• exters
    13 авг 2008 в 21:22
    @OverDemon Увы, но Кросс Туран не выпускается с полным приводом, даже в Европе. Убедиться можно, посмотрев в конфигуратор моделей на немецком сайте Фольксвагена.
  • exters
    15 янв 2008 в 13:52
    1. Полный привод на автомобиле с мощным мотором и спортивной «коробкой» особенно на скользкой дороге и зимой нужен. А про супермаркет и детишек — это стереотипы, навеянные автобусным внешним видом, на практике это автомобиль и для семьи и для водителя, я понимаю, что с 1,9 TDI во многое верится с трудом, но покатайтесь ради интереса на TSI+DSG.
    2. Электропривод задней двери? Т.е. она у Вас автоматически поднимается и опускается? Как я мог пропустить такую опцию, можете код подсказать? С подлокотника центральный замок управляется.
    3. Управлять машиной зимой в теплых перчатках неудобно, а руль промерзает настолько, что холодит достаточно долго. Если я сажусь в прогретую подогревателем машину, то мне нужно лишь включить подогрев сидений, который работает хорошо и быстро, воздух в салоне уже теплый, а вот руль руль ледяной. Наверное, я зажрался, особенно учитывая то, что в моем автомобиле есть еще такие элементы красивой жизни как предпусковой подогреватель, автоматический парковщик и, простите, двухцветный кожаный салон. и Почему-то у меня нет желания быть скромнее.))
  • exters
    10 янв 2008 в 13:34
    Я так делаю, когда еду в правой полосе, а когда еду левее, то переезжаю всеми 4-мя колесами, а не делаю ненужные маневры, мешающие окружающим.
  • exters
    25 дек 2007 в 13:56
    @Bart У гиславеда пока пробег пара тысяч, так что все на месте еще. Хака вторую зиму катается, есть небольшие потери, но ничего особенного.
  • exters
    25 дек 2007 в 10:46
    Эксплуатирую на одной машине Хаку (4 или нет — не помню, но последнюю шипованную), а на другой Гиславед Нордфрост 5. Так вот, последним я доволен больше. Хака чаще срывается в букс и шумнее, гиславед тише и отлично ведет себя как на снегу/льду, так и на асфальте, в том числе на скоростях выше 140 км/ч. Хака тоже неплоха на разных покрытиях, но энергично тормозить на ней на асфальте менее комфортно. И та и другая — достаточно широкие и низкопрофильные 17 и 16 радиуса, соответственно.
  • exters
    25 дек 2007 в 10:38
    Долго же они думали, надо было выйти на российский рынок, потом уйти с провалом, вновь вернуться, снова выкатить запредельные цены, понаблюдать отсутствие продаж несколько месяцев и снизить-таки цены. Еще бы в этой заметке были указаны прежние цены, чтобы понять % снижения.
  • exters
    21 дек 2007 в 13:23
    Помнится, недавно мы смотрели токой же ролик из американской, кажется, действительности. И многий говорили что не готовы люди к зиме и т.д. и т.п. Оказывается такое может произойти везде и не от подготовки к зиме и грамотности водителя все зависит. Надо быть осторожными.
  • Ага 9
    exters
    19 дек 2007 в 14:53
    Я очень часто заезжаю на ВР купить кофе с собой (мне по пути, даже когда заправляться не нужно) и пью его потом в пробках по дороге на работу. Зимой, когда вокруг холодно, это — особенно приятно.
  • exters
    14 дек 2007 в 13:06
    @ForestGump Увы, он не настолько уже новый (4месяца), чтобы это была пленка, так что повод для расстройства все-таки есть.
