Ослепление фарами
Простите за мат, но до хуя развелось пидормотов:
- поставивших себе ксеноны
- фары на крышу
- тупорылых прулей с неправильно отрегулированными фарами
- вообще ездящих с дальним светом.
Короче, тех, кто слепит ночью, особенно это на трассах напрягает.
Когда такой мудила едет навстречу, то можно включить дальний, 90% понимает (оставшихся 10% тупых убил бы лично).
А вот когда слепит в спину, как подать ему сигнал? Только 10% понимают прерывистые стопы, остальные 90% тупые. Как дать им понять, что некомфортно, когда такой мудак светит тебе в зеркала?
- поставивших себе ксеноны
- фары на крышу
- тупорылых прулей с неправильно отрегулированными фарами
- вообще ездящих с дальним светом.
Короче, тех, кто слепит ночью, особенно это на трассах напрягает.
Когда такой мудила едет навстречу, то можно включить дальний, 90% понимает (оставшихся 10% тупых убил бы лично).
А вот когда слепит в спину, как подать ему сигнал? Только 10% понимают прерывистые стопы, остальные 90% тупые. Как дать им понять, что некомфортно, когда такой мудак светит тебе в зеркала?
ЗЫ: полностью согласен с первым постом.
летом это не так напрягает.
Кстати, я тоже постоянно езжу по области и причины так кипятиться не вижу.
Говорит что расчитал верно и фара мощная ) Сколько раз таким дебилам включал, так после этого наблюдал как они с аварийкой у обочины становились, чтобы «отойти» ))
Потом сяду в свой машину и поеду с ощущением восторжествовавшей справедливости и упоением своим мужским поступком.
пс. иномарки с правильным ксеноном не слепят, кстати.
Мстить-пропускать, вставать сзади и включать дальний :)
т.е. когда ослепление водителя наступило, а не когда происходит сам процесс ослепления тем пидаром сзади с дальняком или ксеноном.
Кстати, лечит иногда включение задней противотуманки.
Значит, твои фары светят гораздо лучше, чем его
просто когда впереди летит машина, то за ней можно пристроиться и не нужно сильно думать о дороге, по габаритам впереди идущей всегда легче ехать
если кирпич назвать куском пенопласта — он от этого легче не станет и новых свойств не приобретёт…
Ну а кто спереди слепит — ничего не поделаешь. Финны, кстати, тоже этим грешат.
Экраном выступает парабалический отражатель, в фокусе которого расположен магнетрон. Подаем на него 300-400 вольт и получается жарилка :)))
Был давече в Германии, так с тонировкой процентов 5 авто, а передние стекла все равно без пленки даже у этих 5%.
А четкие пэцаки с колхозостайлонедоксеноном в фарах и противотуманках вообще вымораживают!
Кстатьи, помимо заднего вида, когда сзади такой олух сияющий слепят еще и боковые зеркала, а они уже и угол не изменяют так просто и электрохромного затемнения нет.
Если меня в городе ну слишком сильно достаёт сзади неправильно отрегулированными фарами, я включаю правый поворотник и смещаюсь вправо, чтобы дать ему себя обогнать.
и хватит гнать на прули, куплю себе тойоту с ксеноном и стану ***** назло вам =))
просто я вышел сразу после тебя и час добирался до ашана, хотя ехать то минут 10.
Или просто повод съязвить?
Зачем спрашиваешь, не пойму?
А за рулем все такие же умиротворенно правильные? Когда слепят — улыбаетесь и желаете добра? =)
у прулей наоборот
ИМХО идти в паре/колонне по трассе — зло. Только в условиях сильного снегопада/тумана позволяю себе идти в колонне с шустрыми фурами или ещё кем-нибудь.
Та же реакция любителей ездить в 3х метрах сзади…
Хотя один раз попал в ситуацию. В волгоградской области ехал. Дорога вся в ухабах и на очередном подъёме видимо немного ослепил встречного на Волге ближним. Тот решил учить, включил дальний. И тогда я включил дальний =)
Сам же очень крайне негативно отношусь к тем, кто ездит с дальним вечером/ночью, хуже только к тем, кто по какому-то поводу едет вообще без света, в лучшем случае с габаритами. Но учить или как-то воздействовать считаю лишним, так про себя отметить: «Получил права, ё-моё!». Если же слепит сзади, зеркало с автозатемнением отлично помогает.