Написать пост

MegaPavel

Opel Astra — Выхлоп на две стороны + Спортивный глушитель

Решил я под обвес разводить глушитель на 2 стороны! Начали делать, но столкнулись с проблемой того, что стоковый глушитель очень большой и к нему не приварить ничего, мешает бампер! Решили ставить спортивный глушитель меньшего размера. Выбирали самый тихий! В итоге звук выхлопа стал чуть громче стокового, но на слух приятный! В общем акустический комфорт остался на прежднем уровне и внутри салона и снаружи, только приобрел немного басовитые нотки! вот что получилось! На фотографиях он с установленным непокрашеным бампером, а также без бампера и со стандартным!
Извините за грязную машину, закончили делать уже в первом часу ночи, а фоткал утром!
36 комментариев нравится избранное
  • Yareactor
    06 мар 2009 в 15:54
    Кажись, там с правого конца капает, когда газуешь. :)
  • Yareactor
    06 мар 2009 в 15:54
    @Yareactor на 12-й секунде.
  • TZK
    06 мар 2009 в 15:55
    Молочина.
    Я не видел днище астры, но есть мнение, что если хочеш тище можно вварить дополнительное ведро после ката.
    Видео не сморел пока трафик на работе.
    В целом респект однозначно!
  • MegaPavel
    06 мар 2009 в 15:56
    @Yareactor машине видимо очень нравится)))
    А вообще что вы хотите — при такой температуре на улице у всех будет конденсат вытекать из выхлопной
  • TZK
    06 мар 2009 в 15:57
    @Yareactor Конденсат с катализатора это нормально. после прогрева с глушака должна капать водца некоторе время.
  • MegaPavel
    06 мар 2009 в 15:59
    @TZK да так тоже нормально!
  • Yareactor
    06 мар 2009 в 16:01
    @MegaPavel Да я знаю. Шучу просто. :)
  • Yareactor
    06 мар 2009 в 16:01
    @TZK А может, анализы не брали положенные перед операцией?
  • MegaPavel
    06 мар 2009 в 16:03
    @Yareactor не моя машина в связах ее порочащих не замечена… не от куда болезни венерической взятся, так что капает не из-за того!
  • Yareactor
    06 мар 2009 в 16:05
    @MegaPavel Ну я бы на всякий случай подстаховался. А ну как заразно. Поцелуешь кого, не дай бог — и понеслась.
  • MegaPavel
    06 мар 2009 в 16:10
    @Yareactor пока не целованная) тьфу-тьфу-тьфу
  • TZK
    06 мар 2009 в 16:21
    Пол у тебя в гараже прикольный! (фото 1)
  • bogatchik
    06 мар 2009 в 16:23
    @Yareactor он же врач, он знает, что делает. Влад если что подправит
  • MegaPavel
    06 мар 2009 в 16:23
    @TZK это не у меня) это в конторе opc-power
  • TZK
    06 мар 2009 в 16:24
    @MegaPavel ((((((((((((
    А я думал ты сам все делал(((((
  • bogatchik
    06 мар 2009 в 16:27
    Павел, что это дает помимо звука и красоты?
    Прибавка хоть чуть-чуть? И почему именно 4 трубы, а не 2? Тоже хочу у себя сделать две трубы, только под такие формы — выломав решетки или в них дырки проделать.
  • MegaPavel
    06 мар 2009 в 16:29
    @TZK не, такое дело — нужно доверять профессионалам! они же все до миллиметров вымеряют, имеют профессиональное оборудование! сам так никогда не сделаешь! К тому-же я их уже давно знаю и отдавал машину знаю, каков будет результат!
  • MegaPavel
    06 мар 2009 в 16:35
    @bogatchik может быть это субьективные ощущения, но мне кажется стала лучше машина на низах! если тебе нужно — могу дать телефон ребят у которых делал — они очень хорошо делают и цены у них адекватные!
  • bogatchik
    06 мар 2009 в 16:38
    @MegaPavel давай в личку, а можно и тут, реклама по рекомендации )
    хотя бы цену примерную узнаю. И подумаю что делать сначала — 17 колеса или эти выхлопы. И про гарантию спрошу у официалов
  • Shajtan
    06 мар 2009 в 16:40
    Офигеть! Ни одного предложения без восклицательного знака!
  • Shajtan
    06 мар 2009 в 16:41
    Уважаемый тописктартер, сдаётся мне, училка в школе вас жёстко подколола, классе так во втором! В конце предложения точку ставят!
  • MegaPavel
    06 мар 2009 в 16:44
    @Shajtan есть такое! на Маке восклицательный знак удобнее чем точка.
  • forebrain
    06 мар 2009 в 17:03
    @bogatchik Разделять выпуск после глушителя смысла нет никакого.
    Дешёвые московские понты :)
  • MegaPavel
    06 мар 2009 в 17:06
    @forebrain так только для внешнего вида все и делалось!
  • forebrain
    06 мар 2009 в 17:08
    @MegaPavel А, ну тогда можно вторую трубу вообще к двигателю не подключать! ;)
  • Ell
    06 мар 2009 в 17:08
    Че-то терзают меня сомнения, имхо, по крайней мере сейчас, со штатным бампером этому название колхоз >< Ничего личного
  • MegaPavel
    06 мар 2009 в 17:10
    @bogatchik 5000р за работу отдал, но я был последний по этой цене — трубы подорожали!
  • MegaPavel
    06 мар 2009 в 17:11
    @forebrain так тогда не будет дым из нее идти! у меня и так от катализатора, до глушителя труба 60мм, кудаж еще вторую!
  • MegaPavel
    06 мар 2009 в 17:14
    @Ell так все делалось не для штатного бампера!
  • Procyon
    06 мар 2009 в 19:51
    А указателя температуры двигателя так и нет на Астрах?
  • MegaPavel
    06 мар 2009 в 19:55
    @Procyon приборчика нет, но в компьютере показывает!
  • Shapa
    08 мар 2009 в 13:59
    Моя знакомая как-то сказала, что народ пытается (напихивая «глушаков» и увеличивая их размеры) компенсировать этим размеры своего мужского достоинства :P
    Честно — выглядит уродски.
  • MegaPavel
    08 мар 2009 в 18:35
    @Shapa Еще раз говорю: смотри не на фотографии со стоковым бампером, а с бампером от обвеса… Под него все делалось, и поэтому под углом немного стоят трубы. Бампер этот без выведенного выхлопа смотрится совсем по другому, не законченно что-ли! Изначально планировалось разводить родной глушитель, но увы его размеры не позволили этого, поэтому пришлось менять банку!
  • Kamikaze
    08 мар 2009 в 19:03
    @Shapa Тогда величина детородных органов японских тюнеров измеряется в нанометрах? :)
  • Shapa
    08 мар 2009 в 19:05
    @Kamikaze вполне возможно ;) и именно поэтому у них проблемы что население стремительно «стареет»…
  • fear666
    22 сен 2009 в 22:54
    Помоему супер, себе хочу!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.