Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, ПДД и закон, Путешествия, DIY, Лайфхаки, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Месорщики стали развешивать листочки вроде «не паркуйтесь у помойки» — не помогает.
И вот одним утром вижу: на одной «двенашке», возле помойки стоящей, на крыше лежит картонная коробка. Теперь он там не паркуется — дошло.
Семён, спасибо.
Ты — А-Дабро.
: о)
мне и приятелю года по 3 или 4, в нашем дворе у подъезда стоят две вишнёвые с хромом почти новенькие Явы и мы на них залезли, стали рулить, одна Ява упала, конечно, никак не можем поднять, а тут отец с работы идёт.
Вот так и покатались :))
Недавний пример: трындящее по мобиле мамко стоит на тротуаре у перехода, ждёт зелёного (и это почти невероятное исключение — в том месте мало кто из пешеходов ждёт свой зелёный), а вот коляска с дитём передней половиной стоит на дороге.
2) хотел обозначить участок ремонтных работ на трассе — какой объект поставить на границах?
Вместе с тем, п.18.3 ПДД РФ позволяет пользоваться приоритетом «автобусам», а не «маршрутным транспортным средствам». Таким образом, системное толкование вышеприведенных определений позволяет сделать вывод, что хотя маршрутные такси и не считаются к «маршрутными транспортными средствами», однако являются «автобусами», и при начале движения от обозначенной остановки могут пользоваться приоритетом в соответствии с положениями п.18.3 ПДД РФ.
Из 3М отражалковой ткани.
Замерял длину свободной резьбы (над привалочной поверхностью штампованного диска) у штатных болтов и подгонял болты для ковки на такую же длину.
2) если болты после установки новых дисков оказались длиннее чем допустимо — могут задевать за тормоза/ступицу и т.п.
3) по дачной дороге в тормозные механизмы попала грязь/камешки.
Установка колёс на а/м — самостоятельно.
200 км. от Москвы.
А вот у моего начальника кот (кошка?) попал под ремень генератора и было плохо всем… :-((
Тогда жду минуты 2--5, смотрю: что происходит (был поток по встречке? какой? какая была дорога? обогнал бы?).
Очень интересный опыт.
А потом проходит время и появляется возможность просто и спокойно обогнать: тот свернул, дорога стала шире.
вот как этого жучка услышу, так и говорю себе: «осади-ка, что там у нас впереди? куда-то спешим?»
Автор темы удивляется, что ДТП у нас больше.
Возможно, что от излишней самоуверенности водителей.
А про обгоны: сколько их происходит на самой грани, совершенно без запаса на случай «если..».
А когда понятно, можно и обогнать — чего висеть на хвосте, это тоже всем на нервы действует :-)
у нас разный менталитет?; о) с моим знанием дороги/умением водить автомобиль вот-вот, «с МОИМ»
А знание дороги и умение водить очень могут не совпасть с реальной обстановкой.
Тот кто едет впереди выбрал себе скорость не случайно, например он лучше знает дорогу (повороты, ямы, засады ГАИ).
Лихач не станет пытаться понять. Он и так знает лучше всех.
Вот совсем безобидный пример: еду по М5 в нашей Рязанской обл., знаю, что в одном месте на путепроводе будут ямы 20-30м., поэтому заранее снижаю скорость. Потом сочувственно смотрю на то, как трясёт ушедших обгонять.
Короче, авось да небось.
Да, вот типичнейший случай (по себе): едем по шоссе, догоняем идущего 90, идём за ним, и скоро-скоро начинает скрестись «жучок»: «чего за ним тащиться! обгони!».
Демон лихачества.
По этой (скорее всего) причине мой багаж однажды затерялся, а выручить его потом удалось только через месяц.
а сидя за рулём, да ещё зимой…
поосторожнее там, ладно :-/
попробуйте кликнуть по alt тексту «(см. фото)»
Флегматичный темперамент собаки очень помогал с ней в дороге.
1) перед каждой поездкой по памяти и по карте мысленно прокручивал весь маршрут по городу, особенно места где мне будет сложно (напр. повороты налево на нерегулируемых перекрёстках, круговое движение и т.п.);
2) после каждой поездки записывал свои впечатления — ошибки, особенности маршрута, ямы, знаки, обстановку на дороге — в общем всё, что мог вспомнить.
3) старался ездить одним и тем же маршрутом в режиме «проехать как можно лучше», а уже как освоился на нём — выбирал другой.
4) не ездил один (на случай аварии), но просил комментарии если и делать, то исключительно информативные (был такой-то знак, на светофоре — зелёный, и т.п.) или по выбранной мною перед поездкой теме (например — держать дистанцию или определённую скорость).
5) не ездил быстро (город 40-50, загород 70-80) если позволял поток.
P.S. в семье у родителей жены — ГАЗ-69 с 1967г.
статья в «Бизнес журнале» была.
В некоторых странах (UK) передний номер — белый, а задний — жёлтый.
Всегда бы моск об этом помнил, вот бы чего хотелось.
Спорить я не стал, признался что виноват. Получил от гаишника замечание и совет больше так не делать.
Теперь и стараюсь так не делать — особенно вот почему: уже после, моск прокручивает и его таки прошибло,- а ведь мог пешеход выскочить прямо под колёса! Пешеход — нарушитель, но кому от этого легче!
Когда так «шустришь» — на перекрёсток выскакиваешь уже на скорости и думаешь (хоть немного) «вот какой я ловкий», а это — совсем не к чему.
Т.о. тут альтернатива встречке — езда по тротуару??
для легковушек на ШМ в большинстве случаев балансируют, к сожалению, как раз не «по болтам», а по центральному отверстию. Т.е. считается, что точность изготовления диска обеспечивает совпадение центра ЦО и оси вращения при креплении болтами.
Тем не менее переходные кольца не несут нагрузки, тем более пластиковые:)