Автоэкспертиза. Теория вероятности ч2
Это отгадка на вчерашнюю загадку Автоэкспертиза. Теория вероятности. Кто не читал – сначала погадайте.
Что же произошло? Как в ГРМ оказался посторонний ремень? И кто из автокадабровцев получил чалму автоэкстрасенса? Об этом под катом.
Когда я услышал о возможной причине попадания ремня в ГРМ от владельца автомобиля – не поверил. Вероятность попадания одного ремня в ГРМ при закрытом кожухе, затем полугодовое там пребывание и, наконец, внезапное проявление, довольно мала. И поэтому история не могла остаться только в моей памяти, а “просилась” показаться в интернете.
Начнем с конца. Как некий ремень, пока не скажу какой (хотя опытные мастера при взгляде на фото догадаются), мог оказаться в ГРМ?
Проникновение постороннего ремня, через правый защитный кожух ремня ГРМ и через левый верхний защитный кожух ремня ГРМ невозможно:
Проникновение постороннего ремня под защитные кожухи ремня ГРМ, возможно в районе шкива коленчатого вала:
Результаты исследования
В результате проведённого исследования автомобиля марки Волво S 80 , выявлено наличие постороннего поликлинового ремня находящегося под защитным кожухом ремня привода ГРМ.
Указанный на поверхности ремня номер соответствует номеру ремня привода компрессора кондиционера данного автомобиля. (На Фото. (См ниже) представлен установленный на исследуемом автомобиле ремень привода компрессора кондиционера, имеющий номер 3 075 7613 5 РК 628 (620), соответствующий номеру на ремне находящемуся под защитным кожухом ремня привода ГРМ.)
Выявленные следы буксования на ремне, находящегося под защитным кожухом ремня привода ГРМ, соответствуют причине обращения в ООО «АА Независимость Премьер Авто» 22 мая 2013 года, по заказ-наряду № 427547 (валит дым, пахнет жжёной резиной).
Дата выпуска ремня 17.сентября 2007 совпадает с датой выпуска автомобиля ( 2007 год). Кроме того полученные в ходе исследования данные о возможности проникновения ремня извне под защитный кожух ремня привода ГРМ, позволяют сделать однозначный вывод о том, что установленный на автомобиле ремень привода кондиционера, был повреждён буксованием и разорван, после чего через зазор защитного кожуха, в районе шкива коленчатого вала, он попал под защитный кожух ремня привода ГРМ. Значительное пространство, под защитным кожухом ремня ГРМ в районе шкива коленчатого вала, позволяло ему достаточно долгое время находится там без движения, пока 19 января 2014 года он не попал под ремень ГРМ, что привело к нарушению фаз газораспределения и деформации клапанов. (О деформации клапанов свидетельствуют результата проведённого исследования падения давления в цилиндре двигателя.)
Причиной недопустимого падения давления во всех цилиндрах в диапазоне 70-85%, свидетельствующее о наличии утечек, является первичное попадание повреждённого ремня привода компрессора кондиционера под кожух ремня привода ГРМ и последующее его проникновение в пространстве между зубчатым шкивом привода впускного распределительного вала, корпусом головки и ремнём привода ГРМ, приведшее к нарушению фаз газораспределения.
Поскольку после разрыва ремня привода компрессора кондиционера и его попаданием под защитный кожух ремня привода ГРМ двигатель долгое время продолжал работать, то следовательно, повреждения двигателя связаны с тем, что попавший под кожух ремень не был удалён во время проведения ремонта ООО «АА Независимость Премьер Авто» 22 мая 2013 года по заказ-наряду № 427547.
Следовательно между первичным попаданием повреждённого ремня привода компрессора кондиционера под кожух ремня привода ГРМ и ремонтом, проводимым ООО «АА Независимость Премьер Авто» 22 мая 2013 года по заказ-наряду № 427547, связи не имеется. Однако между последующим проникновением повреждённого ремня привода компрессора кондиционера в пространстве между зубчатым шкивом привода впускного распределительного вала, корпусом головки и ремнём привода ГРМ, приведшим к нарушению фаз газораспределения имеется связь с ремонтом, проводимым ООО «АА Независимость Премьер Авто» 22 мая 2013 года по заказ-наряду № 427547. Связь заключается в том, что во время проведения ремонта, ООО «АА Независимость Премьер Авто» 22 мая 2013 года по заказ-наряду № 427547, не был удалён повреждённый ремень находившийся в под кожухом ремня привода ГРМ.
Комментарии
Вот такая драматичная история! И ведь никто не виноват. В первом тех.центре автомобиль открыли, ремня кондиционера не обнаружили, подумали что на дороге потерялся. Не вскрывать же кожух ГРМ и искать ремень там!? Во втором сервисе слесари меняли фильтры и масло.
Это ж надо было ремню кондиционера так порваться и попасть в ГРМ, что бы там лежать тихонько полгода, до нового приезда в сервис?! В общем это все из разряда “удивительное рядом”!
Победитель
Победителем угадайки стал автоэкстрасенс @Linberg, который угадал, что произошло, ошибившись только в виде ремня. Но полагаю, в данной угадайке это не существенно.
@Linberg получает чалму автоэкстрасенса. Ураа и оммм!
Всем спасибо за версии и обсуждения.
Удачи на дорогах и берегите себя!
