Написать пост

honest

Автоэкспертиза. Теория вероятности ч2

Это отгадка на вчерашнюю загадку Автоэкспертиза. Теория вероятности. Кто не читал – сначала погадайте.

Что же произошло? Как в ГРМ оказался посторонний ремень? И кто из автокадабровцев получил чалму автоэкстрасенса? Об этом под катом.

Когда я услышал о возможной причине попадания ремня в ГРМ от владельца автомобиля – не поверил. Вероятность попадания одного ремня в ГРМ при закрытом кожухе, затем полугодовое там пребывание и, наконец, внезапное проявление, довольно мала. И поэтому история не могла остаться только в моей памяти, а “просилась” показаться в интернете.

Начнем с конца. Как некий ремень, пока не скажу какой (хотя опытные мастера при взгляде на фото догадаются), мог оказаться в ГРМ?



Проникновение постороннего ремня, через правый защитный кожух ремня ГРМ и через левый верхний защитный кожух ремня ГРМ невозможно:



Проникновение постороннего ремня под защитные кожухи ремня ГРМ, возможно в районе шкива коленчатого вала:

Результаты исследования

В результате проведённого исследования автомобиля марки Волво S 80 , выявлено наличие постороннего поликлинового ремня находящегося под защитным кожухом ремня привода ГРМ.
Указанный на поверхности ремня номер соответствует номеру ремня привода компрессора кондиционера данного автомобиля. (На Фото. (См ниже) представлен установленный на исследуемом автомобиле ремень привода компрессора кондиционера, имеющий номер 3 075 7613 5 РК 628 (620), соответствующий номеру на ремне находящемуся под защитным кожухом ремня привода ГРМ.)



Выявленные следы буксования на ремне, находящегося под защитным кожухом ремня привода ГРМ, соответствуют причине обращения в ООО «АА Независимость Премьер Авто» 22 мая 2013 года, по заказ-наряду № 427547 (валит дым, пахнет жжёной резиной).



Дата выпуска ремня 17.сентября 2007 совпадает с датой выпуска автомобиля ( 2007 год). Кроме того полученные в ходе исследования данные о возможности проникновения ремня извне под защитный кожух ремня привода ГРМ, позволяют сделать однозначный вывод о том, что установленный на автомобиле ремень привода кондиционера, был повреждён буксованием и разорван, после чего через зазор защитного кожуха, в районе шкива коленчатого вала, он попал под защитный кожух ремня привода ГРМ. Значительное пространство, под защитным кожухом ремня ГРМ в районе шкива коленчатого вала, позволяло ему достаточно долгое время находится там без движения, пока 19 января 2014 года он не попал под ремень ГРМ, что привело к нарушению фаз газораспределения и деформации клапанов. (О деформации клапанов свидетельствуют результата проведённого исследования падения давления в цилиндре двигателя.)

Причиной недопустимого падения давления во всех цилиндрах в диапазоне 70-85%, свидетельствующее о наличии утечек, является первичное попадание повреждённого ремня привода компрессора кондиционера под кожух ремня привода ГРМ и последующее его проникновение в пространстве между зубчатым шкивом привода впускного распределительного вала, корпусом головки и ремнём привода ГРМ, приведшее к нарушению фаз газораспределения.
Поскольку после разрыва ремня привода компрессора кондиционера и его попаданием под защитный кожух ремня привода ГРМ двигатель долгое время продолжал работать, то следовательно, повреждения двигателя связаны с тем, что попавший под кожух ремень не был удалён во время проведения ремонта ООО «АА Независимость Премьер Авто» 22 мая 2013 года по заказ-наряду № 427547.

Следовательно между первичным попаданием повреждённого ремня привода компрессора кондиционера под кожух ремня привода ГРМ и ремонтом, проводимым ООО «АА Независимость Премьер Авто» 22 мая 2013 года по заказ-наряду № 427547, связи не имеется. Однако между последующим проникновением повреждённого ремня привода компрессора кондиционера в пространстве между зубчатым шкивом привода впускного распределительного вала, корпусом головки и ремнём привода ГРМ, приведшим к нарушению фаз газораспределения имеется связь с ремонтом, проводимым ООО «АА Независимость Премьер Авто» 22 мая 2013 года по заказ-наряду № 427547. Связь заключается в том, что во время проведения ремонта, ООО «АА Независимость Премьер Авто» 22 мая 2013 года по заказ-наряду № 427547, не был удалён повреждённый ремень находившийся в под кожухом ремня привода ГРМ.

Комментарии

Вот такая драматичная история! И ведь никто не виноват. В первом тех.центре автомобиль открыли, ремня кондиционера не обнаружили, подумали что на дороге потерялся. Не вскрывать же кожух ГРМ и искать ремень там!? Во втором сервисе слесари меняли фильтры и масло.

Это ж надо было ремню кондиционера так порваться и попасть в ГРМ, что бы там лежать тихонько полгода, до нового приезда в сервис?! В общем это все из разряда “удивительное рядом”!

Победитель

Победителем угадайки стал автоэкстрасенс @Linberg, который угадал, что произошло, ошибившись только в виде ремня. Но полагаю, в данной угадайке это не существенно.

@Linberg получает чалму автоэкстрасенса. Ураа и оммм!



