Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Пятниццо, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Администрация Петербурга просит горожан помочь в уборке снега, и закупила для этого 2 тысячи лопат, сообщает в субботу пресс-служба городского комитета по благоустройству. http://eco.rian.ru/weather/20091226/201608535.html
А ещё я чувствовал их тяжёлый взгляд в спину, когда предупреждал дальним тех, кто только собирался под кирпич повернуть, сам я в нужную сторону ехал :)
Таких ситуаций бывает много — свежий кирпич на оживлённой улице (как в этом посте) или двойная сплошная, появляющаяся справа от тебя (въезд на Конногвардейский бульвар с площади труда например).
Дешёвые московские понты :)
Согласно этому комменту, на правую полосу есть въезд с перекрестка. Значит по правой полосе можно осуществлять сквозное движение, не нарушая ПДД, а следовательно она является проезжей частью дороги, и не является прилегающей территорией. Значит синий уступать не должен.
Водитель фиолетового автомобиля нарушил требование правил занять крайнее правое положение перед поворотом направо, а также требование правил уступить дорогу автомобилю, приближающемуся справа.
:)
Большой пр. П.С.
(вторую и не разобрал)
Куйбышева с Чапаева
Пионерская улица
Кронверкская набережная
Невский проспект с Островского
Невский проспект с Фонтанкой
Площадь Восстания
Большая Монетная
Из всех этих мест я аварии видел неоднократно на Восстания и на Невском с Островского. Остальным вроде просто повезло, что там камеры стоят.
А «тот самый» перекресток на Славе — это Слава с Бухарестской. Я там езжу как первый день за рулем — крадусь и озираюсь по сторонам. Там очень широкие улицы и большой перекресток с тремя стоп-линиями и, когда едешь, не можешь его адекватно оценить, он кажется меньше чем есть. Если проскакиваешь первый светофор на жёлный, то второй уже красный, а тем, кто поперек — не терпится.
Туда и не езди :)
Похоже, им еще придется умысел доказывать.
Есть еще модели сигнализаций с такой функцией, у товарища на опеле стоит, говорит очень удобно.
А еще можно попросить прохожих помочь машину подвинуть. В автосервисе так видел как двигают — берут за крыло втроем, приподнимают немножко, и резко, рывком, двигают где-то на 10 см. Повторяют несколько раз и путь свободен.
А покупателя покупать допы не заставишь и машину продавать тоже по закону не откажашься. Поэтому и приходилось салонам «путать» клиентов типа «в наличии есть с ксеноном и подогревом, а без них ждать вам машину полгода».
Так что зарабатывали и так всегда на ТО и аксессуарах.
До этого с предложениями купить машину автосалоны мне не звонили. Напрашивается аналогия.
… на третью ночь поехал, а навстречу — камаз-дальнобойщик. водила будит напарника:
— Смотри, что это за машина с такими фарами? сколько езжу — никогда не видал.
Напарник:
— а, это мотоциклисты балуются. не бери в голову — давай посередке…
на передней части которого установлены