Написать пост

honest

Автоэкспертиза: FROZEN


Владелец автомобиля был добропорядочный гражданин. Вовремя проходил ТО. Каждые 10 тыс. километров в сервисном центре ему меняли масло, как полагается, и человек считал, что соблюдает все требования гарантийного обслуживания.

Однажды ранней весной, когда ещё лежал снег и была температура около -10 по Цельсию, собственник автомобиля завел машину, но она заглохла: заклинил двигатель.

Машину доставили сервис, открутили масляную пробку, а масло оттуда практически не льется.
Когда машина отогрелась, масло стало литься.

Автолюбитель потребовал у сервисного центра выполнить условия гарантии. Владелец авто все требования выполнял и считал, что вправе рассчитывать на гарантийное обслуживание. Однако сервисный центр ему отказал.

Давайте посмотрим фотографии и обсудим, имел ли сервисный центр право отказать в гарантийном ремонте.





Остальные фотографии с осмотра (2,15 Мб) - Скачать.


Комментарии

Завтра опубликую ответ экспертизы. Ваши соображения ожидаю увидеть в комментариях.

Бесплатный ремонт по ОСАГО
Справедливо ли сервисный центр отказал в гарантийном ремонте?
Ага
3
4.8%
Не-а
59
95.2%
проголосовало 62 пользователя
58 комментариев 2нравится 1избранное
OlegTar
SaltLake
  • Timur1976
    01 дек 2014 в 12:18
    Поддон, как в шоколаде, он точно масло вообще менял?
    • honest
      01 дек 2014 в 12:20
      точно, по чекам видно. И менял ему масло сервисный центр.
      • Timur1976
        1 01 дек 2014 в 12:21
        Гм. А может, ему только чеки выдавали, а масло оставляли себе?

        На одном фото, на валу синий цвет - неправильнаяэксплуатация, перегрев двигателя?
      • Timur1976
        01 дек 2014 в 12:24
        ну тогда есть вариант, что ему заливали масло, не подходящее по температурным условиям на улице, че ж оно густое-то такое?
        • honest
          01 дек 2014 в 12:27
          при минус 10 оно замерзло и двигатель заклинило.
          • Timur1976
            01 дек 2014 в 12:29


            Ну вот, залили ему летнее масло, а он решил зимой заводиться
            • Certero
              01 дек 2014 в 17:04
              ахаахахахахахахахаха
          • Timur1976
            01 дек 2014 в 12:33
            Хорошо, но тогда это вина сервис-центра. Значит, водитель не виноват?
  • intersign
    6 01 дек 2014 в 12:26
    Масляный фильтр по виду не меняли ни разу.
  • antoxa256
    01 дек 2014 в 12:26
    Масляный фильтр выглядит - будто с завода не снимался. Да и каша в поддоне... Не похоже не своевременное обслуживание. Еще мне не понятно, почему такой сильный налет на поршнях.
    • Timur1976
      01 дек 2014 в 12:31
      судя по тексту, обслуживание авто заключалось только в заливке какого-то масла (подозреваю, летнего, типа sae 50), зимой прокрутили двигун стартером, он и отдал кони.
      • intersign
        01 дек 2014 в 12:55
        "Однажды ранней весной, когда ещё лежал снег и была температура около -10 по Цельсию"

        Т.е. всю зиму он проездил на летнем масле, а весной, когда стукнули морозы аж -10 - движок, наконец, заклинило. Не сказано, что "после очередной замены масла".
        • Timur1976
          01 дек 2014 в 13:04
          Ну уж нет. Если бы там было летнее масло, заводиться бы она уже тогда начала с проблемами. Скорее всего, он зимой не ездил, а весной решил прокатиться. На летнем масле. При темпратуре -10 (хотя что это за весна, это запоздалая зима вроде как) :)
          • Moonshine
            01 дек 2014 в 17:32
            Я вообще не понимаю этой ситуации. Насколько мне известно нынче днём с огнём не сыщешь масла с индексом 15W или более. А уж у дилеров и подавно нет масла более 5W.
            • Dar4eG
              02 дек 2014 в 10:47
              да и ни один производитель не порекомендует для наших широт летнее масло, по идее, официалы его и не могли залить..
        • Timur1976
          01 дек 2014 в 13:07
          еще меня смущает черный нагар на поршнях, синева на валу двигателя (видна на доп.фотах), масло на одной из вот этих хреновин с болтами.
          • He1ix
            01 дек 2014 в 13:10
            Если двигло с непосредственным впрыском, нагар совершенно типичный. Вот нагар на поршнях, которые проехали 30 тыщ:
            • Timur1976
              01 дек 2014 в 13:13
              Ok
            • dolgonosic
              01 дек 2014 в 13:50
              боюсь представить какие наросты в моем 92хтыщном
  • Maksoff
    1 01 дек 2014 в 12:49
    Раз масло замерзло при -10, и это случилось ранней весной, то можно предположить, что машина простояла всю зиму (возможно и дольше) под снегом (иначе бы она уже зимой бы не завелась).
    Производители указывают не только рекомендуемую дистанцию (10тыс км), но и зачастую так же срок - 6...12 месяцев. Не видя чеков за ТО я могу только предположить, что со времени последней замены автомобилем мало пользовались, и масло просто состарилось и утратило свои свойства - виноват клиент.

