Тест-драйв EVO X
Съездил вчера на тест десятой эволюции в Галант на Выборгском шоссе. Вызвонил меня их менеджер Максим в честь того, что я у них свою восьмерку ремонтировал. Пригласил покататься, ну я и поехал. По дороге из центра старался пожечь посильнее, подавить тапку, поиграть в шашки, короче, выжать из своего самолёта всё, что можно, чтобы сравнить.
Тестовая десятка оказалась красной, в наклейках, с оторванной половиной бампера. Как признался Максим, это он ее «дотестировался» на площадке — влетел боком в сугроб несильно, бампер подмяло под колесо и зажевало вместе с локером (или как его там). Впоследствии это немного сказывалось на аэродинамике машины, но впечатления не испортило.
До площадки вел Максим, развлекая меня разговором. По дороге я разглядывал салон. Достаточно приятный, неплохо сделанный салон с современными всякими штуками вроде кнопок управления магнитолой на руле, датчиком дождя и климат-контролем. Удобно. За руль я сел уже на площадке. Площадка оказалась небольшой, где-то 200 на 50 метров, но для теста хватило. Покрытие — утрамбованный снег с кочками.
Активный дифференциал ведет себя так же, как и на восьмерке — кнопка «асфальт-гравий-снег», поведение тоже похожее. В асфальтовом режиме машина ведет себя как передний привод — на попытки сорвать в занос ведется неохотно, легко выравнивается газом. В снежном режиме наоборот, дает красиво завернуть жопу, а при добавлении газа доворачивает машину и копает задними колесами. Балет :)
Появились системы противоскольжения и курсовой устойчивости. Первая не дает газовать, вторая не дает рулить. Шняга для девочек. Сначала нормально не разогнаться, потом не угадать, как машина поведет себя в повороте. Простейшую единичку я проехал километрах на 30, как обкуренный пенсионер — понимаешь, что можно втрое быстрее, но машину не чувствуешь абсолютно, и если понесет, что делать вообще непонятно — хоть зажмуривайся и рули по учебнику. Короче, отключил я их сразу.
В городе в машине чувствуешь себя в настоящей эволюции — едешь вроде спокойно, а всякие выскочки на каенах пытаются тебя объехать. Отпускаешь их высокомерно вперед корпусов на двадцать, а потом рвешь в хлопья за секунды, и тут они начинают делать вид, что не очень-то и хотелось :) Умора!
По городу выяснилась парочка подробностей не в плюс машине. Во-первых, подвеска. Подвеска мягкая, как будто ты на фордофокусе. Никакой «бешеной табуретки» от эвы не осталось. Просто мягкая быстрая машина, только мощная. Как мерседес е-классе. Комфортно и безопасно. Бу :( Второе вообще смешно. На малых оборотах (ниже 2000) выключается ГУР. Звучит невероятно, но руль не повернуть. Так что от привычки въезжать в поворот на низких оборотах придется отказываться, иначе из него можно не выехать. При переключении тоже надо не плошать, иначе теряешь обороты и пипец.
Резюмируя впечатления, могу сказать, что машина эта совсем другого класса, не бешеный самолёт, каким для меня является восьмерка, а скорее машина на каждый день, на которой можно время от времени порвать зарвавшегося выскочку. В отличии от восьмерки, она не провоцирует на быструю езду, скорее на спокойную. Есть еще версия с автоматом, вообще страшно представить как она спать будет.
Тестовая десятка оказалась красной, в наклейках, с оторванной половиной бампера. Как признался Максим, это он ее «дотестировался» на площадке — влетел боком в сугроб несильно, бампер подмяло под колесо и зажевало вместе с локером (или как его там). Впоследствии это немного сказывалось на аэродинамике машины, но впечатления не испортило.
До площадки вел Максим, развлекая меня разговором. По дороге я разглядывал салон. Достаточно приятный, неплохо сделанный салон с современными всякими штуками вроде кнопок управления магнитолой на руле, датчиком дождя и климат-контролем. Удобно. За руль я сел уже на площадке. Площадка оказалась небольшой, где-то 200 на 50 метров, но для теста хватило. Покрытие — утрамбованный снег с кочками.
Активный дифференциал ведет себя так же, как и на восьмерке — кнопка «асфальт-гравий-снег», поведение тоже похожее. В асфальтовом режиме машина ведет себя как передний привод — на попытки сорвать в занос ведется неохотно, легко выравнивается газом. В снежном режиме наоборот, дает красиво завернуть жопу, а при добавлении газа доворачивает машину и копает задними колесами. Балет :)
Появились системы противоскольжения и курсовой устойчивости. Первая не дает газовать, вторая не дает рулить. Шняга для девочек. Сначала нормально не разогнаться, потом не угадать, как машина поведет себя в повороте. Простейшую единичку я проехал километрах на 30, как обкуренный пенсионер — понимаешь, что можно втрое быстрее, но машину не чувствуешь абсолютно, и если понесет, что делать вообще непонятно — хоть зажмуривайся и рули по учебнику. Короче, отключил я их сразу.
В городе в машине чувствуешь себя в настоящей эволюции — едешь вроде спокойно, а всякие выскочки на каенах пытаются тебя объехать. Отпускаешь их высокомерно вперед корпусов на двадцать, а потом рвешь в хлопья за секунды, и тут они начинают делать вид, что не очень-то и хотелось :) Умора!
По городу выяснилась парочка подробностей не в плюс машине. Во-первых, подвеска. Подвеска мягкая, как будто ты на фордофокусе. Никакой «бешеной табуретки» от эвы не осталось. Просто мягкая быстрая машина, только мощная. Как мерседес е-классе. Комфортно и безопасно. Бу :( Второе вообще смешно. На малых оборотах (ниже 2000) выключается ГУР. Звучит невероятно, но руль не повернуть. Так что от привычки въезжать в поворот на низких оборотах придется отказываться, иначе из него можно не выехать. При переключении тоже надо не плошать, иначе теряешь обороты и пипец.
Резюмируя впечатления, могу сказать, что машина эта совсем другого класса, не бешеный самолёт, каким для меня является восьмерка, а скорее машина на каждый день, на которой можно время от времени порвать зарвавшегося выскочку. В отличии от восьмерки, она не провоцирует на быструю езду, скорее на спокойную. Есть еще версия с автоматом, вообще страшно представить как она спать будет.