  • exters
    14 дек 2007 в 13:01
    Чего сразу клеймить — быдло, не быдло. Нет однозначного набора критериев для идентификации автомобильного быдла. Есть архетипы водителей, есть некоторая замеченная людьми связь между ими и марками/моделями авто. Я бы не писал «быдло не пропускает никого», я бы написал что по моему личному опыту замечено, что в большинстве случаев при включенном поворотнике едущая рядом Газель сделает все, чтобы вы не перестроились, а чаще всего стоящим на пешеходной зебре я наблюдаю тонированную «зубилу». А в некоторых из этих случаев человек за рулем не мог сделать иначе, т.к. водитель «зубилы» собирался переехать перекресток в плотном потоке, но в последний момент не успел и остался стоять на «зебре» и сзади него — другой автомобиль, а спереди перпендикулярный поток. И ему стыдно что он мешает пешеходам. Вобщем, не все ярлыки так одзноначны, но существует статистика)
  • exters
    14 дек 2007 в 12:35
    Колхозный дрифт)
  • exters
    14 дек 2007 в 12:29
    @sevranty Да, это продолжение. Причем актуально даже без перебегающих пешеходов. Такой «приезд» по встречке порождает кучу пробок и тратит много нервов, пешеходы на каждый твой «зеленый», как правило, не бегают, а вот еще один левый ряд на встречке на некоторых перекрестках выстраивается регулярно.
  • #6006 26
    exters
    13 дек 2007 в 17:39
    Только если себе все это представить, то получится рюкзак лямками внутрь.
  • exters
    13 дек 2007 в 17:34
    Еще нужны: держатель для бигмака (желательно с подогревом), держатель для мороженого (желательно с охлаждением) и резервуар для кетчупа, встраиваемый под торпедо с торчащим наружу краником — нажал подрулевой переключатель, получил кетчуп, а заправочную горловину сделать под капотом, и макдональдс будет в макавто предлагать услугу плановой замены кетчупа через каждые 5000 км пробега за полцены и с бонусом в виде порции картошки.
  • exters
    12 дек 2007 в 14:46
    @pashka Не знаю как веник, а вот современная новомодная щетка, которой, кстати, я пользовался и ранее, на новом черном автомобиле подложила мне такую «свинью», что мало не покажется. Весь автомобиль теперь нужно полировать, т.к. он весь в тоненьких царапинах, просто ужас, особенно когда помоешь и он весь блестит и режет глаз этими царапинами. Это один раз снего смахнул в начале зимы.
    Правда у меня были небольшие мысли-вопросы относительно того, а не дефект ли это ЛКП. Вот думаю, а может взять эту самую щетку, да и поехать к дилерам, да и спросить, может вот такая щетка оставить вот такие следы на ЛКП или это изначальный дефект. А выглядит, он как-будто у меня щетка с проволочным ворсом, сколько было у меня машин и щеток — первый раз такое вижу.
  • exters
    12 дек 2007 в 12:50
    @PPlushkin Если там будет 4-х ступенчатый «автомат», то это будет — «пчелы против меда». У нынешнего турбофорестера волшебный «автомат» отбирает секунды две в разгоне до сотни, кажется, а это просто ужас.
  • exters
    12 дек 2007 в 11:39
    Если бы не уличная грязь, то такой системой и вне гаража можно воспользоваться) Думаю, зеркала + парктроники перед/зад будут практичнее с тем же результатом, уж грязи точно не боятся. У меня, кстати, еще не было такого, чтобы датчики парктроником неправильно себя вели от грязи, было только от налипшего снега.
  • exters
    12 дек 2007 в 11:30
    @Erlioniel Какая целевая аудитория, такая и реклама.
  • exters
    10 дек 2007 в 13:30
    Смотрится как-то «бюджетненько» — как утилитарный автомобиль с некрашеным пластиковым обвесом и на штампованных дисках без колпаков.
  • exters
    07 дек 2007 в 17:44
    @kortunov То, что «роет», это зима тому причина, скорее всего и резина твоя зимняя тоже. Или это толко когда по снегу едешь, а на мокром/грязном зимнем асфальте без проскальзывания?
    Но мне кажется, что это безрезультатно, искать причину прибавки резвости на обкатанном автомобиле. Практически все это чувствуют и никто не может сказать почему оно так. Если есть среди нас представителя автопроизводителей или люди, действительно близкие к производству и проектированию, пусть они нам скажут раз и навсегода — электроника или нет. Если да, то поместим это в FAQ, если нет —то будет дальше обсуждать каким образом и что именно притирается и обкатывается в автомобиле, после чего он становится резвее.