    Если же масло заменялось не только каждые 10тыс км, но и каждые 6..12 месяцев, то скорее всего сервис залил не то (= не рекомендуемое производителем) масло. Опять же, эта информация скорей всего есть в чеке.
    • Timur1976
      01 дек 2014 в 12:54
      а чеков нам не показали. Скорее всего, в них и содержится так нужная для оценки информация.
    • intersign
      01 дек 2014 в 13:05
      "Владелец автомобиля был добропорядочный гражданин. Вовремя проходил ТО. "
      • Timur1976
        01 дек 2014 в 13:07
        только не сказано, кто именно проходил ТО, сам владелец, или авто, принадлежащее ему :)
        • dolgonosic
          01 дек 2014 в 13:51
          какой же ты порой зануда.
          • Timur1976
            01 дек 2014 в 13:54
            погода виновата
            • dolgonosic
              01 дек 2014 в 13:54
              не, сам не виноват. надо в любом случае на кого то спихнуть)
              • Timur1976
                01 дек 2014 в 14:35
                Ветер сильный просто, очередной тайфун на землю дальневосточную
  • Gwynnbleidd
    01 дек 2014 в 14:59
    оффтоп - форд чпокус? ихнее трехцилиндровое фуфло?
    • b1i9k
      01 дек 2014 в 15:00
      V6 как минимум )
      • Gwynnbleidd
        01 дек 2014 в 15:03
        ох блин позор мне не разглядел толком блок с телефона
    • Moonshine
      01 дек 2014 в 17:34
      Сам ты фуфло :-) Трехцилиндровое чудо инженерной мысли к нам не возят - боятся, что региональное топливо он не переварит.
  • b1i9k
    01 дек 2014 в 15:01
    как то странно герметик лежит на поддоне, так с звода много льют?
  • b1i9k
    01 дек 2014 в 15:03
    автомобиль долго стоял, каким то образом попала вода, но почему в масле нет эмульсии, может и масла то в двигателе толком не было
    • Timur1976
      01 дек 2014 в 15:10
    • Timur1976
      01 дек 2014 в 15:11
      • b1i9k
        01 дек 2014 в 15:15
        коренные вкладыши
    • Timur1976
      01 дек 2014 в 15:12
      еще чего-то
      • b1i9k
        01 дек 2014 в 15:16
        шейка на которой они стояли
        • b1i9k
          01 дек 2014 в 15:16
          и синие шатунные шейки, трудились без масла
          • Timur1976
            01 дек 2014 в 15:18
            значит, либо масло было совсем летнее, что даже не хватало на смазку, либо оно куда-то исчезло.
            • b1i9k
              01 дек 2014 в 15:20
              либо что то недавало маслу нормально циркулировать, идея с летним маслом не привлекает меня
    • nextgent
      1 02 дек 2014 в 00:49
      имхо попал антифриз в масло всё замерзло нафиг, на крышке шатуна видна эмульсия. либо на сервисе бахнули антифриза не туда, либо пробило прокладку головы и оттуда натекло за время стоянки в картер, а потом заледенело.
      • nextgent
        02 дек 2014 в 01:15
        двигло кстати ниссановское V6 3,5л VQ35DE, ставилось на Nissan Murano, Teana, Pathfinder, Maxima, 350Z, Altima и на Infiniti M35, FX35, I35, QX4, G35
      • Timur1976
        02 дек 2014 в 02:18
        так антифриз не замерзает же. Или я неправильно понимаю физику процесса?
        • Dar4eG
          02 дек 2014 в 10:52
          может, у него пробило прокладку, антифриз начал исчезать, машина перегреваться.
          чувак долил дистиллированной воды пару литров до нормального уровня и поставил машину.
          в итоге в масло попадал уже не -35 градусный антифриз, а чуть не летний. оно и замерзло нафиг.
        • nextgent
          02 дек 2014 в 23:15
