обкатка и «душение» динамики
Я прочитал в мануале, что обкатка новой машины происходит за 1600 км. А на форуме как-то видел, сообщение что она происходит в два этапа — отметки 800 км и 1600 км пробега. Вчера у меня перевалило за 800 км и я заметил, что машина стала какая-то более резвая и крутить мотор стала смелее.
У меня вот сомнения — или я привык к машине и стал газовать активнее или, действительно, электроника «душила» динамику? У кого какие мысли? Кстати, вчера первый раз на этой машине меня оштрафовали за превышение скорости. Что же мне тогда ждать после 1600 км?
У меня вот сомнения — или я привык к машине и стал газовать активнее или, действительно, электроника «душила» динамику? У кого какие мысли? Кстати, вчера первый раз на этой машине меня оштрафовали за превышение скорости. Что же мне тогда ждать после 1600 км?
кстати, прочитал в мануале странную вещь: «во время обкатки избегайте продолжительной езды на одной скорости». получается, что если по трассе езжу, то нужно ехать по-разному!
на газ нажал чуток, а она уж снег роет! как-то даже несерьезно получается!
Но мне кажется, что это безрезультатно, искать причину прибавки резвости на обкатанном автомобиле. Практически все это чувствуют и никто не может сказать почему оно так. Если есть среди нас представителя автопроизводителей или люди, действительно близкие к производству и проектированию, пусть они нам скажут раз и навсегода — электроника или нет. Если да, то поместим это в FAQ, если нет —то будет дальше обсуждать каким образом и что именно притирается и обкатывается в автомобиле, после чего он становится резвее.
Поэтому больше 4 тыс оборотов я не рискую набирать)