Всем спасибо за версии и обсуждения.
Удачи на дорогах и берегите себя!

Бесплатный ремонт по ОСАГО (новый видеоролик. 1 минута)
Honest вконтакте
26 комментариев 14нравится 1избранное
TrueNoName
misha-aksenov
SaltLake
Linberg
CactusLuis
lolwut
Posledny
Timur1976
intersign
tozxspb
Sawaka
beliakov
WIllyVel
He1ix
  • Timur1976
    5 08 апр 2014 в 11:46
    Поздравляем экстрасекса @Linberg с новой шапкой! :)
  • CactusLuis
    5 08 апр 2014 в 12:06
    Ура товарищищу Линбергу!
    Защитный кожух в вольво - фу кака.
    Ремень ГРМ - фу кака.
    Цепь - наше все.
    • Timur1976
      1 08 апр 2014 в 12:10
      ты забыл - фильтр снизу фу кака
    • He1ix
      1 08 апр 2014 в 12:23
      Ага, ваше все. Я лучше ремень лишний раз поменяю.
      • Linberg
        08 апр 2014 в 12:31
        я на неделе сдаю ауди на миникапиталку. замена цепей по плану в том числе)
        • He1ix
          08 апр 2014 в 12:32
          Миникапиталка со вскрытием или без?
          • Linberg
            08 апр 2014 в 12:35
            вскрытие всего. все плачущие сальники, кольца, мск, вкладыши, цепи, все что вызывает подозрение и имеет видимый износ.
            • He1ix
              08 апр 2014 в 12:40
              Что тогда ты назовешь просто капиталкой, расточку под ремонтный размер?:) А производители идут в жопу со своими допустимыми 0,5-литр на тыщу. Может, сразу тогда дополнительный маслобак сделают?
              • Linberg
                08 апр 2014 в 12:46
                капиталка да. расточка, новые поршни, клапана (30 штук *crazy*) гильзы по ситуации, 4 распредвала
          • Linberg
            08 апр 2014 в 12:38
            а повод всего один: угар 500 грамм масла на тысячу км. что впринципе для ауди допустимо.
            • Turbocat
              08 апр 2014 в 15:59
              Допустимо разве что для танкового дизеля,но не для современного авто с претензией на технологичность.
              • Linberg
                1 09 апр 2014 в 11:40
                пффф) бензиновые ауди 08-12 годов жрут масло с завода))))
                • Turbocat
                  09 апр 2014 в 11:46
                  Это которые TFSI? Это косяк мотористов. Пусть тогда маслобак делают, раз считают нормой)
                  • Linberg
                    09 апр 2014 в 12:02
                    они поршневую вроде новую выпустили) меняли большинству.
                    Вообще печаль да, я бензиновый мотор и не хочу брать поэтому.
                • Gwynnbleidd
                  09 апр 2014 в 18:12
                  шведская турбопятерка не жрет ни грамма)
                • Turbocat
                  11 апр 2014 в 20:57
                  Позырили эндоскопом сегодня мой мотор, сказали что штоки впускных клапанов и каналы немного замасленные - то бишь колпачки. Вот думаю может самому махнуть.
      • CactusLuis
        08 апр 2014 в 12:50
        Цепь должна быть японской!
  • horses
    08 апр 2014 в 12:11
    А мне вот интересно кто в данной ситуации останется крайним и кому оплачивать ремонт? А то по выводам прямо "ситуация не преодолимой силы" и платить владельцу.
    • honest
      1 08 апр 2014 в 12:14
      Ремонт взялся проводить первый тех.центр. Владельцу поменяли двигатель. А потом у него его вольво купили, после того, как он решил у этого дилера другой автомобиль купить.
      • Dar4eG
        08 апр 2014 в 12:35
        мм, странно.. зачем было менять двигатель целиком то?
        • Turbocat
          08 апр 2014 в 16:00
          крупноузловая замена вместо ремонта)
      • vans239
        1 08 апр 2014 в 12:33
        в первом тех центре молодцы, умудрились решить ситуацию, что все остались довольны.
        • Dar4eG
          08 апр 2014 в 12:36
          99%, что за счет Вольвы двигатель меняли...
  • Linberg
    1 08 апр 2014 в 12:25
    Уииии!!!!))))))))))) я счастлив))))
  • SaltLake
    08 апр 2014 в 13:19
    Владелец обратился в первый сервис из-за проблем с ремнем кондиционера. Судя по работам по замене компрессора, он заклинил и перетирал приводной ремень. Ремень порвался и попал под крышку ГРМ. И там из-за соприкосновения с движущимися частями газораспределительного механизма мог вызывать причины обращения в первый сервис, а именно "валит дым, пахнет жжёной резиной". Вместо того чтобы устранять причину обращения, они поменяли владельцу компрессор кондиционера. Но причиной обращения был именно ремень попавший под крышку ГРМ. Вина сервиса тут очевидна?

    Спасибо за экспертизу.
  • name-no
    08 апр 2014 в 17:11
    Никто не виноват, а двигатель менять за счёт владельца?
  • Reexel
    09 апр 2014 в 07:33
    Была такая же проблема на Авео 1,4, когда бакланы на СТО не поменяли ремень привода агрегатов, он порвался и попал под ремень ГРМ. Попал на 60 штук :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.