          антифриз это этиленгликоль+дистиллированная вода 40/60. этиленгликоль при смешивании с маслом сворачивается в комочки и образует щелочи, которые моментально ушатывают всю цпг, а вода и есть вода - замерзла вместе с маслом. обычно тосол+масло+мороз = мёрзлая каша, которая через пробку не вытечет, пока поддон не снимешь.
  • Nigger
    01 дек 2014 в 15:22
    Это случаем не TFSI?
    Они славятся "масляной чумой". Конструктивный дефект, можно сказать.
    • vanilinoff
      01 дек 2014 в 16:03
      TSI только наверно....TFSI именно на ауди...фольцы букву пропускають)
      • Nigger
        01 дек 2014 в 16:57
        Хрен редьки не слаще... современный VAG это машины для мазохистов.
        • vanilinoff
          02 дек 2014 в 09:01
          ну вот на новой четверке вроде многие болячки на тфси устранили, по слухам знакомых (например нереальный масложор)
          • He1ix
            02 дек 2014 в 10:13
            Масложор - это была история циклическая. В случае, например, семейства EA888, был относительно неподверженный масложору BZB, потом его "модернизировали" в CDA(A,B), ну там по мелочи, а самое главное, кольца стали тоньше, для снижения трения. И поршневая другая. Проблема резко обострилась. Потом выпустили ремкомплект колец и ремкомплект поршневой. И вот то ли кольца, то ли поршни, то ли все сразу были как раз от BZB. За уточнениями лезть лениво, но суть такова. То есть когда ВАГ в очередной раз захочет написать циферки расхода покрасивее или уложиться в очередной Евро, проблема опять встанет в полный рост.
      • horses
        02 дек 2014 в 07:53
        Они принципиально не отличаются.
        • vanilinoff
          02 дек 2014 в 09:00
          да это понятно, я и написал, что букву тупо пропускают)
  • Un1corn
    01 дек 2014 в 16:18
    Не являюсь экспертом, но ИМХО "FROZEN" в названии темы намекает =)
  • nooze
    02 дек 2014 в 09:28
    Может водила сам себе в двигатель воды налил? Ну перепутал, хотел в омывайку а ливанул в двигло, случаи бывали. Жена может ) До заморозков например, когда еще можно было лить воду с фейри вместо незамерзайки. Ездить то машина будет наверно? Если темпаратура двигателя меньше 100 то вода же не денется никуда?
    • nooze
      02 дек 2014 в 09:29
      Хотя для этого машина должна была всю зиму стоять...
  • Dazuro
    02 дек 2014 в 10:35
    1. Я думаю, что причиной заклинивания двигателя было попадание антифриза в масло. Густой осадок в поддоне; "шарики" внутри фильтра; нарушение консистентности масла (на салфетке, на которой лежат распредвалы в центре пятна явно видно потемнение); нарушение состава масла (замерзание оного) и увеличение вязкости - масло не поступало к трущимся поверхностям - отсюда повреждения деталей и стружка. Сюда можно притянуть ржавчину на фильтре, которая идёт изнутри, ввиду появления агрессивных кислот. В месте проникновения голубые и белые отложения на прокладке ГБЦ.
    2. Отсюда я предполагаю, что причина - нарушение условий эксплуатации, скорее перегрев двигателя, - нарушение геометрии ГБЦ - проникновение ОЖ в масло - клин. Соответственно, "Да, справедливо".
  • Bulochka
    02 дек 2014 в 12:16
    1. по грязи на филтре его очень давно не меняли.встает вопрос меняли ли масло на сервисе ?
    вина сервиса
    2. в архиве фотографий есть 2 бугеля с шатунов. вкладыши установлены не правильно, что привело к масляному голоданию последних двух коренных шеек коленвала.
    т.к. ремонт не указан в описании то это не сервисный ремонт и никакой гарантии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.