Автоэкспертиза: FROZEN
Владелец автомобиля был добропорядочный гражданин. Вовремя проходил ТО. Каждые 10 тыс. километров в сервисном центре ему меняли масло, как полагается, и человек считал, что соблюдает все требования гарантийного обслуживания.
Однажды ранней весной, когда ещё лежал снег и была температура около -10 по Цельсию, собственник автомобиля завел машину, но она заглохла: заклинил двигатель.
Машину доставили сервис, открутили масляную пробку, а масло оттуда практически не льется.
Когда машина отогрелась, масло стало литься.
Автолюбитель потребовал у сервисного центра выполнить условия гарантии. Владелец авто все требования выполнял и считал, что вправе рассчитывать на гарантийное обслуживание. Однако сервисный центр ему отказал.
Давайте посмотрим фотографии и обсудим, имел ли сервисный центр право отказать в гарантийном ремонте.
Остальные фотографии с осмотра (2,15 Мб) - Скачать.
Комментарии
Завтра опубликую ответ экспертизы. Ваши соображения ожидаю увидеть в комментариях.
— Бесплатный ремонт по ОСАГО
Справедливо ли сервисный центр отказал в гарантийном ремонте?
Ага
3
4.8%
Не-а
59
95.2%
проголосовало 62 пользователя
На одном фото, на валу синий цвет - неправильнаяэксплуатация, перегрев двигателя?
Ну вот, залили ему летнее масло, а он решил зимой заводиться
Т.е. всю зиму он проездил на летнем масле, а весной, когда стукнули морозы аж -10 - движок, наконец, заклинило. Не сказано, что "после очередной замены масла".
Производители указывают не только рекомендуемую дистанцию (10тыс км), но и зачастую так же срок - 6...12 месяцев. Не видя чеков за ТО я могу только предположить, что со времени последней замены автомобилем мало пользовались, и масло просто состарилось и утратило свои свойства - виноват клиент.
Если же масло заменялось не только каждые 10тыс км, но и каждые 6..12 месяцев, то скорее всего сервис залил не то (= не рекомендуемое производителем) масло. Опять же, эта информация скорей всего есть в чеке.
чувак долил дистиллированной воды пару литров до нормального уровня и поставил машину.
в итоге в масло попадал уже не -35 градусный антифриз, а чуть не летний. оно и замерзло нафиг.
Они славятся "масляной чумой". Конструктивный дефект, можно сказать.
2. Отсюда я предполагаю, что причина - нарушение условий эксплуатации, скорее перегрев двигателя, - нарушение геометрии ГБЦ - проникновение ОЖ в масло - клин. Соответственно, "Да, справедливо".
вина сервиса
2. в архиве фотографий есть 2 бугеля с шатунов. вкладыши установлены не правильно, что привело к масляному голоданию последних двух коренных шеек коленвала.
т.к. ремонт не указан в описании то это не сервисный ремонт и никакой гарантии.