  • exters
    07 дек 2007 в 14:03
    @Korfich Турбина + компрессор — это реальность, сам ей пользуюсь.
    А что касается доработок — Вы считаете, что столько всего «расковырять» — это без фанатизма?)
  • exters
    07 дек 2007 в 11:12
    А еще, чтобы получить «тракторную» тягу можно использовать:
    1. ДВС + турбина
    2. ДВС + турбина и компрессор
    3. Дизель + турбина
    4. Двигатель большого объема
    Это я к тому, что все переделки с клапанами, распредвалами, «разрезными» шестернями и т.д. и т.п., по-моему — еще та затея, в свое время я ее проходил на Ниве. Эффект, конечно, есть, но «на круг» это все не так дешево, как кажется, и время тоже «съедает». Я бы даже не сказал, что такой тюнинг оптимально подойдет людям, кто стеснен в средствах и не может себе позволить другой автомобиль, уже обладающий определенными свойствами. Скорее он подойдет лишь некоторым из них, кого эти процессы увлекают и кто готов на увлечение тратиться при любом раскладе. Лучше вложить труд и время в добычу средств на принципиально другой автомобиль.
  • exters
    07 дек 2007 в 11:00
    А дело по статье «кража» против кого возбуждено в результате?)) Против того, кто Хаммер украл или того, кто денег на этот Хаммер «насобирал»?
  • exters
    07 дек 2007 в 10:57
    @kortunov Кстати, первые 800, как я понял, ты не по снегу ездил, а по асфальту и на летней резине. Подожди весны-лета, сравнишь без «рытья снега», т.е. без проскальзывания. А вообще, действительно есть такое дело — после +/-1000 км пробега машина по-другому едет (или как-будто по-другому). А варианта два — либо действительно электроника, либо новый двигатель сам так себя ведет пока детали не «приработались».
  • exters
    06 дек 2007 в 19:20
    После 1600?) Не рискуй — обнули пробег, обмани электронику.)
  • exters
    03 дек 2007 в 12:30
    @basic Извините, Вы немного неверно истолковали мой пост, я не это хотел сказать.
  • exters
    03 дек 2007 в 12:23
    Скучно, скорее всего, становиться из-за того, что принципы развития проекта и контента создателями четко не заданы. Есть уже апробированный «движок», но этого мало. Кадабра сейчас — и не сообщество людей, «ковыряющихся» самостоятельно в своих авто, имеющих такой опыт, ищущих соратников и готовых делиться с другими, и не сообщество людей, владеющих и ищущих информацию о тенденциях, рынка, технических решений, конкретных примеров использования, ощущений от владения, управления автомобилями и т.д. Каждый сейчас воспринимает проект по-своему. Мы вместе с создателями тестируем техническую часть проекта, но, я надеюсь, создатели при этом формируют концепт работы с информацией для публичного запуска.
  • exters
    03 дек 2007 в 12:13
    @dimonline Не нужно сравнивать кадабру и драйв — это не взаимозаменяющие, а взаимодополняющие ресурсы. Еще нет в рунете ни одного проекта, грамотно совмещающего в себе концепцию редакционного издания и социальной активности.
  • exters
    30 ноя 2007 в 18:03
    @exters Снять самому видео — реально. Нужны только автомобиль с ParkAssist, время, удобное место, чтобы никому не мешать, ассистент(ы) и видеокамера — всего-то ничего)) Совершенно точно на сегодня я располагаю только первой позицией из списка.)
  • exters
    30 ноя 2007 в 17:25
    Могу сказать, что пользуюсь системой ParkAssist на своем VW практически каждый день. Заруливает на параллельную парковку практически идеально. Очень удобная вещь, для норамльной парковки ей нужно пространство не менее 60 см с каждой стороны, что она определяет сама и, если пространства меньше, отказывается парковаться. Лексус я не пробовал, но ролик в духе ТопГира)
  • exters
    30 ноя 2007 в 17:19
    @maiden Я бы тогда сказал, что если бы они не прославились за счет массовости и дешевизны, их дизайн вспоминали бы только на страницах каталогов и в обзорах истории марок. Сыграли дизайн+всеобщее признание самих автомобилей.
