Написать пост

kortunov

обкатка и «душение» динамики

Я прочитал в мануале, что обкатка новой машины происходит за 1600 км. А на форуме как-то видел, сообщение что она происходит в два этапа — отметки 800 км и 1600 км пробега. Вчера у меня перевалило за 800 км и я заметил, что машина стала какая-то более резвая и крутить мотор стала смелее.
У меня вот сомнения — или я привык к машине и стал газовать активнее или, действительно, электроника «душила» динамику? У кого какие мысли? Кстати, вчера первый раз на этой машине меня оштрафовали за превышение скорости. Что же мне тогда ждать после 1600 км?
11 комментариев нравится избранное
  • exters
    06 дек 2007 в 19:20
    После 1600?) Не рискуй — обнули пробег, обмани электронику.)
  • deniskin
    06 дек 2007 в 21:09
    Терпеливо обкатывал 3000 км. Больше 3-3,5 тыс оборотов не крутил. А как хотелось-то! Но терпел.:)
  • deniskin
    06 дек 2007 в 21:11
    На 4000 км я обнаружил нечто пободное. Машинка стала резвее и с настроением всегда откликалась на педаль газа, когда ее особенно сильно утопляли в пол:)
  • kortunov
    06 дек 2007 в 21:27
    @exters ну, кстати, твоя правда. машина становится какая-то дурная. особенно по нечищенным улицам самары. я газую, а машина буксует. эх! надо было полный привод брать!
  • kortunov
    06 дек 2007 в 21:30
    @deniskin ого! а чо так долго? 3000 км этож очень много! я что-то забил на все и уже не боюсь до 5 тыс крутить.
    кстати, прочитал в мануале странную вещь: «во время обкатки избегайте продолжительной езды на одной скорости». получается, что если по трассе езжу, то нужно ехать по-разному!
  • kortunov
    06 дек 2007 в 21:34
    @deniskin в том-то и дело, что топить совершенно не нужно. я более-менее привык к машине и еду совершенно обычно. но машина после 800 км начала вести себя иначе.
    на газ нажал чуток, а она уж снег роет! как-то даже несерьезно получается!
  • exters
    07 дек 2007 в 10:57
    @kortunov Кстати, первые 800, как я понял, ты не по снегу ездил, а по асфальту и на летней резине. Подожди весны-лета, сравнишь без «рытья снега», т.е. без проскальзывания. А вообще, действительно есть такое дело — после +/-1000 км пробега машина по-другому едет (или как-будто по-другому). А варианта два — либо действительно электроника, либо новый двигатель сам так себя ведет пока детали не «приработались».
  • kortunov
    07 дек 2007 в 11:24
    @exters Не видела эта машина пока асфальта! Я сразу на неё зимнюю резину поставил и зима снежная очень. Когда динамика «душилась» было даже как-то комфортнее ездить, особенно когда трогаешься. Буду ждать лето!
  • exters
    07 дек 2007 в 17:44
    @kortunov То, что «роет», это зима тому причина, скорее всего и резина твоя зимняя тоже. Или это толко когда по снегу едешь, а на мокром/грязном зимнем асфальте без проскальзывания?
    Но мне кажется, что это безрезультатно, искать причину прибавки резвости на обкатанном автомобиле. Практически все это чувствуют и никто не может сказать почему оно так. Если есть среди нас представителя автопроизводителей или люди, действительно близкие к производству и проектированию, пусть они нам скажут раз и навсегода — электроника или нет. Если да, то поместим это в FAQ, если нет —то будет дальше обсуждать каким образом и что именно притирается и обкатывается в автомобиле, после чего он становится резвее.
  • mint400
    31 дек 2007 в 12:21
    Так вы что не знали чтоли в кушкае комп после 800км включает программу уже другую и льет бенза больше. не заметили что расход увеличился? у меня бабуля ездит на кушкае она и узнала это. работает переводчиком. в ниссан позванила.
  • Squirrel
    30 янв 2008 в 16:52
    @kortunov Мне сказали, что обкатка проходит 5-6 тыс.км. Причем, авторитетный и разбирающийся человек)
    Поэтому больше 4 тыс оборотов я не рискую набирать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.