@chiro С компанией Xerox такая тема была. Первые 20 лет все их продажи сводились к тому, чтобы снять трубку и спросить туда «Сколько ксероксов вы хотите купить». Потом патент кончился и копиры стали производить все кому не лень. Так лафа кончилась и наступила задница. Такая вот история.
До этого с предложениями купить машину автосалоны мне не звонили. Напрашивается аналогия.
@opetrovichs Не знаю как сейчас, но в прошлом году ситуация была такая. Все дилеры закупались в Рольфе (крупнейший оптовый дилер). Рольф поставлял розничному дилеру машину с доп.оборудованием на 300 евро. Это было обязательно, без допов просто не продавали. То есть, если ты, дилер, продаешь «голую» машину, то теряешь 300 евро на этом.
А покупателя покупать допы не заставишь и машину продавать тоже по закону не откажашься. Поэтому и приходилось салонам «путать» клиентов типа «в наличии есть с ксеноном и подогревом, а без них ждать вам машину полгода».
Так что зарабатывали и так всегда на ТО и аксессуарах.
Обыкновенный спад продаж.
Обыкновенно гендир вставил пистон директору по продажам и далее по нисходящей.
Вот низовые службы и зашевелились.
Цель звонков — заинтересовать и вытащить клиента в автосалон.
ПО телефону никто реально продать машину не рассчитывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
До этого с предложениями купить машину автосалоны мне не звонили. Напрашивается аналогия.
А покупателя покупать допы не заставишь и машину продавать тоже по закону не откажашься. Поэтому и приходилось салонам «путать» клиентов типа «в наличии есть с ксеноном и подогревом, а без них ждать вам машину полгода».
Так что зарабатывали и так всегда на ТО и аксессуарах.
Обыкновенно гендир вставил пистон директору по продажам и далее по нисходящей.
Вот низовые службы и зашевелились.
Цель звонков — заинтересовать и вытащить клиента в автосалон.
ПО телефону никто реально продать машину не рассчитывает.