— Бесплатный ремонт по ОСАГО (новый видеоролик. 1 минута)
— Honest вконтакте
Что же произошло? Как в ГРМ оказался посторонний ремень? И кто из автокадабровцев получил чалму автоэкстрасенса? Об этом под катом.
Когда я услышал о возможной причине попадания ремня в ГРМ от владельца автомобиля – не поверил. Вероятность попадания одного ремня в ГРМ при закрытом кожухе, затем полугодовое там пребывание и, наконец, внезапное проявление, довольно мала. И поэтому история не могла остаться только в моей памяти, а “просилась” показаться в интернете.
Начнем с конца. Как некий ремень, пока не скажу какой (хотя опытные мастера при взгляде на фото догадаются), мог оказаться в ГРМ?
Проникновение постороннего ремня, через правый защитный кожух ремня ГРМ и через левый верхний защитный кожух ремня ГРМ невозможно:
Проникновение постороннего ремня под защитные кожухи ремня ГРМ, возможно в районе шкива коленчатого вала:
Результаты исследования
В результате проведённого исследования автомобиля марки Волво S 80 , выявлено наличие постороннего поликлинового ремня находящегося под защитным кожухом ремня привода ГРМ.
Указанный на поверхности ремня номер соответствует номеру ремня привода компрессора кондиционера данного автомобиля. (На Фото. (См ниже) представлен установленный на исследуемом автомобиле ремень привода компрессора кондиционера, имеющий номер 3 075 7613 5 РК 628 (620), соответствующий номеру на ремне находящемуся под защитным кожухом ремня привода ГРМ.)
Выявленные следы буксования на ремне, находящегося под защитным кожухом ремня привода ГРМ, соответствуют причине обращения в ООО «АА Независимость Премьер Авто» 22 мая 2013 года, по заказ-наряду № 427547 (валит дым, пахнет жжёной резиной).
Дата выпуска ремня 17.сентября 2007 совпадает с датой выпуска автомобиля ( 2007 год). Кроме того полученные в ходе исследования данные о возможности проникновения ремня извне под защитный кожух ремня привода ГРМ, позволяют сделать однозначный вывод о том, что установленный на автомобиле ремень привода кондиционера, был повреждён буксованием и разорван, после чего через зазор защитного кожуха, в районе шкива коленчатого вала, он попал под защитный кожух ремня привода ГРМ. Значительное пространство, под защитным кожухом ремня ГРМ в районе шкива коленчатого вала, позволяло ему достаточно долгое время находится там без движения, пока 19 января 2014 года он не попал под ремень ГРМ, что привело к нарушению фаз газораспределения и деформации клапанов. (О деформации клапанов свидетельствуют результата проведённого исследования падения давления в цилиндре двигателя.)
Причиной недопустимого падения давления во всех цилиндрах в диапазоне 70-85%, свидетельствующее о наличии утечек, является первичное попадание повреждённого ремня привода компрессора кондиционера под кожух ремня привода ГРМ и последующее его проникновение в пространстве между зубчатым шкивом привода впускного распределительного вала, корпусом головки и ремнём привода ГРМ, приведшее к нарушению фаз газораспределения.
Поскольку после разрыва ремня привода компрессора кондиционера и его попаданием под защитный кожух ремня привода ГРМ двигатель долгое время продолжал работать, то следовательно, повреждения двигателя связаны с тем, что попавший под кожух ремень не был удалён во время проведения ремонта ООО «АА Независимость Премьер Авто» 22 мая 2013 года по заказ-наряду № 427547.
Следовательно между первичным попаданием повреждённого ремня привода компрессора кондиционера под кожух ремня привода ГРМ и ремонтом, проводимым ООО «АА Независимость Премьер Авто» 22 мая 2013 года по заказ-наряду № 427547, связи не имеется. Однако между последующим проникновением повреждённого ремня привода компрессора кондиционера в пространстве между зубчатым шкивом привода впускного распределительного вала, корпусом головки и ремнём привода ГРМ, приведшим к нарушению фаз газораспределения имеется связь с ремонтом, проводимым ООО «АА Независимость Премьер Авто» 22 мая 2013 года по заказ-наряду № 427547. Связь заключается в том, что во время проведения ремонта, ООО «АА Независимость Премьер Авто» 22 мая 2013 года по заказ-наряду № 427547, не был удалён повреждённый ремень находившийся в под кожухом ремня привода ГРМ.
Комментарии
Вот такая драматичная история! И ведь никто не виноват. В первом тех.центре автомобиль открыли, ремня кондиционера не обнаружили, подумали что на дороге потерялся. Не вскрывать же кожух ГРМ и искать ремень там!? Во втором сервисе слесари меняли фильтры и масло.
Это ж надо было ремню кондиционера так порваться и попасть в ГРМ, что бы там лежать тихонько полгода, до нового приезда в сервис?! В общем это все из разряда “удивительное рядом”!
Победитель
Победителем угадайки стал автоэкстрасенс @Linberg, который угадал, что произошло, ошибившись только в виде ремня. Но полагаю, в данной угадайке это не существенно.
@Linberg получает чалму автоэкстрасенса. Ураа и оммм!
Всем спасибо за версии и обсуждения.
Удачи на дорогах и берегите себя!
— Бесплатный ремонт по ОСАГО (новый видеоролик. 1 минута)
— Honest вконтакте
Защитный кожух в вольво - фу кака.
Ремень ГРМ - фу кака.
Цепь - наше все.
Вообще печаль да, я бензиновый мотор и не хочу брать поэтому.
Спасибо за экспертизу.