Мы расстались довольные друг другом. Приятно, что удалось взаимовыгодно посотрудничать.
Разумеется, не всегда и не всем подойдёт именно эта услуга. Есть и другие варианты сотрудничества. Но в целом рабочий процесс устроен в два основных этапа:
1. Экспертиза и оценка ущерба
2. Выбор и сотрудничество по определённому варианту (услуге)
Без первого этапа сложно предсказать, какой из вариантов выгоднее. Потому как на основании нашей оценки ущерба можно отремонтировать машину в техцентре или получить деньги. То есть оценка ущерба - это основа, на которой проявляется картина возможностей.
Вот в двух словах о деятельности моей компании.
Приглашаю всех в наш корпоративный блог на автокадабре. Я в нем буду делиться полезными для каждого автовладельца предложениями и услугами, связанными с помощью водителям после аварии.
а вы молодцы, да :)
Но в данном случаем сможем оказать только юридическую помощь, т.е. за гонорар отсудить, все вам положенное.
В посте шла речь немного о другой услуге.
В вашем случае, эта услуга должна выглядеть так: мы вас лечим в собственной клинике, восстанавливаем или покупаем вам новую экипировку, каким-нибудь образом компенсируем моральный ущерб, а потом пытаемся все это выбить со страховой компании.
Так вот я и написал, что мы пока не вышли на такой уровень.
Но можем вам предложить услуги наших экспертов юристов.
Эксперты помогут определить величину ущерба, нанесенного вам, а юристы будут биться за вас в суде. Но в данном случае вам придется оплатить услуги экспертов и юристов (безусловна, данная сумма так же подлежит возмещению со стороны страховой компании), но все что мы выиграем, будет ваше.
Вот собственно такой подход.
Обычно все решается в суде, а для этого нужно еще некую сумму отдать из своих.
Независимая экспертиза насчитала 100 т.р., а страховая выплатила 30 т.р.
И вот тут надо попотеть, что бы убедить судью, что ваши цифры точнее.
Клиент доволен, понятно. Но каким образом вы расходы компенсируете на потраченное время, юристов, суды?
Были ли случаи, когда не получилось отбить деньги и ушли в минус после разбирательств? Или оценку рисков делаете на основании предварительной экспертизы?
А если серьезно, то при самом плохом раскладе, остались при своих. Т.е. вложили в ремонт некую сумму, и ровно столько же получили, но через несколько месяцев.
Просто всегда интересует внутренняя кухня, насколько риск оправдан. Спасибо за пояснение
После аварии страховая начала всячески стала тянуть с согласованием ремонта с СТО (КАСКО, я был готов на натуралку).
В итоге пришлось обратиться в аналогичную контору.
По результатам - буду писать пост.
Сейчас всё находится на этапе - машина отремонтирована за свои, подали иск в суд на страховую.
Тут нужно смотреть условия договора страхования, вполне возможно, что выплата деньгами там не предусмотрена, и тогда могут быть сложности.
Эта услуга не для того, что бы вы нажились на страховом случае, а для того, что бы снять ваш геморрой. Вы приезжаете, вам чинят автомобиль, а все заморочки со страховой компании наши проблемы.
Конечно, если самому заниматься этим вопросом (экспертиза, суд и т.д.), то, когда, через несколько месяцев вы получите страховую выплату, то, с высокой степень вероятности, вы будете в плюсе, т.е. немного заработаете.
Но если развивать ваш посыл дальше, то и в автосервисе сплошное кидалов, куда как дешевле купить краски, и самому все покрасить, а в магазинах вообще сплошные жулики, ведь самому сшить себе штаны, будет гораздо дешевле, чем покупать их в магазине, а если самому купить яйца и муку (а еще лучше самому их вырастить), то продавцы хлебы главные аферисты!
Если говорить о справедливости, то по-хорошему, утерю товарного вида должен получать собственник автомобиля плюсом к бесплатному ремонту, потому что после ремонта он не полностью вернул автомобиль в первоначальное состояние, которое было до ДТП, ремонтированный автомобиль стоит дешевле, чем не бывший в ДТП.
