классно оформил: вопрос — без вопроса, теги — рассказы.
А при торможении ни чего необычного? Можно поточнее посмотреть, что греется: поплевать на тормозной диск и на самый центр колеса. Можно повывешивать колёса, покрутить их на предмет подклинивания, пошатать их сверху-вниз на предмет люфта, ещё раз также пошатать с нажатой педалью тормоза (если без тормоза люфт есть).
1) размер новых колёс штатный?
2) если болты после установки новых дисков оказались длиннее чем допустимо — могут задевать за тормоза/ступицу и т.п.
3) по дачной дороге в тормозные механизмы попала грязь/камешки.
@golovan по поводу второго пункта: попробовал представить себе как болты задевают за тормоза — стало не по себе)). Это просто не реально — отверстия для болтов находятся ближе к центру колеса, чем начало «тормозной поверхности» тормозного диска. И уж не знаю сколько надо выкурить, чтоб представить как болты задевают за ступицу. Колёса то хоть раз меняли?
Люфт правый есть при холостом ходу и скорость значительно уменьшается (не как обычно)
Шттные 13, сейчас 14 поставил. Той зимой норм на них откатал. Наверно правые колодки тупят. Завтра сниму — посмотрю че там да как. Ток все в толк не возьму с чего они тупить начали :(
@justtoxa когда ставил ковку ВСМПО на 2111 пришлось немного укорачивать новые болты: они, выступая из ступицы оказывались близковато к поворотному кулаку передних колёс. Аналогично задние имели шансы цепляться за детали ручника в барабанах.
Замерял длину свободной резьбы (над привалочной поверхностью штампованного диска) у штатных болтов и подгонял болты для ковки на такую же длину.
Колесо о треугольник под бампером не трётся? Если цепляли бордюр — очень может быть. Второе — тормозная калотка криво стоит или что-то попало между калоткой и диском. Еще посмотрите тормозные цилиндры. На девятке лечилось заменой цилиндра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А при торможении ни чего необычного? Можно поточнее посмотреть, что греется: поплевать на тормозной диск и на самый центр колеса. Можно повывешивать колёса, покрутить их на предмет подклинивания, пошатать их сверху-вниз на предмет люфта, ещё раз также пошатать с нажатой педалью тормоза (если без тормоза люфт есть).
2) если болты после установки новых дисков оказались длиннее чем допустимо — могут задевать за тормоза/ступицу и т.п.
3) по дачной дороге в тормозные механизмы попала грязь/камешки.
Шттные 13, сейчас 14 поставил. Той зимой норм на них откатал. Наверно правые колодки тупят. Завтра сниму — посмотрю че там да как. Ток все в толк не возьму с чего они тупить начали :(
Замерял длину свободной резьбы (над привалочной поверхностью штампованного диска) у штатных болтов и подгонял болты для ковки на такую же длину.