  • exters
    30 ноя 2007 в 16:06
    Да, гололед и дорога под уклон, похоже. Фактически — катание на санках или даже экстремальный бобслей. Но не дай Бог так где-нибудь покататься. Особенно где-нибудь на Рублевке на парковке с Бентли, Майбахами и т.д.)
  • exters
    30 ноя 2007 в 14:33
    Начинка, безусловно, эволюционирует. Внешний вид, судя по всему, революционирует, но своеобразно. Внешнюю индивидуальность машина потеряла, жаль, конечно. Я ассоциирую настоящий драйв кар с соответствующей внешностью, а в этом образе я вижу злую драйверскую мыльницу.
  • exters
    30 ноя 2007 в 10:10
    @quser Кстати, про «легендарное наследие» — что будут упоминать в этом качестве лет через 20-30-40? Что-нибудь из современного является столь оригинальным и выразительным, чтобы получить признания и восхищения и реинкарнироваться в будущем? Или те образы, которые являются легендами сейчас станут лишь еще более старинными и уважаемыми?
  • exters
    30 ноя 2007 в 09:58
    @quser Я ошибусь, если скажу, что как раз дизайн нынешнего Ситроен С3 и был навеян образом 2CV?
  • exters
    30 ноя 2007 в 09:55
    ТопГир — потрясающая передача и в этом, в первую очередь, заслуга ее ведущих. Протестов относительно замены ведущего будет не меньше, чем относительно закрытия самой передачи, я думаю.
    После просмотра очередной передачи невольно думаю о том, что не хватает достойного отечественного аналога, но не клона. То, что делают у нас сейчас выглядит печально. Но, возможно, я не все видел и знаю.
    Предлагаю составить список-рейтинг существующих автомобильных программ отечественного телевидения и попробовать кратко описать их концепцию — о чем и для кого.
  • exters
    29 ноя 2007 в 18:03
    @exters Опять не туда комментарий «прилип», пора фиксить эту мистику.
  • exters
    29 ноя 2007 в 18:02
    @Shapa Так и есть — не на продажу, так на запчасти. Перманентное соревнование — круче противоугонные средства, круче инструменты для угона. Последние побеждают, увы, всегда.
  • exters
    29 ноя 2007 в 13:52
    @Bart Она не вечно отверточная, есть требования к иностранным производителям по развитию производства и увеличению доли отечественных компонентов и т.д. Поэтому кто не думает о перспективе сегодня, тот останется без специалистов завтра.
  • exters
    29 ноя 2007 в 13:44
    @Bart При этом не надо путать профессиональное образование и повышение квалификации. Короткий обучающий курс повышения квалификации при производстве для технического специалиста — это одно, а учить «с нуля» неквалифицированных людей — это удел профессиональных учебных заведений, такое обучение не краткосрочное. Запустить таких учеников тренироваться в условиях производства — утопия. Так что, если завод строится в аграрной местности, то нехватка кадров обеспечена, если в промышленном регионе строятся несколько заводов с большими потребностями — нехватка тоже обеспечена. Такая ситация и есть наша действительность. Один из путей ее решения — миграция специалистов.
  • exters
    29 ноя 2007 в 12:55
    У меня сегодня заряд для комментариев пропал раньше, чем после 6-ти голосований, это тоже баг, видимо.
  • exters
    29 ноя 2007 в 12:52
    @exters Не туда коммент «приклеился» — это должен был быть ответ для Bart 12:38.
  • exters
    29 ноя 2007 в 12:50
    Не в заводах дело, отечественные заводы тоже вкладываются. Даже если приобретают б/у оборудование и технологии — с их помощью несколько лет назад в других странах делали автомобили, превосходящие по качеству современные отечественные. Дело как раз в том, что не все и не всегда работают в соответствии с нормами, а это та самая ложка дегтя. И ликвидировать это сложно, тем более на фоне тотальной нехватки квалифицированных кадров, т.е. выбирать и отсеивать некого.