Так что вариант, описанный в этом топике, для тех, кто как огня боится судиться и не знает как и что нужно делать. То есть эти же деньги (от утери товарной стоимости) он потратит на юристов. Плюс это годится для относительно лёгких аварий, где суммарная стоимость заведомо не превысит 120 тысяч рублей. Впрочем, разницу сверх 120 тысяч можно взыскать с виновника аварии, но получить от него деньги обычно труднее, чем с юридического лица.
И далеко не каждую деталь и не на каждую машину, можно купить на разборе.
Так что в полюсе остаться не так уж и просто.
Мне понравился вот какой комментарий в интернете по этому поводу:
20.03.2013 17:31 Вадим Лютенков
К сожалению, подобные действия исполнительных органов констатируют их зависимость от страхового бизнеса.
Аргумент Минфина, что поправки об исключении учета износа могут создать условия для злоупотреблений со стороны автовладельцев, несостоятелен. Нельзя обосновывать имеющиеся преимущества одних участников правоотношений (страховщиков) недопущением возможных преимуществ других участников (страхователей).
Следует вспомнить основной конституционный принцип осуществления прав в социуме: «Осуществление прав и свобод одного лица не должно нарушать права и свободы других лиц».
В случае с износом мы видим, что закрепленное за страховщиками по ОСАГО право проводить расчет ущерба от ДТП с учетом износа, нарушает право потерпевших в ДТП получить полное возмещение вреда за счет системы обязательного страхования.
Ссылка Минфина на решение Верховного суда РФ от 25 ноября 2003 г., согласно которому определение восстановительных расходов с учетом износа деталей полностью соответствует статье 15 Гражданского кодекса, это ссылка на неубедительную правовую позицию Верховного суда РФ. Так как такой порядок расчета выплаты не позволяет потерпевшему восстановить свое нарушенное право в полном объеме путем приведения имущества в прежнее состояние, исключая неосновательное обогащение.
Надо отметить, что на тот момент (2003 год) мнение ВС РФ было не только несостоятельно, но и абсурдно. Так как до принятия поправок к закону об ОСАГО, позволяющих страховщику обращать в свой доход часть страхового возмещения, называемую условно «учетом износа» не могло рассматриваться как неосновательное обогащение в принципе. Так же как и сейчас обогащение страховщиков на сумму «учета износа» является основательным, так как оно основано на законе.
Отсюда.
У нас по некоторым делам решения вынесены еще в сентябре прошлого года, но сами решения еще не отписаны, так что считайте сами.
Неоднократно были случаи, что суды допускали ошибки в исполнительных листах, опять время на исправления.
Да что там говорить, сами дела в судах терялись.
В мой задний бампер врезался чувак, поцарапал достаточно глубоко, но не поломал. Там краска пошла трещинами. То есть покраска 100%. ДТП оформлено, на руках две бумаги от полиционера. Пока думаю красить или брать деньгами... Возьметесь? Можете на вскидку оценить сколько получится если брать деньгами?
Признаться честно, прочитал пост и вздохнул с облегчением. Не дай бог случиться аварии, то тогда сразу же к вам обращсь. Думаю многих это заинтересует
Думаю, можем скидку дать. Но нужно доказать, что Вы кадабровец. Возможно, при нас зайти под своим логином на сайт.
Под этот шум начали пробивать и другие скидки.
Вот-вот откроется сервис для своих в районе Калужского шоссе. кто-то еще предлагал скидки. так и набираем скромных вкусняшек
В субботу не дозвонился, все операторы заняты, далее музыка и так до того момента пока не отключило с линии (. Сколько у Хонеста операторов, не справляются?
Какой график работы Хонеста (автоэкспертов, юристов, автосервиса)? На сайте не нашел данную информацию.
>Скажите, на сколько качественны услуги ремонта автосервиса Хонест?
Нормально все. Гарантия на все работы 1 год!
>В субботу не дозвонился,
По субботам дежурный день, работаем до 14:00. АТС в автоматическом режиме, все звонки переводит на телефон менеджеров, но случаются глюки.
>Какой график работы
Хонест с пн-пт с 9:00 до 20:00
в субботу с 10:00 до 14:00
Автосервис, ежедневно с 9:00 до 21:00