Написать пост

forebrain

Звонили из Автомира, предлагали купить машину. Неужели у них все НАСТОЛЬКО плохо?

Вопрос
9 комментариев нравится избранное
  • chiro
    19 дек 2008 в 11:00
    А почему плохо?
  • Hunter777
    19 дек 2008 в 11:06
    Со скидкой хоть?
  • forebrain
    19 дек 2008 в 11:35
    @Hunter777 До скидок дело не дошло. Спросил, что за машины, сказали Хьюндай, Сузуки и все такое. Разговор дальше как-то не пошёл.
  • forebrain
    19 дек 2008 в 11:41
    @chiro С компанией Xerox такая тема была. Первые 20 лет все их продажи сводились к тому, чтобы снять трубку и спросить туда «Сколько ксероксов вы хотите купить». Потом патент кончился и копиры стали производить все кому не лень. Так лафа кончилась и наступила задница. Такая вот история.
    До этого с предложениями купить машину автосалоны мне не звонили. Напрашивается аналогия.
  • chiro
    19 дек 2008 в 11:44
    @forebrain У меня только такая аналогия напросилась: forebrain — монопольный покупатель машин))
  • opetrovichs
    19 дек 2008 в 11:46
    Афигеть. Интересно, а скоро бесплатно начнут раздавать? (А чо, зарабатывать дилеры могут, например, на ТО и дополнительных аксесуарах.)
  • forebrain
    19 дек 2008 в 12:08
    @opetrovichs Не знаю как сейчас, но в прошлом году ситуация была такая. Все дилеры закупались в Рольфе (крупнейший оптовый дилер). Рольф поставлял розничному дилеру машину с доп.оборудованием на 300 евро. Это было обязательно, без допов просто не продавали. То есть, если ты, дилер, продаешь «голую» машину, то теряешь 300 евро на этом.
    А покупателя покупать допы не заставишь и машину продавать тоже по закону не откажашься. Поэтому и приходилось салонам «путать» клиентов типа «в наличии есть с ксеноном и подогревом, а без них ждать вам машину полгода».
    Так что зарабатывали и так всегда на ТО и аксессуарах.
  • Vitaminych
    19 дек 2008 в 12:39
    Нефть подешевела до $35, видать совсем им плохо стало, почувствовали приближающийся конец ;)
  • fantom
    19 дек 2008 в 13:40
    Обыкновенный спад продаж.
    Обыкновенно гендир вставил пистон директору по продажам и далее по нисходящей.
    Вот низовые службы и зашевелились.
    Цель звонков — заинтересовать и вытащить клиента в автосалон.
    ПО телефону никто реально продать машину не рассчитывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.