Ассоциации!
Небольшой UPD: Писать можно про ассоциации не только связанные с УАЗом, но и любые ассоциации, связанные с любым автомобилем!
Вчера в очередной раз довелось прокатиться на «буханке», долго я оттягивал этот момент, никак не мог представить, что придется ехать на УАЗике. Я уже совсем забыл, как это делается. Но к счастью силы у отца были и за руль сел он. Мне оставалось только сидеть рядом, и спокойно наслаждаться аскетичным, но почему-то таким приятным дизайном и беспощадным жаром, исходящим от моторного отсека.
Из вентиляционных систем на нем остались только форточки на передних дверях, так как часто Уазка был объектом вандальных и мародерских похождений на стоящие во дворе авто. Когда из него пропал третий аккумулятор (надо сказать, что мне сложно представить, что ещё можно спереть в «бухани») батя вкрутил саморезы под окна, чтобы их нельзя было открыть и врезал по кругу шпингалеты, а на водительскую дверь поставил врезной замок.
Так вот мы катались по делам с одного конца Москвы на другой и у меня возникла вдруг ассоциация манеры езды на Уазке и окружающей меня обстановки с монашеским скитом, ну или с пристанищем буддистских монахов. Такой же аскетичный образ жизни, ничего лишнего, никаких прелестей цивилизации, жизнь протекает мимо, скоротечно и торопясь к своему закономерному финалу. Окружающие либо уважают и соблюдают правила монастыря, посещая его, либо обходят стороной, не понимая как и зачем так жить (на ТТК мы с отцом ехали 60-80 км/час – это была разумная скорость, которая с одной стороны помогала держаться в потоке и никому не мешать, с другой это была единственная возможность общаться, лишь редкие торопыги спешно обходили нас и ускользали прочь из вида, в такие моменты казалось что время приостановилось, усиливалось чувство, что некуда спешить). Как у монахов, всё медленно, терпеливо и размеренно, но всё получается, и всё они успевают.
Вот и стало интересно, Вас посещали подобные ассоциации дорожных ситуаций на автомобиле, которые (ситуации) напоминали бы устои каких-нибудь сообществ людей или природных явлений?
PS: а Уазик наш, я всё-таки люблю, не знаю за что, но люблю. Пусть даже за то, что после него любой автомобиль с первичными признаками комфорта является чуть ли не верхом желания и картиной красивой жизни!
PPS: клуба по УАЗ 3962 до сих пор нет, поэтому пишу в Фриспич.
Вчера в очередной раз довелось прокатиться на «буханке», долго я оттягивал этот момент, никак не мог представить, что придется ехать на УАЗике. Я уже совсем забыл, как это делается. Но к счастью силы у отца были и за руль сел он. Мне оставалось только сидеть рядом, и спокойно наслаждаться аскетичным, но почему-то таким приятным дизайном и беспощадным жаром, исходящим от моторного отсека.
Из вентиляционных систем на нем остались только форточки на передних дверях, так как часто Уазка был объектом вандальных и мародерских похождений на стоящие во дворе авто. Когда из него пропал третий аккумулятор (надо сказать, что мне сложно представить, что ещё можно спереть в «бухани») батя вкрутил саморезы под окна, чтобы их нельзя было открыть и врезал по кругу шпингалеты, а на водительскую дверь поставил врезной замок.
Так вот мы катались по делам с одного конца Москвы на другой и у меня возникла вдруг ассоциация манеры езды на Уазке и окружающей меня обстановки с монашеским скитом, ну или с пристанищем буддистских монахов. Такой же аскетичный образ жизни, ничего лишнего, никаких прелестей цивилизации, жизнь протекает мимо, скоротечно и торопясь к своему закономерному финалу. Окружающие либо уважают и соблюдают правила монастыря, посещая его, либо обходят стороной, не понимая как и зачем так жить (на ТТК мы с отцом ехали 60-80 км/час – это была разумная скорость, которая с одной стороны помогала держаться в потоке и никому не мешать, с другой это была единственная возможность общаться, лишь редкие торопыги спешно обходили нас и ускользали прочь из вида, в такие моменты казалось что время приостановилось, усиливалось чувство, что некуда спешить). Как у монахов, всё медленно, терпеливо и размеренно, но всё получается, и всё они успевают.
Вот и стало интересно, Вас посещали подобные ассоциации дорожных ситуаций на автомобиле, которые (ситуации) напоминали бы устои каких-нибудь сообществ людей или природных явлений?
PS: а Уазик наш, я всё-таки люблю, не знаю за что, но люблю. Пусть даже за то, что после него любой автомобиль с первичными признаками комфорта является чуть ли не верхом желания и картиной красивой жизни!
PPS: клуба по УАЗ 3962 до сих пор нет, поэтому пишу в Фриспич.
Извините, если что, за сравнение. Но вот у меня получается так.
Еще очень не нравится, что при не дай бох, лобовом столкновении, водителя ничто не спасет..зона безопасности отсутствует как класс.
Перевозили леса (!) в багажном отсеке. Помню, что водила переключал передачи без сцепления, а использовал его только для трогания.
Вот. Помню еще, что в салоне почти все из металла, поэтому обжигало не по деццки:)
Вот такие воспоминания из далекого детства.
В Карелии ездим на таком аппарате и чинили его прям в лесу и всегда она нас выручает. Супер автомобиль. Прекрасно понимаю о чем пишете. Это именно аскетичный авто. За это наверное я так его и люблю.
А что касается мыслей о том что спешить некуда, когда управляешь автомобилем, то могу сказать так, не далее как в прошлую пятнцу ехал на дачу. Дороги были свободными и я никуда не торопился а просто ехал в свое удовольствие. И получал от этого особое наслаждение. Но подробности я напишу наверное отдельным постом. Потому как чувств много по этому поводу.
P.S. в семье у родителей жены — ГАЗ-69 с 1967г.