  • exters
    29 ноя 2007 в 12:36
    @Bart Среда влияет на человека. Те же турки у себя на родине и в Германии, например, имеют разные жизненные приоритеты. Учить людей соблюдать стандарты и принимать их как должное проще в среде, которая повсеместно является носителем этих стандартов.
  • exters
    29 ноя 2007 в 12:31
    @Bart Нет, не это я хочу сказать. Я хочу сказать, что существуют исторически сложившиеся принципы и стандарты, в данном случае — в области развития профессиональных навыков, культуры, контроля качества. История развития, крахов и подъемов нашей промышленности, образования и социальной сферы не дает пока возможности гордиться качественными показателями продукции, в данном случае — в автомобилестроении. Не спроста организовывается крупноузловая сборка, и запускаются максимально автоматизированные и роботизированные производственные участки. Проще бороться за качество готовой продукции. Пример влияния человеческого фактора на полный производственный цикл — отечественные заводы.
  • exters
    29 ноя 2007 в 11:40
    2007 год — Jetta или Scoda Octavia?
    Снижение цены — единственный возможный положительный аргумент для покупателей, считающих немецкие автомобили хорошими (или даже лучшими), считающих отечественную сборку «злом». Может это и грубо, но в стране, где уровень культуры труда (культуры производства) весьма низок, результат всегда вызывает вопросы, причем не без оснований. Но и экономия денег, скажем, процентов 10 от стоимости автомобиля многих не впечатляет и они все-равно предпочитают заплатить за оригинал, а не клон. Лично я не могу себя перебороть купить автомобиль даже за 35-40 тыс. у.е. и думать, и, не дай Бог, сталкиваться с последствиями деятельности отечественных автомобилесборщиков. И чем дороже и интереснее автомобиль, тем больше желание приобрести оригинал. Например, покупать BMW из Калиниграда, как бы не хвалили завод, почти по европейской цене я не стану. Покупать навороченный Тигуан за 40-45 тыс. у.е. тоже. Но это мнение я никому не навязываю.
  • exters
    29 ноя 2007 в 10:06
    @melik Только будьте внимательны, чтобы стоимость сигналок-касок-и т.д. случайно не превысила стоимость автомобиля))
    После определения того, что нужно устанавливать и где страховать, возникает старая тема для полемики — а в коня ли корм? Для относительно недорогих, но угоняемых авто меры могут оказаться неразумно дорогими и тогда при выборе машины можно перейти на менее угоняемую или даже условно неугоняемую модель классом выше при тех же расходах на ее приобретение и содержание.
  • exters
    28 ноя 2007 в 20:28
    @Fizik Уточнение:
    «Т.к. соотношение масс более 1:2, для Смарта это очень серьезная авария, которая соответствует скорости 70 км/ч, и это очень быстро.»
    У меня звук очень тихий, еле слышу, если дома времени хватит, то переведу последствия.
  • exters
    27 ноя 2007 в 18:26
    Тот, кто ездит каждый день по пробкам предпочтет «автомат» — это даже не зависит от того, как человек ведет себя на свободной дороге — носится или катится. Финансовый аспект в этом обсуждении не важен, ведь мы задали себе этот вопрос в контексте ощущений от управления автомобилем, а не экономических показателей владения им.
    Впечатления от «автомата» у многих портятся от сочетания его со слабыми моторами, ошибок производителей в настройках при сопряжении коробки и определенного двигателя и т.д.
    «Механика» хороша вне пробок и кто чувствует драйв от всех манипуляций-переключений тот прав и не надо спорить.
    А кто-то, например я, с некоторых пор весьма удовлетворен работой «робота» от VW — DSG, особенно в режиме S и ручном, в сочетании с би-турбо двигателем.
  • exters
    27 ноя 2007 в 18:13
    @basic Со временем пользователи так или иначе «довнесут» ту информацию, которую не смогли разместить создатели объекта по причине отсутствия нужного функционала сайта на тот момент. На то она и карта для коллективного пользования и заполнения. А теги имеют еще и обратную сторону — они имеют свойство плодиться, дублируя смысл друг друга, что потом плохо влияет на поиск. Модерируемые виды деятельности объектов в этом плане надежнее.