Написать пост

Ready

Британцы фантазируют на тему будущего BMW Isetta

BMW Isetta. Эту смешную, чудную, местами уродливую, но от того ещё более прекрасную машинку можно смело назвать не только самым необычным творением баварского концерна, но и одним из самых выдающихся произведений автомобильной индустрии вообще. Легендарная малышка давно снята с производства, и в её реинкарнацию никто не верит. Но только не ребята из британского издания Auto Express.
Они утверждают прямо противоположное. Будто бы BMW всерьёз озаботилась возрождением гениального автомобиля. Конечно же, Isetta XXI века лишится передней двери вместо капота — современные требования безопасности подобные вольности не позволяют. Ожидается, что крошка получит полноценные четыре колеса, две двери и подрастёт в размерах. А вот пропорции кузова сохранятся, как и заднемоторная компоновка.
Звучит всё это здорово, но сразу возникает вопрос: а зачем вообще баварцам, у которых дела идут и так хорошо, городить весь этот огород? Журналисты в ответ приводят такие аргументы. Во-первых, сегмент компактов на европейском рынке растёт сейчас такими стремительными темпами, что было бы глупо не пытаться на нём утвердиться. Во-вторых, в 2012 году вступают в силу куда более жёсткие экологические требования, согласно которым автомобили должны в среднем выбрасывать не более 120 граммов СО2 на километр. Пока что машины BMW с их мощными моторами очень далеки от выполнения такой задачи, а запуск в производство компактной, экономичной и экологичной Isetta поможет исправить ситуацию.
Ну и в-третьих, не стоит забывать славное прошлое этой модели. Итальянцы со своим Fiat 500 вовсю сейчас эксплуатируют ностальгические нотки и немало в этом преуспели. Непонятным, правда, остаётся вопрос с MINI. Что с ним делать? Как избежать внутренней конкуренции? Ценовой политикой? Видимо, как раз этими вопросами задаются сейчас боссы из Мюнхена, наотрез отказываясь как подтверждать, так и опровергать сведения о будущем Изетты. Источник.
8 комментариев нравится избранное
  • quser
    30 ноя 2007 в 08:52
    А особенно учитывая моду на реинкарнацию маленьких машинок… так скоро Ситроен нового Гадкого Утенка (2CV) выпустит, а наши скопируют Фиат 500 и будут выпускать как Оку2))
  • Ready
    30 ноя 2007 в 08:55
    @quser Ха-ха. Да, с Ока 2 ты в точку попал…:))))))
  • exters
    30 ноя 2007 в 09:58
    @quser Я ошибусь, если скажу, что как раз дизайн нынешнего Ситроен С3 и был навеян образом 2CV?
  • quser
    30 ноя 2007 в 10:01
    @exters Может быть, но теперь принято на презентациях говорить о «легендарном наследии»… вот.
  • exters
    30 ноя 2007 в 10:10
    @quser Кстати, про «легендарное наследие» — что будут упоминать в этом качестве лет через 20-30-40? Что-нибудь из современного является столь оригинальным и выразительным, чтобы получить признания и восхищения и реинкарнироваться в будущем? Или те образы, которые являются легендами сейчас станут лишь еще более старинными и уважаемыми?
  • quser
    30 ноя 2007 в 10:22
    @exters Будет фокус-класс))
    А так… ну А5 и С6 только…
  • maiden
    30 ноя 2007 в 17:09
    @exters Что Ситроен вышеупомянутый, что Изетта, что Жук прославились не за выдающийся дизайн и оригинальность, а в первую очередь из-за массовости и дешевизны. За это их любили и продолжают любить.
    Из современного, мне кажется, у Alfa-Romeo 156 есть шанс.:)
  • exters
    30 ноя 2007 в 17:19
    @maiden Я бы тогда сказал, что если бы они не прославились за счет массовости и дешевизны, их дизайн вспоминали бы только на страницах каталогов и в обзорах истории марок. Сыграли дизайн+всеобщее признание самих автомобилей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.